[image]

Аварии и ЧП на ЖД за рубежом

 
1 25 26 27 28 29 47

Userg
userg

старожил
★★★
Mishka> ... Ты их тоже будешь защищать?
Я не защищаю идиотов. Они были, есть и будут. Я не понимаю защищающих тех, кто плохо выполнил свою работу. Может в данном случае проектировщик формально соблюл все правила и требования и переезд пустили в эксплуатацию, а то, что там авария одна за другой, так это идиоты водители. Выше уважаемый GabrieL провел разбор части проблем этого переезда, оказывается не все так просто. Тебе ли не понимать, что ошибка допущенная при проектировании порой неустранима без полной переделки проекта. И в нашем примере такие мелочи, как разросшиеся кусты серьезно влияют на безопасность движения. Это мы еще судим по непонятному видео с камеры наблюдения и гуглоснимку.
Про дороговизну мер безопасности тоже не надо. Когда проектировщик оценивает свою работу в % от стоимости объекта, ждать снижения не стоит. Установка хампа перед переездом позволит получить гарантированные 20 км/ч, а не гадалки с непонятной камеры и ее скорости и равномерности записи.
   11.011.0

Mishka

модератор
★★★
Userg> Я не защищаю идиотов. Они были, есть и будут. Я не понимаю защищающих тех, кто плохо выполнил свою работу.

У тебя есть доказательства или только пролетарская чуйка? В данном случае водила идиот. И против таких никаких мер не хватает.

Userg> Может в данном случае проектировщик формально соблюл все правила и требования и переезд пустили в эксплуатацию, а то, что там авария одна за другой, так это идиоты водители.

Одна за другой? Каждый водитель под поезд? Или же за 2015 там две аварии при тысячах машин, которые пересекли без аварий?

Userg> Выше уважаемый GabrieL провел разбор части проблем этого переезда, оказывается не все так просто.

Извини, но я поговорил с людьми, которые профессионально проектируют пути по всему миру (и проектировали в СССР, Украине и РФ). И их мнение не совпадает с его.

Userg> Тебе ли не понимать, что ошибка допущенная при проектировании порой неустранима без полной переделки проекта. И в нашем примере такие мелочи, как разросшиеся кусты серьезно влияют на безопасность движения. Это мы еще судим по непонятному видео с камеры наблюдения и гуглоснимку.


Нет там ошибки. И таки мне это понятно. И видеокамеры достаточно.

Userg> Про дороговизну мер безопасности тоже не надо.

Надо и очень надо. Бо от дураков ни 100% никто не закрывается.
   37.037.0
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Mishka> Извини, но я поговорил с людьми, которые профессионально проектируют пути по всему миру (и проектировали в СССР, Украине и РФ). И их мнение не совпадает с его.
Возможно, Вы некорректно довели моё мнение, это видно из Вашей аргументации о задержке времени опускания шлагбаумов и начала работы переездной сигнализации.
Здесь важно именно время от момента закрытия шлагбаумов до момента пересечения переезда поездом.
И если эти люди действительно проектировали переезды под скорость более 140км/ч, то они вспомнят, что этот временной интервал не может быть установлен в 22-25сек.!!
Неужели в США при скорости поезда в 80км/ч шлагбаум опускается за 12сек. до пересечения головой состава переездного полотна??

Mishka> Бо от дураков ни 100% никто не закрывается.
Но пытаться надо и проект должен это предусматривать тем более скоростной,
сейчас в РФ при таких скоростях закрытие происходит за 5-10мин до прохода ПС, устанавливаются противотаранные устройства (ПТУ) + плиты УЗП.

Краш-тест противотаранного устройства ПТУ-7,5
http://www.cesis.ru/ https://www.facebook.com/cesisnikiret Краш-тест противотаранного устройства (ПТУ) шлагбаумного типа ПТУ-7,5


Новость о ПТУ-7,5 на РЖД-ТВ
http://www.cesis.ru/ https://www.facebook.com/cesisnikiret Новость о ПТУ-7,5 производства ЗАО "ЦеСИС НИКИРЭТ" на РЖД-ТВ

-
Прикреплённые файлы:
переезд.jpg (скачать) [1200x844, 211 кБ]
 
 
   1515
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
GabrieL> Здесь важно именно время от момента закрытия шлагбаумов до момента пересечения переезда поездом.

Нет, все, как один сказали, что не время опускания шлагбаума важно, а время срабатывания сигналов и звонков. Как только замигало, так всё — никто въезжать не должен. Задержка шлагбаума это для того, чтобы помочь убраться, а не предотвратить доступ.

GabrieL> И если эти люди действительно проектировали переезды под скорость более 140км/ч, то они вспомнят, что этот временной интервал не может быть установлен в 22-25сек.!!

Интервал не от опускания шлагбаума меряется!

GabrieL> сейчас в РФ при таких скоростях закрытие происходит за 5-10мин до прохода ПС, устанавливаются противотаранные устройства (ПТУ) + плиты УЗП.

За 5-10 минут? Это зачем? Про противотаранные устройства с плитами — понятно. Почему-то концентрация идиотов в РФ выше. Хотя все опрошенные люди за такую реализацию.


Кстати говоря, чем бы помогли в данной ситуации лишние 30 секунд, к примеру? Не въехал бы он так же на переезд?
   37.037.0
Это сообщение редактировалось 04.02.2016 в 23:08

Mishka

модератор
★★★
Кстати, http://cyberleninka.ru/article/... — там примерные расчёты по торможению.

Т.е. пассажирский будет тормозить со 140 км/ч (38.(8) м/с) где-то 1300 метров. Т.е. где-то в районе 65 секунд. Зачем на неохраняемом переезде 300-600 секунд?
   37.037.0
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Mishka> Как только замигало, так всё — никто въезжать не должен. Задержка шлагбаума это для того, чтобы помочь убраться, а не предотвратить доступ.
Эх, мы похоже на разных языках разговариваем. :)

Mishka> За 5-10 минут? Это зачем?
Тише едешь, дальше будешь.
Mishka> Кстати говоря, чем бы помогли в данной ситуации лишние 30 секунд, к примеру? Не въехал бы он так же на переезд?
Время реакции на собственную ошибку у водителя не остаётся если проехал первый шлагбаум, а если бы он был закрыт ранее хотя бы на 60сек., то возможно такой аварийной ситуации не возникло, что мешает выставить временной интервал в 90сек., если сама переездная сигнализация начинает работать за 120сек.
+
Повторюсь путепровод в 1400м, что мешало ограничить движение длиннобазного грузового транспорта через переезд при запуске скоростного движения?
-
ps Вы не ответили на вопрос: :)
Неужели в США при скорости поезда в 80км/ч шлагбаум опускается за 12сек. до пересечения головой состава переездного полотна??
 
   1515
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
GabrieL> Эх, мы похоже на разных языках разговариваем. :)

Работа мигающих огней оговорена в ПДД. И там однозначно сказано, что ехать нельзя. Опустить шлагбаум с началом работы огней тоже нельзя — уже проходили.


GabrieL> Тише едешь, дальше будешь.


Почему не за час или сутки?

GabrieL> Время реакции на собственную ошибку у водителя не остаётся если проехал первый шлагбаум, а если бы он был закрыт ранее хотя бы на 60сек., то возможно такой аварийной ситуации не возникло, что мешает выставить временной интервал в 90сек., если сама переездная сигнализация начинает работать за 120сек.


Не-не. Принципиально бы ничего не поменялось бы. Он точно так же бы въехал, приедь на 30 секунд раньше. Да, на рельсах постоял бы чуть больше.

Кстати, пробегала статеечка про психологию, что 5 минут очень долго — люди начинают лезть в объезд.

GabrieL> Повторюсь путепровод в 1400м, что мешало ограничить движение длиннобазного грузового транспорта через переезд при запуске скоростного движения?

Во, с этого надо начинать — те, кто давал разрешение, те и должны были поставить задачу. Путепровод в 1,400 метров — два блока, если не ошибаюсь. Сигнал пришёл, замигали огоньки, включились одновременно звонки. На скорости 39 м/с это меньше 40 секунд. Что мы и видим на переезде. Там даже 45. Задержка опускания шлагбаума в 19 секунд, ИМХО. Чудило влез в эти 19 секунд.


GabrieL> ps Вы не ответили на вопрос: :)
На какой? Про 12 секунд? Зависит от ширины переезда. Лампы загорятся раньше. Опуститься с задержкой в 15-19 секунд. Скажем, у нас так зашито в микроконтроллере. Но в США меряют не блоками. И ответ был раньше, когда про задержку говорил.
   37.037.0

Userg
userg

старожил
★★★
Mishka> У тебя есть доказательства или только пролетарская чуйка?
Если схема не работает, значит в ней есть ошибки и не все учтено.


Mishka> Одна за другой? Каждый водитель под поезд? Или же за 2015 там две аварии при тысячах машин, которые пересекли без аварий?
Есть статистика? Пока имеем 2 серьезные аварии за 3 месяца. И почему вдруг на "сельской" дороге "тысячи машин"?

Mishka> Извини, но я поговорил с людьми, которые профессионально проектируют пути по всему миру (и проектировали в СССР, Украине и РФ). И их мнение не совпадает с его.
У нас по телевизору даже показывали профессионального законодателя, он законы хорошие принимал, а народ его не понимал. И что?

Mishka> Нет там ошибки. И таки мне это понятно. И видеокамеры достаточно.
Где на видео момент включения красного? Камера откалибрована? Видео редактировалось?

Mishka> Надо и очень надо. Бо от дураков ни 100% никто не закрывается.
От дураков нет, а от случайных ошибок и стечения обстоятельств надо.
   11.011.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Userg> Разбираем конкретную аварию. ИМХО, на этом переезде сошлись 3 дурака, проектировщик переезда
В России куча переездов без шлагбаумов вообще, если на таком сносят машину то виноват проектировщик?
   33

ED

старожил
★★★☆
s.t.> В России куча переездов без шлагбаумов вообще, если на таком сносят машину то виноват проектировщик?

Если светофор на перекрёстке установлен/работает по уродски, то придурки установщики не при делах? Куча перекрёстков же вообще без светофоров.
Так, что ли?
   48.0.2564.9748.0.2564.97

Mishka

модератор
★★★
Userg> Если схема не работает, значит в ней есть ошибки и не все учтено.

Что значит — схема не работает? Схема работает. Защиту от идиотов сделали до 79 уровня. Идиоты 80 уровня её обходят.

Userg> Есть статистика? Пока имеем 2 серьезные аварии за 3 месяца. И почему вдруг на "сельской" дороге "тысячи машин"?


На этом же или рядом? И, вроде, 2 за год. При тысячах без аварии.

Userg> У нас по телевизору даже показывали профессионального законодателя, он законы хорошие принимал, а народ его не понимал. И что?

Ничего. Вот у тебя водители все хорошие. А по ходу эти два, что в аварии — идиоты. Что тебе не мешает делать вывод, что схема не работает.

Userg> Где на видео момент включения красного? Камера откалибрована? Видео редактировалось?

Там штампик стоит. С начала видео лампа мигает. Это значит, что, по крайней мере, с этого момента уже переезд закрыт. А может и раньше.

Калибровать не надо. Той точности таймера, что в ней есть достаточно. Речь не о сотых, а о секундах.


Userg> От дураков нет, а от случайных ошибок и стечения обстоятельств надо.
Случайно решил проехать на красный свет. При этом случайно замедлился перед ним. А потом случайно поехал.

Кстати, если бы там была охрана — хрен бы поехал, т.к. знал, что дадут дроздов и сообщат в полицию. Хотя в РФ мне рассказывали, как тётка грудью не пускала, а на неё поехали. И такое случалось не раз. Тоже, видимо, случайно.
   37.037.0

Mishka

модератор
★★★
ED> Если светофор на перекрёстке установлен/работает по уродски, то придурки установщики не при делах? Куча перекрёстков же вообще без светофоров.
ED> Так, что ли?
А тут вот проектировщики говорят, что этот конкретный нормально работал.
   37.037.0

Userg
userg

старожил
★★★
Mishka> Что значит — схема не работает? Схема работает. ..... . Тоже, видимо, случайно.

Мишка, вот ты трамвай проектируешь. Запустят его, и в течение 3-х месяцев в одном и том же месте с этим трамваем произойдут схожие ЧП. Где идиотов искать будем? Водилы нет, гавайцы пойдут, как не оценившие труды пенсильваанских мудрецов? А куда следственные органы придут?
   11.011.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
s.t.> В России куча переездов без шлагбаумов вообще, если на таком сносят машину то виноват проектировщик?

В нашем городке 6 переездов со шлагбаумами, периодически сносят один шлагбаум, ОДИН и тот же. Какие разборчивые идиоты-водители.
   11.011.0
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

GabrieL>> Тише едешь, дальше будешь.
Mishka> Почему не за час или сутки?

Mishka> Не-не. Принципиально бы ничего не поменялось бы. Он точно так же бы въехал, приедь на 30 секунд раньше. Да, на рельсах постоял бы чуть больше.
Как так??
Если бы шлагбаумы опустились раньше на 30сек., то водитель должен был их протаранить или остановиться до них, а если уж он протаранил первый шлагбаум то этих лишних секунд могло бы хватить что-бы сориентироваться в сложившейся аварийной ситуации и принять решение о таране второго шлагбаума и освобождение переезда.
-
Пара роликов для улучшения понимания о каком времени идёт речь.
(от момента закрытия до момента пересечения головой состава переезда)

Spoorwegovergang Salzbergen [D] German railroad crossing// Bahnübergang
Locatie: Ahlder Strasse Traject: Salzbergen - Emden Ontruimingslichten: 6 Bellen: 2 Bomen: 4 Andreaskruizen: 4 Passeren: - IC Richting Norddeich


Spoorwegovergang Lucca (I) // Railroad crossing // Passaggio a livello
This railroad crossing has changed. New situation: https://www.youtube.com/watch?v=An1WLPuK4B0 Locatie: Via di Tiglio, SS439 Traject: Lucca - Pistoia Soort: FS 64 Rode lichten: 2 Bellen: 2 Bomen: 4 Passeren: - REG Firenze → Viareggio Video is gemaakt op 17-07-14

-
Временной промежуток около 120сек. и скорость ПС не 160км/ч
-
ps Пока обсуждали, чехи приняли решение закрыть этот переезд.
Для фур сделают съезд с путепровода, для местных жителей тоннель, срок реализации 2 года.

Ťok se dohodl s vedením Studénky na zrušení rizikového přejezdu

Ministr dopravy Dan Ťok se předběžně dohodl s místostarostou Studénky Petrem Odchodnickým na uzavření rizikového železničního přejezdu, na kterém se v červenci srazil kamion s pendolinem a tři lidé zemřeli. Vedení Studénky to dosud odmítalo, nyní souhlasí. Se zrušením přejezdu by totiž měl být vybudován na stejném místě podchod pro chodce a cyklisty a také nová komunikace, která odvede kamiony z tamního nadjezdu mimo centrum města. //  www.ceskatelevize.cz
 

-
pps
GabrieL>> Тише едешь, дальше будешь.
Mishka> Почему не за час или сутки?
 

Можно и так. :)
"Безопасность пассажиров для нас - святое". ОАО РЖД
Прикреплённые файлы:
Переезд 5.jpg (скачать) [879x519, 111 кБ]
 
 
   1515
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
GabrieL> Как так??
GabrieL> Если бы шлагбаумы опустились раньше на 30сек., то водитель должен был их протаранить или остановиться до них, а если уж он протаранил первый шлагбаум то этих лишних секунд могло бы хватить что-бы сориентироваться в сложившейся аварийной ситуации и принять решение о таране второго шлагбаума и освобождение переезда.


Вот так. Вот отпустил ты на 30 секунд раньше, но с той же задержкой. Т.е. у тебя 15-19 секунд без шлагбаума есть. И тот же водила, если бы приехал на 30 секунд раньше, точно так же бы поехал переезжать. И точно так же бы застрял на переезде. Переезд не охраняемый. Чего бы он сделал? Так же бы стояли и думал. Те водилы, что таранят шлагбаум 30 секунд не думают. Гораздо раньше приходит решение.


GabrieL> -
GabrieL> Пара роликов для улучшения понимания о каком времени идёт речь.


Я понимаю. Только переезд считается закрытым с начала мигания. А не с начала опускания шлагбаума.

GabrieL> (от момента закрытия до момента пересечения головой состава переезда)
GabrieL> Spoorwegovergang Salzbergen [D] German railroad crossing// Bahnübergang - YouTube

Здесь, кстати, видно, что на красный ни один не поехал. И шлагбаумы отработали с задержкой по крайне мере 13 и ещё 15 секунд. И перекрытие полное. Скорость движения поезда — не знаю.


GabrieL> Spoorwegovergang Lucca (I) // Railroad crossing // Passaggio a livello - YouTube

А на этом видео задержка вообще начальная почти 30 секунд. И два идиота таки проехали на красный свет. Вот другое видео, которое показывает, как изменилась ситуация на том же переезде. Spoorwegovergang Lucca (I) // Railroad crossing // Passaggio a livello - YouTube
Увеличили время ожидания и уже не два идиота проскакивают, а целых 6. И это находится в полном соответствии с исследованиями психологов — чем больше время ожидания, тем больше людей будут стараться проскочить.

GabrieL> -
GabrieL> Временной промежуток около 120сек. и скорость ПС не 160км/ч
GabrieL> -

Это у этого поезда. Есть какие сведения, что там нет скоростных поездов?

GabrieL> ps Пока обсуждали, чехи приняли решение закрыть этот переезд.

И правильно сделали. :) Ещё надо местным объяснить из-за чего закрыли. Тогда таких фурщиков гонять будут ссанными тряпками.
   31.031.0

Userg
userg

старожил
★★★
GabrieL>> ps Пока обсуждали, чехи приняли решение закрыть этот переезд.
:thankyou:
за новость.
Mishka> И правильно сделали. :) Ещё надо местным объяснить из-за чего закрыли. Тогда таких фурщиков гонять будут ссанными тряпками.

:elefant:

Аяяяй! Закрыли потому, что простыми методами исправить конструктивную ошибку нельзя. Привет бывшим проектировщикам из СССР. Удачи в Гваделупе. Думай о людях.
   11.011.0

Mishka

модератор
★★★
Userg> за новость.

Ты послушай, что местные скажут. В том числе про водил.


Userg> Аяяяй! Закрыли потому, что простыми методами исправить конструктивную ошибку нельзя. Привет бывшим проектировщикам из СССР. Удачи в Гваделупе. Думай о людях.

Нет, просто это пример того, что железке этот выход намного проще. И они его будут продавливать. Я бы ещё точно сказал, что закрыл из-за поляков-водил-идиотов и других. В результате этих бы водил начали линчевать и сдавать полиции сами жители. :F

И там нет конструктивной ошибки — не звизди.
   31.031.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Mishka> Ты послушай, что местные скажут.
Мишка, уровень ссылок у тебя последнее время стал слишком низкий, то эмигранты проектировщики, то жители полустанка.



Mishka> Нет, просто это пример того, что железке этот выход намного проще. И они его будут продавливать. Я бы ещё точно сказал, что закрыл из-за поляков-водил-идиотов и других.
Предположу, что переезд исправно выполнял свою функцию много лет, однако проектировщики не учли модернизацию автодороги и появления скоростного ЖД движения. Переезд стал опасен и его проще закрыть, ибо объезд не так далеко.

По РФ падения лифтов участились, там тоже порой на идиотов-пользователей свалить пытаются, но мы ведь не такие, все понимаем, правда?
   11.011.0
MD Serg Ivanov #09.02.2016 11:26
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Два поезда столкнулись лоб в лоб в Германии

Два поезда столкнулись лоб в лоб в Германии - Два поезда столкнулись в городе Бад-Айблинг на юго-востоке Германии. По данным полиции, два состава врезались лоб в лоб в 50 километрах от Мюнхена. // tvzvezda.ru
 
По данным Reuters, пострадавшими могут оказаться свыше ста человек. Есть погибшие, их число сейчас уточняется.
На место происшествия прибыли бригады экстренных служб. Они пытаются вызволить раненых из искореженных вагонов. Около места трагедии кружат спасательные вертолеты. В районе инцидента приостановлено движение.
 
   48.0.2564.10348.0.2564.103
+
-
edit
 
MD Serg Ivanov #09.02.2016 15:43
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Минтранс ФРГ: Один из составов на меcте ЧП в Баварии полностью разорван с одной стороны

Два поезда на месте столкновения в Баварии на юго-востоке Германии буквально раздавили друг друга, один из составов полностью разорван с одной стороны. Об этом заявил министр транспорта ФРГ Александер Добриндт на месте катастрофы. // russian.rt.com
 
   48.0.2564.10348.0.2564.103
MD Serg Ivanov #09.02.2016 15:50
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Песков: в Москве соболезнуют в связи с железнодорожной катастрофой в Германии

По меньшей мере восемь человек погибли, 100 пострадали при столкновении двух поездов близ населенного пункта Бад-Айблинг в германской федеральной земле Бавария // tass.ru
 
   48.0.2564.10348.0.2564.103
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Вопрос: как они вообще оказались на одной линии? Дежурные по станциям не уследили? Насколько я знаю, в России существуют специальные инструкции, регламентирующие движение поездов по однопутным участкам.
   
+
+2
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Pafawag> Вопрос: как они вообще оказались на одной линии? Дежурные по станциям не уследили? Насколько я знаю, в России существуют специальные инструкции, регламентирующие движение поездов по однопутным участкам.
У нас был машинист, немец, уехал на историческую родину и уже там тоже стал машинистом. Говорил, что у них автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации подобных нашим нет. Правда он работал на грузовых. У нас на однопутном участке автоблокировка может работать только в одном направлении. Т.е. с противоположной стороны выходной сигнал на станции не откроется. Чтобы отправить поезд, надо будет переходить на телефонные ср-ва связи и диспетчер даст приказ на отправление дежурному по станции только когда перегон будет свободен. В принципе, подобные случаи бывали, но только на закрытых перегонах во время окон, или когда вспомогательный локомотив выезжал для оказания помощи. В основном из-за того, что ошибались с километрами, на которых находится остановившийся поезд. Чтобы два пассажирских навстречу отправили, практически невозможно.
   1515
1 25 26 27 28 29 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru