drsvyat> Обзоры на сайте РБК :: Транспортно-логистические услуги :: Ноябрь 2013
А теперь читаем и думаем.
В структуре грузов, перевозимых автомобильным транспортом, доминируют навалочные грузы – 83%, доля продовольственных товаров составляет около 8,5%, по 3% приходится на лесоматериалы и товары народного потребления
Т.е. в статистику попали стройматериалы, которые не так часто перевозятся по федеральным дорогам. Т.Е ни как не клиенты Платона.
По данным Минтранса, объем грузов, перевезенных автомобильным транспортом всех отраслей экономики в 2012 г., составил 5,8 млрд т (рост на 2,9% по сравнению с 2011 г.). При этом автоперевозки «для собственных нужд» увеличились на 3,2%, а доля некоммерческого автомобильного транспорта возросла до 71%.
В коммерческом сегменте объем перевозок в 2012 г. составил 1693 млн т (рост на 2,9%), вместе с тем именно коммерческий автотранспорт обеспечивает основной объем перевозок на дальние расстояния. Так, в 2012 г. грузооборот коммерческого транспорта увеличился на 19,3% (до 127,6 млрд т-км), а его доля в совокупном грузообороте составила 51,5% .
Мы видим огромный сегмент автоперевозки «для собственных нужд». Это клиенты Платона, но они ни как не могут быть заподозрены в так любимых здесь "серых" и прочих криминальных схемах. Лукойловский бензовоз не повезет "чеченский бензин".
Теперь смотрим по крупнейшим перевозчикам. Сразу не получилось их долю в общем объеме перевозок выделить.
1. ООО «Сельта», т.е. Магнит. Явные автоперевозки «для собственных нужд», клиент Платона (думаю без льгот
), но ни как не плательщик налогов от транспортной деятельности. Бескриминально, левых арбузов не найдешь.
2. ООО «Деловые линии. Клиент, частично плательщик, т.к. кроме своего автотранспорта привлекает транспорт других собственников. Не криминален, семечки без бумаг не отправишь куму на давилку.
3. перевозчик автомобилей и запчастей ООО «Рольф-Лоджистикс». Плательщик, не криминален.
4. ГК «Совтрансавто» (международные перевозки) Плательщик, не криминален.
5. ГК «Автологистика», которая является одним из ведущих поставщиков услуг в сфере доставки региональным дилерам новых автомобилей зарубежного и отечественного производства. Плательщик, не криминален.
6. екатеринбургская компания «Лорри», Плательщик, не криминален. см. Деловые Линии и пр. ПЭК и т.п.
И сколько там осталось то в штуках, этих Мамедов на Камазах и Петровичей на Вольво, которые теоретически могут перевезти левую водку. Только вот надо ли им это, рисковать своим делом ради лишней тысячи? А вот в силовую крышу у перевозчиков левого алкоголя я верю больше, и чем больше плечо перевозки, тем выше крыша.
Сомневаюсь сильно, что Платон тут что то изменит.