[image]

Большие противолодочные корабли проекта 1134А

 
1 18 19 20 21 22 59

Alekso

втянувшийся

DDR>>>>>> Норвежский ресурс.
DDR> Адмирал Макаров: ... 667, 657(1985)
DDR> Адмирал Юмашев: 597(1977), ... 657(1984)

Бортовой номер 657 был у БПК Адмирал Юмашева до 1983-го года. В 1984 году на БС-ки пошли уже с 688
   46.0.2490.7146.0.2490.71

БН181

старожил
★★☆
DDR> Борт. 298 ...
DDR> Название короткое в одно слов, Кронштадт ...

Нет, это не "Кронштадт".
   11.011.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
DDR>> Борт. 298 ...
DDR>> Название короткое в одно слов, Кронштадт ...
БН181> Нет, это не "Кронштадт".

"Двумя" постами выше

Большие противолодочные корабли проекта 1134А и 1134Б [DDR#23.11.15 21:15]

Из сети фото. Даты - 1974-76 Адмирал Исаков: ... 293(1974)// Морской
 
   1515

+
+2
-
edit
 

Alekso

втянувшийся

Привет всем!!! Благодарю за приглашение в тему и приветы!!!
Заниматься систематизацией бортовых номеров наших 1134А бросил уже давно. К сожалению эта тема тупиковая, ну или требует очень много времени и сил. Разные корабли в разное время носили одни и те-же номера и назвать с точностью до 100%, что за корабль перед вами (если не читаем), не зная точно год фото, - трудно. Исключение составляет БПК "Кронштадт", который был построен 1-м и отличается от своих собратьев ходовой рубкой в том числе и БПК "Адмирал Макаров", размещение катера у которого было за трубой - т.е. отличалось от всех, плюс наличие и отсутствие кое-каких антенн. По остальным признакам сделать тоже трудно, корабли модернизировали и то, что вчера у него не было - сегодня есть.
Первоначальный список бортовых номеров взял из сети и кое-что добавил или убрал в свое время. Нащи корабли за время эксплуатации носили все номера, ну пожалуй кроме только на чинающихся на 3.. И то не гарантирую.
Строились, имея номер на 7.., потом уже переименовывали. Корабли, уходящие на КТОФ начинались на 1... потом по приходу номер ставили другой.
Кому интересно, могут зайти ко мне на страницу в ОК, там несколько сотен фото кораблей 1134А, плюс наличие людей, которые могут дать более точный ответ Одноклассники .
Фото корабля с номером 297 мне знакомо, но с ходу сказать, что за корабль сейчас не смогу. Размещу это фото в теме, надеюсь найдутся очевидцы, смогущие пояснить по существу вопроса...
   
+
+2
-
edit
 

Alekso

втянувшийся

Мой список. За достоверность 100% не ручаюсь. Сомнения вызывают номера, хотя бы моего БПК "Адмирал Юмашева". Половину из них я не встречал ни в фотках и ни в сообщениях сослуживцев.
Бортовые номера БПК проектов 1134-А

КРОНШТАДТ: 516, 535, 544, 547, 273, 585, 048, 480(5.80), 663, 606, 657(90), 298, 675, 662 (84-86), 648 (с 86).
Исаков: 251, 298(?), 587, 589, 550, 859, 690, 697, 679 (90), 647 (91-92), 651 (81), 675 (83)
Нахимов: 581, 554, 293, 296, 681(80), 670 (87-89), 690.
Макаров: 583, 547, 545, 296?, 667, 657, (648?), 618 (82-84), 666 (84-??), 541, 291(7.74), 690(9.78), 635(90), 544, 683?
Ворошилов: 597 (весна 74), 555, 511, 504 (90-е), 561, 137 (74-77), 599, 563, 564.
Октябрьский: 225(74), 283, 138(76), 110, 561, 564, 595(89-91), 531, 585.
Исаченков: 551(р-н 75 г.), 428 (84-87), (271 (82),297,298,588,583,584,643,682,672 (06.87), 686, 687 (79-80), 688, 640 (90),667,727,627)
Тимошенко: 251, 612, 596, 667(82), 655(90), 690 (86), 691(85), 688 (87-89), 812, 289.
Чапаев: 545(74), 570, 549, 239(77), 535, 590, 511, потом был 546 и 549.
ЮМАШЕВ: 730 (стап.№), 582, 627 (78 или 90), 607 (78), 697, 597 (79), 631, 657, 688, 675(87), 682 с осени 87.
   
+
+1
-
edit
 

Alekso

втянувшийся

Нашел фото корабля с таким же номером, но с другим ракурсом. Кажется это БПК "Адмирал Исаченков". Пока не точно, сижу чешу репу....
Прикреплённые файлы:
n297.jpg (скачать) [800x355, 78 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

Alekso

втянувшийся

Пока беру тайм-аут. Заступаю на дежурство - постараюсь разобраться во всей этой каше с номерами. Пороюсь в своих архивах, может получится навести порядок. Фоток у меня не много не мало 15.000. :) Дасс....
   

mkg81

опытный

.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2022 в 18:58
+
+1
-
edit
 

Alekso

втянувшийся

С определенной долей уверенности можно сказать, что корабль с б.н. 297, это или БПК "Адмирал Исаченков" - этот номер был у него на БС в 1975-м году, или БПК "Адмирал Исаков" - этот номер был у корабля в 1977-и году. Информация от флагманского связиста бригады Блытова Виктора.
Ну или другие варианты.... :-)
Корабль заправляется на ходу. Поначалу подумал, что на якоре, пока ребята не обратили внимание на клюз.
   
+
+2
-
edit
 

Alekso

втянувшийся

Повторюсь по ссылкам:
В данный момент созданы и работают сайты:
Ракетные крейсера проекта 1134 типа "Адмирал Зозуля" - Адмиралы и Маршалы - сайт об РКР пр.1134 типа "Адмирал Зозуля"
Большие Противолодочные Корабли проекта 1134 А - Главная страница - сайт о БПК пр. 1134А типа "Кронштадт"
БПК проекта 1134Б и 1134БФ. Общение и поиск сослуживцев - Главная страница - сайт о БПК пр. 1134Б типа "Николаев"
Персональный сайт - Главная страница - сайт о БПК "Адмирал Нахимов"
Большой Противолодочный Корабль (БПК) "Адмирал Юмашев, проект 1134 А, Северный Флот" - сайт о БПК пр.1134А (старая версия)
7-я Оперативная Атлантическая Эскадра СФ - Главная страница - 7-я ОПЭСК кораблей СФ
Морское Собрание Краснодара - Главная страница - Морское Собрание г.Краснодара
Все, кто служил на кораблях этих проектов и кому просто интересна тема Флота, прошупожаловать на борт.
Мои фотоальбомы всегда доступны по адресу: Фотографии Александр Кавун - 10000 фото в Моем Мире.
Все Флотское видео смотреть здесь: Александр Кавун - YouTube

Если есть фанаты кораблей серии 1134, заходите на Одноклассники, там много групп и сообществ всех наших кораблей (21 вымпел). Александр Кавун
   

Alekso

втянувшийся

Всему морскому сообществу, служившему на БПК пр. 1134А и не только!!!
Есть предложение заняться делом!!!
Пересмотрел все фотографии из своей коллекции и взятой из сети. На данный момент имеются фотографии БПК пр.1134А с подтвержденными бортовыми номерами. Просьба глянуть свои коллекции фото, и помочь добавить номера и определить владельца. Просьба коротко и по существу. Корабль такой-то за время моей службы (года такие-то) носил следующие бортовые номера....
Фантазировать и присылать номера из сети не надо. У меня их много. Просьба только факты. Желательно с фотографиями.
Итак:
1 - 137, 138
2 - 225, 239, 250, 251, 271, 273, 291, 293, 296, 297
4 - 405, 428
5 - 504, 511, 531, 544, 545, 547, 549, 551, 555, 563, 570, 58(9)0, 583, 584, 585, 587, 588, 589, 595, 596, 597, 599
6 - 607, 612, 618, 627, 635, 640, 643, 648, 651, 657, 666, 667, 670, 672, 675, 681, 682, 686, 688, 690, 691, 697
7 - 787
Итак, жду....
   

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Alekso> Есть предложение заняться делом!!!

Здесь не смотрели?
   34.034.0

mkg81

опытный

Alekso> Всему морскому сообществу, служившему на БПК пр. 1134А и не только!!!
Alekso> Есть предложение заняться делом!!!
Саша, здесь очень мало моряков, служивших на 1134А и не только.
А кое кто и не хочет себя засвечивать. По разным причинам. Затея вряд-ли пройдёт.
   11.011.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Alekso>> Есть предложение заняться делом!!!
mkg81> Саша, здесь очень мало моряков, служивших на 1134А и не только.
mkg81> А кое кто и не хочет себя засвечивать. По разным причинам. Затея вряд-ли пройдёт.
Это каким делом? Номера 10 кораблей собрать? Так это дело индивидуальных исследователей собравших тысячи фото, а не группы товарищей с 200 фото. :)
Вот в Одноклассниках моряки берут известное фото одного корабля и успешно вставляют в "группу" другого однотипного корабля. Все аплодируют и ставят плюсы. Что это, групповой гипноз? :D И как в таком хаосе не запутаться? Хорошо, что там в группах есть и серьёзные люди.
А вообще собрать номера серии из 10 кораблей, законченной в 1977 году, задача реальная. Я пытался выявить номера серии эсминцев пр.56 (27 кораблей) которая закончена в 1957 году, т.е. на 20 лет раньше пр.1134А. 60 лет прошло с конца 50-х, тем морякам должно быть сейчас 80-90 лет. Вот у меня дело гиблое, а у Вас ещё нет. :)
   33
RU АМГ1963 #24.01.2016 20:31  @Alekso#24.01.2016 13:26
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Alekso> Пересмотрел все фотографии из своей коллекции и взятой из сети. На данный момент имеются фотографии БПК пр.1134А с подтвержденными бортовыми номерами.
Саша, привет! Конечно это банальность, но в 1980-е первые цифры БН обозначали тип корабля. :) На ТОФ крейсера начинались с 0--, эсминцы с 4--, БПК с 5--, СКР с 6--.
На ЧФ БПК начинались с 7--.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
-
edit
 

mkg81

опытный

USSRNAVY> А вообще собрать номера серии из 10 кораблей, законченной в 1977 году, задача реальная.
Ага. Реальная. Если всё забросить и остаток жизни посвятить именно этому.
Александр Кавун с единомышленниками сделал очень многое для исторической памяти кораблей 1134-х проектов. В том числе и по бортовым номерам. Но с привязкой их к конкретным годам (это ещё ладно), к месяцам и неделям- на сегодня- нереально. У людей- другие заботы. А потом... Я прослужил на "Ворошилове" шесть лет. Конкретно помню только один номер: 599. С которым ходили на БС в 87-88 гг. Ну на фиг они мне тогда не нужны были! Стоит цифровая блямба на борту- и стоит. И слава Богу. И точно такое же восприятие у подавляющего большинства служивших на этих проектах. Да и на других.
   11.011.0
+
-
edit
 

mkg81

опытный

АМГ1963> На ТОФ крейсера начинались с 0--, эсминцы с 4--, БПК с 5--, СКР с 6--.
Не всегда. И не только на ТОФ.
   11.011.0
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
АМГ1963>> На ТОФ крейсера начинались с 0--, эсминцы с 4--, БПК с 5--, СКР с 6--.
mkg81> Не всегда. И не только на ТОФ.
У нас на ТОФ было именно так. Без исключений. БПК хоть 61-е, хоть 1134А или буки - БН с 5. Хоть ТАКР Минск, хоть ГРКР пр 58 Варяг, хоть РКР пр 1134 Севастополь, хоть пр. 68бис Александр Суворов - с 0. СКРы хоть 1135, хоть 159, хоть полтинники, хоть бывшие тральцы - с 6.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
+1
-
edit
 

mkg81

опытный

АМГ1963>>> На ТОФ крейсера начинались с 0--, эсминцы с 4--, БПК с 5--, СКР с 6--.
mkg81>> Не всегда. И не только на ТОФ.
АМГ1963> У нас на ТОФ было именно так. Без исключений.
Ещё раз повторюсь: не всегда. И не только на ТОФ. Эсминцы в Стрелке:
Прикреплённые файлы:
У нас на ТОФ.jpg (скачать) [2684x1861, 1,52 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

mkg81

опытный

АМГ1963>> У нас на ТОФ было именно так. Без исключений.
mkg81> Ещё раз повторюсь: не всегда. И не только на ТОФ. Эсминцы в Стрелке:
"Ворошилов" в Стрелке:
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
mkg81> Ещё раз повторюсь: не всегда. И не только на ТОФ. Эсминцы в Стрелке:
В Стрелке в нашей 175-й бригаде ракетных крейсеров, были намертво привязаны двое ЭМ пр. 56ПЛО - Бесследный и Вдохновенный. Шутили, что они не могут сняться, потому-что стоят на пустых банках от консервов, которые слопали их экипажи. :D
В портах и на учениях встречались с ходовыми: чистым 56 - Дальневосточным комсомолцем, и 56А Скрытным. На Русском видел кучу консервированных 56-х.
Я конкретно указал время - в 1980-е, когда я служил срочнуюИ видел все классы кораблей ТОФ лично, от ТКА до ПЛАРБ. Тогда они все не отстаивались по бухтам, а активно ходили. В это время первая цифра бортового номера означала класс надводного корабля. Возможно, также было у подводников. Меня этот вопрос не волновал. Кому интересно, сейчас-же можно быстренько проанализировать, благо номера и даты в сети есть. ;) Наш Петропавловск первоначально на ЧФ имел номер с 7-кой. На ТОФ, только с 5-кой, как ВСЕ остальные тихоокеанские БПК.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
-
edit
 

mkg81

опытный

mkg81>> Ещё раз повторюсь: не всегда. И не только на ТОФ. Эсминцы в Стрелке:
АМГ1963> Я конкретно указал время - в 1980-е, когда я служил срочную, кстати в Стрелке. И видел все классы кораблей ТОФ лично, от ТКА до ПЛАРБ. Тогда они все не отстаивались по бухтам, а активно ходили. В это время первая цифра бортового номера означала класс надводного корабля.
Поверьте: не в обиду и не в упрёк Вам. Знаю о Вашей службе и со многими Вашими выводами (не только здесь)- согласен. По 80-м годам прошлого уже столетия по КТОФ- да. Вы правы. Бортовые номера у кораблей "устаканились" и приняли тот вид и цифровое воплощение на которое Вы указали. Но история кораблей послевоенного КТОФ тем не менее изучена мало. В том числе и по 1134-м. В том числе и по бортовым номерам. На это я и пытался обратить внимание.
С Уважением.
   11.011.0
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
mkg81> Но история кораблей послевоенного КТОФ тем не менее изучена мало. В том числе и по 1134-м. В том числе и по бортовым номерам. На это я и пытался обратить внимание.
mkg81> С Уважением.
Во Владике в одной из школ работает женщина, которая занимается историей 355-го гвардейского отдельного батальона морской пехоты, кстати дислоцировавшегося в Тихасе. Она уже издала книгу о Марии Цукановой, сейчас пишет о боевом пути батальона. Я спросил, есть ли краеведы, изучающие историю 175-й бригады из Стрелка? Нет таких, даже историю эскадры ТОФ не исследуют. А ведь в лучшие времена - тихоокеанцы два океана прикрывали.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
-
edit
 

mkg81

опытный

АМГ1963> Я спросил, есть ли краеведы, изучающие историю 175-й бригады из Стрелка? Нет таких, даже историю эскадры ТОФ не исследуют. А ведь в лучшие времена - тихоокеанцы два океана прикрывали.
Ну, значит,- всё впереди. ;)
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

mkg81

опытный

АМГ1963> Нет таких, даже историю эскадры ТОФ не исследуют. А ведь в лучшие времена - тихоокеанцы два океана прикрывали.
Чтобы исследовать историю кораблей 10-й Эскадры исследователю нужно обладать следующими качествами:
1. Быть из другого поколения. Перед моряком 10-й ОПЭСК- не все раскроются. Даже потомки участников. Ибо: были свои дрязги. Не всё было гладко и пушисто. Были свои подвиги, но и было своё дерьмо.
2. Быть умницей, а значит- испытывать неподдельный интерес к русской флотской истории послевоенного периода "развитого социализма".
3. А м.б. и- первое. Любить свою Родину- Россию.
4. Знать Флот и корабли. Специфику службы на них.
   11.011.0
1 18 19 20 21 22 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru