[image]

Перспективный грузовой автомобиль народного хозяйства

Грузовик большой грузоподьемности для стройках с использованием совершенно иновативных технических решениях
 
1 2 3 4 5 6 7
BG intoxicated #30.01.2016 16:07  @strannik_ukr#30.01.2016 14:48
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

s.u.> Уже давно созданны, есть в вариантах 8*4, 8*6 ( мы например такие используем ) и 8*8. И агрегаты . И делает их не только мерс
То что сейчас производят Мерс, Ман, Ивеко и пр. работает неплохо кое где, однако мне оно не нравится в технологическом плане.
   43.043.0
+
-
edit
 

hiursa

втянувшийся

s.t.> Понятно, вам в лунный надо.
А это куда?
   48.0.2564.9748.0.2564.97
+
+1
-
edit
 
TEvg-2> Подходит железная дорога. Как и Австралии. Фуры - тупиковая ветвь, не зря их душат Платоном.

:D
такая тупиковая, клиентонеориентированная, забюрократизированная и негибкая, что приходится душить :p
А такие все из себя няшные, перспективные, клиентоориентированные, свободные от бюрократии, работающие от двери до двери ЖД наоборот приходится спасать .
:jump:
Автодороги и автотранспорт таки дешевле и выгоднее. А потому пока есть техническая база в виде производства ГСМ и шин (всё из нефти) динозавры ЖД будут и дальше чахнуть в своих сужающихся забюрократизированных нишах.
   33
+
-
edit
 

hiursa

втянувшийся

lenivec> Автодороги и автотранспорт таки дешевле и выгоднее. А потому пока есть техническая база в виде производства ГСМ и шин (всё из нефти) динозавры ЖД будут и дальше чахнуть в своих сужающихся забюрократизированных нишах.
Не в том дело. Ничейной земли нет. А построить новую железку, это надо землю под нее КУПИТЬ. Причем цену предложит продавец. Который все понимает.
   48.0.2564.9748.0.2564.97
UA strannik_ukr #30.01.2016 16:25  @intoxicated#30.01.2016 16:07
+
+1
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

intoxicated> То что сейчас производят Мерс, Ман, Ивеко и пр. работает неплохо кое где, однако мне оно не нравится в технологическом плане.

Оно везде работает очень и очень не плохо. И везде так работает.

Это то понятно что Вам не нравится. Но оно очень нравится тем кто его эксплуатирует. И в техническом плане --- на стройке непосредственно, и в экономическом/финансовом плане для владельцев этой техники.

А вот Ваш "Луноход" , очень сильно боюсь не понравится в соотношении цена-затраты/выхлоп для владельца этого "Лунохода"...
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
-
edit
 
hiursa> ... построить новую железку, это надо землю под нее КУПИТЬ...

в том, в том. Автодороги таки растут и развиваются, выкупают таки землю.
А ЖД чахнут и наоборот землю освобождают в массе. :deal:
   33
+
-
edit
 

hiursa

втянувшийся

lenivec> в том, в том. Автодороги таки растут и развиваются, выкупают таки землю.
lenivec> А ЖД чахнут и наоборот землю освобождают в массе. :deal:
Не так. Все. И автомобильные дороги НОВЫЕ не строятся. А только на том месте, где раньше уже были дороги. Любые. Но дороги, то есть суть государственные ( ну или там коронные) земли. И жд не чахнут. Да мы часто видим старые железки, бывает что и только следы от них. Но это ветки, которые имели некое целевое назначение и эта цель уже не существует.
Рудник закрылся, лесозаготовка прекращена, электростанция выведена из эксплуатации и т п.
Магистрали не только не чахнут, а наоборот, работают на пределе возможного и
в пределах своего землеотведения расширяются сколько могут.
   48.0.2564.9748.0.2564.97
RU Oleg_Oleg #30.01.2016 16:44  @lenivec#30.01.2016 16:14
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

lenivec> такая тупиковая, клиентонеориентированная, забюрократизированная и негибкая, что приходится душить :p

lenivec> А такие все из себя няшные, перспективные, клиентоориентированные, свободные от бюрократии, работающие от двери до двери ЖД наоборот приходится спасать .
Вот это не в бровь,а в прямо в глаз
lenivec> :jump:
lenivec> Автодороги и автотранспорт таки дешевле и выгоднее.
Нет,ж.д транспорт много дешевле (в теории,а в нормальных странах и на практике) результат раздробления на фоне увеличивающейся бюрократизации,с катастрофическим падением эффективности,эдакая зажратость,+одна из наиболее востребованых частей подвижного состава,в частности рефрежераторы были просто украдены,так то ничего не изменилось кроме стоимости возросшей в разы и снижения отв ж.д(ведь не его же оно теперь)
   48.0.2564.9748.0.2564.97
RU Oleg_Oleg #30.01.2016 16:50
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Насчет груз автомобиля,сейчас оч неплохо себя показывают дизеля на метане,вот только Российским автомобилям катастрофически недостает надежности,на фоне все снижающегося качества зап частей.
   48.0.2564.9748.0.2564.97
+
-
edit
 

hiursa

втянувшийся

O.O.> Насчет груз автомобиля,сейчас оч неплохо себя показывают дизеля на метане
Это уже не дизеля. Плюс у того, что из них получается резко снижен ресурс и уменьшается мощность.
   48.0.2564.9748.0.2564.97
LT Bredonosec #30.01.2016 17:14  @lenivec#30.01.2016 08:55
+
-
edit
 
lenivec> Уважаемый европеец искренне не может понять, как это фура может буксовать на льду. И как вообще лёд образуется. :ne_nau:
уважаемый сварщик настолько невнимательно читает, что не заметил мои слова про быстрое прогрызание до бетона вследствие посыпаний песком, солью, и постоянного воздействия колес?

lenivec> О том, что для реальности РФ фуры не подходят
вследствие наличия асфальтовых трасс - уже подходят. Не подходили бы при отсутствии оных. :)
   26.026.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

lenivec> в том, в том. Автодороги таки растут и развиваются, выкупают таки землю.

Сами автодороги растут и выкупают? Они живые? Или государство за счет граждан строит?

lenivec> А ЖД чахнут и наоборот землю освобождают в массе. :deal:

Где государство тупое - там чахнут. Помогает полезная голодовка вроде нынешней. Сразу исчезает шальное бабло на автодороги, а имеющиеся частные фуры ушатывают за пару лет. Тогда поневоле приходится осознавать, что рельсы прочнее.
   40.040.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

lenivec> А такие все из себя няшные, перспективные, клиентоориентированные, свободные от бюрократии, работающие от двери до двери ЖД наоборот приходится спасать .

Мне телескоп из Новосиба везли фурой. От двери до двери. Звонит мне и говорит - я на трассе стою, забирай. Я в ужасе, потому что на работе. Ну отпрашиваюсь у начальства. К счастью ещё не уехала ночная вахта. Уезжаю с ними в город, там ловлю такси, еду на трассу и забираю телескоп. От двери до двери, да.

lenivec> :jump:
lenivec> Автодороги и автотранспорт таки дешевле и выгоднее.

Дешевле накатанная в степи колея, или отсыпаная щебенкой. Когда речь пошла о многополосных дорогах с асфальтом и прочим обвесом - всё это уже дороже железки. А срок службы в тоннокилометрах - в разы меньше. Автотранспорт намного дороже. Вагон - простая фигня из швеллера, тавра и листа на двух стандартных, тупых и железных тележках. Автомобиль - сложная штука с мотором, коробкой передач, подвеской, трансмиссией, гораздо большим количеством колес (на тонну веса). Тележка у вагона меняется за 5 минут на такую же. А авто для исправления серьезной поломки надо разбирать и лежать под ним длительное время. Локомотив конечно сложнее вагона, но у него огромный ресурс и он волокет несколько десятков вагонов. Сопротивление трения качения у поезда кратно меньше. Аэродинамика из-за длинности принципиально лучше.

>А потому пока есть техническая база в виде производства ГСМ и шин (всё из нефти) динозавры ЖД будут и дальше чахнуть в своих сужающихся забюрократизированных нишах.

Железка требует подхода к себе как к целой системе. Это по силам лишь государству. Кривое государство = больная железка.
Но в кривом государстве и фуры будут недолго цвести - начнутся кризисы-шмизисы, олигархи-монополисты будут давить мелочь и на автодорогах.
   40.040.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2016 в 18:48
RU lenivec #30.01.2016 18:55  @Bredonosec#30.01.2016 17:14
+
-
edit
 
Bredonosec>... мои слова про быстрое прогрызание до бетона...

Может показаться странным, но наблюдаемая западносибирская реальность :str:
расходится со словами :deal: уважаемого жителя ЕС.

Скорость нарастания льда значительную часть года превосходит скорость его исчезновения
   33
Это сообщение редактировалось 30.01.2016 в 19:04
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
lenivec> Скорость нарастания льда значительную часть года превосходит скорость его исчезновения
Причем на федеральных трассах, где фуры идут друг за другом сплошным потоком.
   43.043.0
+
-
edit
 
TEvg-2> ...Кривое государство = больная железка....

и что, не работать что-ли всё время, пока оно кривое? Или таки привезти на фурах от двери до двери (складской базы естественно, а не мелкого покупашки) сто тыщу тонн товара без бюр.головотяпства
   33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> ...Кривое государство = больная железка....
lenivec> и что, не работать что-ли всё время, пока оно кривое?

Работайте. Но стратегически такое общество проиграет.

В курсе, что многие ведущие царские русские инженеры, особенно ГОЭЛРОшники, оказались членами партии большевиков до 1917 года, либо сочувствующими? Они решали свои инженерные задачи при капитализме и решали прекрасно. Но они понимали, что на жадности частного буржуина Пупкина к звёзде Шедар не улетишь.
Более того конкретный буржуй Вася Пупкин мог оказаться прекрасным человеком с прогрессивными взглядами, но и он был вынужден вариться в котле хаоса, вырывать себе кусочки в ущерб остальному обществу и как следствие, даже в ущерб себе же в будущем.
Ребята уже тогда думали о Плане, с помощью которого, они будут решать Великие Задачи (а на меньшее они были не согласны).
Думаете почему ВИЛ насоздавал всяких ЦАГИ и пр. ещё в разруху, имея кучу врагов и проблем? Делать было нечего? Эти вопросы были перетерты заранее, ещё при старом режиме.
   40.040.0
RU spam_test #30.01.2016 19:55  @Полл#30.01.2016 19:00
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Причем на федеральных трассах, где фуры идут друг за другом сплошным потоком.
При таких условиях льда нет. Сразу после снегопадов, или во время - да. Но у нас при сплошном потоке - асфальт, причем даже не в колеях, а вся дорога. Если же лед - то это слабый поток.
   33
Это сообщение редактировалось 30.01.2016 в 20:01
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

TEvg-2> Вагон - простая фигня из швеллера, тавра и листа на двух стандартных, тупых и железных тележках. Локомотив конечно сложнее вагона, но у него огромный ресурс
Оч смешно!вагон это довольно сложная штука,хоть и без двигателя
TEvg-2> Железка требует подхода к себе как к целой системе. Это по силам лишь государству. Кривое государство = больная железка.
С этим крайне сложно не согласится,ж.д в нормальном гос-ве это как кровеносные сосуды в организме.
   48.0.2564.9748.0.2564.97
RU Полл #30.01.2016 20:21  @spam_test#30.01.2016 19:55
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> При таких условиях льда нет.
А у нас - есть.
   43.043.0
RU спокойный тип #30.01.2016 20:38  @hiursa#30.01.2016 15:04
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

hiursa> А Вы из какого года пишете? Из СССР?
hiursa> Вот гляньте на реальную ситуацию. :D
hiursa> Если за офф не прихлопнут. :)
hiursa> Авария грузовика. Разбиты машины, пострадали люди.
hiursa> Приезжает полиция, пожарка, скорая. Выгодно ли этим службам увеличение фронта работ? Безусловно.


ага..теперь дальше следим за мыслью...кто-то это оплачивает работу этих служб (хотя я лично не думаю что работники этих служб рады жертвам и тп)
вот если этим кто-то будет не виртуальные "все" (как в СССР - всё вокруг общее значит ничьё) а конкретные люди и организации ВИНОВНИКИ...то они будут ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в безопасности не до а после
   44.044.0
BG intoxicated #30.01.2016 20:40  @strannik_ukr#30.01.2016 16:25
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

s.u.> Оно везде работает очень и очень не плохо. И везде так работает.
Однако не совсем везде. Хотя причины для иногда плохой работы не в самих крупных "лейблах" вроде Мерседес, Ивеко и пр. а в поставщиках комплектующих вроде ZF, Wabco, Knorr.... Но иногда причина и у "лейблах".
s.u.> Это то понятно что Вам не нравится. Но оно очень нравится тем кто его эксплуатирует. И в техническом плане --- на стройке непосредственно, и в экономическом/финансовом плане для владельцев этой техники.
Сомневаюсь что владельцам можно реально оценить именно технологию этих изделии.
s.u.> А вот Ваш "Луноход" , очень сильно боюсь не понравится в соотношении цена-затраты/выхлоп для владельца этого "Лунохода"...
Освоение совершенно новых технологии не самоцель, они появляются для улучшения каких либо возможностей техники. Поэтому, в случае удачных таких технологии, владельцам еще больше понравятся:
- снижение затрат на техническое обслуживание, из за заметно бОльшей надеждности, ресурса и ремонтопригодности. Индиректно это повышает производительность. Таким образом можно значительно снизить затраты на ремонтную базу.
- из за возсросшей произодительности (многоосный автомобиль) снижается количество водителей , к тому сам водитель уже будет иметь меньшее отношение к уходу автомобиля что хорошо.
- из за гибридности силового привода улучшится экономичность в городских условиях, расход топлива ниже на 15-20%.
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
lenivec>> Скорость нарастания льда значительную часть года превосходит скорость его исчезновения
Полл> Причем на федеральных трассах, где фуры идут друг за другом сплошным потоком.

Даже тут у нас такого уже нет давно. В снегопад снег на асфальт накатывают (причём относительно тепло должно быть, иначе снег к дороге не липнет), потом накат быстро "стачивается". На трассах бОльшую часть зимы голый асфальт.
   48.0.2564.9748.0.2564.97
UA strannik_ukr #31.01.2016 00:13  @intoxicated#30.01.2016 20:40
+
+1
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

intoxicated> Однако не совсем везде. Хотя причины для иногда плохой работы не в самих крупных "лейблах" вроде Мерседес, Ивеко и пр. а в поставщиках комплектующих вроде ZF, Wabco, Knorr.... Но иногда причина и у "лейблах".

А можно по подробней о плохой работе этих самых "лейблах"???? Вот мало интересуют поставщики, есть вот у нас "Мерсы например, в смену 400+ км, и так каждый день практически, за 2 года все обслуживание, тормозные колодки, и шины (ну расходники в виде масла, жидкостей, и фильтров само собой)...Так будут примеры, о не совсем везде???

intoxicated> Сомневаюсь что владельцам можно реально оценить именно технологию этих изделии.

А владельцам ПОХ на технологию этих изделий...Владельцев интересуют деньги, и если Вы им предложите "Мерс" за 200000$ который перевозит 30т, и "Луноход" за (условных) 500000$, который перевозит те же 30т , (при условных ДАЖЕ одинаковых затратах на эксплуатацию ), то "неграмотный" чел в технологии изделия, выберет "Мерс", а не "Луноход"


intoxicated> Освоение совершенно новых технологии ...
intoxicated> - снижение затрат на техническое обслуживание...
intoxicated> - из за возсросшей произодительности ...
intoxicated> - из за гибридности силового привода ...

НЕТ, и на данном этапе забудьте... Ваш "Луноход" полностью проигрывает по соотношению цена/затраты/прибыль
   47.0.2526.11147.0.2526.111
BG intoxicated #31.01.2016 01:18  @strannik_ukr#31.01.2016 00:13
+
-1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

s.u.> А можно по подробней о плохой работе этих самых "лейблах"???? ....Так будут примеры, о не совсем везде???
Будут - например автобусы, Мерсы, МАНы ....
s.u.> Владельцев интересуют деньги, и если Вы им предложите "Мерс" за 200000$ который перевозит 30т, и "Луноход" за (условных) 500000$,
Откуда уверенность что "Луноход" на соверешенно новых технологиях будет дороже классики? На самом деле генераторы и асинхронные двигатели довольно простые агрегаты. Компьютеризированная силовая электроника недешевая, но и не космическая по своим ценам. Нужно также учесть что недешевую (на самом деле) пневматику не будет.
s.u.> НЕТ, и на данном этапе забудьте... Ваш "Луноход" полностью проигрывает по соотношению цена/затраты/прибыль
Нескольких десятилетий назад даже подумать о таком "луноходе" как массовый было невозможно. С усоверешенствованием тенологии уже можно подумать.
   43.043.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru