[image]

УАЗ на родных просторах

vs УАЗ за границей
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Серокой #02.06.2014 13:07
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну, это папа-ГАЗ, но всё равно. )
Утянуто со вконтакта.
Прикреплённые файлы:
8eAXFK1q4Dk.jpg (скачать) [1280x960, 288 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

УАЗ повысил продажи на 3%

  Originally posted by auriga . at УАЗ повысил продажи на 3% Ульяновский автомобильный завод ОАО УАЗ в январе 2015 года продал 2267 автомобилей, что на 3% больше… // sdelano-u-nas.livejournal.com
 
УАЗ повысил продажи на 3%
 
   11.011.0
RU Серокой #14.07.2015 11:33
+
+1
-
edit
 
UA Bod #14.07.2015 12:51  @Серокой#14.07.2015 11:33
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Серокой> Музей ульяновского завода, по ссылке много фото: engineering_ru: Выставочный комплекс УАЗ

Вот насколько мне нравятся старые УАЗы, настолько новые.. обезличенные какие то, что ли? Это паркетникам важна вся эта зализанность и обтекаемость. Внедорожнику зачем это? Фары эти новомодные.. В старом если стекло разбил - можно было из куска оконного вырезать. Эти гнутые уже не вырежешь..
   31.931.9
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Bod> Вот насколько мне нравятся старые УАЗы, настолько новые.. обезличенные какие то, что ли?
синенький совсем ниче получился. на вазовскую четверку похож :D
   11.011.0

Bod

координатор
★★★★☆
Adamkus> синенький совсем ниче получился. на вазовскую четверку похож :D

Ага. Только в нём современности - как во мне :)
   39.039.0

Userg
userg

старожил
★★★
Bod> Ага. Только в нём современности - как во мне :)
Этот класс авто не требует современного дизайна и электронной начинки.
   11.011.0

Bod

координатор
★★★★☆
Bod>> Ага. Только в нём современности - как во мне :)
Userg> Этот класс авто не требует современного дизайна и электронной начинки.

Ну и я о том же. А современная электронная начинка для него даже вредна. Т.к. мало того, что излишня, но и может быть слабым местом.
   31.931.9
RU серш63 #23.07.2015 06:23  @Серокой#02.06.2014 13:07
+
+1
-
edit
 

серш63

опытный


Серокой> Ну, это папа-ГАЗ, но всё равно. )
Серокой> Утянуто со вконтакта.
Прикреплённые файлы:
039.JPG (скачать) [2560x1920, 1,99 МБ]
 
 
   39.039.0
RU asoneofus #23.07.2015 09:24  @серш63#23.07.2015 06:23
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Серокой>> Утянуто со вконтакта.

Вот такой хотел брать: но либо отреставрированы и цена заоблачная, либо откровенное г...
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU серш63 #23.07.2015 10:28  @asoneofus#23.07.2015 09:24
+
-
edit
 

серш63

опытный


Серокой>>> Утянуто со вконтакта.
asoneofus> Вот такой хотел брать: но либо отреставрированы и цена заоблачная, либо откровенное г...

Да,видел обьявы: под 600т(Н Тагил)
Прикреплённые файлы:
 
   39.039.0
US AGRESSOR #23.07.2015 10:37  @серш63#23.07.2015 10:28
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
asoneofus>> Вот такой хотел брать: но либо отреставрированы и цена заоблачная, либо откровенное г...
серш63> Да,видел обьявы: под 600т(Н Тагил)

Блин, реально людям деньги девать некуда - "козлов" скупают. %(
   39.039.0
RU spam_test #23.07.2015 10:43  @AGRESSOR#23.07.2015 10:37
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
AGRESSOR> Блин, реально людям деньги девать некуда - "козлов" скупают. %(
надо было УАЗу в свое время короткобазный 3150 пустить в серию.
   33
RU серш63 #23.07.2015 11:27  @AGRESSOR#23.07.2015 10:37
+
-
edit
 

серш63

опытный


есть такое)
и Волги-21,москвичи-407 и тд
ностальгия-страшная сила
к 50-поймешь))))
   39.039.0
US AGRESSOR #23.07.2015 11:36  @серш63#23.07.2015 11:27
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
серш63> и Волги-21,москвичи-407 и тд
серш63> ностальгия-страшная сила

Ну, если меня ностальгия и замучает, то скорее по "Уралу-375" или по "буханке" (452-й). %)
Из более цивильных - 21099.

серш63> к 50-поймешь))))

Посмотрим. 7 лет осталось. :(
   39.039.0
RU spam_test #23.07.2015 12:20  @AGRESSOR#23.07.2015 11:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
AGRESSOR> Из более цивильных - 21099.
Привези ее в америку, лифтованую :)
   33
RU серш63 #23.07.2015 13:19  @AGRESSOR#23.07.2015 11:36
+
-
edit
 

серш63

опытный


уаз еще выпускается, 99=к пока много,а вот с Уралом-375 тебе надо бы пошевелиться))))что-то я их совсем не вижу
дарю подсказку: Украина, Град :D
   39.039.0

Bod

координатор
★★★★☆
По-моему ребята придираются. Ну не умеют в Ульяновске уделять внимание мелочам. Ну так и буханка - не паркетник какой. На эксплуатационные качества не влияет. Ну, сварные походу даже ПТУ не заканчивали. Но швы, хоть и крайне неаккуратные (про электрод - молчу), но внешне вроде бы надёжные. Дыры сквозные.. Так вентиляция ведь? буханка никогда с завода герметичной не была. А за траспортёрную ленту спасибо бы сказали. Скрипеть/греметь меньше будет. Вот отсутствие храповика под ручной завод - нехорошо.

Жесть! УАЗ-буханка 2015
Совершенно новый УАЗик, на нём даже муха не сидела, только пьяные кузовщики и сварщики славного города Ульяновска. Жесть полнейшая, наш автопром действительно находится в анусе. Поясняю для особо рьяных критиков: буханку купила ОРГАНИЗАЦИЯ, автор и рабочие не при чём в выборе и осмотре перед покупкой.
   31.931.9

ED

старожил
★★★☆
Bod> По-моему ребята придираются.

Не придираются, а придурки. :) Чуть на "фирме" поездили и уже носы задрали. Типичные селюки.

Bod>Ну, сварные походу даже ПТУ не заканчивали. Но швы, хоть и крайне неаккуратные (про электрод - молчу), но внешне вроде бы надёжные.

Так если швы корявые внешне, то и к качеству швов доверия мало. Да и проварили ли везде где полагается? Руки то там явно из задницы и отношение к делу соответствующие.
Если обивка прилеплена абы как (действительно "на скорость не влияет"), то и в аккуратности сборки мотора/ходовой части есть сомнения. А это уже и скорость, и ресурс, и безопасность...
В общем не всё так однозначно.

А дыры в салоне и подобная фигня действительно у уазиков с рождения. Странно удивляться.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

Bod

координатор
★★★★☆
Bod>> По-моему ребята придираются.
ED> Не придираются, а придурки. :) Чуть на "фирме" поездили и уже носы задрали. Типичные селюки.

Ну, я типа этого и имел ввиду. Просто не смог подобрать определение ;)

ED> Так если швы корявые внешне, то и к качеству швов доверия мало.

Я в жизни несколько раз электросваркой варил, швы были похожими ;) Но за качество соединения - отвечаю. И сам проверял, и лучшая характеристика - за все случаи не знаю, но теми станками в дворовой качалке, которые я варил, люди до сих пор пользуются. А там соединения достаточно нагруженные.

ED> Да и проварили ли везде где полагается? Руки то там явно из задницы и отношение к делу соответствующие.
ED> Если обивка прилеплена абы как (действительно "на скорость не влияет"), то и в аккуратности сборки мотора/ходовой части есть сомнения. А это уже и скорость, и ресурс, и безопасность...
ED> В общем не всё так однозначно.

Это да. Но в ролике эксплуатационными качествами не заморачивались, чисто внешний обзор. Я поэтому и не знал, как их обозвать. Хотелось дизигнерами, но вроде бы по смыслу ролика - технари.
В любом случае, думаю, ты безусловно сможешь припомнить из жизни не один пример технических решений, в довольно небрежном внешнем исполнении, но с достаточно надёжными эксплуатационными характеристиками.
По крайней мере, по звуку чувствуется железо. В отличии от японского/корейского автопрома, даже типа внедорожного. Я бывшего зама до сих пор подкалываю на тему, когда он с целью продемонстрировать работу сигнализации несильно грохнул по углу крыши новокупленного в салоне авто ладошкой (основанием кисти) и оставил заметную вмятину на "нулёвом" авто.

ED> А дыры в салоне и подобная фигня действительно у уазиков с рождения. Странно удивляться.

Угу.
   31.931.9

spam_test

аксакал

☠☠☠
Bod> Угу.
по пыльному проселку на 469 без вентилятора ездить было пыльно. А так включаешь, и избыточное давление не дает проникать внутрь.

Насчет обивки, может не только рукожопость но и технологии, вот сравниваю автобусы городские, ликинские корявые внутри, минские качественные. Но видно что и способы крепежей разные.
   33.0.0.033.0.0.0

Bod

координатор
★★★★☆

УАЗ возобновляет производство культового внедорожника Хантер

УАЗ возобновляет производство культового внедорожника Хантер // www.uaz.ru
 

Ульяновский автомобильный завод, ведущий российский производитель внедорожников, объявляет о возобновлении производства УАЗ Хантер.

В феврале 2016 года культовый внедорожник возвращается на конвейер Ульяновского автомобильного завода. УАЗ Хантер унаследовал легендарные внедорожные качества и утилитарность своего предшественника УАЗ-469, который был первой моделью, полностью разработанной и выпущенной заводом в декабре 1972 г. За более чем 40-летнюю историю существования, этот автомобиль стал по — настоящему культовым и обрел огромное количество поклонников. Более 1 миллиона 650 тысяч автомобилей данной модели было реализовано как внутри страны, так и за её пределами.

Возобновление производства связано с большим количеством запросов от покупателей, которые нуждаются в практичном утилитарном внедорожнике. С февраля 2016 года УАЗ Хантер будет оснащен дополнительными опциями систем безопасности: индикатором не пристегнутого ремня безопасности водителя, креплением ISOFIX на 2-х крайних задних сиденьях, а также 3-х точечным ремнем безопасности.

На российском рынке УАЗ Хантер представлен в трех версиях «Классик», «Трофи», а также «Победной серией», выпущенной в прошлом году по случаю 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне. Начальная стоимость базовой комплектации УАЗ Хантер с учётом программы утилизации или «трейд-ин», а также при покупке в кредит составляет 409.000 рублей.

УАЗ Хантер обладает набором устойчиво-востребованных на рынке характеристик и из года в год модель показывает стабильный спрос. Так, по итогам 2015 года было реализовано 3564 автомобилей Хантер.
В течение 2016 года Ульяновский автомобильный завод планирует внедрить несколько новых цветов на УАЗ Хантер, а также порадовать поклонников данной модели коллекционными спецверсиями.
   38.938.9
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

УАЗ объявляет о старте производства обновленных коммерческих автомобилей

УАЗ объявляет о старте производства обновленных коммерческих автомобилей // www.uaz.ru
 

Новый салон

Интерьер дополняют единая информативная комбинация приборов

Список изменений.

Благодаря внедренным обновлениям, список отличительных характеристик коммерческой линейки УАЗ пополнился такими качествами, как дополнительный комфорт и повышенная функциональность.

Теперь автомобили оснащаются новыми эргономичными сиденьями, которые регулируются в продольном направлении, и позволяют обеспечить удобную посадку водителю любого телосложения. Помимо этого, в автомобилях представлена ещё одна опция — подогрев передних сидений.

За счёт улучшенной шумоизоляции двигателя и шумо–виброизоляции кузова достигнута более комфортная атмосфера в автомобиле.

В ряде модификаций коммерческой линейки для пассажиров заднего ряда установлен дополнительный отопитель салона с отдельным вентилятором, который позволяет поддерживать равномерную комфортную температуру.

Интерьер дополняют единая информативная комбинация приборов и обновленная эргономичная схема расположения кнопок. На приборную панель выведены кнопки подогрева сидений, включения аварийной сигнализации, а также место под магнитолу (1DIN), розетка на 12v, перчаточный ящик. На бортовых версиях коммерческой линейки УАЗ установлено новое рулевое колесо с многофункциональными подрулевыми переключателями.

Коммерческие автомобили УАЗ стали более надежными за счет усиления рамы и кронштейнов кузова, что повысило жесткость конструкции.

Интерьер

УАЗ «Буханка» 2016 года подверглась изменениям и изнутри. Хотя салон по–прежнему не имеет в своем выполнении ничего лишнего, можно отметить и некоторые приятные обновления. К ним относятся:

–гидравлический усилитель руля;
–адаптивная независимая печка для передних сидений;
–налаженная конструкция столика и заднего дивана, более комфортные сидения.

Технические характеристики

Фургон получил и технические обновления. Тормозная система теперь более налажена. Для выполнения пружин подвески используется композитная облегченная сталь. Синхронизатор переключения передач тоже доведен до высокого уровня.

Что касается силового агрегата, то под капотом УАЗ будет находиться бензиновый 2,7 литровый двигатель, имеющий мощность 122 л.с. Он будет оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач.

Начало продаж и цена

На сегодня известно, что УАЗ 452 появится на отечественном авторынке только к концу 2016 года. Отсрочка начала производства связана с большими объемами производимых на заводе новых Патриотов. Цена на фургон с одинарной кабиной составит от 469 тыс. р. А за 10–ти местный автобус – до 510 тыс.
 


часть фото и цитата отсюда
   38.938.9
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru