[image]

Флейм на тему нарушения границ и законов

Перенос из темы «Боевая служба ВМФ РФ в Средиземном море [наше время...]»
 
1 2 3 4 5
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

garry69> ... нарушение ст.19 п.b..
А конкретно? Маневры или учения? Если маневры, то? Если учения,то?
Я вот ничего такого не вижу.Но я не специалист :(
   1515
+
-1
-
edit
 

garry69

опытный

МГ-34> Я вот ничего такого не вижу.Но я не специалист :(
Понимаете, боец с ПЗРК не стоит как истукан, он поворачивается вместе с ПЗРК, что может быть другой стороной представлено как взятие на сопровождение целей, т.е. проведение учений по ПВО.
Я уже промолчу о том, что боец может произвести несанкционированный пуск (фото неба Босфора я выкладывал). Представляете последствия? Тогда одной нотой уже не отделаешься.
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
+3
-
edit
 

МГ-34

опытный

garry69> ... Представляете последствия? Тогда одной нотой уже не отделаешься...
Представляете, как с Вами тяжело?Я уже как-то запарился.
Пусть ответят другие:
"Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать "©
   1515
+
+3
-
edit
 

StSgt

опытный

garry69> Я уже промолчу о том, что боец может произвести несанкционированный пуск..

..или труба таки перевесит и боец за борт свалиццо. Представляете последствия? :p
   41.041.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
info> VAS63 Что и неудивительно
Собственно, пост мой был про турецкие власти, которым лишь бы прокукарекать. А прибалтийские структуры были приведены в качестве примера, причем без конкретизации, в целом.
А потом уже понеслось:
info> откуда такая ненависть к Литве?
info> когда пишут гадости о моей стране
Какая такая ненависть? В том, что прибалты делают глупейшие заявления по всем проходящим мимо кораблям?
У Вас какой-то комплекс по поводу "маленьких, но гордых народов"?
Всё, хорош! Давайте закончим про самосознание отдельных народностей, у которых путают столицы, и вернемся к СЗМ.
   34.034.0

mkg81

втянувшийся