intoxicated> Задача сделать очень надеждный и легкий в эксплоатации/обслуживания самосвал, как можно бОльший, для работ на городских стройках.
Это конечное пожелание, или опять изменится, как выяснится, что там не подходит некая гравицапа, которую вы мечтаете повесить туда?
По поводу карьерных самосвалов - белаз, катерпиллер. Изучите устройство, тогда предлагаейте, что менять. Пока же вы пытатетесь изобрести велосипед (только с квадратными колёсами))
На городских стройках самосвалы не нужны. Там нужны платформы для перевозки блоков (они являются полуприцепами обычных фур), или бетономешалки (на базе обычных среднеразмерных грузовиков), или что подобное. Отдельного вида машин изобретать не надо
intoxicated> Я хочу выкинуть всю пневматику и гидравлику, перенести все на электрику. Однако например в тормозах и подвески скорее всего придется использовать в конечном итоге гидравлику, хотя в самом упрощенном варианте.
то есть, всё равно использовать. Ну и в чем смысл усложнения конструкции?
intoxicated> суперконденсаторной батареи на ~ 2 MJ,
и зачем там эта гравицапа?
Вам просто нравится слово "супер"?
>инверторные блоки для каждого колеса, кабеля и защитные аппараты, асинхронные электродвигатели с номинальной мощности 45 KW в колесах если они двухскатные и 20 KW если односкатные (их КПД 0,97...0,98 , номинальная скорость 5000 об/мин), 4-х ступенчатая планетарная КПП (передаточные числа 1 , ~ 1,8 , ~ 3,7 , ~ 6,7 (1,8 х 3,7) , конечный планетарный редуктор ~ 11. )))
или это у вас такие шутки странные? )) Сначала с важным видом что-то начать проектить, а потом сморозить такую глупость, что хоть падай?
intoxicated> многозвенные автопоезда, для электропривода самое то.
надо понимать, про карьерные самосвалы уже забыто, опять изменение задачи, потому как реальный вопрос - это куда б пристроить вашу гравицапу? ))
вы забыли только, что в рф дороги не в пустыне, а по ним еще люди ездят. Живые. Много. И про то, что в этих условиях онанизм с множеством моторов невыгоден.