Стоит менять масло после пробоя прокладки?

 
1 2 3
RU kirill111 #01.03.2016 12:46
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
На мазде MPV (2.5, 170 л.с., 2000 год) стала резко уходить незамерзайка. Обратился в сервис - армянский, говорили, что хороший - говорят, течет интеркулер (подтекал). Затянули хомуты, кулер продиагностировали - все норм, решили не менять.
Уехали. И тут тосол стал просто уходить. Приехал назад к ним - вызвали мотораста, говорит - пробило прокладку движка. Поменяли - 35 т.р., опять уходит - не затянули патрубок какой-то.
Масло, говорит мотораст, менять не нужно - всего прошло оно 2500 км.
Такие дела.

Вопрос - стоит менять масло или нет?


P.S. Никогда не обращайтесь в ара-сервисы
Шевелись, Плотва!  48.0.2564.11648.0.2564.116
BG excorporal #01.03.2016 13:34  @kirill111#01.03.2016 12:46
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
kirill111> Вопрос - стоит менять масло или нет?
Если на щупе масло выглядит нормально, т.е. оно прозрачное, янтарно-коричневого цвета, менять не нужно. При попадании охлаждающей жидкости в масло оно становится непрозрачным, цвета каппучино. ;) Другой вопрос, если когда отдирали старую прокладку сервисмены действовали неаккуратно и в картер попал всякий мусор... Но это, сам понимаешь, гадание.
kirill111> P.S. Никогда не обращайтесь в ара-сервисы
Только в такие и обращаюсь. Точнее, в один такой. :p
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  48.0.2564.11648.0.2564.116

101

аксакал

kirill111> Уехали. И тут тосол стал просто уходить. Приехал назад к ним - вызвали мотораста, говорит - пробило прокладку движка. Поменяли - 35 т.р., опять уходит - не затянули патрубок какой-то.

Если у тебя пробило прокладку и антифриз стал уходить, то обычно масло идет в контур антифриза и из расширительного бачка начинает течь под давлением. давление стравливается, мотор останавливается и через прокладку все идет обратно.
Так вот, у тебя сейчас в масле антифриз.
Менять или нет, как думаешь? Или еще более глобальная постановка задачи?
Промывать его или нет?
С уважением  44.044.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
101> Если у тебя пробило прокладку и антифриз стал уходить, то обычно масло идет в контур антифриза
По моим наблюдениям, пробой обычно между цилиндром и "контуром антифриза". Чтобы "масло" задеть, это какая дырища... :eek:
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  48.0.2564.11648.0.2564.116

kirill111

аксакал
★★☆
101> Если у тебя пробило прокладку и антифриз стал уходить, то обычно масло идет в контур антифриза и из расширительного бачка начинает течь под давлением. давление стравливается, мотор останавливается и через прокладку все идет обратно.

Тут масло все в трубу уходило. Прямо лужа под трубой.

И вот - вчера проверил расширительный бачок - уровень один, но давление в нем выше, чем до пробоя - крышечка с хлопком открывается. Вот, прямо, не знаю, что уже делать.
Продавать надо, чего думать.


101> Так вот, у тебя сейчас в масле антифриз.


Вот я и хочу. Но не у этих ар.


101> Промывать его или нет?

Сечешь.
Шевелись, Плотва!  48.0.2564.11648.0.2564.116
RU kirill111 #01.03.2016 13:41  @excorporal#01.03.2016 13:34
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
excorporal> Если на щупе масло выглядит нормально, т.е. оно прозрачное, янтарно-коричневого цвета, менять не нужно. При попадании охлаждающей жидкости в масло оно становится непрозрачным, цвета каппучино. ;)

Та это понятно. Я себе не доверяю просто. Им-то выгоднее менять масло же было - и работа у них была бы. Но говорили, что все ок.

excorporal> Только в такие и обращаюсь. Точнее, в один такой. :p

В Болгарии?
Шевелись, Плотва!  48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

101

аксакал

excorporal> По моим наблюдениям, пробой обычно между цилиндром и "контуром антифриза". Чтобы "масло" задеть, это какая дырища... :eek:

Если мотор турбированный, то очень маленькая.
И я согласен, что описываемый мною диагноз характерен для пробоя стенки цилиндра.
С уважением  44.044.0
01.03.2016 14:56, kirill111: +1
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

kirill111> Вот я и хочу. Но не у этих ар.

Баклашка масла и промывочной байды стоит несоизмеримо меньше, чем б/у-шный движок и работы.
С уважением  44.044.0
BG excorporal #01.03.2016 13:50  @kirill111#01.03.2016 13:41
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
kirill111> Та это понятно. Я себе не доверяю просто.
Тогда меняй.
kirill111> В Болгарии?
Точнее, к другу.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
kirill111> ... стала резко уходить незамерзайка

kirill111> Тут масло все в трубу уходило. Прямо лужа под трубой.
Так все таки, где убывает и где прибывает?
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> ... стала резко уходить незамерзайка
Userg> kirill111> Тут масло все в трубу уходило. Прямо лужа под трубой.
Userg> Так все таки, где убывает и где прибывает?

Уходило из трубы выхлопной. Сначала из-за пробоя. После замены - не затянут патрубок был. Когда затянули - уровень антифриза перестал падать.
Шевелись, Плотва!  48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
kirill111> Уходило из трубы выхлопной. Сначала из-за пробоя. После замены - не затянут патрубок был. Когда затянули - уровень антифриза перестал падать.

После работ по замене прокладки имеет смысл поменять масло и фильтр, конечно. Все равно что то попало в масло и теперь уже осело в фильтре.
лень двигатель прогресса  11.011.0
01.03.2016 14:56, kirill111: +1
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Userg> После работ по замене прокладки имеет смысл поменять масло и фильтр, конечно. Все равно что то попало в масло и теперь уже осело в фильтре.

бабланетнахдорогомля
Придется.
Шевелись, Плотва!  48.0.2564.11648.0.2564.116
BG excorporal #01.03.2016 14:28  @kirill111#01.03.2016 14:17
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
kirill111> Уходило из трубы выхлопной. Сначала из-за пробоя. После замены - не затянут патрубок был. Когда затянули - уровень антифриза перестал падать.
То есть "путь антифриза" - сквозь дырку в цилиндр, оттуда через выпускной коллектор в "трубу" и на асфальт. "Путь выхлопных газов": цилиндр, дырка, охладительная рубашка, расширительный бачок (с повышением давления там). А было ли масло в гостях у антифриза? Нужно осмотреть бачок, есть или нет на его стенках масляный налет.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  48.0.2564.11648.0.2564.116
RU kirill111 #01.03.2016 14:35  @excorporal#01.03.2016 14:28
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
excorporal> То есть "путь антифриза" - сквозь дырку в цилиндр, оттуда через выпускной коллектор в "трубу" и на асфальт. "Путь выхлопных газов": цилиндр, дырка, охладительная рубашка, расширительный бачок (с повышением давления там). А было ли масло в гостях у антифриза? Нужно осмотреть бачок, есть или нет на его стенках масляный налет.

Расширительный бачок был до замены прокладки пуст и пустел при доливе фриза на глазах. После замены прокладки - то же самое.
Вроде, не видел налет в бачке - сам проверял. Но там столько антифризом промыто было.
Шевелись, Плотва!  48.0.2564.11648.0.2564.116
RU kirill111 #01.03.2016 14:41  @kirill111#01.03.2016 14:35
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111> Расширительный бачок был до замены прокладки пуст и пустел при доливе фриза на глазах. После замены прокладки - то же самое.

А после вчерашнего затягивания патрубка - перестал уходить.
Но, что напрягло, бачок открылся с хлопком. Раньше, кажется, такого не было. Правда, он чуть перелит выше max.
Шевелись, Плотва!  48.0.2564.11648.0.2564.116
BG excorporal #01.03.2016 14:43  @kirill111#01.03.2016 14:35
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
kirill111> Вроде, не видел налет в бачке - сам проверял.
Это прекрасно.
kirill111> Но там столько антифризом промыто было.
Ну, крышку бачка ты не промывал.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  48.0.2564.11648.0.2564.116
RU kirill111 #01.03.2016 14:44  @excorporal#01.03.2016 14:43
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> Вроде, не видел налет в бачке - сам проверял.
excorporal> Это прекрасно.

Не говори.

excorporal> Ну, крышку бачка ты не промывал.

Ну смотри. Антифриз сам по себе маслянистый же.
Шевелись, Плотва!  48.0.2564.11648.0.2564.116
BG excorporal #01.03.2016 14:49  @kirill111#01.03.2016 14:41
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
kirill111> Но, что напрягло, бачок открылся с хлопком.
Холодный или горячий?
kirill111> Раньше, кажется, такого не было.
Утром, на холодном двигателе легкий хлопок при открывании бачка - нормально, там уже все давление стравилось и даже есть небольшой вакуум. Если там не вакуум, а положительное давление, то это плохо. Плохо также, если во время работы двигателя резиновые патрубки "каменеют", становятся очень твердыми от давления (цилиндр "дует" в охладительную жидкость).
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  48.0.2564.11648.0.2564.116
RU спокойный тип #01.03.2016 14:51  @kirill111#01.03.2016 14:25
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
kirill111> бабланетнахдорогомля
kirill111> Придется.

кроилово ведёт к попадалову ©
 44.044.0
01.03.2016 14:55, kirill111: +1
BG excorporal #01.03.2016 14:51  @kirill111#01.03.2016 14:44
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
kirill111> Антифриз сам по себе маслянистый же.
Разведенный? Не соглашусь.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  48.0.2564.11648.0.2564.116
01.03.2016 14:55, kirill111: +1
RU kirill111 #01.03.2016 14:55  @excorporal#01.03.2016 14:49
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
excorporal> Утром, на холодном двигателе легкий хлопок при открывании бачка - нормально, там уже все давление стравилось и даже есть небольшой вакуум. Если там не вакуум, а положительное давление, то это плохо. Плохо также, если во время работы двигателя резиновые патрубки "каменеют", становятся очень твердыми от давления (цилиндр "дует" в охладительную жидкость).

Спасибо, друг, проверю вечером.
Шевелись, Плотва!  48.0.2564.11648.0.2564.116
BG excorporal #01.03.2016 15:02  @kirill111#01.03.2016 14:55
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
kirill111> Спасибо, друг, проверю вечером.
Но все эти фокусы имеют смысл, если крышка бачка исправная (там есть клапана, ну или если есть отдельная крышка для радиатора, она тоже должна быть исправной).
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
excorporal>.., а положительное давление, то это плохо.
Это еще что за новости такие? Клапан в крышке именно для поддержания нужного давления в системе охлаждения. Температура кипения ОЖ под давлением на десяток градусов выше.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>>.., а положительное давление, то это плохо.
Userg> Это еще что за новости такие?
Никак нет. Когда двигатель работает, ОЖ нагревается до 90-110 градусов. Остывая после остановки мотора, ОЖ и воздух в системе охлаждения сжимаются, давление падает. Если температура окружающего воздуха достаточно низка, давление может упасть до отрицательного, т.е. формируется вакуум. Чтобы это не было слишком выражено и резиновые части не деформировались, в крышке бачка есть клапан, пропускающий внутрь атмосферный воздух при слишком низком давлении.
Userg> Клапан в крышке именно для поддержания нужного давления в системе охлаждения. Температура кипения ОЖ под давлением на десяток градусов выше.
Это мне прекрасно известно. Только клапан этот двухсторонний, или там два клапана. Один открывается при слишком высоком давлении в системе (чтобы не порвались резиновые или пластиковые детали), второй - при слишком низком давлении.
ИМХО, на всякий случай. ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  48.0.2564.11648.0.2564.116
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru