Прокатился сегодня в 2-х этажном сидячем Москва-Воронеж. Ну что сказать, так себе. Либо пути убиты вхлам, либо чего-то с амортизацией у вагонов не очень, плюс шумоизоляция никакая.
Ехал первым классом, сиденья вроде ничего, но мне показалось, душновато, ещё и "модные" кожаные сидушки. Розеток - завались, на 2 сиденья - 4 штуки, да и вообще сидеть довольно удобно.
Прикольно смотреть со 2 этажа на перрон.
Что удивило - стоянки по 2 минуты, но, блин, с момента открытия двери, до опускания ступенек (автоматика, ёмаё), секунд 30 точно проходит.
Так же не понял отсутствия вагона-буфета-ресторана, ехать то 6-40.
По мне, так он хорошо бы смотрелся вместо Невского Экспресса, за такие деньги, ну и в нижний, тоже неплохо бы.
Вот его обзор (вроде был уже), с чем не согласен, что тряски меньше, колбасит только вперёд:
Новейший двухэтажный состав производства Тверского вагоностроительного завода вышел на обкатку по маршруту «Москва-Воронеж». Это первый двухэтажный поезд с местами для сидения, сделанный в России. Что необычно — уровень оснащения и комфорта без сомнений превосходит хорошо знакомые нам «Ласточки» и даже...
// sdelanounas.ru