[image]

ЭД, муфты, дейдвуды,аккумуляторы, гребные винты и т.д.

 
1 28 29 30 31 32 40
IL boris2005 #21.12.2015 14:46  @GOLF_stream#20.12.2015 18:42
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
G.s.> Герметизируется только вал. Всё колесо внутри канала вместе с трубой. Форма канала огибает колесо.

Мелькнула мысль: а если насосик с поворотной заслонкой перед соплом или вентиль вправо-влево. ;) :D
   34.034.0
RU Константин НВКЗ #21.12.2015 16:32  @boris2005#21.12.2015 14:46
+
-
edit
 

Константин НВКЗ
Konst NVKZ

втянувшийся

boris2005> Мелькнула мысль: а если насосик с поворотной заслонкой перед соплом или вентиль вправо-влево. ;) :D
Борис Давыдыч, мне б попрошше...
Инновационныенанотехнологии детЯм не потянуть! :)
   43.043.0
UA Klistron #25.12.2015 21:09  @Константин НВКЗ#21.12.2015 16:32
+
-
edit
 

Klistron

опытный

К.Н.> Инновационныенанотехнологии детЯм не потянуть! :)
Я эту фотку уже когда-то выкладывал, вспомнить бы ещё тему? :D
Внутри трубы крыльчатка (двухлопастная), просто и очень эффективно.
Дейдвуд крепится к пластине из стеклотекстолита- она, в свою очередь, на герметике к корпусу большой трубы.
Если время ждёт- на следующей неделе пароход достану и отфотографирую.
Прикреплённые файлы:
P3260018.JPG (скачать) [1600x1200, 538 кБ]
 
 
   43.043.0
RU Константин НВКЗ #26.12.2015 08:42  @Klistron#25.12.2015 21:09
+
-
edit
 

Константин НВКЗ
Konst NVKZ

втянувшийся

Klistron> Дейдвуд крепится к пластине из стеклотекстолита- она, в свою очередь, на герметике к корпусу большой трубы.
Klistron> Если время ждёт- на следующей неделе пароход достану и отфотографирую.

Вот чтой-то вроде этого и по конструкции похожего на подрульку из Тойхобби и будем наверно ваять.
Фоткам Вашей конструкции буду рад.
   43.043.0
UA Klistron #26.12.2015 23:10  @Константин НВКЗ#26.12.2015 08:42
+
+2
-
edit
 

Klistron

опытный

К.Н.> Фоткам Вашей конструкции буду рад.
У меня после присоединения Крыма к России вкатили бабла в кружок и устроили ремонт, с заменой проводки мебели и всего прочего, так что модель стоит упакованная стрейчем. После НГ уже буду в мастерскую переносить, где распакую и отфоткаю.
Пы.сы.:если время будет, постараюсь чертёж накидать.
   43.043.0
RU ОТ-2456 #26.12.2015 23:44
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Ставил на подруливающее устройство в один корпус шестеренчатый насос с обмыва стекол ВАЗ 2108 старого образца (непомню как достался, но б/у, и кажется был сгоревший мотор), с небольшой переделкой.
Работает, правда шумно.
Глушил родные отверстия и сверлил по бокам новые в которые вставлял выточенные переходы, которые после вклейки в корпус обрезались.
Если получится на праздники добраться до модели сфотографирую.
Такие насосы сейчас кажется уже сложно найти, но может идея пригодится.
Прикреплённые файлы:
65dbd12s-960.jpg (скачать) [720x960, 115 кБ]
 
65dbd12s-960_.JPG (скачать) [720x960, 77 кБ]
 
 
   43.043.0

ural

втянувшийся

К.Н.>> Фоткам Вашей конструкции буду рад.
Klistron> У меня после присоединения Крыма к России вкатили бабла в кружок и устроили ремонт
Здорово! Повезло!
   36.036.0

Klistron

опытный

ural> Здорово! Повезло!
Большая политика, однако.
   43.043.0
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

ОТ-2456> Ставил на подруливающее устройство в один корпус шестеренчатый насос с обмыва стекол ВАЗ 2108 старого образца (непомню как достался, но б/у, и кажется был сгоревший мотор), с небольшой переделкой.
А вопросик можно??? в каком это было году?
   43.043.0
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Начало 2000-х. Давно, поэтому и написал "Такие насосы сейчас кажется уже сложно найти, но может идея пригодится".
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2015 в 22:23
RU ОТ-2456 #03.01.2016 21:51  @ОТ-2456#26.12.2015 23:44
+
+3
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Фото подруливающего устройства из шестереночного насоса с обмыва стекол ВАЗ 2108 старого образца, и подопытный, длина 800мм.
Прикреплённые файлы:
IMG_3055.JPG (скачать) [3840x2160, 1,7 МБ]
 
IMG_3065.JPG (скачать) [3840x2160, 1,49 МБ]
 
IMG_3063.JPG (скачать) [3840x2160, 2,8 МБ]
 
IMG_3062.JPG (скачать) [3840x2160, 1,63 МБ]
 
 
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2016 в 22:00
RU ОТ-2456 #03.01.2016 21:59  @ОТ-2456#03.01.2016 21:51
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Подопытный.
Прикреплённые файлы:
IMG_3064.JPG (скачать) [3840x2160, 2,2 МБ]
 
 
   43.043.0
+
-
edit
 

Andrey76

новичок
Сообщение было перенесено из темы Радиоуправление..
Кто-нибудь использовал Li-FePo аккумуляторы в качестве силовой батареи? В аннотациях пишут, что они для питания приемника. И силовой разъем у них для приемника. Просто почитав о прихотливости LiPo аккумуляторов хочу что-ли будь менее прихотливое с наименьшим удельный весом.
   28.0.1500.9428.0.1500.94
+
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

Andrey76> в качестве силовой батареи?

Для двигателя какой мощности? LiFePo бывают не только для приёмников. А LiPo не бойтесь. Очень удобные аккумуляторы и правила эксплуатации достаточно простые. Зарядник, правда, нужен специальный, но и с LiFePo без него не обойтись.
   43.043.0
+
-
edit
 

Andrey76

новичок
EgorKMK> Для двигателя какой мощности? LiFePo бывают не только для приёмников. А LiPo не бойтесь. Очень удобные аккумуляторы и правила эксплуатации достаточно простые. Зарядник, правда, нужен специальный, но и с LiFePo без него не обойтись.

Два двигателя ДПМ-20-Н1-17. Потребляемая мощность 3,9 Вт каждый. Пусковой ток 2,5 а.
Про Li-Po пишут, что взрывается и имеет малый период саморазряда. Как любитель, хотел что-нибудь более стабильное.
А в интернете пока попались Li-FePo до 3000 мАч либо для передатчика, либо для приемника. Более мощные не подходят по весу.
   28.0.1500.9428.0.1500.94

ural

втянувшийся

EgorKMK>>
Andrey76> Про Li-Po пишут, что взрывается и имеет малый период саморазряда. Как любитель, хотел что-нибудь более стабильное.

Малый период? Да они между сезонами на правильном хранении вообще не разряжаются практически. Только ёмкости самую малость теряют, как и литий-феррум, кстати.
Зарядники в 90% имеют режимы для зарядки любого лития, включая всякие прочие гидриды и свинец.
Что взрываются---так и микроволновка может взорваться, если без башки к ней подходить. Соблюдать правила зарядки, хранения и использования. Все будет хорошо
   36.036.0
+
+1
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

У меня закипает разум....Но буду краток и воздержен...
Andrey76> Кто-нибудь использовал Li-FePo аккумуляторы в качестве силовой батареи?
Все применяют кому нужны ампер часы..
Andrey76> И силовой разъем у них для приемника.
Для кокого?
Andrey76> Просто почитав о прихотливости LiPo аккумуляторов хочу что-ли будь менее прихотливое с наименьшим удельный весом.
У вас есть сотовый телефон?
Там полимерка стоит!!!
   43.043.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Samyn> ..Но буду краток и воздержен...

И правильно.Воздержание полезно. ;) А краткость сестра таланта. :) А может быть КРОТОК :D
   34.034.0
+
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

Andrey76> Про Li-Po пишут, что взрывается и имеет малый период саморазряда..

Если с размаху об асфальт, то, может, и взорвётся :). Я храню LiPo на верхней полке холодильника (под морозилкой). Сколько осенью положил, столько весной и достал :). И так уже четыре года одни и те же акки.
С 3,0 Ач и такими двигателями Вы рулить устанете раньше, чем акки просядут.
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

Andrey76> Два двигателя ДПМ-20-Н1-17. Потребляемая мощность 3,9 Вт каждый. Пусковой ток 2,5 а.
Технические характеристики двигателя ДПМ-20-Н1-17:
• Напряжение питания, В ...... 6
• Номинальная мощность, Вт ...... 0,92
• Частота вращения, об/мин ...... 6000
• Номинальный вращающий момент, мН*м ...... 1,47
• Пусковой момент, мН*м ...... 5,9
• Потребляемый ток, А ...... 0,65
• Коэффициент полезного действия, % ...... 24
• Масса, кг ...... 0,065
Вы их собираетесь от 2S питать? при токе меньше 1А практически любой источник тока подойдет. Номинальная мощность всего 0,92 ватта. У Вас другие данные?
Какие винты (диаметр и число лопастей)? и какая скорость планируется, посмотрим на двигатели.
   43.043.0
+
-
edit
 

Andrey76

новичок
MikleB> Какие винты (диаметр и число лопастей)? и какая скорость планируется, посмотрим на двигатели.

Да, параметры двигателя такие. Винтов 2 пяти лопастных, диаметр 22 мм, шаг 25-28 (не мерил, но делал 26), дисковое число где-то 0,8. Масштабная скорость модели 1,25 м/с. По расчету получалось для масштабной скорости напряжение на двигатель 6,3 В при частоте вращения 5400-5800 об/мин. Пробовал считать теоретически сопротивление корпуса модели, не получилось (по книжке, рекомендованной на этом форуме в теме Винты, дед вузы кажется). Мощность моторов подбирал по мощности прототипа.
   28.0.1500.9428.0.1500.94
RU GOLF_stream #05.02.2016 20:30  @Andrey76#05.02.2016 18:23
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Andrey76> Мощность моторов подбирал по мощности прототипа.

А что за прототип-то? И какой масштаб? А то рассуждать о моторах, не имея представления о самом пароходе - это как-то бессмысленно. Хотя, некоторые могут придерживаться другой точки зрения.
   43.043.0
RU Andrey76 #05.02.2016 20:35  @GOLF_stream#05.02.2016 20:30
+
-
edit
 

Andrey76

новичок
G.s.> А что за прототип-то? И какой масштаб? А то рассуждать о моторах, не имея представления о самом пароходе - это как-то бессмысленно. Хотя, некоторые могут придерживаться другой точки зрения.

Прототип Стерегущий пр. 20380 по польским чертежам. Масштаб 125
   28.0.1500.9428.0.1500.94

RU Mixa1971 #05.02.2016 21:43  @Andrey76#05.02.2016 20:35
+
-
edit
 

Mixa1971

втянувшийся

Andrey76> Прототип Стерегущий пр. 20380 по польским чертежам. Масштаб 125

Вряд ли с этими двигателями достигните заявленной скорости. У меня на "Светляке" их три, но скорости нет. Надо помощней какие нибудь подобрать.
   1515
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU GOLF_stream #05.02.2016 22:43  @Andrey76#05.02.2016 20:35
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Andrey76> Прототип Стерегущий пр. 20380 по польским чертежам. Масштаб 125

Килограмм водоизмещения. Не тяжеловаты движки? Они, конечно, качественные, с хорошим КПД и не искрят - нет помех на приёмник, но тяжелые. Аналогичные по мощности "китайцы" будут вдвое легче, хоть и похуже.
Мощности должно хватить только-только. Лучше помощнее.
   43.043.0
1 28 29 30 31 32 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru