[image]

Платон за и против

С 15.11.2015 вводится новый налог на грузовую технику полной массой свыше 12 тонн 3 73 за 1 км пробега по фед.трассам
 
1 54 55 56 57 58 72

Userg
userg

старожил
★★★

16-й> Куча машин возит левый товар (например самопальный чеченский бензин),
Всегда завидовал людям, которые за сухими строками и буквами законов видят много интересного.

16-й> Если, скажем, статистический анализ данных Платона покажет..... Что как раз Платон в потенции и делает.
А если покажет критическое превышение хохлушек на обочине над представительницами аборигенок?
Ну покажет, что некий Мамед на своем КАМАЗе 5 раз за 2 месяца ездил от Краснодара до Москвы и один раз до Воронежа. Что ты выжмешь больше? Те же путевые листы он сам себе выписывает. Там будут написаны помидоры. Дальше то что?
   11.011.0
UA drsvyat #23.12.2015 22:35  @Oleg_Oleg#23.12.2015 21:17
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
O.O.> тогда не пиши глупостей и тебя не будут воспринимать как дилетанта!!!
O.O.> Ты точно должен был знать то о чем я написал.если действительно водила 1-го класса ;) ну или около того :D

Если ты считаешь, что просчитывать дорожную ситуацию наперед, в том числе смотреть на знаки, не когда они появляются в боковом стекле - это глупость, то боюсь разговора не получится.
   43.043.0

Userg
userg

старожил
★★★

drsvyat> Средние и крупные перевозчики обеспечивают практически половину автомеревозок.
Откуда дровшки можно развернуто осветить вопрос?
   11.011.0
UA drsvyat #23.12.2015 22:40  @Oleg_Oleg#23.12.2015 21:22
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
O.O.> И не один раз на день,нам эта мразь во как настобрыдла
Береги нервы!
   43.043.0

drsvyat

координатор
★☆
Userg> Откуда дровшки можно развернуто осветить вопрос?

Обзоры на сайте РБК :: Транспортно-логистические услуги :: Ноябрь 2013

Официальный спонсор: Участники:     Основными недостатками парка грузовых автомобилей автотранспортных предприятий отрасли является его высокий средний возраст и несовершенная структура. В 2010 г. только 27% автомобилей имели срок службы до 5 лет, а 47% грузовых автомобилей были полностью самортизированы и имели срок службы более 10 лет. Необходимость обновления грузового парка транспортных средств тесно связана с несоответствием его структуры сложившемуся к настоящему времени потребительскому спросу на рынке транспортных услуг. // Дальше — marketing.rbc.ru
 
В целом по Российской Федерации доходы от перевозок грузов всеми коммерческими грузовыми автомобилями в 2008 г. оценивались Минтрансом в объеме 130 млрд руб., из которых порядка 43% было получено по грузовому парку крупных и средних автотранспортных предприятий.
   43.043.0
UA drsvyat #23.12.2015 23:03  @VVSFalcon#23.12.2015 01:16
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
VVSFalcon> И довольно регулярно :-)

Не знаю как регулярно, я зафиксировал такую скорость у грузовика всего один раз за все годы - это был КАМАЗ самосвал четырехосный, не помню сколько у них 340 или 360 л/с, естественно пустой. Каюсь в качестве "гномика провокатора" выступал я.
Только вот после "заезда" мы оба поспешили скинуть скорость, хоть и трасса 4-х полосная.
А вообще я езжу на своей машине как правило 90-100 км/ч, что бы кто-то на грузовике догнал весьма редко случается.
   43.043.0
UA drsvyat #23.12.2015 23:08  @Vоеnniсh#23.12.2015 04:42
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Voennich> Ответ - никак, до того момента, пока с торговым сальдо не начинаются существенные проблемы.

Прямо анекдот: сколько стоит капля водки? Нискольно. Ну накапайте мне стаканчик.
Если давить экспорт налогами - это гарантия существенных проблем с сальдо, с сальдо естественно все устаканится через курсовые механизмы, но это вызовет подорожание внутренних цен на импорт, в т.ч. и нефть.
Тем не менее в экспорте налогов сидит не мало.
   43.043.0

Userg
userg

старожил
★★★

drsvyat> Обзоры на сайте РБК :: Транспортно-логистические услуги :: Ноябрь 2013
А теперь читаем и думаем.
В структуре грузов, перевозимых автомобильным транспортом, доминируют навалочные грузы – 83%, доля продовольственных товаров составляет около 8,5%, по 3% приходится на лесоматериалы и товары народного потребления
 

Т.е. в статистику попали стройматериалы, которые не так часто перевозятся по федеральным дорогам. Т.Е ни как не клиенты Платона.

По данным Минтранса, объем грузов, перевезенных автомобильным транспортом всех отраслей экономики в 2012 г., составил 5,8 млрд т (рост на 2,9% по сравнению с 2011 г.). При этом автоперевозки «для собственных нужд» увеличились на 3,2%, а доля некоммерческого автомобильного транспорта возросла до 71%.

В коммерческом сегменте объем перевозок в 2012 г. составил 1693 млн т (рост на 2,9%), вместе с тем именно коммерческий автотранспорт обеспечивает основной объем перевозок на дальние расстояния. Так, в 2012 г. грузооборот коммерческого транспорта увеличился на 19,3% (до 127,6 млрд т-км), а его доля в совокупном грузообороте составила 51,5% .
 

Мы видим огромный сегмент автоперевозки «для собственных нужд». Это клиенты Платона, но они ни как не могут быть заподозрены в так любимых здесь "серых" и прочих криминальных схемах. Лукойловский бензовоз не повезет "чеченский бензин".

Теперь смотрим по крупнейшим перевозчикам. Сразу не получилось их долю в общем объеме перевозок выделить.

1. ООО «Сельта», т.е. Магнит. Явные автоперевозки «для собственных нужд», клиент Платона (думаю без льгот :) ), но ни как не плательщик налогов от транспортной деятельности. Бескриминально, левых арбузов не найдешь.

2. ООО «Деловые линии. Клиент, частично плательщик, т.к. кроме своего автотранспорта привлекает транспорт других собственников. Не криминален, семечки без бумаг не отправишь куму на давилку.

3. перевозчик автомобилей и запчастей ООО «Рольф-Лоджистикс». Плательщик, не криминален.

4. ГК «Совтрансавто» (международные перевозки) Плательщик, не криминален.

5. ГК «Автологистика», которая является одним из ведущих поставщиков услуг в сфере доставки региональным дилерам новых автомобилей зарубежного и отечественного производства. Плательщик, не криминален.

6. екатеринбургская компания «Лорри», Плательщик, не криминален. см. Деловые Линии и пр. ПЭК и т.п.

И сколько там осталось то в штуках, этих Мамедов на Камазах и Петровичей на Вольво, которые теоретически могут перевезти левую водку. Только вот надо ли им это, рисковать своим делом ради лишней тысячи? А вот в силовую крышу у перевозчиков левого алкоголя я верю больше, и чем больше плечо перевозки, тем выше крыша.
Сомневаюсь сильно, что Платон тут что то изменит.
   11.011.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> Покажешь, "ошибочным" там и доли и проценты.
Ну ошибки там и арифметические есть
Voennich> Только квартал с годом опять не перепутай.
Да уже посмотрел - тоже фигня получается.
Во-первых - период надо писать четко
Все что идет до "итого до налогов" включая этот самый пункт - месячное.
Ибо только так получается "Итого владельца в год".

Причем первая же колонка ( 1 машина 250 тыс выручки ) - владелец-нищеброд - у него есть одна машина, он нанимает водителя ( ЗП + командировочные ) и платит за него налоги, чтобы иметь дохода 285 тыс в год! ( на самом деле - 291 тыс ) = 45*12 - 40 - 189 - 20.

Если владелец сам водитель, то платить столько для него смысла не имеет, равно как и оформлять такой налоговый режим.

Если по ЕНВД, то
ЕНВД = Базовая доходность x Физический показатель x K1 x K2 x 15%
Базовая доходность для грузоперевозок = 6000
Физический показатель = 1 машина
К1 = 1.798, К2 = 0.8 ( Новосибирск )
ЕНВД = 6000 * 1.798 * 0.8 * 1 = 8630 в месяц. 103564 в год.
Или 104

Тогда доход = выручка - расход - ЕНВД - транспортный налог.
Доход ( год ) = ( 250 - 126 - 27 ) * 12 - 104 - 40 = 1164 - 144 = 1020.

Да, забыл - страховые взносы - 22 тыс ( фиксированный ) + 1% от дохода более 300 ( т.е. от ( 250 * 12 - 300 ) * 1% = 27 тыс

Доход = 1020 - 22 - 27 = 971

С учетом 28 тыс в месяц:
28 * 12 * 100 / 971 = 35 % , а не -117%
   46.0.2490.7146.0.2490.71
Это сообщение редактировалось 24.12.2015 в 00:21
UA drsvyat #23.12.2015 23:44  @Vоеnniсh#23.12.2015 04:58
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Voennich> Это вам надо доказать, что доля государства в затратах перевозчика в Европе в разы выше. На вас бремя.
А ты не слишком много кушать?
Раз вспомнил про бремя, не затруднит ли тебя привести мою цитату про в разы выше?

Voennich> Ага. На дороге всего две полосы - по одной в каждом направлении.
Везде?

Voennich> А в РФ этот "левый" - встречный.
Забыл добавить "иногда"

Voennich> А у нас на маршруты уходит под 1000 грузовиков.
При этом ты пишешь про тахографы и сомневаешься в наличии перевозчиков плательщиков НДС, 1000 а/м - это явно не ЕНВД.
Странно.

Voennich> На плече в 1000 км - с точностью до нескольких часов.
Voennich> На маршруте в 3500 км - с точностью до полусуток.
Олег как-то тоже не разделяет твой оптимизм.

Voennich> Напоминаю, что из 50 000 км федералок, менее 1000 км соответствуют классу 1А.
А просто первой категории? 10 лет назад их было 9%
Voennich> Просто с одной стороны их "подгоняет" расписание, а с другой стороны новенькая машина позволяет идти быстро, а сцепку мотыляет прилично.

Новенькая машина как правило имеет ограничитель максимальной скорости.

Voennich> Show me.
Хотел сказать "поднимите мне веки".
   43.043.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Userg> И сколько там осталось то в штуках, этих Мамедов на Камазах и Петровичей на Вольво, которые теоретически могут перевезти левую водку.
Ты что, арифметику не знаешь? Из 100 не можешь вычесть 43?
   46.0.2486.046.0.2486.0

yacc

старожил
★★★
Так, оставлю здесь ссылку.
Статья старая ( 2008 год ), но некоторые качественные оценки дает

Фуры в законе

Рынок грузоперевозок на дальние расстояния напоминает работу городского такси: есть легальные парки, но большая часть денег достается бомбилам. Гаишники, бандиты, дорогая солярка и "кровопийцы-диспетчеры" — все против дальнобойщика, и рентабельность многих автотранспортных компаний с трудом дотягивает до 10%. Впрочем, возможно, "дикому" рынку скоро придет конец: в сентябре Госдумой принят в первом чтении законопроект, который может сделать рынок более прозрачным и регулируемым. Пока же заняться грузоперевозками может каждый, кто готов вложить 1 млн руб. в покупку тягача и прицепа по лизингу. И — вперед, по стране. // www.kommersant.ru
 
   46.0.2490.7146.0.2490.71

Voennich

аксакал

☠☠
yacc> Ну ошибки там и арифметические есть
Полностью.
Свою модельку в табличной форме.
И итого "на сколько надо изменить доход, что бы остаться с тем же уровнем прибыльности после введения Платон".
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

☠☠
drsvyat> Если давить экспорт налогами - это гарантия существенных проблем с сальдо, с сальдо естественно все устаканится через курсовые механизмы, но это вызовет подорожание внутренних цен на импорт, в т.ч. и нефть.
drsvyat> Тем не менее в экспорте налогов сидит не мало.
В экспорте налогов сидит не мало.
Но пока торговый баланс сильно положительный(как у Германии) это не окажет НИКАКОГО влияния на затраты импортёра.
Не будет связи
"подняли налог экспортёрам на X% -> на Y% выросли расходы импортёров"
в отличии от того, что в РФ
"подняли НДПИ -> увеличились цены на топливо -> увеличились затраты перевозчика"
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 24.12.2015 в 05:11
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

☠☠
Voennich>> Это вам надо доказать, что доля государства в затратах перевозчика в Европе в разы выше. На вас бремя.
drsvyat> А ты не слишком много кушать?
Нормально кушать.
Эта "итерация" спора началась с утверждения "Автор с цифрами в руках доказывает очевидный факт – в России разного рода сборы с транспорта в разы ниже, чем в Европе" (выделение моё)
Персонально drsvyat этого не говорил, но с утверждением (судя по всему) согласен.

Voennich>> Ага. На дороге всего две полосы - по одной в каждом направлении.
drsvyat> Везде?
В значительной их части.
Сколько в стране дорог класса 1А, 1Б?
Статистики широкодоступной нет, но по разным данным 1А от 700 до 1000 км всего.

drsvyat> Забыл добавить "иногда"
Иногда он НЕ встречный

Voennich>> А у нас на маршруты уходит под 1000 грузовиков.
drsvyat> При этом ты пишешь про тахографы и сомневаешься в наличии перевозчиков плательщиков НДС, 1000 а/м - это явно не ЕНВД.
drsvyat> Странно.
Это машины перевозчиков (кроме совсем больших - ИПшники).
Мы - заказчики.

Voennich>> Напоминаю, что из 50 000 км федералок, менее 1000 км соответствуют классу 1А.
drsvyat> А просто первой категории? 10 лет назад их было 9%
1А, 1Б, дальше идёт вторая (в которой уже по одной полосе в каждую сторону)
Даже если 20% 1А+1Б, т.е. 10 000 км (я сегодня щедрый) то остальные 40 000 федералки и еще XXX 000 км региональных трасс - это по одной полосе в каждую сторону.

drsvyat> Новенькая машина как правило имеет ограничитель максимальной скорости.
Понятия не имею какие у них ограничители - фуры "гоняющие"(при наличии погодных и дорожных условий) вижу постоянно.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> Полностью.
Voennich> Свою модельку в табличной форме.
Позже

Voennich>И итого "на сколько надо изменить доход, что бы остаться с тем же уровнем прибыльности после введения Платон".
А вот это считается на пальцах - надо оплату Платона добавить в выручку - т.е. увеличить тариф с 28 руб/км до примерно 31 руб/км т.е. примерно на 11-12%
   46.0.2490.7146.0.2490.71
Это сообщение редактировалось 24.12.2015 в 08:57
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

VVSFalcon> Ты что, арифметику не знаешь? Из 100 не можешь вычесть 43?

drsvyat так сказал, у него папа перевозчик. Я не поверил и проверил. Оказалось все не так. Повторю тезисно:
Всего перевезли 5,8 млрд т.
Из них коммерческих 1.7 млн т.
Процент какой?
Притом крупнейшие перевозчики ТНП и продовольствия везут "для собственных нужд".

Много кручу-верчу в этом отчете, некогда разбираться. Если брать этот документ за основу, то надуманные страдания по криминалу и серости в деле перевозок следует перенести на блошиные и колхозные рынки, там этого добра на порядки больше.
   11.011.0

16-й

опытный
★★
Userg> Ну покажет, что некий Мамед на своем КАМАЗе 5 раз за 2 месяца ездил от Краснодара до Москвы и один раз до Воронежа. Что ты выжмешь больше?

Вот ты упорный. Да тут выжимать-неперевыжимать. Самое простое, взять и задним числом стребовать с перевозчиков реквизиты ТТН. Типа, берешь свои оплаченные маршрутные карты в Платоне и туда пишешь. Дело нехитрое, пятиминутное. А кто не записал, того в Платоне банят и на трассах жопят. И сразу сиди, гадай, может уже где-то прокрутили тот заветный SQL-запрос, который достал из кучи персонифицированный список особо интересных Мамедов.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

drsvyat

координатор
★☆
Userg> Из них коммерческих 1.7 млн т.
Мне не тяжело и повторить, нужное я выделил:
В целом по Российской Федерации доходы от перевозок грузов всеми коммерческими грузовыми автомобилями в 2008 г. оценивались Минтрансом в объеме 130 млрд руб., из которых порядка 43% было получено по грузовому парку крупных и средних автотранспортных предприятий.

Из цитаты следует, что 43% - это доля крупных и средних предприятий в коммерческих перевозках.
Или ты думаешь, что на этом рынке только "Магомеды"?
Это не так:

TOP 10 транспортных компаний России по рейтингу

TOP 10 транспортных компаний России // alliance-catalog.ru
 
   43.043.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

yacc> Поэтому взносы в ФФОМС, ТФОМС и ПФ не являются налогами.

ок. хотя с обывательской точки зрения обязательные платежи в госфонды (включая бюджет) монопенисуальны как их ни называй официально.
   43.043.0

yacc

старожил
★★★
Kuznets> хотя с обывательской точки зрения
Разумеется. :)

... но с обывательской точки зрения владелец лексуса или проша кайена или бмв х7 - ВОР. ... потому что обывателю век не собрать денег на такую тачку работая честно :)
   

Userg
userg

старожил
★★★

Популярно тут, да и не только, говорить, мол а у них ... Я вот уверен, что у них сначала думают. Не, может и бывают исключения, но не так же.

Путин попросил правительство порасторопнее отменить транспортный налог

Президент России считает, что правительство могло порасторопнее принять решение об отмене транспортного налога. На встрече с кабинетом министров Владимир Путин сообщил, что ожидает отмены транспортного налога для фур в 2016 году. // www.vesti.ru
 

И что? Платон 1,5 месяца этого года уже собирает, налоги платятся, ну еще квартал-два наверняка будут параллельно. Через полгода просядут региональные бюджеты, Ивановская область ощутит сильнее остальных. Вот интересно, как будет регулироваться этот выверт.
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★

16-й> Вот ты упорный. Да тут выжимать-неперевыжимать. Самое простое, взять и задним числом стребовать с перевозчиков реквизиты ТТН. Типа, берешь свои оплаченные маршрутные карты в Платоне и туда пишешь.
Вот ты непонятливый. Разницу между путевым листом и ТТН различаешь? Везет машина сборный груз в опломбированном кузове. Для ГИБДД путевого листа достаточно, что ты все нелегальщину то пытаешься выявить этим платоном. Ты ведь турникету в метро не додумался приписать функции алкозамка или допингконтроля.
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★

Userg>> Из них коммерческих 1.7 млн т.
drsvyat> [i] . оценивались Минтрансом в объеме 130 млрд руб.,
Извини, нет пока времени и желания перепроверять эти данные. Отчет скользкий, там и рубли, и тонны, и проценты в одной куче. Непонятность с терминами. Чуть позже, лады?
П.с. ТОП 10 оценил, хорошо хоть не в одном офисе зарегистрированы :)
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

16-й

опытный
★★
Userg> Вот ты непонятливый. Разницу между путевым листом и ТТН различаешь?

Я непонятливый. Я даже знаю как оно обычно работает - налоговая, когда у неё уровень консолидации информации доходит до очередного качественного созревания - берёт и за пару-тройку прошлых лет формирует список особо резвых шалунов. Потом к шалунам приходит проверка и копает там, где до этого не копала, показывая цифры, какие доселе не показывала. Шалуны сильно грустят, потому что устаканенная система объезда тиранических законов вдруг дала сбой, да еще так неприятно, что подготовиться можно лишь внезапным пожаром и срочным закрытием. И серый "рынок" реагирует как и положено рынку, уменьшением предложения и повышением цен. Вот, к слову, обналичка подорожала второй раз за обозримый период.
Думаю, что после внедрения Платона доработать его и нормативку до нужд фискальных органов пара пустяков. Думаю, повторюсь, что с в т.ч. этим прицелом оно и делается.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
1 54 55 56 57 58 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru