Татарин> Отдельную вентиляцию можно предусмотреть (с воздухооборотом не рассчитанным на работу моторов), просто чтоб в чужую квартиру не лезло, а дальше - сами думайте.
Все проще. Если за прототип брать то что нарисовано - то там получается 16-угольник, 8 стоек центральной шахты, и 16 стоек (с дверьми между ними) внешнего кольца. Ну и на всякий случай - ограждение шахты, которое выдвигается как только установлен поддон, и фиксируется его массой.
Так вот - никаких перегородок там нету. И не должно быть - из соображений удобства доступа к машине. И в шахте затворов тоже нету. Учитывая, что внутри теплее - вентилироваться оно будет огого как.
Кстати, этажность ограничивает только интенсивность оборота машин лифтом. Сам лифт можно сделать с приводами 'на борту', который на нижнем поворотном круге ориентируется, а дальше - пошел карабкаться по зубчатым рельсам на колоннах. 8 колонн, 8 движков, 8 возможных ориентаций платформы. Доехал, вдвинул-выдвинул поддон (кстати, на 1 этаже - опять же 8 ячеек, можно хранить резервные поддоны в них, а перегружать - в свободное время), и потащил обратно вниз, где разворотка.
Можно даже эти самые рельсы в качестве токонесущей конструкции применить. Хотя и стремновато, честно говоря. Ну, или вдоль рельса проложить токонесущую пару - скажем, 2 рельса так оборудовать, 2 пары проводов, 2 комплекта токосъемников.
Можно конечно и поворотный круг туда же, чтобы не надо было крутить платформу... в общем, тут думать надо
Далее. Вот у нас есть 8-угольник. Получаем треугольные проходы длиной 6, шириной... ммм... 2.5 метра считай утраиваются, так что в конце будет 5 метров. Вполне влезает лифтовая шахта поперек. Два лифта по углам, или даже спарки лифтов. Остальные 6 секций - совмещают проход в гараж и стояк коммуникаций внутри дома. Или пожалуй даже 4 одинарных лифта и 4 стояка.