excorporal>>.., а положительное давление, то это плохо. Userg> Это еще что за новости такие?
Никак нет. Когда двигатель работает, ОЖ нагревается до 90-110 градусов. Остывая после остановки мотора, ОЖ и воздух в системе охлаждения сжимаются, давление падает. Если температура окружающего воздуха достаточно низка, давление может упасть до отрицательного, т.е. формируется вакуум. Чтобы это не было слишком выражено и резиновые части не деформировались, в крышке бачка есть клапан, пропускающий внутрь атмосферный воздух при слишком низком давлении.
Userg> Клапан в крышке именно для поддержания нужного давления в системе охлаждения. Температура кипения ОЖ под давлением на десяток градусов выше.
Это мне прекрасно известно. Только клапан этот двухсторонний, или там два клапана. Один открывается при слишком высоком давлении в системе (чтобы не порвались резиновые или пластиковые детали), второй - при слишком низком давлении.
ИМХО, на всякий случай.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut