[image]

Аварии и ЧП на ЖД за рубежом

 
1 23 24 25 26 27 47

Bod

координатор
★★★★☆
Pafawag> На какой сети произошла авария?

Не знаю.
   31.931.9
US Mishka #17.12.2015 19:50  @Серокой#14.12.2015 11:10
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> ?? Что-то не то. Выше 20 тонн вагон-хоппер, если пустой, и так вот снести?

Поищи на ютубе, как 18 wheelers на дорогах заваливает гружённые. Или, как маленькие автомобильчики типа шеви авео катает через борт ветром. Ветра тут сильно разные.
   37.037.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Pafawag> На какой сети произошла авария?
Место — https://www.google.com/maps/place/...

Сеть — пока не знаю. По виду, это либо подъездная дорога, либо от компании класса 2-5. Если узнаю, то отпишусь.

Angelina & Neches Railroad company — эта компания, вроде. Angelina and Neches River Railroad - Wikipedia, the free encyclopedia — точно класса 4 или 5.

Union Pacific с ними работает, вроде, UP: Short Line Railroads

Texas

Union Pacific is the largest railroad in North America, covering 23 states across the western two-thirds of the United States // www.up.com
 

Angelina & Neches River Railroad Company ANR #35

ANR operates freight service from Lufkin, Texas, to Keltys and Dunagan (11.6 miles). Traffic includes lumber, foundry products, paper, plywood, chemicals, limestone, scrap iron, steel and clay.  // www.up.com
 
   37.037.0

Aurum

опытный

В Австралии сошел с рельсов поезд с серной кислотой

В результате аварии 200 тысяч литров серной кислоты вылились на землю. // korrespondent.net
 
   43.043.0
RU Barbarossa #28.01.2016 20:45
+
+3
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Barbarossa> пендолино
Мужик все правильно сделал. Ну кроме того, что попал в такую ситуацию.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Barbarossa>> пендолино
Userg> Мужик все правильно сделал. Ну кроме того, что попал в такую ситуацию.
На ролике не видно, но по всей вероятности световая и звуковая сигнализации уже должны были работать, когда он на переезд выперся. Идиёт! Ну и везунчик.
   1515
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Userg> Мужик все правильно сделал. Ну кроме того, что попал в такую ситуацию.
И чего он правильного сделал?
   37.037.0

Userg
userg

старожил
★★★
Mishka> И чего он правильного сделал?

Тронулся вперед.
   11.011.0

Pafawag

опытный

Userg> Тронулся вперед.
А зачем он вообще остановился, если видит, что шлагбаум опускается?
   

Mishka

модератор
★★★
Userg> Тронулся вперед.
Он вообще не должен был останавливаться. Или остановиться раньше, когда лампы замигали и звонок зазвенел, а не когда шлагбаум вниз пошёл.

В итоге, ущерб просто не сопоставим. Это, если считать, что шлагбаум бы сломал. А, если бы остановился раньше, то ущерба бы вообще не было бы.
   37.037.0
RU GabrieL #29.01.2016 19:14  @Jurgen BB#28.01.2016 20:45
+
+2
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Barbarossa> пендолино
Хм, водитель конечно удод, но и к работе автоматики есть вопросы.
Временной промежуток от начала опускания шлагбаумов до столкновения всего 25сек., что явно недостаточно для скоростного движения! (V=148км/ч)
Итог - в поезде 3 трупа, 21чел. тяжёлые травмы, у машиниста травматическая ампутация ног.
   1515

Userg
userg

старожил
★★★
Mishka> Он вообще не должен был останавливаться. Или остановиться раньше, когда лампы замигали и звонок зазвенел, а не когда шлагбаум вниз пошёл.
Mishka> В итоге, ущерб просто не сопоставим. Это, если считать, что шлагбаум бы сломал. А, если бы остановился раньше, то ущерба бы вообще не было бы.

Нам по этому ролику не понять, какие повороты и помехи перед переездом и почему водила так проскочил стоп-линию. Заметь, что дальний от нас шлагбаум даже не задел кузов, т.е. тягач и часть прицепа уже проехали зону шлагбаума до начала опускания. Дальше со стороны водителя идет инстинктивное торможение и остановка перед опускающимся ближним к нам шлагбаумом. Вроде все правильно, но водитель обнаруживает, что стоит на путях. Анализ ситуации и принятие решения двигаться вперед позволило выжить ему самому. Это я назвал правильным решением.
А про все остальное ... интересно, есть статистика по этому переезду?
   11.011.0

Pafawag

опытный

Userg> Вроде все правильно, но водитель обнаруживает, что стоит на путях.
А раньше этого он не мог обнаружить? Когда проехал первый шлагбаум? Тем более он снизил скорость.
Userg> Анализ ситуации и принятие решения двигаться вперед позволило выжить ему самому.
И искалечить жизни более 20 человек? Лучше бы не останавливался, а ехал дальше. Поломал бы только устройства переездной сигнализации, и никаких жертв.
   

Userg
userg

старожил
★★★
Pafawag> А раньше этого он не мог обнаружить? Когда проехал первый шлагбаум? Тем более он снизил скорость.
Я выше написал про непонятность ситуации. Остается только гадать.

Pafawag> И искалечить жизни более 20 человек? Лучше бы не останавливался, а ехал дальше. Поломал бы только устройства переездной сигнализации, и никаких жертв.
Инстинкты самосохранения они такие, тут особо расчетам не доверяют. А про дальнейшие предлагаемые тобой действия интересно, как ты предлагаешь описать подобное в ПДД? Снести шлагбаум ради спасения жизни машиниста? А не проще не ставить шлагбаум на выезде с переезда, ЕМНИП, раньше так и было. Только вместо разделения полос и прочих мероприятий от любителей проскочить по встречке поставили сплошное перекрытие. Вот и обсуждаем последствия.
   11.011.0

Pafawag

опытный

Userg> Снести шлагбаум ради спасения жизни машиниста?
Да, именно так. А смысла в шлагбауме на выезде с переезда я вообще не вижу.
   

Userg
userg

старожил
★★★
Pafawag> Да, именно так. А смысла в шлагбауме на выезде с переезда я вообще не вижу.
Нет категоричное. Ни каких двоякостей трактовок. Закрыто-стоп.
Перекрытие выезда - зло, причина этой трагедии именно в этом.
   11.011.0

mikes

втянувшийся

Userg> Перекрытие выезда - зло, причина этой трагедии именно в этом.
После повторного просмотра увидел, что (световая, три лампочки) сигнализация работает ещё до появления фуры в поле зрения. Так что с временным интервалом там всё в порядке. Водила- дебил. Но и шлагбаум на выезде- тоже не от большого ума поставили. У нас на выезде не ставят. И УЗП тоже позволяют выехать со стороны переезда.
   1515
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
GabrieL> Хм, водитель конечно удод, но и к работе автоматики есть вопросы.
Есть, но тут надо смотреть требования с законами.

GabrieL> Временной промежуток от начала опускания шлагбаумов до столкновения всего 25сек., что явно недостаточно для скоростного движения! (V=148км/ч)

В смысле, что поезд не успеет остановиться? Хотя лампы там мигали с начала ролика. Это уже 45 секунд выходит.


GabrieL> Итог - в поезде 3 трупа, 21чел. тяжёлые травмы, у машиниста травматическая ампутация ног.

Это да.
   37.037.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2016 в 22:34

Mishka

модератор
★★★
mikes> Но и шлагбаум на выезде- тоже не от большого ума поставили. У нас на выезде не ставят. И УЗП тоже позволяют выехать со стороны переезда.
От большого. Иначе находятся те, кто объезжает.
   37.037.0

Mishka

модератор
★★★
Userg> Я выше написал про непонятность ситуации. Остается только гадать.

Да гадать там нечего. Он лампу увидел, а переезд не был закрыт. Вот притормозил, а потом решил проехать, т.к. поезда не было видно.

Userg> Инстинкты самосохранения они такие, тут особо расчетам не доверяют. А про дальнейшие предлагаемые тобой действия интересно, как ты предлагаешь описать подобное в ПДД? Снести шлагбаум ради спасения жизни машиниста? А не проще не ставить шлагбаум на выезде с переезда, ЕМНИП, раньше так и было. Только вместо разделения полос и прочих мероприятий от любителей проскочить по встречке поставили сплошное перекрытие. Вот и обсуждаем последствия.
Инстинкты самосохранения заставили бы выпрыгнуть из кабины и бежать, а не сидеть. А так он в рулетку играл. Просто повезло.

И на выезде ставят, чтобы такие же потом вокруг не поехали. Таких случаев не мало (намного больше, чем таких, как обсуждаем). И последствия от них такие же каждый раз. Вот и выходит, что больше людей спасает система. В том числе и разделения полос.
   37.037.0

Mishka

модератор
★★★
Userg> А про дальнейшие предлагаемые тобой действия интересно, как ты предлагаешь описать подобное в ПДД?

А как ты в ПДД описываешь ситуацию проезда на красный, когда в тебя врезаются. Кто-то успевает тормознуть, спасая жизни, кто-то хватается за голову и на полной скорости летит навстречу. В ПДД ни слова.
   37.037.0

Userg
userg

старожил
★★★
Mishka> Да гадать там нечего. Он лампу увидел, а переезд не был закрыт. Вот притормозил, а потом решил проехать, т.к. поезда не было видно.
А ты поворот дороги на 90 видел? А низкое солнце в глаза учел? А сколько груза и путь тормозной соответственно? Мог ведь и завалить фуру в повороте при резком торможении. Это только то, что видим. Может еще что то есть, потому и гадаем. Причем поезд со стороны солнца, туда смотреть смысла нет.

Mishka> Инстинкты самосохранения заставили бы выпрыгнуть из кабины и бежать, а не сидеть.
У кого как. Иногда и о работе думают.


Mishka> И на выезде ставят, чтобы такие же потом вокруг не поехали.
Это оправдалка для проектировщиков переездов. Придумать систему, позволяющую покинуть переезд ни чего не ломая и исключающую встречное движение это так сложно.
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★
Mishka> А как ты в ПДД описываешь ситуацию проезда на красный, когда в тебя врезаются.
Хоть я и не пишу ПДД, но замечу, что в твоем примере равные права и обязанности участников движения, в отличии от ЖД.
   11.011.0

Mishka

модератор
★★★
Userg> Хоть я и не пишу ПДД, но замечу, что в твоем примере равные права и обязанности участников движения, в отличии от ЖД.
Какие равные права? Проезжать на красный свет? И при каких делах тут права? Вот проехал на красный свет и увидел, что в бок несётся тебе что-то? Что делать? Где в ПДД описано, что делать этому проехавшему на красный свет товарищу?
   37.037.0
1 23 24 25 26 27 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru