[image]

Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 33 34 35 36 37 50
RU Серокой #23.11.2015 10:49
+
+7
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Моторвагонное депо "Первая речка". Здесь ещё сохранилось немного круглоголовых ЭР9П на своём ходу. Хотя у этой вот буферные огни уже побиты...



При входе в депо стоит стела вот с таким паровозиком. Написано, что депо основано в 1909 году, что подтверждается выбитым на замковом камне арки депо числом. На соседних - топор и речная кошка, старая эмблема МПС.


Контактной подвески в депо и рядом нет, поэтому для захода электропоездов в депо используется маневровый ТЭМ2.


Из необычного: на улице стоит вот такая мотриска ЭР9ПМ-348, сделанная из моторного вагона. С кондиционером. Кстати, воздухозаборники охлаждения ТЭД при модернизации перенесли вниз, как на ЭДшках.


Внутри депо длинное, как и положено моторвагонному. Но вообще составность вагонов 4, редко 6. Электрички здесь не являются особо популярным видом транспорта (как и городской электротранспорт вообще), да и расписание у них с большими дырками.


По стенам висят бодрые лозунги авторства РЖД, я аж зачитался. Ну хоть не белыми или жёлтыми буквами на красном фоне.


Моторная тележка, точнее, её рама. Они на самом деле огромные, под самим вагонам это не замечается, а тут я даже удивился, что за железяки такие, потом присмотрелся.


Далее отранжированы по исправности ТЭДы. Рядом с ними - они же, но расковырянные. На двери рядом табличка: "Отделение ремонта электрических аппаратов".


Колёсные пары. Видно, что колёсные пары от моторных вагонов больше диаметром, чем от прицепных и головных, и имеют спицованные колёсные центры.


Ещё одна "выставка" колёсных пар ждёт на улице.


Слева камера пропарки тележек паром от близлежащей котельной, справа - бывший аэроэкспресс. Бывший потому, что компания "Аэроэкспресс" отказалась от эксплуатации, и вагоны теперь перекрашены в корпоратив, продолжая возить пассажиров в аэропорт. При этом до аэропорта продаётся бизнес-класс, остальные вагоны служат для перевозок обычных пригородных пассажиров до промежуточных станций (за существенно меньшую стоимость, конечно). Ну, зато я впервые проехался в бизнес-классе Аэроэкспресса... Хоть и не московского. :)


Здесь же рядом выкатывают эти самые тележки из-под вагона. Этакая левитация.


Анатомический театр продолжается: аккуратно разложенные автосцепки и поглощающие аппараты.


И в самом конце здания депо производится покраска. Этот вагон тоже скоро потеряет особый окрас и станет обычным серо-красным.


Вот таким вот, как его коллега. Окрас при этом выглядит красиво, хоть и не так глянцево, как по выходе с Демиховского завода. Ну там и камера покраски и технология другая, а не просто полиэтилен с распылителем.


Не совсем про поезда. Это вот кубки, завоёванные коллективом депо в различных состязаниях.


Пункт мойки поездов. Следов, что здесь недавно мыли вагоны, не было. Кстати, здание депо выглядит так, будто его надстраивали до второго этажа, точнее, пояса окон.


На вид депо чистое, опрятное, а что тихо - так движение поездов очень небольшое, и в соответствии ему и суета. То есть отсутствие её.
   
RU Серокой #30.11.2015 18:46
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
На Красноярской железной дороге пока еще неизвестный житель Красноярска завтра купит миллионный билет на городскую электричку в 2015 году. Для него компания «Краспригород» подготовила сюрприз.

Сотрудники ожидают, что электронная система «Экспресс», в которой фиксируется каждая поездка, «сообщит» кассиру пригородного вокзала о миллионном покупателе с 11.00 до 11.30 местного времени.
 
   
RU Серокой #07.12.2015 10:58
+
-
edit
 
RU Fakir #07.12.2015 11:05  @Серокой#07.12.2015 10:58
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> ЭП2Д/ЭП3Д. ДМЗ.

ДМЗ - это кто в данном случае?
   28.028.0
RU Серокой #07.12.2015 11:07  @Fakir#07.12.2015 11:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> ДМЗ - это кто в данном случае?

Демиховский, как и ранее. ) Орехово-Зуево.
   
?? Татарин #07.12.2015 13:23  @Серокой#07.12.2015 10:58
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Серокой> ЭП2Д/ЭП3Д. ДМЗ.
Очередной перепев ЭД4? :)

Вот, говорят, ЭД4М на МКЖД покупают... 35 штук... Вот печаль-печаль.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Серокой #07.12.2015 13:24  @Татарин#07.12.2015 13:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> Очередной перепев ЭД4? :)
Есть нюансы, но на вид - да. Перепев ЭР2, я б сказал.

Татарин> Вот, говорят, ЭД4М на МКЖД покупают... 35 штук... Вот печаль-печаль.
Есть такое... Я б хотел Эг2Тв, но тут копания решила, что там дешевле что ли... Кстати, морда у них будет именно такая, как на картинках выше.
   
RU Pafawag #16.12.2015 11:23  @Татарин#07.12.2015 13:23
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой>> ЭП2Д/ЭП3Д. ДМЗ.
Татарин> Очередной перепев ЭД4? :)

Или на замену ЭД4?
   
RU Серокой #16.12.2015 11:45  @Pafawag#16.12.2015 11:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Или на замену ЭД4?

Ну это ж пятисотка, просто с чуть другим экстерьером.
   
RU hnick #16.12.2015 16:14  @Серокой#16.12.2015 11:45
+
-
edit
 

hnick

старожил

Pafawag>> Или на замену ЭД4?
Серокой> Ну это ж пятисотка, просто с чуть другим экстерьером.

главное ТР ТС соответствует )
   47.0.2526.8047.0.2526.80
RU Серокой #16.12.2015 16:16  @hnick#16.12.2015 16:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> главное ТР ТС соответствует )

Ну, ЭД9Э с 500й мордой уже пару лет назад в Казахстан отправляли...
   
RU hnick #16.12.2015 18:42  @Серокой#16.12.2015 16:16
+
-
edit
 

hnick

старожил

новый техрегламент - вступает с ...эээ... 1го августа 16 года вроде. ЭДхх им не соответствует и производство будет прекращено в след. году.
   47.0.2526.8047.0.2526.80
RU Серокой #16.12.2015 19:00  @hnick#16.12.2015 18:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> производство будет прекращено в след. году.

Интригу оставили... ( Какой номер будет у "классической" после 0499. ((
   
RU hnick #16.12.2015 20:48  @Серокой#16.12.2015 19:00
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Интригу оставили... ( Какой номер будет у "классической" после 0499. ((

должны успеть...убить интригу. Уже собирают 049х (0?), ржд уже заказывает поездов 5, еще цппк что-то купит - наверное )
   47.0.2526.8047.0.2526.80
RU Серокой #18.12.2015 10:33  @hnick#16.12.2015 20:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А чем именно не соответствую ЭДшки? Да так, что пришлось новый язык новое название придумать. Там ж по ссылке без подробностей.
   
RU Серокой #24.12.2015 17:48  @Серокой#07.12.2015 10:58
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> ЭП2Д

Фоточки в железе:

Новый пригородный

Оригинал взят у kronos в Новый пригородный В следующем году вступает в силу новый техрегламент на пассажирские поезда, в связи с этим Трансмашхолдинг разработал и… // ru-railway.livejournal.com
 
   
LV Amoralez #26.12.2015 21:14  @Серокой#24.12.2015 17:48
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой>> ЭП2Д
Серокой> Фоточки в железе:
Серокой> Новый пригородный - Железная дорога

Кабина машиниста очень комфортно смотрится с т.з. эргономики.
   11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Я чего-то не увидел не одного крана машиниста в кабине.
   
RU Серокой #26.12.2015 22:09  @Pafawag#26.12.2015 21:32
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Я чего-то не увидел не одного крана машиниста в кабине.

Его там нет. Слева рукоятка контроллера, справа - торможения.
Вся маета сзади, за спиной машиниста. Вот в таком вот примерно виде:
Прикреплённые файлы:
DSC05987.JPG (скачать) [3568x2368, 1,96 МБ]
 
 
   
EE Татарин #28.12.2015 04:10  @Серокой#07.12.2015 13:24
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Серокой> Есть такое... Я б хотел Эг2Тв, но тут копания решила, что там дешевле что ли... Кстати, морда у них будет именно такая, как на картинках выше.
Тут интересная инфа прошла, что эти демихи аж в 5(!!!) раз дешевле тверских электричек (которые по инфе с выставки "в два раза дешевле Ласточки".

При такой разнице в цене...

- Миша, с кем бы ты хотел - один раз с отличницей Машей или два раза с хулиганом Петей?
- Ну-уу... Маша - это, конечно, Ма-аша... Но два раза - это ДВА раза!
   47.0.2526.8047.0.2526.80
RU Серокой #28.12.2015 10:38  @Татарин#28.12.2015 04:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> Тут интересная инфа прошла, что эти демихи аж в 5(!!!) раз дешевле тверских электричек
Так они не серийные пока что.
Ну и проблема у них самая главная, кроме цены, одна: не едут. :-D Сбой на сбое, так нельзя выдавать под пассажиров...
   
RU Pafawag #29.12.2015 21:59  @Серокой#26.12.2015 22:09
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> Я чего-то не увидел не одного крана машиниста в кабине.
Серокой> справа - торможения.
Ага. Торможение - 0,68 м/сек?
   
RU Серокой #29.12.2015 23:00  @Pafawag#29.12.2015 21:59
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Ага. Торможение - 0,68 м/сек?

Не знаю. Я вживую-то этот ЭП2Д не видел, я по аналогии с электровозами.
   
RU Серокой #28.01.2016 10:46  @Серокой#07.12.2015 10:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> ЭП2Д

ТТХ с сайта ДМЗ. Ну как-то так. Средненько. Ничего нового, одна косметика. За исключением моторного с кабиной.
   
RU hnick #28.01.2016 16:05  @Серокой#28.01.2016 10:46
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> ТТХ с сайта ДМЗ. Ну как-то так. Средненько. Ничего нового, одна косметика.

не одна. Например - рижского там ничего не осталось :)
   47.0.2526.11147.0.2526.111
1 33 34 35 36 37 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru