Гальванер1062> Масляный канал - это не одинокое сверление в блоке, это длинное сверление вдоль каждого из распредвалов (если их два) с выходами к опорным шейкам валов.
ну или так,да,согласен,но это сверление делается в монолитном корпусе головы,а каналы рубашки охлаждения все же располагаются вокруг нагреваемых частей.Опоры распредвалов не могут "висеть" там где нет металла,так что рвется там где тонко,а именно - стенка в сторону пространства между клапанами или вокруг опор распредвалов,там где есть участок плоскости который можно деформировать.Под опорами очень много металла,там не возможно что либо деформировать и проломить.
Да и давление антифриза в системе чуть выше 1Атм,а давление масляной системы от 2.5 до 7/8Атм и каким образом антифриз будет попадать в этот канал?При такой трещине давление масла упадет сразу и хлынет масло в антифриз,а не наоборот.
Это сообщение редактировалось 03.03.2016 в 19:53