[image]

Платон за и против

С 15.11.2015 вводится новый налог на грузовую технику полной массой свыше 12 тонн 3 73 за 1 км пробега по фед.трассам
 
1 49 50 51 52 53 72
+
+1
-
edit
 

16-й

опытный
★★
16-й>> .., а про выбеление их серой вотчины.
Userg> Что значит это выражение?

Значит, что дагестанские и иже с ними фуры возят арбузы и прочее по липовым накладным, а бабки получают в черную. Прояви фантазию для эскалации масштабов и проблем.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU 16-й #21.12.2015 16:14  @Vоеnniсh#21.12.2015 14:56
+
+1
-
edit
 

16-й

опытный
★★
Voennich> Если они умеют работать, то тем более ненужно строить такую дорогостоящую систему.

Не нужно. Преждевременно. Еще резервы закона 10:90 и на полшишки не выбраны. Но никакого отношения это соображения к повышению цен, Роттенбергу и прочей чушне, под соусом которой идёт, типа, протест, не имеет.

Voennich> Тут участники темы удивляются "где место для серой вотчины если все на ЕНВД?"

Кто на ЕНВД? отгружатель арбузов? надо же...
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал

☠☠☠
drsvyat> На сколько помню европейские фрахты в лучшие времена было около 1 евро за 1 км.
Итак. Тариф = 1 E/км. допустим

Топливо 1,13 E/литр, по WiKi говорит, что
€0,4704 per litre, plus Value Added Tax (19%)
Что даёт 0,65 евроцентов на литр налогов.
Примерно соответствует(чуть меньше) налогам "в топливе" в РФ.

Как из этого перейти в
drsvyat> Сейчас посчитали в них не менее 20 евроцентов только тех налогов, которые сидят в топливе,
Я - не знаю.
Если по вашим оценкам налоги в топливе это 20% от тарифа, это означает, что всё топливо должно давать 35%(35 евроцентов на 1 км.) от тарифов перевозчика.
Что соответствует потреблению горючего в 30 литров на сотню.
Еврофуре, на евросалярке, по евродорогам - многовато, но допустимо.

>еще 15-20 центов НДС плюс прочие налоги
Вот с этого места бы поподробнее.

drsvyat> Российским перевозчикам с учетом 50% серой зоны
расшифруйте что такое "50% серой зоны"? это у каждого перевозчика 50% оборота не облагаются налогами, в т.ч. теми что в акцизах или 50% перевозчиков серых?

drsvyat> платить приходится в разы меньше.
Не могут они платить в разы меньше, если в тарифе теже 25-50% это топливо, из которого государство забирает в разных формах (по разным оценкам) 50-65%.

drsvyat> Ты ведь взрослый мальчик, можешь и сам найти.
Я взрослый мальчик, поэтому зная, что я ничего не знаю
- ни про зарплаты(и налогообложение ФОТ) водителей в Германии,
- ни про то сколько они в месяц "наезжают" и какая часть километража осуществляется по платным дорогам,
- ни про то, сколько в действительности стоит проезд по автобанам (и какая часть идёт государству)
- ни про формы и ставки налогообложения перевозчиков(и возможные налоговые вычеты),
оценивать, то какую долю из затрат перевозчика составляют прямые и косвенные платежи государству просто не возьмусь.

Как и делать заявлений "везде платят в разы больше поэтому и с наших надо драть".

drsvyat> Или сил хватает только на бездоказуемые заявления?
Сил хватает на то, что хватает. Не жалуюсь. Но ведь речь же не про меня, а про перевозчиков и "экономику" Платона. Не правда ли ?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 21.12.2015 в 18:03
+
+2
-
edit
 

Voennich

аксакал

☠☠☠
16-й> Не нужно. Преждевременно. Еще резервы закона 10:90 и на полшишки не выбраны.
Отлично.
Т.е. Платон это не ради налогов. Зачем тогда ?

16-й> Кто на ЕНВД? отгружатель арбузов? надо же...
т.е. вообще никакие налоги не платит и как перевозчик не оформлен?
а как же он перемещается по дорогам? без документов совсем?
а что ГИБДД? не проверяет? или (боже упаси) взятки берёт?
а что ему (отгружателю арбузов) помешает ездить без Платона? ГИБДД?
совестьинтерес проснётся?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU 16-й #21.12.2015 18:11  @Vоеnniсh#21.12.2015 17:55
+
+1
-
edit
 

16-й

опытный
★★
Voennich> Т.е. Платон это не ради налогов. Зачем тогда ?

Вот как ты читаешь тему? Уже ж уже.
Платон - ради налогов и контроля за перевозками, а заодно за поставщиками-получателями товаров.
Я (лично я) думаю, что схема слишком сложная, чтобы у нас её внедрять. Я сторонник неоптимальных, но стоеросовых решений.

Voennich> т.е. вообще никакие налоги не платит и как перевозчик не оформлен?

Оформлен, зачем ему лишние сложности, но уводит часть деятельности в тень! А заодно поставщик-получатель груза тем же грешат.

Voennich> а что ГИБДД? не проверяет? или (боже упаси) взятки берёт?

Проверяет. Им болезным стационарные посты порезали, так они теперь толпятся в очередь на тех, что остались. За взятками, естественно. Время то голодное.

Voennich> а что ему (отгружателю арбузов) помешает ездить без Платона? ГИБДД?

Оно. А ему в свою очередь Платон должен совесть пробуждать. Так я вижу как это видят наверху.
Ты зачем вопросы дурацкие задаешь? Неужто хочешь меня наивного ура-патриота-стабилизатора смутить? Зря, мы все беспринципные.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал

☠☠☠
16-й> Оформлен, зачем ему лишние сложности, но уводит часть деятельности в тень!
В смысле на каком то учёте стоит, но отчитывается на 100 тыс. руб. оборота вместо 1 млн. ?
И на какой форме налогообложение эти самые "серые перевозчики" по твоему?

>А заодно поставщик-получатель груза тем же грешат.
Ты правда думаешь, что государство создаст "всевидящее око", которое по "Платону" сможет идентифицировать поставщика-отправителя?
Это тогда, как минимум необходим непрерывный мониторинг по GPS/ГЛОНАС

16-й> Проверяет. Им болезным стационарные посты порезали, так они теперь толпятся в очередь на тех, что остались. За взятками, естественно. Время то голодное.
Ну т.е. Платон это способ увеличить сумму взятки? Подкормить силовиков?

16-й> Оно. А ему в свою очередь Платон должен совесть пробуждать. Так я вижу как это видят наверху.
Как?
Интеграция Платона с каким нибудь "Контроль-ПлутоГИБДД"?

16-й> Ты зачем вопросы дурацкие задаешь? Неужто хочешь меня наивного ура-патриота-стабилизатора смутить? Зря, мы все беспринципные.
Пытаюсь выяснить хотя бы одну, внутренне-непротиворечивую позицию защитников.
(это при том, что я сам сторонник системы как концепции, но не как реализации в нашем гос-ве, в его текущем экономико-управленческом состоянии)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU 16-й #21.12.2015 19:03  @Vоеnniсh#21.12.2015 18:27
+
-
edit
 

16-й

опытный
★★
Voennich> И на какой форме налогообложение эти самые "серые перевозчики" по твоему?

В любой. Если есть возможность косануть, косануть может любой.

Voennich> Ты правда думаешь, что государство создаст "всевидящее око", которое по "Платону" сможет идентифицировать поставщика-отправителя?

Я думаю, что они двужутся более-менее последовательно. Создают дополнительные зацепки для встречных проверок.

Voennich> Ну т.е. Платон это способ увеличить сумму взятки? Подкормить силовиков?

Поначалу так и будет.

Voennich> Интеграция Платона с каким нибудь "Контроль-ПлутоГИБДД"?

Зачем? Фура не один пост проезжает. Если на каком-то её попутают с отсутствием платоновских платежей, значит предыдущие посты дружно согрешили. Пара показательных порок и гойцы начнут задумываться о модных нынче оценках рисков. Среднестатистический профит по цепочке в виде очкующих нарушителей вполне реален. Это и отправителей-получателей касается.

Voennich> Пытаюсь выяснить хотя бы одну, внутренне-непротиворечивую позицию защитников.

Я не защитник, но Vale-стайл в незлобивом разговоре смотрится хабальски. Так и до капслока можно скатиться...
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+2
-
edit
 

Voennich

аксакал

☠☠☠
16-й> В любой. Если есть возможность косануть, косануть может любой.
Ок, в какой форме налогооблажения имеет смысл тратить усилия на оптимизацию, если можно просто выбрать ЕНВД?

16-й> Я думаю, что они двужутся более-менее последовательно. Создают дополнительные зацепки для встречных проверок.
Это так должно быть, но будет так ой как нескоро.
Сначала все кому надо "наедятся".

Voennich>> ....Подкормить силовиков?
16-й> Поначалу так и будет.
В т.ч. эти

16-й> Если на каком-то её попутают с отсутствием платоновских платежей, значит предыдущие посты дружно согрешили. Пара показательных порок и гойцы начнут задумываться о модных нынче оценках рисков.
Что мешает это сделать сейчас? Как-бы-необязательность проверки в ручном режиме?
Так и с Платоном они скажут "занимались другими"...
Нужна система контроля, в которой первую скрипку (в т.ч. распределение задач инспекторам) будет играть автоматика.
И начинать надо с контроля всех действий силовиков.

По перевозчикам сразу надо делать (если уж мы боремся за безопасность+дороги) объединённую систему тахограф+нагрузка на ось.
А может статься, что по нынешним временам целесообразнее сразу и "контроль ПДД"(хотя бы в части скоростного режима и проездов "куда нельзя") интегрировать.
Тогда хотя бы будет просто объяснить "зачем такие траты" и получить поддержку общества.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

Userg
userg

старожил
★★★

drsvyat> Прямая нал по факту не облагается ни как.
Выше обсуждали, что перевозчики платят ЕНВД. Сколько и как они получили от заказчиков, куда ездили и что возили не влияет на размер налога.

drsvyat> По поводу выведения перевозок из тени: налоговая может получить информацию по перемещению автомобилей и сравнить с полученными оплатами, что сильно затрудняет перевозки за нал сразу в 2 конца.
Нет в действующем законодательстве отчетности перевозчика по маршрутам и характере груза. Откуда вы это берете?

drsvyat> Это должно повысить собираемость налогов по автоперевозкам минимум процентов на 20%, что выльется в существенные цифры.
Ты это сам придумал, или сказал кто?
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★

yacc> А в какой стране эльфов оно есть?
Да причем тут эльфы и прочее.

yacc> Может в СССР с дорогами лучше было? :)
Переноси сразу в военные или дороги, зачем флудить
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★

drsvyat> Огласи весь список из 80 областей где все плохо пожалуйста, кое где наверняка я был, поделюсь впечатлениями.

Между "не так оптимистично" и "все плохо" разницу видим?
Я давно не был в Курской и Белгородской, пока верю вам, что там местные дороги лучше федеральных. Утверждений, что местные дороги в других регионах лучше федеральных больше не встречал, УАСС про М5 что то сказал, но там и скорость до 40, и колеса пробить можно оказалось. Прошу поверить, что в Архангельской федеральная самая лучшая из дорог.
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★

16-й> Значит, что дагестанские и иже с ними фуры возят арбузы и прочее по липовым накладным, а бабки получают в черную. Прояви фантазию для эскалации масштабов и проблем.

Арбузы это 2-3 месяца в году. В чем липовость накладных, много выявлено а последние годы? У нас недавно водителя автобуса поймали с липовыми правами, что кричать надо?
Фантазия в деле налогов и сборов штука вредная.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

16-й> Платон - ради налогов и контроля за перевозками, а заодно за поставщиками-получателями товаров.
С этого места поподробнее. Сбор подати за право проезда понятен, про налоги и контроль подробнее можно?

16-й> Оформлен, зачем ему лишние сложности, но уводит часть деятельности в тень! А заодно поставщик-получатель груза тем же грешат.
Какую часть? Какую тень? "Подсудимый, вам вышка однозначно, может и мою тещу замочите" ©

16-й> Оно. А ему в свою очередь Платон должен совесть пробуждать. Так я вижу как это видят наверху.
А Платон этот может еще роды умеет принимать, сглаз снимает там, порчу?
   11.011.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> А в какой стране эльфов оно есть?
Userg> Да причем тут эльфы и прочее.
Потому что ты написал "Т.е. всеобщего восторга от дорог нет, я об этом и писал."
Всеобщее может быть только у эльфов

Вот тебе финны ( хотя их дороги считаются первоклассными )

Дороги Финляндии интенсивно разрушаются

На ремонт и поддержание дорог нужно ежегодно дополнительно 100-200 миллионов евро, считают эксперты. // yle.fi
 

Автомобилисты крайне недовольны состоянием дорог. В период с 2010 по 2014 год число недовольных выросло с 10 до 20 %, а среди водителей большегрузов - с 40 до 60 %, показывает данные рапорта, подготовленного парламентской рабочей группой. К 2018 году число плохих дорог может увеличиться с нынешних 10 до 20 % от общего числа дорог.

И вот

Финны требуют платить им за плохие дороги

Финны всё чаще жалуются на неудовлетворительное состояние дорог в стране и требуют от государства компенсации за потери, которые они понесли из-за проблем с дорожным покрытием или недостаточного ухода за ним. // fontanka.fi
 

По данным Yle, в этом году количество заявлений с требованиями компенсации убытков за повреждённый автомобиль уже достигло 550, тогда как в среднем в год их делают около тысячи.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
RU Smile #21.12.2015 23:08  @Vоеnniсh#21.12.2015 17:55
+
-
edit
 

Smile

втянувшийся

Voennich> Т.е. Платон это не ради налогов. Зачем тогда ?
Интриги РЖД:)
   43.043.0
UA drsvyat #22.12.2015 00:06  @Vоеnniсh#21.12.2015 17:51
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Voennich> Топливо 1,13 E/литр, по WiKi говорит, что
Voennich> €0,4704 per litre, plus Value Added Tax (19%)
Voennich> Что даёт 0,65 евроцентов на литр налогов.

На авиабазе принято давать текст с переводом, вот что перевел яндекс:
Fuel taxes in Germany are €0.4704 per litre for ultra-low sulphur Diesel and €0.6545 per litre for conventional unleaded petrol, plus Value Added Tax (19%) on the fuel itself and the Fuel Tax. That adds up to prices of €1.12 per litre for ultra-low sulphur Diesel and €1.27 per litre (approximately US$6,14 per US gallon) for unleaded petrol (December 2014).

Налоги на топливо в Германии составляет €0.4704 за литр для ультра-низким содержанием серы дизельного топлива и €0.6545 за литр обычного неэтилированного бензина, плюс Налог на добавленную стоимость (19%) на топливо и налог на топливо. Добавляет, что до цены €1.12 за литр для ультра-низким содержанием серы дизельного топлива и €1.27 за литр (около$6,14 за галлон) для неэтилированного бензина (декабрь 2014).
Т.о. имеем всего 1,12 евро налогов в литре дизельного топлива, а не цену в 1,13 евро, 0,65 - это топливный налог на бензин.
из 1,13 следует вычесть НДС (Value Added Tax) - он возмещается, получим порядка 80 евроцентов налогов на литр топлива.

Таки да цена тогда была 1,1-1,2 евро, налогов всего порядка 65 центов

Voennich> Примерно соответствует(чуть меньше) налогам "в топливе" в РФ.
Ну ты понял, сотри это скорее.


Voennich> Что соответствует потреблению горючего в 30 литров на сотню.
Voennich> Еврофуре, на евросалярке, по евродорогам - многовато, но допустимо.
Именно так и есть, у нас кстати расход может быть и меньше, там все прут 88-90 км/ч
Voennich> Вот с этого места бы поподробнее.
Тот самый 19% Value Added Tax в германии, в других странах цифры несколько отличаются. НДС - это европейский налог.
Voennich> расшифруйте что такое "50% серой зоны"? это у каждого перевозчика 50% оборота не облагаются налогами, в т.ч. теми что в акцизах или 50% перевозчиков серых?
Это значит, что в среднем по России и, кстати по Украине то же, 50 % оплаты за перевозки осуществляется за нал в денежном выражении.

drsvyat>> платить приходится в разы меньше.
Voennich> Не могут они платить в разы меньше, если в тарифе теже 25-50% это топливо, из которого государство забирает в разных формах (по разным оценкам) 50-65%.
В Германии:
1) доля топлива во фрахте выше
2) доля налогов в стоимости топлива выше
От этого и пляшем

Voennich> Я взрослый мальчик, поэтому зная, что я ничего не знаю
Тем не менее храбро ринулся в бой на "платон"

Voennich> - ни про зарплаты(и налогообложение ФОТ) водителей в Германии,
Зарплаты выше в разы, налоги:

Сравнение налогов на доходы работников

В какой стране самые высокие налоги на персональные доходы? Специфика налогооблажения везде разная и зависит от целого ряда составляющих. Например, есть ли… // spydell.livejournal.com
 

Voennich> - ни про то сколько они в месяц "наезжают" и какая часть километража осуществляется по платным дорогам,
В месяц, на вскидку - раза в 2 больше чем у нас. Почти все по автобанам, они для грузовиков платные.
Voennich> - ни про то, сколько в действительности стоит проезд по автобанам (и какая часть идёт государству)
Ищи. Почему ты начал с критики, а не с поиска информации?
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 22.12.2015 в 01:39

drsvyat

координатор
★☆
Userg> Выше обсуждали, что перевозчики платят ЕНВД. Сколько и как они получили от заказчиков, куда ездили и что возили не влияет на размер налога.
Во-первых не все
Во-вторых ЕНВД и вводили для налогобложения деятельности, которую тяжело контролировать. "Платон" приоткрывает завесу над автоперевозками, а там... выведут перевозки свыше 12 тон из видов деятельности например или базовую доходность для них увеличат до обоснованной величины. Как бы назрело.

Userg> Нет в действующем законодательстве отчетности перевозчика по маршрутам и характере груза. Откуда вы это берете?
Отчетности нет, а налоговые проверки есть, накладные они поднимают.

Userg> Ты это сам придумал, или сказал кто?
Математика нашептала.
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
drsvyat> Ищи. Почему ты начал с критики, а не с поиска информации?
Потому что лень было вот сюда заглянуть

Платон за и против. [Carpe diеm#21.12.15 05:33]

Сравнение «логистических поборов» в России и Германии: Сравнение "логистических поборов" в России и Германии Выступление бизнесмена Потапенко на Московском экономическом форуме наделало много шума в сети. Основной его тезис: нигде в мире не собирают налоги с логистики трижды (акциз на бензин, транспортный налог, сбор за использование дорог). Это очень бесхитростное и крайне странное для бизнесмена из ЕС заблуждение. Попробуем доказать несостоятельность этого заблуждения на примере Германии. // …// Экономика
 

На картинке составлявшие цены литра бензина.

Цена литра бензина в 2014 году: 1,3 евро. Из них:

Налог на энергию - 65,45 центов;
НДС - 20,77 центов;
Прибыль участников торговли - 9,58 центов;
Себестоимость бензина - 34,30 центов;
Получается, что в литре бензина в Германии ценой 1,3 евро более половины (66 процентов) составляют налоги.

Вот здесь можно и на официальном сайте посмотреть

Fuel prices — European Environment Agency

 Since 1980 the real price of transport fuel (all transport fuels, expressed as the equivalent consumption in unleaded petrol, corrected for inflation to 2005 prices) has fluctuated between EUR 0.75 and 1.25 per litre, with an average of EUR 0.96. Real prices per litre peaked in July 2008 at around EUR 1.25, but then fell by around a third later that year, largely due to a significant drop in the price of crude oil. Another peak occurred in April 2012 when fuel prices reached EUR 1.24. Since then fuel prices have fallen again. The average real price in May 2013 was EUR 1.14 – still significantly above the long term average of EUR 0.96. The price of fuel is an important determinant of the demand for transport and the efficiency with which fuel is used. However, despite rising real prices over the last two decades transport demand increased. // www.eea.europa.eu
 

Бензин EU-15 - 58% - налоги, дизель EU-13- 46% на 2013
Сейчас, скорее всего выше
   46.0.2490.7146.0.2490.71
Это сообщение редактировалось 22.12.2015 в 01:26
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

☠☠☠
Voennich>> Примерно соответствует(чуть меньше) налогам "в топливе" в РФ.
drsvyat> Ну ты понял, сотри это скорее.
Это с какой радости ?
У нас 50-65% стоимости топлива налоги и у них тоже самое.

drsvyat> Именно так и есть, у нас кстати расход может быть и меньше, там все прут 88-90 км/ч
Неверно. Прямолинейное равномерное движение (поскольку дороги многополосные) - расход будет меньше, чем при езде в РФ (плохой дизель, разгон-торможение).
Впрочем судя по этому 30 литров - стандарт.

drsvyat> Это значит, что в среднем по России и, кстати по Украине то же, 50 % оплаты за перевозки осуществляется за нал в денежном выражении.
Вам уже десяток раз спросили - какие налоги "как бы не оплачиваются" за счёт нала. Но вы молчите.

drsvyat> В Германии:
drsvyat> 1) доля топлива во фрахте выше
Покажите. Не вижу никак.Относительная доля - ровно такая же.

drsvyat> 2) доля налогов в стоимости топлива выше
Тоже самое.
Не нужно сравнивать абсолютные суммы. Сравнивайте относительные.

Voennich>> - ни про зарплаты(и налогообложение ФОТ) водителей в Германии,
drsvyat> Зарплаты выше в разы, налоги:
drsvyat> Сравнение налогов на доходы работников - spydell
Модель полностью составьте.
Проехал xxx 000 км. Выручка - затраты

drsvyat> В месяц, на вскидку - раза в 2 больше чем у нас. Почти все по автобанам, они для грузовиков платные.
Модельку полностью пожалуйста.

drsvyat> Ищи. Почему ты начал с критики, а не с поиска информации?
Потому, что я увидел СРАЗУ целую пачку ерунды в вышеуказанном тексте.
А тут в теме текст был представлен, как "доказательство очевидного".
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 22.12.2015 в 05:02

Voennich

аксакал

☠☠☠
yacc> Потому что лень было вот сюда заглянуть
...
yacc> На картинке составлявшие цены литра бензина.
Для начала фуру на бензине предоставьте пожалуйста.
А потом говорите про "лень"
   47.0.2526.10647.0.2526.106

Userg
userg

старожил
★★★

drsvyat> Во-первых не все
Согласен, добавлю, что один и тот же перевозчик может на одной и той же машине перевезти груз как ИП, так и как ООО с выделением НДС. Здесь нет криминала.

drsvyat> Во-вторых ЕНВД и вводили для налогобложения деятельности, которую тяжело контролировать.
Правильно все.

drsvyat> "Платон" приоткрывает завесу над автоперевозками, а там...
Платон продает "билеты" для большегрузов на проезд по федеральным дорогам. Платон дает стабильный доход на 10 лет некому Р.
Все!


drsvyat> .... выведут перевозки свыше 12 тон из видов деятельности например или базовую доходность для них увеличат до обоснованной величины. Как бы назрело.
Сразу указывайте, что это ваши догадки.

drsvyat> Отчетности нет, а налоговые проверки есть, накладные они поднимают.
Фантастика.

drsvyat> Математика нашептала.
Когда появятся проекты законов по изменению законодательства, то будет повод обсуждать.
   11.011.0
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

☠☠☠
drsvyat>..... "Платон" приоткрывает завесу над автоперевозками, а там... выведут перевозки свыше 12 тон из видов деятельности например или базовую доходность для них увеличат до обоснованной величины. Как бы назрело.
Мнение понятно, но тогда разговор перейдёт из плоскости "Платон" (поскольку никакого отношения к разрушению/строительству дорог не имеет) в плоскость "а вы их дустом не пробовали?". (повышение налогов в и так слабеющей экономике и обещанная "поддержка малого бизнеса")
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> Для начала фуру на бензине предоставьте пожалуйста.
Там все названия налогов есть.
Дизель не сильно поменьше - не 66, а 48% - все равно почти в два раза выше чем в РФ.

Это не считая, что и дорожный сбор и аналог транспортного в Германии есть и никто это в один ( типа ЕНВД ) загонять не собирается.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> У нас 50-65% стоимости топлива налоги и у них тоже самое.
Это потому что у нас вы НДПИ включили, а у них - нет.
В одной системе измерения налоги у нас - ниже.
Вот тут НДПИ не включен и разница с Германией видна невооруженным взглядом

European Companies Struggling with the World’s Highest Fuel Costs | UHY International

60% tax on petrol gives Britain, France and Germany some of the highest pump prices worldwide. Some emerging economies benefit from 0% fuel tax, or even... // www.uhy.com
 
   46.0.2490.7146.0.2490.71

Voennich

аксакал

☠☠☠
yacc> Это потому что у нас вы НДПИ включили, а у них - нет.
Объясните с какой стати нефтедобывающая страна должна не учитывать доход от НДПИ в налоговом бремени перевозчиков?
Может ещё и налоговые и таможенные платежи на импортные грузовики и з/ч к ним не считать?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
1 49 50 51 52 53 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru