[image]

"Нива" - первый в мире паркетный джип.

 
1 10 11 12 13 14 23
RU ED #25.08.2008 17:23  @Конструктор#25.08.2008 16:17
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Конструктор, ответ отправил.
   
RU Конструктор #02.09.2008 17:21
+
-
edit
 
ED, у вас новые карданы со шрусами (те, что ВАЗ на 21214 с этого года ставить начал) еще не появились в продаже?
   

ED

старожил
★★★☆
Не знаю, не смотрел. У меня старые ещё бегают.
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆

В Челябинске разработали внедорожную гусеничную платформу с названием Метелица.
Изобретение позволяет обычному задне или полноприводному автомобилю стать практически полноценным танком. Для любого рыбака или охотника такая платформа будет настоящим подарком. Автомобиль сам заезжает на платформу, после этого с помощью домкратов снимаются колеса, подсоединяются к платформе органы управления и Ваш гусеничный внедорожник готов. Особенностью является простое управление при езде на гусеницах, а установка и монтаж занимает около 2 часов подготовленным человеком. Сейчас основным требованиям для установки является высокий дорожный просвет автомобиля, но в ближайшее время разработчики обещают доработать изобретение, чтобы оно подходило для все автомобилей. Может мы когда нибудь увидим и феррари на гусеницах?:)
 


По мотивам - Если бы Вы были директором частной армии [marata#30.05.10 08:27]
   3.6.33.6.3

ED

старожил
★★★☆
>Изобретение позволяет...

Изобретение? Описания таких платформ встречаются давно и регулярно. Помнится в середине 70-х даже некий пацан с подобным изобретением в "ЮТ" печатался.
   3.5.93.5.9

MPK

опытный
★★
Друг купил несколько дней назад. Машина 1996 года вусмерть затюнингованная. Цена удовольствия(?) 80 тыщ рублев.
И что еще сегодня его друзья вытворяли (на втором снимке):
Прикреплённые файлы:
АБН-1_4455.jpg (скачать) [800x539, 157 кБ]
 
АБН-2_4455.jpg (скачать) [640x464, 131 кБ]
 
 
   
RU Ведмедь #28.06.2010 10:02  @marata#30.05.2010 10:56
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

серш63

опытный

Появилась тут возможность приобрести недорого или даже просто поездить(неск месяцев)на "Ниве" 2001 г с пробегом 89т....Так вот не знаю,оно надо или нет....
   7.07.0
RU Серокой #29.06.2010 19:12  @Ведмедь#28.06.2010 10:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Видел на днях
Слева мятая Волга - просто так попалась, или это ДТП? )
   
RU Ведмедь #29.06.2010 19:48  @Серокой#29.06.2010 19:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Видел на днях
Серокой> Слева мятая Волга - просто так попалась, или это ДТП? )

А не знаю, это же стоянка. Думаешь, вездеходом помяло? :)
   
RU Ведмедь #29.06.2010 20:00  @Ведмедь#29.06.2010 19:48
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Настоящая "Нива" ВАЗ-2123, еще не "Шевроле"


   
RU ED #29.06.2010 20:26  @Ведмедь#29.06.2010 20:00
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь> Настоящая "Нива" ВАЗ-2123

И её модификации:

ВАЗ-2323


и ВАЗ-2723


   3.5.103.5.10
RU Ведмедь #29.06.2010 20:41  @ED#29.06.2010 20:26
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Настоящая "Нива" ВАЗ-2123
ED> И её модификации:

которые не пошли в серию...
   
RU ED #29.06.2010 20:58  @Ведмедь#29.06.2010 20:41
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь> которые не пошли в серию...

Дык и 2123 в серию не пошла, строго говоря. И на конвейере ВАЗа не была.
Но её хотя бы на ОПП делали мелкосерийно. С модификациями не получилось даже так, это верно.
   3.5.103.5.10
RU spam_test #30.06.2010 08:32  @Ведмедь#29.06.2010 20:41
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠☠
Ведмедь> которые не пошли в серию...
Вот фургончик, если ему убрать ПП (оставить только задний), и чуть прижать клиренс - очень хороший вариант ИМХО. Вообще, жаль, что нет упрощенной нивы с ЗП, подешевле, меньше мороки, дешевле при приличном объеме.
   5.0.375.865.0.375.86

ED

старожил
★★★☆
spam_test>жаль, что нет упрощенной нивы с ЗП, подешевле, меньше мороки, дешевле при приличном объеме.

Уже писалось многократно, Нива сделана на агрегатах Жиги, а нагрузки в трансмиссии выше - вес больше, колёса больше, вращающий момент больше (за счёт раздатки), условия эксплуатации сложнее... Не выдерживают жиговские детали в варианте монопривода. Именно поэтому у Нивы полный привод постоянный.
   3.5.103.5.10
RU ED #23.06.2015 17:16  @Конструктор#23.06.2015 16:33
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Армия-2015.
Конструктор>"Как я ненавижу Ниву"

Но-но! Попрошу не упоминать всуе!
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Конструктор #24.06.2015 17:59  @AGRESSOR#23.06.2015 18:21
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Армия-2015.
Конструктор>> "Карбюраторный двигатель объемом 1,7 литра через десяточную коробку передач".
Конструктор>> Все становиться понятным, коробка в этом пепелаце- такой же расходник, как масляный фильтр
AGRESSOR> Да, поставили б нормальный движок с раздаткой, не менее V6-V8 4L-5L, самоблокирующиеся диффы, централизованную подкачку колес... Спрос был бы больше.

Для начала надо коробку ставить, не от Жигулей, а нормально рассчитанную на внедорожную работу, тем более такого внешне крутого пепелаца. Я не случайно гораздо более маленькую Ниву упомянул, вон как ED встрепенулся. Даже для Нивы коробка от лекговушки (да еще изначально рассчитанная под маломощный движок ФИАТа-124)- постоянный источник геморроя, я так из своих трех Нив (на второй не успел-продал раньше), на двух коробки перебирал, на последней -уже дважды (она у меня только по г**нам и ездит). Иначе это будет шлепание лысиной по паркету
   11.011.0
RU ED #24.06.2015 18:27  @Конструктор#24.06.2015 17:59
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Конструктор>Даже для Нивы коробка от лекговушки

Там "всё" от легковушки. Концепция такая. :)

Конструктор>постоянный источник геморроя

:eek:
Как раз коробка в Ниве (той, изначальной) чуть ли не самый беспроблемный агрегат. Ездит себе и ездит весь срок эксплуатации автомобиля. Хотя у многих эксплуатируется уже десятилетия в самых тяжёлых условиях.
Это уже потом, когда и мосты делали всё более и более "скоростными", и мощность двигателя подняли, и колёса стали пихать побольше да пошире, и сами коробки изменили - тогда да, проблемы появились (говорят :) ). Но для "той" Нивы коробка нормальная. Какие претензии к конструкторам то?

А Борода... Что Борода? Ему просто забыли рассказать, что Нива - не внедорожник. А самому догадаться не судьба. Вот и мучается. :)
   43.0.2357.13043.0.2357.130
Это сообщение редактировалось 24.06.2015 в 20:00
RU ahs #24.06.2015 18:37  @Конструктор#24.06.2015 17:59
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Конструктор> Для начала надо коробку ставить, не от Жигулей, а нормально рассчитанную на внедорожную работу

А чем отличается дорожная коробка от внедорожной?
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Конструктор #25.06.2015 11:40  @ED#24.06.2015 18:27
+
-
edit
 
ED> Как раз коробка в Ниве (той, изначальной) чуть ли не самый беспроблемный агрегат. Ездит себе и ездит весь срок эксплуатации автомобиля. Хотя у многих эксплуатируется уже десятилетия в самых тяжёлых условиях.

Ну да. Которая 4-ступенчатая,на движок 1600. А напомнить, когда ее выпуск прекратили? В 1994? То есть больше 20 лет назад.

ED> Это уже потом, когда и мосты делали всё более и более "скоростными", и мощность двигателя подняли, и колёса стали пихать побольше да пошире, и сами коробки изменили - тогда да, проблемы появились (говорят :) ). Но для "той" Нивы коробка нормальная. Какие претензии к конструкторам то?

Эээ, а что, вот это вот: "скоростные мосты" и "коробки изменили"- это что, не конструктора делали??
А кто, лично Каданников или рабочие сами?
Правда Тех конструкторов уже в 90-е не было (некоторых вообще на этом свете), но те кто рисовал эти все ублюдочные апгрейды, не имея понятия о сопромате, тоже называли и называют себя конструкторами

ED> А Борода... Что Борода? Ему просто забыли рассказать, что Нива - не внедорожник. А самому догадаться не судьба. Вот и мучается. :)

Но написал красиво, шельма :)
   11.011.0
RU Конструктор #25.06.2015 12:01  @ahs#24.06.2015 18:37
+
-
edit
 
Конструктор>> Для начала надо коробку ставить, не от Жигулей, а нормально рассчитанную на внедорожную работу
ahs> А чем отличается дорожная коробка от внедорожной?

Да вообщем-то визуально ничем. Только расчетами. Изначальная коробка на Ниву Ваз-2121 - эта 4 ступенчатая коробка от ВАЗ-2101. То есть ФИАт-124. Рассчитанная итальянцами для заденприводного легкового автомобиля с двигателем 1,2 литра, который ездит по дорогам общего пользования.
Весь тот запас прочности, который был заложен потребителями пиццы из далекой южной страны, был "съеден" еще первичной Нивой- ну сами посудите, вместо заднего привода-полный, да еще с раздаточной коробкой, на которой есть понижающая передача и блокировка межосевого диффа. Вместо движка 1.2 - 1.6. И то, что ТЕ НИВЫ еще и ездили нормально, говорит, что запас у итальянцев был заложен не хилый. Хотя им, наверное, и в страшном сне не могло присниться, что русские их коробку будут использовать ТАК.
Но потом начались еще наши апгрейды- еще повышение мощности и объема движка, увеличение длины и веса машины. И коробка превратилась из самого напряженного узла в кинематике машины в фактически расходник. Потом наши умельцы, дабы это как-то компенсировать, как-то не особо заморачиваясь с проектированием, просто воткнули практически в ту же схему коробки пятую передачу. Причем это сделано было так безграмотно, что по осевым допускам на валу 5 передачи получался ГАРАНТИРОВАННЫЙ зазор, то есть люфт, со всеми вытекающими.
   11.011.0
RU ED #25.06.2015 12:11  @Конструктор#25.06.2015 11:40
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Конструктор>А напомнить, когда ее выпуск прекратили? В 1994? То есть больше 20 лет назад.

А напомнить когда " в Ниву запихали коробку от легковушки"? Посчитать, сколько лет прошло с тех пор? Или не надо? :)

Конструктор>вот это вот: "скоростные мосты" и "коробки изменили"- это что, не конструктора делали?

Колёсья - это уже сами. :) А остальное конструкторы, да. Но чуть ли не "по заявкам".
Заснуть обратно классическую коробку (как раз по причине неубиваемости предложений масса)/заменить редукторы очень несложно и недорого. Но никто (почти, конечно :) ) так не делает и главное не хочет. Ибо для обычного применения больше нравятся "нововведения". Если и есть претензии (именно к "новым" нивам по сравнению со "старыми"), то лишь к качеству изготовления.
Ещё раз: Нива не внедорожник. Но во внедорожных качествах неожиданно прыгнула выше головы. Остальное следствия.

Не пора ли оффтоп переносить? И с какого места начинать? :)
   43.0.2357.13043.0.2357.130
Это сообщение редактировалось 25.06.2015 в 14:24

  • dmirg78 [25.06.2015 12:18]: Перенос сообщений из Армия-2015
  • dmirg78 [25.06.2015 12:19]: Перенос сообщений из Армия-2015
RU ahs #25.06.2015 15:36  @Конструктор#25.06.2015 12:01
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Конструктор> Да вообщем-то визуально ничем. Только расчетами.

То есть она выглядит так же, сделана из того же и рассчитана на те же моменты? Просто в том исходном багги еще раздатка есть и бортовая трансмиссия, а мотор с другой стороны коробки ничем эту коробку не удивит.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Barbarossa #21.01.2016 20:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

АвтоВАЗ выпустит партию «полусекретных» пикапов

Lada 4x4 получит специальную версию, которая будет выпущена крайне ограниченным тиражом // auto.mail.ru
 

Блатная Нива для боссов Ростеха. Лучше б такую еще для Егерей делали, ремонтников и т.д..

К тмоу же скоро движок 1,8 будетв 123 силы. Или его нельзя будет вдоль ставить?
   47.0.2526.11147.0.2526.111
1 10 11 12 13 14 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru