[image]

Итоги Путина...

 
1 328 329 330 331 332 453
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

m-dva>Чуток не так надо акценты расставить,- делает ровно столько, сколько может продать.

Вражеские производители продают на нашем рынке намного больше, чем наши.
Так что сказать что техника не нужна - нельзя. К тому же три четверти техники - старье, но её латают т.к. не могут купить новую. А по хорошему её надо менять.
Но наши произвдители не могут ни произвести, ни продать.
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

A.1.>то "вдруг" выяснилась что та самая куча советских тракторов в таком виде как они есть не нужны

Да вы чё.. на них всё и держится. Тот трактор который мою землю пахал тоже советский. Хотел даже табличку сфоткать, но потом закрутился.
Когда сдохнут - будем тяпками махать, если только китайцы не помогут.
   40.040.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

TEvg-2> Это не мелочь.

Евгений, ну так предложите же нам, темным, как все поправить. И расход керосина на Ил-96 снизить, и эффективность РЖД повысить, и детей всяких там Чаек прижать? Ну?! Где пути выхода их проблемы? А то Вы как все наши либерастики - проблему обозначить могете, а далее некие абстрактные "специалисты", которых Вы в глаза не видели и которым платить не готовы вроде как будут ее решать. Непонятно почему, но Вы же сейчас нам разьясните?
   33
+
-2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

TEvg-2> Когда сдохнут - будем тяпками махать...

Для Вас было бы полезно. Ну хоть чуток поймете что такое "работа".
   33
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Kneht> Далее не вижу смысла.

Вот это как раз основное. Вы вообще ничего не видите. Но обо всем говорите.
   33
RU Андрей78 #20.12.2015 11:24
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Андрей78

втянувшийся
Мое имхо. В нашей организации работали фронтальные погрузчики К-702 ПК6 и ТО-18 начала 90х г.в. отработали 20-25 лет. Когда пришло время менять купили китайцев, просто потому что дешевле на 30-40% при аналогичных ТТХ, чем отечественные. Сейчас все считают деньги и покупать будут то, что снизит издержки производства. Чтобы наш товар стал конкурентным хотя бы на внутреннем рынке, рубль надо еще раза в два девальвировать.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-1
-
edit
 

sas70

аксакал

TEvg-2> Мы потребляем в 7 раз больше станков, чем сами производим.
А что делают эти потребляемые станки? Неужели -"продукцию"? :)
TEvg-2>Поляки в основном удовлетворяют свои потребности (внутренний рынок).
Простой вопрос. Средний гарантийный срок оборудования -два года.
Если поляки( по Вашим словам) потребляют производимое "на внутреннем рынке", и производят при этом ежегодно согласно Вашей цитате..то, вероятно, в Польше на сию должен наблюдаться не общемировой кризис, а бурный рост промышленного производства.
Правильно?
Мы ведь под "производимыми станками" подразумеваем не станки для мужского хобби, а что-то типа прокатного стана компании "СМС"(400 млн евро) смонтированного в Магнитогорске( его ещё Путин открывал)
   33

m-dva

аксакал
★★
TEvg-2>> Мы потребляем в 7 раз больше станков, чем сами производим.
sas70> А что делают эти потребляемые станки? Неужели -"продукцию"? :)
Общее потребление станков ( импорт + собственное производство) в РФ по объемам сопоставимо с Мексикой,- меньше 2 миллиардов $ в год.
Это значительно меньше, чем в той же Италии и в раз 5 меньше чем у США.

sas70> Если поляки( по Вашим словам) потребляют производимое "на внутреннем рынке", и производят при этом ежегодно согласно Вашей цитате..то, вероятно, в Польше на сию должен наблюдаться не общемировой кризис, а бурный рост промышленного производства.
Поляки производят только то, что могут продать,-ведь это легко, каждый может попробывать, хе-хе!
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sas70

аксакал

m-dva> Общее потребление станков ( импорт + собственное производство) в РФ по объемам сопоставимо с Мексикой,- меньше 2 миллиардов $ в год.
Наверное так и есть.. Мне просто интересно какие конкретно станки сравниваются?
Металлопрокатные станы? Линии по производству конструкционных материалов из дерева?Или ( к примеру) зуборезные станки для нарезания зуба в заготовках диаметром более двух метров?
m-dva> Поляки производят только то, что могут продать
Куда? На внутренний рынок? :)
   33
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
sas70> Металлопрокатные станы? Линии по производству конструкционных материалов из дерева?Или ( к примеру) зуборезные станки для нарезания зуба в заготовках диаметром более двух метров?
Ого...!
Это так круто,- прокатные станы, зуборезные станки, заготовки по два метра в диаметре....
Сразу видно имперскую мощь!
Это вам не тщедушные степперы/ сканеры,- стыдоба млять.
Или это, как его там "литография",- само название какое-то п***растическое, тьфу!
   

Kosh

опытный

sas70> Но в любом случае даже буржуи не обновляют станочный парк раз в два года полностью? :) ( по истечении срока гарантии производителя)

Мелькала цифра 5-7 лет. Да и гарантию сейчас продлить это примерно 10-20к $ в год (актуально для дорогих ОЦ). У нас же доломают, покрасят, продадут, и так раза три четыре :D
   33

sas70

аксакал

Kosh> Мелькала цифра 5-7 лет.
Реально 8-12. Просто глядя на те же местные Авито по продажам б/у оборудования :)
   33
+
+2
-
edit
 

sas70

аксакал

m-dva> Сразу видно имперскую мощь!
А как иначе? :)
Нет прокатного стана, нет чего?
Нет зуборезных станков под детали большого диаметра, нет чего?
m-dva>тщедушные степперы/ сканеры,- стыдоба млять.Или это, как его там "литография"
Польского производства?
Но не вопрос.Если Вы видите в этих манящих названиях рыночную нишу - у Вас есть великолепный шанс повторить судьбу Гейтса. :)
   33

Kosh

опытный

sas70> Реально 8-12. Просто глядя на те же местные Авито по продажам б/у оборудования :)

Не смотри на Авито. Производители сами покупают свое Б/У оборудование (при обновлении например) и после ремонта перепродают.
   33

sas70

аксакал

Kosh> Не смотри на Авито.
Я же сказал..МЕСТНЫЕ. Типа вот этого
FWB-Maschinenhandel Ankauf und Verkauf von Holzbearbeitungsmaschinen
   33

TEvg-2

мракобес

sas70> А что делают эти потребляемые станки? Неужели -"продукцию"? :)

Продукцию, милок, продукцию. Например промшкафы, пульты, замки механические, даже DIN-рейки. Зубилом их не вырубишь, значит нужен пресс. И ещё у них филиал фирмы альстом, делали всякие прибамбасы для турбин. По названию лягушатники, а мелкими буковками поляки. Это то, что было у нас на производстве. А было там немало. На каждом энергоблоке только железных шкафов с электроникой и релюшками под сотню. Всё из Польши везли. Хотя казалось бы что такое шкаф и зачем тупую железяку за границей покупать? И ещё были замки, которыми запирались всякие механизмы во время ремонта. Например задвижку запирали на замок, чтобы какой-нибудь дятел по незнанию не открыл и работающих людей не угробил. Этих замков тоже были сотни. Причем запасных ключей к ним не полагалось. Человек который запер девайс, саморучно открывал его после ремонта, а ключ он был обязан с собою таскать даже в сортир и никому не давать. А если он его терял, то писал бумажку. Замок пилили болгаркой и вычитали у него из зарплаты. Всё это было польское.

sas70> Если поляки( по Вашим словам) потребляют производимое "на внутреннем рынке", и производят при этом ежегодно согласно Вашей цитате..то, вероятно, в Польше на сию должен наблюдаться не общемировой кризис, а бурный рост промышленного производства.
sas70> Правильно?

Бурный не бурный, а по сравнению с трибалтами в Польше действительно промрост. Как я уже говорил. Польша делает на треть больше станков чем мы, а мы закупаем в 7 раз больше чем делаем. Польша же закупает мало.

sas70> Мы ведь под "производимыми станками" подразумеваем не станки для мужского хобби, а что-то типа прокатного стана компании "СМС"(400 млн евро) смонтированного в Магнитогорске( его ещё Путин открывал)

Судя по еврикам стан был куплен. Вероятнее всего у поганых немцев.
Под станками мы понимаем девайсы попадающие в статистику и оцениваемые суммарно в баксах, а не в штуках.
Мнение, что поляки делают всякую фигню, но много, а мы уникальные вещи, но меньше - неверно. Они делают больше в долларах, а мы меньше в долларах. А если они делают ширпотреб, а мы супервещи, то в штуках они не не треть, а на порядки больше выпускать будут.
   40.040.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Sergofan> Евгений, ну так предложите же нам, темным, как все поправить. И расход керосина на Ил-96 снизить

Ил 96-300 [TEvg-2#19.12.15 20:19]

… Для наших Ил гораздо круче - на нём не было кастастроф и на нем летает Путин. Боинг - самолет для негров. Теперь о производстве. Самолет следует модернизировать и вновь выпускать серийно. Никаких двух моторов, это бред. А-340 летает на четырех моторах и ничего. Минимальные изменения по фюзеляжу и тем паче крылу, хвосту и колесам. Изменения же такие. Вариант 1. Ставим авионику от МС-21, цифровой борт, двучленный экипаж и пр. дорабатывая напильником под Ил-96. Снимаем моторы ПС-90А, ставим 4…// Авиационный
 


>и эффективность РЖД повысить

Железку надо поставить в эквивалентные условия.
Если на ремонт автодорог из федбюджета выделяется энная сумма, то и на содержание путей должна выделяться такая же сумма.
Если на гайцов выделяется некоторая сумма, то столько же надо дать диспечерской службе и логистикам ж.д.
Если водилы не платят налог за имущество в виде дорог, то и железка не должна платить налога за пути.
Ну а дальше уже собственно перетряхивать структуру РЖД.

>и детей всяких там Чаек прижать? Ну?!

Надо ряды чистить. Если по сталински не можем и вообще страшно, то см. узбекское дело 1980-х гг.
   40.040.0

Andru

аксакал
★☆

Kosh> Пока что твои "знания о реальной жЫзни" оказываются розово-сопливыми представлениями недалеких стабилизаторов. Пруфы выше.
Не уходи в аффектное состояние под названием "полоумный троль"- тут Алекс 129 кинул ссылку, где прозвучали и трактора Террион (АТМ-3180, и 5180)- так вот я там был главныи инженером и поднимал с 0 это производство, а потом с Кировского завода преводил в Черноземщину, также рисовал предпроект завода...это касается недалеких стабилизаторов т чего-то там розово-сопливого..также у меня куча рацух по оснастке и прочим вкусняшкам производственным.....
Вы тупо вырываете (с заламываем рук и завываниями) из контекста какие-то частности, а я вам говорю про промышленную политику государства, в т.ч.по возвращению активов и восстановлению стратегически важнейших производств, в том числе в судебном порядке, и даже с элементами силовыми, т.к. новые собственники иногда неадекватно реагируют... Что касаемо нет заказов и прочий плач, то напоминаю, вроде сейчас у нас капитализьм, что поиск заказов, а также номенклатура и качество продукции и ценообразование очень даже прерогатива существующего менедмента и компетентности руководства..
Что касаемо видимой части процесса- только тупой упоротый либеральный идиот будет отрицать происходящие сдвиги в лучшую сторону, по количенству строек, дорог и т.д т.п...
   11.011.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
TEvg-2> Да вы чё.. на них всё и держится. Тот трактор который мою землю пахал тоже советский. Хотел даже табличку сфоткать, но потом закрутился.
TEvg-2> Когда сдохнут - будем тяпками махать

Уже далеко и давно не все. Самому свежему советскому трактору уже как минимум четверть века. И по мере их износа и списания заменяются они отнюдь не тяпками, и в большинстве даже не китайскими (см. ниже) тракторами - а какими нибудь Клаасами и Джон Дирами собранными на их же российских отверточниках (и даже батькин МТЗ стал сдавать позиции, посмотрим попозже что будет у него по этому году), ну еще хохляцкий ХТЗ - который на площадке в Белгороде собирает машин как бы не больше, чем в Харькове (хотя не знаю что с ним будет дальше при нынешней всеукраинской мании стрельбы в собственную ногу).


TEvg-2> если только китайцы не помогут

Китайцы в реальной жизни на российском рынке занимают только узкую нишу мощностью до 25 л.с. (в основном) и до 50 л.с. (фактически замещая Т-25, Т-40 Владимирского и покойного Липецкого заводов) - видимо берут ценой за свои чудеса с рамами из строительного швеллера...
   11.011.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ОФФ

Andru> трактора Террион (АТМ-3180, и 5180)- так вот я там был главныи инженером и поднимал с 0 это производство, а потом с Кировского завода преводил в Черноземщину, также рисовал предпроект завода...

Во, давно хотел узнать историю из первых рук - из-за чего таки разосрались с КЗ?
   11.011.0
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

A.1.> Во, давно хотел узнать историю из первых рук - из-за чего таки разосрались с КЗ?
В двух словах КЗ, в лице "Петербургского тракторного завода"- ленивое уродливое жлобье..
   11.011.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
А подробнее в деталях? :) Если не хотите на широкую публику, то можно на мыло в моем профиле.
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

A.1.> Во, давно хотел узнать историю из первых рук - из-за чего таки разосрались с КЗ?
Все как всегда- при минимальном количестве телодвижений, хочется максимальное количество денюх. С производственной точки зрения выход с них был мизерный- пытались делать рамы для тракторов, но брака было выше крыше, у немцев с качеством не забалуешь, поставили на обмер "руку", а "руке" рамы Кировского завода категорически не нравились,конструкция сложная, пространсвенная, допуски суровые.Малярка от них была, кое-чего неответственного. Кстати и Ярославские двигателестроители отметились, с периодичностью у новых двигателей на обкатке проблемы с компрессионными кольцами было, по итогам решили ставить Дойц, с незначительной переделкой рамы...так кратко.
   11.011.0

sas70

аксакал

TEvg-2> Продукцию, милок, продукцию.
Вот!
TEvg-2> Бурный не бурный, а по сравнению с трибалтами в Польше действительно промрост.
А зачем сравнивать с "прибалтами".Сравните с той же Польшей. До 2008го :)
TEvg-2> Судя по еврикам стан был куплен. Вероятнее всего у поганых немцев.
Абсолютно верно.
TEvg-2> Под станками мы понимаем девайсы попадающие в статистику и оцениваемые суммарно в баксах, а не в штуках.
Хорошо, и как к знатоку вопроса: наверное в статистику попадает ВСЁ что проходит по коду ТН ВЭД? :)
TEvg-2> Мнение, что поляки делают всякую фигню, но много, а мы уникальные вещи, но меньше - неверно.
Мнение на самом деле таково: есть спрос.Т.е "рынок"
Есть предложение.От разных-разных-разных производителей.( в том числе и отечественных).
Есть работа продажников( которая включает в себя откаты,предпродажный сервис,послепродажный сервис и т.д)
Е всё это( в совокупности) даёт необходимую картинку.
А картинка такова: любому польскому производителю конкурировать с "Вайнинг" или "Политехник" по продажам - пупок развяжется :)
Но..в своей нише оный - вполне может существовать.Не претендуя на место "Вайнинга" на общемировом рынке.
И так далее
   33
MD Serg Ivanov #22.12.2015 09:44
+
-
edit
 
1 328 329 330 331 332 453

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru