[image]

Подводные лодки проекта 940 "Ленок"

 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU водяной #22.01.2016 17:16  @KoSmoS#18.09.2015 12:55
+
-
edit
 

водяной

новичок

пираты8>> Нечто типа этого оно выглядело
Bilial> А у него что в днище действительно прожекторы были , как это изображено на рисунке , или это плод фантазии художника ?

Это не фантазии. Светильники действительно были, в каждой водолазной нише (с обоих бортов) по два, направленных за борт и по одному направленному во внутрь ниши. На больших глубинах совсем темно, там без светильника не возможно.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
UA Bilial #22.01.2016 21:07  @водяной#22.01.2016 17:16
+
-
edit
 
пираты8>>> Нечто типа этого оно выглядело
Bilial>> А у него что в днище действительно прожекторы были , как это изображено на рисунке , или это плод фантазии художника ?
водяной> Это не фантазии. Светильники действительно были, в каждой водолазной нише (с обоих бортов) по два, направленных за борт и по одному направленному во внутрь ниши. На больших глубинах совсем темно, там без светильника не возможно.

Интересно ,не знал.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
UA Valve #22.01.2016 23:16  @водяной#22.01.2016 17:09
+
-
edit
 

Valve

новичок
водяной> Вот так это было (фамилии участников изменены, хронология событий подлинная):
водяной> Гибель С-178 21 октября 1978 года

Я бы не стал утверждать, что именно так всё и было. Больше похоже на художественный очерк со всеми домыслами и приукрасами, чем на выдержку из вахтенного журнала.

Да и фото экипажа дизельной лодки К-129 во главе с СПК Журавиным А.М. (которая тут как бы ни к чему) мягко указывает на возможную недостоверность изложенного.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU водяной #24.01.2016 23:26  @Valve#22.01.2016 23:16
+
-
edit
 

водяной

новичок

водяной>> Гибель С-178 21 октября 1978 года
Valve> Я бы не стал утверждать, что именно так всё и было.
Valve> Да и фото экипажа дизельной лодки К-129 во главе с СПК Журавиным А.М. (которая тут как бы ни к чему) мягко указывает на возможную недостоверность изложенного.
Действия команды Копылова - такие.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU водяной #05.03.2016 22:38  @водяной#22.01.2016 12:13
+
+14
-
edit
 

водяной

новичок

Илия>> Жучок на кабели связи с Камчатки поставила амерская лодка. Не знаю как, какжись кто-то из разведчиков выведал, короче, наши узнали об этом. Я точно знаю, что этот жучок сняла пбпл "Магаданский комсомолец".
водяной> "Жучок" с кабеля Правительственной связи в заливе Шелихова снял КС "Тавда" осенью 1981 года. История эта удивительна! При выполнении работ бросили за борт грапнель, а когда на верх ее подняли - удивились изрядно! Она прочно зацепила и вытащила на поверхность базовую часть записывающего устройства с прикрепленными к ней кабелями прослушивающих датчиков.

Кстати, выход "Ленка" на обследование этого кабеля закончился весьма грустно. Дата 7 декабря 1981 года для всего экипажа стала "вторым днем рождения". Все было в общем-то как обычно: две тройки водолазов отработав первая час, вторая 80 минут на глубине 101 метр пошли на декомпрессию. Командир - капитан 2 ранга Копылов Ю. дал команду на продувку средней группы ЦГБ и всплытие на гайдропах (два грушевидных якоря, каждый 5 тонн весом, один в носу, второй в корме). Когда лодка всплыла в позиционное положение, дал команду запустить ДГ на продувку ЦГБ выхлопными газами и вентиляцию отсеков через моторный отсек, а сам, вслед за сигнальщиком убыл из Центрального осмотреться на ходовой мостик ограждения рубки. С ходового мостика дал команду запустить для ускорения продувки ЦГБ правый главный. Когда вновь спустился в Центральный, обнаружил, что правый главный не запущен! Дал команду старпому - капитану 3 ранга Черных Н. разобраться, но на запросы отсеки не ответили. Через какое-то время из переборочного люка ведущего в третий отсек васунулся командир БЧ-5 капитан-лейтенант Козов С. и прокричав "газ" потерял сознание прямо в люке. Копылов включил "Каштан" на циркуляр и дал команду: "лодка загазована, всем включиться в аппараты ИДА-59". После этого выяснилось, что "на ногах" на лодке из 101 человека осталось только 12. Они, разбившись на пары начали собирать по лодке, включать в ИДАшки и выносить на легкий корпус всех остальных. Положение усугублялось тем, что наверху был мороз в -25 градусов, а личный состав лодки был одет только в робы. Потерявших сознание приносили в ЦП и талью поднимали наверх. На легком корпусе, позади ограждения рубки застелили матрасы и укладывали на них моряков прикрывая одеялами. Положение было жутким. Однако, два врача: начальник мед. службы капитан м/с Семенцов Владимир Иванович и старший врач спецфизиолог старший лейтенант м/с Шклейник Сергей Мечеславович это положение выправили. Именно им добрые две трети экипажа в этот день стали обязаны своей дальнейшей жизнью. Один врач проводил первичные реанимационные мероприятия в Центральном, второй работал с пострадавшими на легком корпусе. Когда тот, который работал в Центральном терял сознание, его поднимали наверх, где тот, который работал на верху приводил его в сознание, а сам шел вниз. Сколько раз они так менялись местами ни кто не знает. Но, не смотря на десятки полученных ПДК, не смотря на мороз все вынесенные на корпус остались жить. Наверное, это и есть высшая степень героизма врача - наплевав на жизнь собственную, спасать жизни людей!
Вот такие люди имели честь служить на "Ленке".
   48.0.2564.11648.0.2564.116
06.03.2016 16:53, Вованыч_1977: +1: за подробности, о которых вряд ли где-то ещё услышишь...
RU Илия #06.03.2016 00:13  @водяной#05.03.2016 22:38
+
-
edit
 

Илия

аксакал

водяной> Кстати, выход "Ленка" на обследование этого кабеля закончился весьма грустно. Дата 7 декабря 1981 года для всего экипажа стала "вторым днем рождения".
Потом они в Магадан зашли. В Нагаево толпа сбежалась смотреть на "атомную лодоку". Наиболее пострадавших увезли в лазарет на 9-й км. Там вроде два матросика все же погибли.
   1616
Это сообщение редактировалось 06.03.2016 в 00:26
RU водяной #07.03.2016 14:10  @Илия#06.03.2016 00:13
+
+6
-
edit
 

водяной

новичок

водяной>> Кстати, выход "Ленка" на обследование этого кабеля закончился весьма грустно. Дата 7 декабря 1981 года для всего экипажа стала "вторым днем рождения".
Илия> Потом они в Магадан зашли. В Нагаево толпа сбежалась смотреть на "атомную лодоку". Наиболее пострадавших увезли в лазарет на 9-й км. Там вроде два матросика все же погибли.

Да. Два матроса погибли. Два рулевых-сигнальщика. Это классический пример нарушения корабельных правил. Они оборудовали себе лежку под паелами и там спали, вдали от своего начальника. Когда всех вытаскивали наверх, их не нашли. А нашли, когда начали обыскивать все шхеры, но, было уже поздно. Жаль пацанов, конечно разгильдяи, но кто в этом возрасте разгильдяем не был!?

В госпиталь, что на 9-ом километре увезли 70 человек, все с пневмонией. К 25 декабря состав экипажа достиг 50% своей численности и было принято решение на переход во Владивосток на буксире у КС "Тавда". 30 декабря "Ленок" ошвартовался у своего причала в 19 бригаде.

Причина поступления угарного газа в отсеки была обнаружена только после разборки дизель-генератора. Оказалось, что шток впускного клапана на первом цилиндре сломался. В результате тарелка клапана провалились в цилиндр, а шток прокатившись по воздуховоду упал в турбину и срезал на ней все лопатки. При работе дизеля, топливо в первом цилиндре не дожигалось, а превращалось в чистейший угарный газ. Который через дыру на месте клапана, далее по воздуховоду и через не работающую турбину поступал в моторный отсек. Вот таким образом заводской дефект клапана стал причиной гибели двух хороших парней, а некоторым "сломал" психику.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU O.Andryha #29.07.2016 12:21
+
-
edit
 

O.Andryha

новичок

Подводная лодка БС-257 (Рязань)

Фрагмент рубки подводной лодки БС-257 установлен в "Парке морской славы" в городе Рязань. Проехать к памятнику можно на городском общественном транспорте… // myauu.livejournal.com
 
   47.047.0
+
+1
-
edit
 
БС-486. С Одноклассников.
Прикреплённые файлы:
image (20).jpg (скачать) [1023x515, 231 кБ]
 
бс-486..jpg (скачать) [1024x697, 130 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 15.12.2016 в 01:33
UA Bilial #15.12.2016 01:41  @пираты8#10.05.2008 12:46
+
+1
-
edit
 
пираты8> 30 лет назад (с "одноклассников")

Он же и оттуда же. :)
Прикреплённые файлы:
image (21).jpg (скачать) [942x473, 73 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 
ПЛ БС-257 "Ленок".СФ. Б.Золотой Рог,на снимке БС-257 скорее всего пред переходом на СФ судя по специальной противоледовой насадке на носу.
Прикреплённые файлы:
Ленок.jpg (скачать) [1311x768, 279 кБ]
 
спл ленок.jpg (скачать) [1700x1109, 185 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 23.01.2017 в 16:49
+
+1
-
edit
 
БС-486 ЛЕНОК Пр-940 Спасатель. 19 бригада Владивосток.Фото 78 года. Автор: Сидоров А.
Прикреплённые файлы:
ленок-1.jpg (скачать) [1600x1200, 519 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134

  • VAS63 [12.03.2017 11:28]: Редактирование параметров темы
+
+1
-
edit
 
БС-257.
Прикреплённые файлы:
Ленок.jpg (скачать) [1677x1158, 147 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 
БС-257 подготовка к переходу северным морским путём.1980-й год. БС -257 в базе на СФ. Интересное фото два Ленка вместе,пирс 19-й бригады .1980-й год. Северянка,на фото скорее всего дифферентовка.
Прикреплённые файлы:
1980 год..jpg (скачать) [1900x1277, 474 кБ]
 
257-я.jpg (скачать) [1900x1206, 425 кБ]
 
Два Ленка..jpg (скачать) [1900x1404, 370 кБ]
 
д257.jpg (скачать) [1900x1349, 310 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 10.04.2017 в 21:30
+
+2
-
edit
 
БС-257. Видяево. День ВМФ. 1993-й год. Она же у пирса.
Прикреплённые файлы:
видяево.jpg (скачать) [1900x1173, 370 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 11.04.2017 в 20:41
+
+1
-
edit
 
Один из эскизов памятного знака посвящённого 40-летию проекта.
Прикреплённые файлы:
эм.jpg (скачать) [400x392, 39 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 
БС-257.
Прикреплённые файлы:
спл -257.jpg (скачать) [1900x1347, 267 кБ]
 
спллен..jpg (скачать) [1900x1137, 271 кБ]
 
спл ленок 257.jpg (скачать) [1900x1104, 338 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 
Рубочное ограждение БС-257.
Прикреплённые файлы:
спл 417.jpg (скачать) [1900x1244, 285 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 14.04.2017 в 10:00
+
-
edit
 
Нишы под СПС пр 1837К и сами аппараты в них.
Прикреплённые файлы:
Нишы спа..jpg (скачать) [1900x1262, 628 кБ]
 
спа.jpg (скачать) [858x1300, 239 кБ]
 
 
   59.0.3071.10959.0.3071.109
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 09:37
+
-
edit
 
БС-486. Б-257.
Прикреплённые файлы:
2236cdc8.jpg (скачать) [1600x1078, 228 кБ]
 
2спл.jpg (скачать) [1460x1200, 142 кБ]
 
257.jpg (скачать) [1600x1111, 192 кБ]
 
 
   59.0.3071.10959.0.3071.109
RU Помор_63 #04.09.2017 17:53
+
+3
-
edit
 

Помор_63

опытный

В Ара-губе.
Прикреплённые файлы:
 
   55.055.0
UA Bilial #24.09.2017 09:26  @пираты8#22.02.2008 08:50
+
-
edit
 
пираты8> вид с "ориона"

Побольше.
Прикреплённые файлы:
пр 940..jpg (скачать) [2017x650, 376 кБ]
 
 
   59.0.3071.10959.0.3071.109
RU Valera-871 #25.09.2017 00:04  @KoSmoS#24.09.2017 09:26
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Bilial> Побольше.

А есть меньше, но цветное.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Valera-871> А есть меньше, но цветное.

Ага, не далее, как на предыдущей странице.
   11.011.0
RU Valera-871 #25.09.2017 00:18
+
+1
-
edit
 

Valera-871

опытный

БС-486 с аварийным СПС, 1978 г.

1978...БС-486 с аварийным СПС.jpg

Фото, автор Valera-08770 на Яндекс.Фотках //  fotki.yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 25.09.2017 в 01:49
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru