Зарядные устройства + аккумуляторы

Все что с этим связано..
 
1 2 3

Samyn

втянувшийся

Раньше пользовался американским "тритоном" в эксплуатации имелись только NiMN,NiCd .Сейчас все поменялось, аккумуляторы стали более мощнее и уменьшилось вес и обьем. Приобрел в поднебесной на Алиэкспрессе зарядничек
SKYRC IMAX B6AC V2.
Машинка очень интересная и работоспособная.Единственный недостаток.... заряжать можно только один аккумулятор.
Прикреплённые файлы:
maxresdefault.jpg (скачать) [1280x720, 130 кБ]
 
 
 43.043.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Samyn>
Samyn> SKYRC IMAX B6AC V2.
Samyn> Машинка очень интересная и работоспособная.Единственный недостаток.... заряжать можно только один аккумулятор.

Жду заказанную сыном зарядку.Судя по аннотации заряжать можно все и литий-полимер,и никель кадмий и еще чего-то....Поглядим.Впечатлениями поделюсь.Тот же Алиэкспресс.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  34.034.0

Samyn

втянувшийся

У татарина в Жулебино (кто знает тот поймет :D ), приобрел один аккумулятор для передатчика, марка Element Li-Super Power 3S 1600 12С.
И в правду супер г.из под небесной, наверное зря деньги переплатил, короче онно началось раздуваться. Поставил на зарядку с начала полный Discharge тест показал по окончании:
3.26v 3.25v 3.28v -Ну это как-то нормально..
по резисту:
020мОм 015мОм 025мОм общая 60мОм вот здесь мне кажется засада???
Да чуть не забыл отдача 1000 мА
Затем полная зарядка током 1600мА с balancer(-ом)
Тест показал:
4.17v 4.17v 4.15v -нормально..
по резисту:
018мОм 013мОм 021мОм общая 52мОм -засада???
Набрал 1450 мА
Как думаете этот акк будет работать или в "топку"?
Может стоит потренировать его немножко?

А чем вы пользуетесь???
На будущее надобно силовые покупать. Потребление порядка 10А на максимуме.
 43.043.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2015 в 19:28
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

boris2005> Жду заказанную сыном зарядку.Впечатлениями поделюсь.
Марку можно узнать?
 43.043.0
+
-
edit
 

Oldwhale

втянувшийся

С удовольствием бы вернулся к старому опыту "пересыпания" пластин автомобильных свинцовых аккумуляторов в самодельные банки нужного размера, емкости и вольтажа.
Для наших достаточно водоизмещающих моделей это, то что надо.
Все таки свинцовые батареи более надежны, что бы там не говорили, автопром тому подтверждение.
Полистирола, дихлорэтана валом, даже готовых полистироловых пробок навалом от использованной "молочки" и прочей продуктовой упаковки, а вот сухозаряженных аккумуляторов днем с огнем не найти. В продаже только залитые кислотой. Возиться, обрезая в размер и собирая в батареи эту опасную грязь как-то не хочется. Вот такая печалька... с этим клятым капитализмом!
 

ural

втянувшийся
Samyn> Затем полная зарядка током 1600мА с balancer(-ом)
Samyn> Тест показал:
Samyn> 4.17v 4.17v 4.15v -нормально..

ЭТО ненормально! Должнло быть 4.2 вольта на банку!

Samyn> Может стоит потренировать его немножко?

Литий тренировать бесполезно.

Samyn> А чем вы пользуетесь???
Samyn> На будущее надобно силовые покупать.

Всё правильно! Пользуюсь силовыми, которые уже не тянут в гоночных катерах. На копиях живут ещё долго)))
 36.036.0

ural

втянувшийся
Samyn> .Единственный недостаток.... заряжать можно только один аккумулятор.

Почему же? Можно заряжать, например, 2(два) 3-баночных литиевых акка. ОДИНАКОВЫХ!
Соединённых хоть в параллель, хоть последовательно.
И ещё--у Вас он побаночно сопротивление кажет? Нифигасе!
У меня гораздо "круче" аппарат--показывает только общее сопротивление. Ну да--на копии оно не так критично, как в гонку)
 36.036.0
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

Oldwhale> С удовольствием бы вернулся к старому опыту "пересыпания" пластин автомобильных свинцовых аккумуляторов в самодельные банки нужного размера, емкости и вольтажа.
Я бы тоже не парился ,но водоизмещение не дает.
Oldwhale> Для наших достаточно водоизмещающих моделей .
Смотря у кого!!! У меня 4 кг из них 2 на корпус.
К сожалению борьба за вес у нас начинает присутствовать.
 43.043.0

Samyn

втянувшийся

Samyn>> Может стоит потренировать его немножко?
ural> Литий тренировать бесполезно.
Для поднятия "духа" это из rcdesign.ru полезно 3 раза прогнать разряд-заряд
Samyn>> А чем вы пользуетесь???
Меня интересует какой вы маркой пользуетесь и отзывы об них!!!
 43.043.0

Samyn

втянувшийся

ural> И ещё--у Вас он побаночно сопротивление кажет? Нифигасе!
Да он такой за 3500р
ural> У меня гораздо "круче" аппарат--показывает только общее сопротивление.
А какой если не секрет!
Вот и по сопротивлению я хотел узнать что это за показатель и как оно критична на жизнь акков?
 43.043.0

ural

втянувшийся
в данный момент пользую аккки Турниджи -нанотек, и турниджи а-спек, ну и Зиппи-компакт. В основном 2-х баночные. Всё с Китая)). Акки силовые. Пока новые были--держали ток до 25С.
 36.036.0

ural

втянувшийся
Samyn> А какой если не секрет!
Samyn> Вот и по сопротивлению я хотел узнать что это за показатель и как оно критична на жизнь акков?

Тут можно давать ссылки на инет-магазы? Так проще будет)).Мой зарядник просто мощнее, ну и можно к нему прикрутить пенопласторезку)) и моторы коллекторные тестить. Называется Ай-чарджер
Ваш зарядник для копий--куда уж лучше!
Чем выше внутренне сопротивление--тем меньший ток держат\отдают акки. На копии не критично, если у вас не Спид-700 моторы)
 36.036.0

Samyn

втянувшийся

ural> в данный момент пользую аккки Турниджи -нанотек, и турниджи а-спек, ну и Зиппи-компакт.
По возможности пишите марку и данные, это не очень сложно!!!
Пример:
липо Зиппи-компакт 2S 1600 12С

Зиппи-компакт-марка
2S-колличество банок, отсеков
1600- емкостьв мА/ч
12С-максимальная(временная, мгновенная) сила тока отдачи 12 Ам
 43.043.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Samyn> По возможности пишите марку и данные, это не очень сложно!!!

По принципу: "Вот возьми ,может используешь" получил несколько штук плоских масеньких батарей с маркировкой:
ICP582030P
0806275
Сказали литий.Чего и сколько в них влито не обозначено.Може кто знает?
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  34.034.0
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

boris2005> ICP582030P
boris2005> 0806275
Вроде бы они!
Lithium-polymer Battery with protective circuit 3.7V 300mah
Прикреплённые файлы:
 
 43.043.0
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
boris2005> По принципу: "Вот возьми ,может используешь" получил несколько штук плоских масеньких батарей с маркировкой:
boris2005> ICP582030P
boris2005> 0806275

Литий-полимер,
ICP582030P 3.7V 300mA.h размеры: 5.8*20.0*30.0
// http://hjlbattery.com/...


Ну и имечко у производителя: Hui Jin Long :)
 46.0.2490.7646.0.2490.76

ural

втянувшийся
Samyn> По возможности пишите марку и данные, это не очень сложно!!!


зиппи-компакт: 2S 2200 25C, 2S 5800 25C--на самом деле там много всяких и по напруге и по ёмкости и по токоотдаче. Можно подобрать и по габаритам и по весу. Главное--жёлтая термоусадка . Была белая--это неудачная серия. Банки в сборке дохли без всяких причин((((
турниджи нанотек:2S 2000 20-40C
турниджи А-спек 2S 6600 65-130C ))))--эти очень хороши!
ну и куча всяких других, которые уже и не делают: Дуалскай, поликвест и т.д.
Лет 7-8 уже как до сих пор живые(для копий)
 36.036.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
ural> зиппи-компакт: 2S 2200 25C, 2S 5800 25C--на самом деле там много всяких и по напруге и по ёмкости и по токоотдаче. Можно подобрать и по габаритам и по весу. Главное--жёлтая термоусадка . чная серия. Банки в сборке дохли без всяких причин((((


ural> Лет 7-8 уже как до сих пор живые(для копий)

Вот спасибо.Желтые вроде у меня.Надо сходить нахапать еще.Если их не выкинули..... ;):D
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  34.034.0
RU спокойный тип #28.12.2015 09:42
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
а вот интересно, у меня зарядка и куча акков есть (ещё и р\у и машинки и моторчики) - а времени заниматься нету всем этим...может кому интересно дам список отдам занедорого
 43.043.0
RU Samyn #29.12.2015 21:45  @спокойный тип#28.12.2015 09:42
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

с.т.> а вот интересно, у меня зарядка и куча акков есть (ещё и р\у и машинки и моторчики) - дам список отдам занедорого
Спасибочки конечно..
списочек бы не помешал!!!
Но эта тема в барахолке ..
Так что пишите там ,я думаю всех это заинтересует.
 43.043.0
+
-
edit
 

Andrey76

новичок
Озадачился таким вопросом. На модели стоит регулятор с отсечкой по напряжению питания. При срабатывании отсечки модель превращается в дрейфующую посудину где-то в дали от берега. Кто как решает эту задачу по контролю уровня заряда батареи? Может есть смысл посадить на резервный канал исполнительный механизм с переключателем на резервное питание от батареи меньшей емкости? Или есть готовая телеметрия для дистанционного контроля напряжения силовой батареи?
 28.0.1500.9428.0.1500.94

ural

втянувшийся
Andrey76> Озадачился таким вопросом. На модели стоит регулятор с отсечкой по напряжению питания. При срабатывании отсечки модель превращается в дрейфующую посудину где-то в дали от берега.

1. Отсечка не регулируется?
2. Вы разве не видите, что модель теряет скорость? Сразу к мостику надо!
3. Больше, чем уверен, что не сразу движки встают у Вас. Чтобы гоняло-гоняло на полной и ВДРУГ--резко стоп.....
 36.036.0
RU Pavel Buharev #15.02.2016 19:43  @Andrey76#15.02.2016 16:12
+
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

Andrey76> Озадачился таким вопросом.
Существуют специальные сигнализаторы разряда аккумуляторов. После срабатывания звукового сигнала у Вас есть пара минут до срабатывания отсечки. Орет громко.
Прикреплённые файлы:
voltalarm-18987.jpg (скачать) [565x414, 46 кБ]
 
 
 1515

ural

втянувшийся
Точнее: отрегулировать отсечку на понижение оборотов при падении напряжения, если возможно.Может у вас стоит резкое отключение, регуль до последнего держит макс обороты. Такое правда видел только у регулей для бесколлекторных моторов.
Ну, если отсечка не регулируется--следить за моделью внимательнее.Включить таймер на пульте, в конце-то концов!) Зачем покупать какие-то зуммеры. Они и сами по себе сколько то электричества кушают. Которого у Вас видимо маловато...((
Можно поставить батарею большей ёмкости. Если модель у Вас для соревнований---7 то минут по любому отходит. При любой отсечке)))
 36.036.0
RU GOLF_stream #15.02.2016 20:47  @Andrey76#15.02.2016 16:12
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Andrey76> Кто как решает эту задачу по контролю уровня заряда батареи?

Если позволяет водоизмещение, ставить на приёмник отдельные небольшие аккумуляторы, на моторы отдельно свои мощные. Пусть моторы хоть до нуля выжрут свои АКБ, аппаратура не отрубится. При заметном падении скорости сможете дотянуть до берега с нормально работающей электроникой.
Или переходить на бортовое напряжение 12В. Там до отсечки АКБ не просядут.
 44.044.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru