[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
1 66 67 68 69 70 249

Erne

опытный
★☆
"Наталия Ковшова", семидесятые года прошлого века
   48.0.2564.10948.0.2564.109
+
+3
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
Анатолий Халин, вторая половина семидесятых прошлого века.
Прикреплённые файлы:
IMG_0001.jpg (скачать) [4003x2658, 2,3 МБ]
 
 
   48.0.2564.10948.0.2564.109

Erne

опытный
★☆
Erne> "Наталия Ковшова", семидесятые года прошлого века
Что то первый раз не прикрепилось.
Прикреплённые файлы:
IMG.jpg (скачать) [4251x3309, 3,2 МБ]
 
 
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU Вованыч_1977 #14.02.2016 15:15  @Erne#14.02.2016 15:14
+
-
edit
 
Erne> Анатолий Халин, вторая половина семидесятых прошлого века.

Интересное расположение дымовых труб.
   48.0.2564.10948.0.2564.109
LT Memelender #14.02.2016 16:03
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
б
   
Это сообщение редактировалось 27.10.2017 в 21:35
LT Memelender #14.02.2016 16:04
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
у
   
Это сообщение редактировалось 27.10.2017 в 21:36
RU Odesey #14.02.2016 16:20  @Вованыч_1977#14.02.2016 15:15
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

В.1.> Интересное расположение дымовых труб.

так электроход же

из бяк, 4х-местные каюты для матросов

и верхняя палуба называлась вертолетной, хотя ни круга, не тем более вертолет туда не садился и врядли бы сел

День Нептуна там был озорной, русалок целая рота :D

ЗЫ Гражданская версия английских десантников (Интерпид, Феарлес)
   45.0.2454.10745.0.2454.107
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Odesey> так электроход же

и что? 3 дизеля по 2520 лс не дымят?



Odesey> ЗЫ Гражданская версия английских десантников (Интерпид, Феарлес)

да ну. ;)
   48.0.2564.10948.0.2564.109
Это сообщение редактировалось 14.02.2016 в 17:24
LT Memelender #14.02.2016 17:14
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
й
   
Это сообщение редактировалось 27.10.2017 в 21:36

Mitry

опытный
★★
Odesey>> так электроход же
info> и что? 3 дизеля по 2520 лс не дымят?
Развесовка... Дизель-генераторы ближе к баку - моторы в корме
А вообще - французы отличаются такими фенечками в архитектуре... :)
   44.044.0

info

аксакал
★☆

Mitry> А вообще - французы отличаются такими фенечками в архитектуре... :)

моторы не дымят! а вообще не понимаю.как штурмана не задыхаются при встречном ветре :D
   48.0.2564.10948.0.2564.109

Erne

опытный
★☆
info> моторы не дымят! а вообще не понимаю.как штурмана не задыхаются при встречном ветре :D

5 месяцев был в ремонте на Ковшовой и ни разу не слышал жалоб от штурманов.
   48.0.2564.10948.0.2564.109

info

аксакал
★☆

info>> моторы не дымят! а вообще не понимаю.как штурмана не задыхаются при встречном ветре :D
Erne> 5 месяцев был в ремонте на Ковшовой и ни разу не слышал жалоб от штурманов.

ну обьясните. как это может быть . ну не доходит :D
   48.0.2564.10948.0.2564.109
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

info> ну обьясните. как это может быть . ну не доходит :D

Посмотрите фото "Халина" вверху страницы, там хорошо виден след выхлопа.
Кстати, промысловики, а данный тип относится к добывающим пароходам, работают, как правило, по ветру, т.е. фальш-трубы перед рубкой это чистый воздух на мосту.
   44.044.0

info

аксакал
★☆

kaouri> Кстати, промысловики, а данный тип относится к добывающим пароходам, работают, как правило, по ветру, т.е. фальш-трубы перед рубкой это чистый воздух на мосту.
не всегда он тралит. бывает и носом на ветер :D
   48.0.2564.10948.0.2564.109

kaouri

опытный

info> бывает и носом на ветер :D

Это гораздо реже чем - по ветру :)
   44.044.0
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

kaouri>> Кстати, промысловики, а данный тип относится к добывающим пароходам, работают, как правило, по ветру, т.е. фальш-трубы перед рубкой это чистый воздух на мосту.
info> не всегда он тралит. бывает и носом на ветер :D

Когда ловили у дна, то ходили по проверенной полосе (чтоб не порвать трал) независимо от направления ветра
Когда гоняли ставриду по верхам, да, тогда принимали во внимание направление ветра.
А вот постановка трала ВСЕГДА ПРОТИВ ВЕТРА

кроме дизелей, там еще котлы вспомогательные коптят
и мукомолка амбре распространяет
   45.0.2454.10745.0.2454.107
Это сообщение редактировалось 14.02.2016 в 22:56
RU Андрей M #14.02.2016 23:17  @Odesey#14.02.2016 22:50
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Odesey> А вот постановка трала ВСЕГДА ПРОТИВ ВЕТРА

Ну, вообще способы постановки трала могут быть разными. И на ветер, с разворотом на досках, только один из возможных.
   

Mitry

опытный
★★
Mitry>> А вообще - французы отличаются такими фенечками в архитектуре... :)
info> моторы не дымят!
Ну да, они в корме и без труб... а что не так?

info> а вообще не понимаю.как штурмана не задыхаются при встречном ветре :D
На БМРТ (НИС) народ часто загорал на крыше надстройки позади трубы и вопрос такой никому в голову не приходил. Я уж не говорю о присутствии на мостике траловой рубки... :)
   44.044.0

kaouri

опытный

Odesey> Когда ловили у дна, то ходили по проверенной полосе (чтоб не порвать трал) независимо от направления ветра
На доннике не работал, а "ездить" не глядя на направление ветра в СССР могли себе позволить только 1288.
   44.044.0
LT Memelender #15.02.2016 02:06
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
с
   
Это сообщение редактировалось 04.11.2017 в 22:54
LT Memelender #15.02.2016 02:16
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
ы
   
Это сообщение редактировалось 04.11.2017 в 22:54
LT Memelender #15.02.2016 02:41
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
м
   
Это сообщение редактировалось 04.11.2017 в 22:55
+
+1
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Memelender #15.02.2016 17:55
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
   
Это сообщение редактировалось 16.02.2016 в 18:29
1 66 67 68 69 70 249

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru