[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 142 143 144 145 146 211
RU Lot-2 #27.12.2015 11:51  @seabear3666#27.12.2015 11:05
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
seabear3666> а танк и плашкоут - совместимы
:)

Кунашир, 2010г.
Прикреплённые файлы:
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU 607ОДНГС #27.12.2015 23:39  @Vadikgg#26.12.2015 23:00
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Vadikgg> Большинство тех претензий к "Вайгачу" что есть в этой теме, устранено. (кое-что было уже сразу в ТЗ записано)
К сожалению не все... Я же эскизного проекта не видел. Просят оценить интересующие "куски". Из внешнего вида не все понятно. Например, почему отказвлись от ВРК с насадками - это было вполне грамотное решение. Если "голые" винты не дефект рисовальщика буклетов, то поздравляю экипаж с перспективой мучиться с гнутыми или битыми лопастями (а это сразу балансировка, уплотнения и все прелести жизни).
Последние "инициативные" замечания я отправил пару месяцев назад, после того как в ходе ремонта (и при отсутствии механиков) не понял в полной мере как же ....во сделаны системы.
Боюсь, что по результатам послезавтрашних экспериментов с ЭЭС будет еще одна "телега".
Vadikgg> Кстати, плашкоут к судну будет новый. (такой алюминиевый катер с закрытой рубкой)
Давно пора разделить. Судну нужен рабочий катер для плохой погоды с возможностью приема достаточно габаритного груза (он же для шлюпочного промера и т.п. заданий). Подойдет даже что-то типа БЛ-680 с рубкой, только не пластиковое. Как плашкоут для хорошей погоды нужно что-то жестконадувное (или просто надувное) - грубо говоря средний плашкоут в резиновом исполнении. Плашкоут 20931 нужен один на флот (или базу) в вечной консервации на всякий случай. Мы вот перевезли-таки ГАЗ-69... Но надо оценить насколько это нужно. Кстати проекта плашкоута для 19910М я не видел... Есть некоторые опасения...
   43.043.0
RU havron #27.12.2015 23:41  @607ОДНГС#27.12.2015 23:39
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
607ОДНГС> Мы вот перевезли-таки ГАЗ-69...

ГАЗ-66 видимо, ибо 69-й только в музеях остался.
   
RU tramp_ #28.12.2015 00:27  @607ОДНГС#27.12.2015 23:39
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
607ОДНГС>рабочий катер для плохой погоды с возможностью приема достаточно габаритного груза (он же для шлюпочного промера и т.п. заданий).
габаритного насколько, каковы его предполагаемые массогабариты?
607ОДНГС>плашкоут для хорошей погоды нужно что-то жестконадувное (или просто надувное) - грубо говоря средний плашкоут в резиновом исполнении.
Зачем надувной плашкоут? Может просто нужна компактьная баржа с вспененным бортом и носовой аппарелью, у янки таких проектов полно.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

Rengl

опытный

У кого есть фото судов и катеров Госгидрографии Украины?
   43.043.0

YAV

старожил
★★
Rengl> У кого есть фото судов и катеров Госгидрографии Украины?

Можно полистать эту тему. Тут по моему выкладывались. Что-то вроде как иногда в теме ВМС Украины проскакивало.
   43.043.0
RU Vympel-r #28.12.2015 11:13  @607ОДНГС#26.12.2015 00:55
+
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

Curious>> Гидрографическое судно нового поколения будет заложено для нужд ВМФ
Curious>> Он отметил, что судно проекта 19910 будет иметь водоизмещение 1200 тонн
607ОДНГС> Стандартное водоизмещение будет никак не больше 1000 тонн (а скорее - чуть меньше - кто знает, поймет)

Водоизмещение, т:
Стандартное - 1003 :)
Нормальное -1184
Полное - 1227
Наибольшее - 1270
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU 607ОДНГС #28.12.2015 22:14  @Vympel-r#28.12.2015 11:13
+
+8
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Vympel-r> Стандартное - 1003 :)

Так... А теперь берете резинку (ластик, а не презерватив), лезвие безопасной бритвы, корректор и везде аккуратно исправляете 1003 на 999 тонн.
Ибо "лишние" 4 тонны означают 1) другую графу во всевозможных нормах снабжения и т.п. Все что требуется для судна более 1000 тонн может просто не поместиться. Кстати, к заработной плате "другая графа", увы, не относится :( 2) Необходимость сдавать зачеты на самостоятельное управление судном на уровне флота. Т.е. если судно базируется, скажем, в Кронштадте то капитан и старпом должны каждый год летать в Балтийск на зачеты (все расходы за свой счет с неясными перспективами компенсации). В перспективе не исключить повышения еще на одну ступень, т.е. поездка будет в Москву. А теперь подумайте - легко ли будет найти на должность капитана человека согласного весь достроечный период обходится без морской надбавки (величину оклада, не зависящую от водоизмещения, сообщить?) муд...ться с недоведенной до ума техникой (опыт показывает, что доведение до ума в совместных планах промышленности и ВМФ вообще не просматривается), и закрайне малочисленным экипажем, испытывать все прелести существующего исключительно на бумаге сервисного/фирменного обслуживания и, в придачу, каждый год терпеть издевательства исключительно высококвалифицированных и вникающих в самую суть вопросов штабных специалистов, да еще и в отрыве от места базирования... Найдете такого человека - не забудьте рядом банку с водой поставить - пусть заряжается святой аурой.
   43.043.0
RU 607ОДНГС #28.12.2015 22:26  @tramp_#28.12.2015 00:27
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>>рабочий катер для плохой погоды с возможностью приема достаточно габаритного груза (он же для шлюпочного промера и т.п. заданий).
t.> габаритного насколько, каковы его предполагаемые массогабариты?
А вот габарит тех контейнеров для жидких и сухих грузов, которыми КБ "Вымпел" комплектует свои мгс и, которыми еще не разу не пришлось воспользоваться. Т.е. куб 1на1на1 м или соответствующая горизонтальная бочка.

607ОДНГС>>плашкоут для хорошей погоды нужно что-то жестконадувное (или просто надувное) - грубо говоря средний плашкоут в резиновом исполнении.
t.> Зачем надувной плашкоут? Может просто нужна компактьная баржа с вспененным бортом и носовой аппарелью, у янки таких проектов полно.

Надувной - из соображений ремонтопригодности и минимального веса. Самая большая проблема плашкоутов - попадание на каменистый берег. В отличие от ЯЛ-6, на которых доставлялись на островные маяки самые разнообразные и весьма негабаритные грузы (типа РИТЭГ-ов) плашкоут севший на камни невозможно сдвинуть силами 2-3 человек. Жесткий борт может быть пробит, плашкоут не утонет (правильно, отсеки "вспенены") но вошедшие внутрь камни тем более затруднят стаскивание на глубину. ИМХО, что нужна многосекционная надувная конструкция - типа лодки СНЛ-8
   43.043.0
RU tramp_ #29.12.2015 00:26  @607ОДНГС#28.12.2015 22:26
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
607ОДНГС> А вот габарит тех контейнеров для жидких и сухих грузов
Ага, т.е. уже есть ориентация на типовой формат, выгрузка кран-балкой?
607ОДНГС>плашкоут севший на камни невозможно сдвинуть силами 2-3 человек
Двигатель не помогает? Якорь при подходе к берегу выпускать не практикуется?
607ОДНГС> Жесткий борт может быть пробит, плашкоут не утонет (правильно, отсеки "вспенены") но вошедшие внутрь камни тем более затруднят стаскивание на глубину
Ну если плашкоут так сядет, разве резиновый корпус в клочки не порвет?
607ОДНГС> нужна многосекционная надувная конструкция - типа лодки СНЛ-8
весьма неожиданно.. вспоминается Amphitrite Кусто

"Ныряющее блюдце" Дениза [1974 Диомидов М.Н., Дмитриев А.Н. - Покорение глубин]

В книге в популярной форме рассказано о загадках и сокровищах Мирового океана, о жизни в его глубинах и перспективах развития океанского хозяйства, о существующих средствах и методах изучения и освоения океана, а также об истории покорения глубин. Приведено описание новейших подводных аппаратов, доставляемых на борту судов-носителей в любую точку Мирового океана для погружения на глубины вплоть до предельных. В последней главе книги читателям предлагается заглянуть в будущее и представить организованное океанское хозяйство и глубоководную технику завтрашнего дня. // underwater.su
 

а так под ваши условия наверно вот такая лодка бы подошла

Фотографии «Ротан 750»

Петербургское предприятие по конструированию и производству надувных лодок из ПВХ. Надувные лодки Ротан”> // rotan.spb.ru
 

причем на камчатке на ней туристов катают - Однодневная морская прогулка «Авачинское кольцо» на Камчатке | туристическая компания Бриз
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 29.12.2015 в 02:53
RU Mehanoid #29.12.2015 03:40  @607ОДНГС#27.12.2015 23:39
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
607ОДНГС> ....... Плашкоут 20931 нужен один на флот (или базу) в вечной консервации на всякий случай.......

Проекту 20931 при эксплуатации прописаны "тепличные" условия - ветер до 6,0 м/с; волнение до 2 баллов.
"Фалеев" свой "авианосец" оставил на Камчатке, сейчас на нём старичок-малышок 20930 с одного из списанных ГС-ов, плюс RIB со стационарным движком и колонкой.
   8.08.0
RU Mehanoid #29.12.2015 03:48  @Mehanoid#29.12.2015 03:40
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid> "Фалеев" свой "авианосец" оставил на Камчатке, сейчас на нём старичок-малышок 20930 с одного из списанных ГС-ов, плюс RIB со стационарным движком и колонкой.

...
Прикреплённые файлы:
IMG_0316.JPG (скачать) [3000x4000, 2,7 МБ]
 
 
   8.08.0
RU Mehanoid #29.12.2015 03:54  @Mehanoid#29.12.2015 03:48
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid> ...

"Пятка" 20931-го...
Прикреплённые файлы:
IMG_0176.JPG (скачать) [4000x3000, 2,7 МБ]
 
 
   8.08.0
RU Mehanoid #29.12.2015 03:58  @Mehanoid#29.12.2015 03:40
+
+3
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
У Вымпеловского новичка, судя по эскизам, носовая оконечность будет отличаться от "старого" 19910. Подождём.....
"Фалеев" в процессе окраски.
Прикреплённые файлы:
Фалеев.jpg (скачать) [2272x1704, 927 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2015 в 04:04
RU Дед Митрофан #29.12.2015 06:19  @Mehanoid#29.12.2015 03:58
+
-
edit
 
Mehanoid> У Вымпеловского новичка, судя по эскизам, носовая оконечность будет отличаться от "старого" 19910. Подождём.....

Встречал на серьёзных сайтах обозначение "Фалеева" как пр.В19910. Соответствует "правде жизни"?
   11.011.0
RU Vympel-r #29.12.2015 09:38  @607ОДНГС#28.12.2015 22:14
+
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

Vympel-r>> Стандартное - 1003 :)
607ОДНГС> Так... А теперь берете резинку (ластик, а не презерватив), лезвие безопасной бритвы, корректор и везде аккуратно исправляете 1003 на 999 тонн.
607ОДНГС> Ибо "лишние" 4 тонны означают...

Вполне допускаю, что к моменту спуска так и будет. На принятие такого решения предприятие-строитель повлиять не может.
Получается, это как с транспортным налогом: 149л.с. и 151л.с.?!
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 29.12.2015 в 10:28
RU Mehanoid #29.12.2015 16:39  @Дед Митрофан#29.12.2015 06:19
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Д.М.> Встречал на серьёзных сайтах обозначение "Фалеева" как пр.В19910. Соответствует "правде жизни"?

Всё верно. В чертежах шло обозначение В19910-........
   7.07.0
RU Amur73 #29.12.2015 16:47  @607ОДНГС#28.12.2015 22:26
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
607ОДНГС>>>рабочий катер для плохой погоды с возможностью приема достаточно габаритного груза (он же для шлюпочного промера и т.п. заданий).
t.>> габаритного насколько, каковы его предполагаемые массогабариты?
607ОДНГС> А вот габарит тех контейнеров для жидких и сухих грузов, которыми КБ "Вымпел" комплектует свои мгс и, которыми еще не разу не пришлось воспользоваться. Т.е. куб 1на1на1 м или соответствующая горизонтальная бочка.
607ОДНГС> 607ОДНГС>>плашкоут для хорошей погоды нужно что-то жестконадувное (или просто надувное) - грубо говоря средний плашкоут в резиновом исполнении.
t.>> Зачем надувной плашкоут? Может просто нужна компактьная баржа с вспененным бортом и носовой аппарелью, у янки таких проектов полно.
607ОДНГС> Надувной - из соображений ремонтопригодности и минимального веса. Самая большая проблема плашкоутов - попадание на каменистый берег. В отличие от ЯЛ-6, на которых доставлялись на островные маяки самые разнообразные и весьма негабаритные грузы (типа РИТЭГ-ов) плашкоут севший на камни невозможно сдвинуть силами 2-3 человек. Жесткий борт может быть пробит, плашкоут не утонет (правильно, отсеки "вспенены") но вошедшие внутрь камни тем более затруднят стаскивание на глубину. ИМХО, что нужна многосекционная надувная конструкция - типа лодки СНЛ-8
607ОДНГС> http://images.dmir.ru/dmir/...
Прикреплённые файлы:
IMG_2531_cr.jpg (скачать) [1398x561, 533 кБ]
 
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Vadikgg #29.12.2015 20:47  @607ОДНГС#27.12.2015 23:39
+
+1
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

607ОДНГС> К сожалению не все... Я же эскизного проекта не видел. Просят оценить интересующие "куски". Из внешнего вида не все понятно. Например, почему отказвлись от ВРК с насадками - это было вполне грамотное решение. Если "голые" винты не дефект рисовальщика буклетов, то поздравляю экипаж с перспективой мучиться с гнутыми или битыми лопастями (а это сразу балансировка, уплотнения и все прелести жизни).


Голые винты не дефект рисовальщика.
Не моя специализация, но возможно это решение сявзано с повышением ледового класса до Arc4. Есть вероятность что насадка может забиваться битым льдом.

Mehanoid> У Вымпеловского новичка, судя по эскизам, носовая оконечность будет отличаться от "старого" 19910. Подождём.....
Причина изменения носовой оконечности та же - повышение ледового класса с Ice3 до Arc4. На Arc4 требуется наклонный форштевень (все остальные изыски - предмет спец. рассмотрения Регистра)

607ОДНГС>>рабочий катер для плохой погоды с возможностью приема достаточно габаритного груза (он же для шлюпочного промера и т.п. заданий).

Я ранее неверно выразился. Новый будет как раз не плашкоутом, а именно катером размером с большую шлюпку.
Короче, ГАЗ-66 вы на нем больше возить не сможете )
   
RU 607ОДНГС #29.12.2015 23:58  @Mehanoid#29.12.2015 03:40
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Mehanoid> "Фалеев" свой "авианосец" оставил на Камчатке, сейчас на нём старичок-малышок 20930 с одного из списанных ГС-ов, плюс RIB со стационарным движком и колонкой.
Старичков 20930 не существует (у нас номер 3). Вы наверное имеете в виду старый плашкоут без номера проекта, которые строились большой серией и поступали на 870-872 проекты. Это, так сказать "средний" плашкоут, если считать, что 20930 - маленький, а 20931 - большой.
   43.043.0
RU 607ОДНГС #30.12.2015 00:31  @Vadikgg#29.12.2015 20:47
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Vadikgg> Не моя специализация, но возможно это решение сявзано с повышением ледового класса до Arc4. Есть вероятность что насадка может забиваться битым льдом.
Опять упираемся в абсолютизацию требований регистра! Что хуже - иметь насадку забивающуюся битым льдом или лопасти обломанные об первый же неудачно прошедший под корпусом буй? Принимая решение надо продумать меры, которые могут скомпенсировать его отрицательные последствия - например сдвинуть ВРК к миделю (и управляемость, кстати станет нормальной), но это, увы, вне логики "Вымпела".

Mehanoid>> У Вымпеловского новичка, судя по эскизам, носовая оконечность будет отличаться от "старого" 19910. Подождём.....
Vadikgg> Причина изменения носовой оконечности та же - повышение ледового класса с Ice3 до Arc4. На Arc4 требуется наклонный форштевень (все остальные изыски - предмет спец. рассмотрения Регистра)
Это было едва ли не первое из моих замечаний - заменить вертикальный форштевнь на ледокольный. Который, кстати был и у 870 и у 871, без всяких Ice3 и Arc4. Просто при вертикальном форштевне никакого толка в ледовом классе нет - судно не колет лет, а упирается в него и останавливается. Особенно учитывая маломощные ГЭД. Вертикальный форштевнь был нужен только ради размещения вибраторов МЛЭ. С отказом от такого размещения можно все делать по уму...
   43.043.0
RU Cиамский #30.12.2015 06:45  @607ОДНГС#26.12.2015 01:13
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

607ОДНГС> Вы не про ремонт. А вот некоторые Вашими же словами обвиняют личный состав

При всём уважении к личному составу, и лично к Вам... Приходите к нам. Будете сменным капитаном. Во всех походах. На всех судах ГС ТОФ.

Почему, мля... я вчера наносил план похода, а потом считал где мы будем. По точкам. "Практически с учётом ветра и течения...Гы..." ? ПОЧЕМУ? Я, что штурман? Мля...
Личный состав в отпусках... Гы... они же моряки. А, всё за них сделают гидрографы... И это стало правилом. Как стало правилом, когда куча инженеров на судне, а сделать никто ничего не может. Ибо там сами знаете кто пристроился... (Инженеры с ГС уходят только на кладбище) - это не мои слова... Это поговорка такая в гидрографии.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Amur73 #30.12.2015 08:43  @Cиамский#30.12.2015 06:45
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
607ОДНГС>> Вы не про ремонт. А вот некоторые Вашими же словами обвиняют личный состав
Cиамский> При всём уважении к личному составу, и лично к Вам... Приходите к нам. Будете сменным капитаном. Во всех походах. На всех судах ГС ТОФ.
Cиамский> Почему, мля... я вчера наносил план похода, а потом считал где мы будем. По точкам. "Практически с учётом ветра и течения...Гы..." ? ПОЧЕМУ? Я, что штурман? Мля...
Cиамский> Личный состав в отпусках... Гы... они же моряки. А, всё за них сделают гидрографы... И это стало правилом. Как стало правилом, когда куча инженеров на судне, а сделать никто ничего не может. Ибо там сами знаете кто пристроился... (Инженеры с ГС уходят только на кладбище) - это не мои слова... Это поговорка такая в гидрографии.

возьмите меня.. я не пью пока, не курю :) и очень скромен :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Cиамский #30.12.2015 08:49  @Amur73#30.12.2015 08:43
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

Amur73> возьмите меня.. я не пью пока, не курю :) и очень скромен :)
Не Вы ли про тов. Семёнова писали?... Он тоже не может разорваться...
   47.0.2526.10647.0.2526.106
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Amur73 #30.12.2015 13:15  @Cиамский#30.12.2015 08:49
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> возьмите меня.. я не пью пока, не курю :) и очень скромен :)
Cиамский> Не Вы ли про тов. Семёнова писали?... Он тоже не может разорваться...

Да.. корабль стоит, капитан ходит :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
1 142 143 144 145 146 211

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru