[image]

Конвертопланы против скоростных вертолётов.

Преимущества и недостатки
 
1 5 6 7 8 9 20

xo

аксакал

Bredonosec>> но разве отдельные взлетные двигла со своим мертвым весом - не пример попила?
Полл> Отдельные взлетные двигла оптимизированы на отдельный взлетный режим, что позволяет взлетно-маршевые двигателя оптимизировать на маршевый режим и получить тот самый рост экономичности и эффективности в маршевом режиме, ради которого конвертоплан делается.

Ага ага, и оптимизировать весовую отдачу и пн. Паш, заканчивай с бякингом.
   48.0.2564.9548.0.2564.95

Полл

координатор
★★★★★
xo> Ага ага, и оптимизировать весовую отдачу и пн.
Не понял, что значит "оптимизировать весовую отдачу и пн"?
   44.044.0
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

xo>> Ага ага, и оптимизировать весовую отдачу и пн.
Полл> Не понял, что значит "оптимизировать весовую отдачу и пн"?

а то и значит, что на данном этапе технологий, хоть ты движки взлетные впихни , хоть вентилятор, то и то отнимает объем и мертвый груз носимый добавляет. Хоть ты обоптимизируйся с подъемно-маршевым движком, толку будет чуть более чем 0. И по поводу под.-марш. - чем тебя Р-79 не устраивал? вот у него как раз и был вполне адекватный расход на маршевом режиме, для чего ФК городили поворотную? именно для этого. А ты про изобретение велосипеда заново талдычишь.
В интернете попадалась цифра для Р-79: удельный расход топлива — 0,66 кг/кгс час. ИМХО, прекрасный был показатель.
   33
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
xo> а то и значит, что на данном этапе технологий, хоть ты движки взлетные впихни , хоть вентилятор, то и то отнимает объем и мертвый груз носимый добавляет.
А какие есть другие пути сделать аппарат вертикального взлета-посадки с дальностью или скоростью полета больше вертолетных?
У "Оспри" тоже на борту мертвого носимого груза в самолетном режиме много, да и в вертолетном. Плюс топливная эффективность плохая.

xo> И по поводу под.-марш. - чем тебя Р-79 не устраивал?
Тем, что форум - это место, где люди разговаривают со своими тараканами, делая вид, что говорят с другими людьми. :)
Для начала я в самом начале сказал, что истребители с их огромной тяговооруженностью - отдельный разговор.
Затем надо сказать, что у Як-141 кроме подъемно-маршевого были два подъемных двигателя:

И таким образом он становится воплощением концепции конвертоплана, которую я считаю оптимальной.
   44.044.0
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

Полл> И таким образом он становится воплощением концепции конвертоплана, которую я считаю оптимальной.

Не, тут не соглашусь. Харриер, точнее концепция одного движка, без дополнительных приблуд , вот она панацея, имхо.
   33
RU спокойный тип #05.03.2016 16:13  @xo#05.03.2016 16:07
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Полл>> И таким образом он становится воплощением концепции конвертоплана, которую я считаю оптимальной.
xo> Не, тут не соглашусь. Харриер, точнее концепция одного движка, без дополнительных приблуд , вот она панацея, имхо.

СВВП это не конвертоплан впринципе, о чём тут вообще говорить
   44.044.0
RU xo #05.03.2016 16:26  @спокойный тип#05.03.2016 16:13
+
-
edit
 

xo

аксакал

с.т.> СВВП это не конвертоплан впринципе, о чём тут вообще говорить

а это см. выше фразу Паши про тараканы гггг
   33

Полл

координатор
★★★★★
xo> Не, тут не соглашусь. Харриер, точнее концепция одного движка, без дополнительных приблуд , вот она панацея, имхо.
Вот только в нашей реальности - неосуществимая.
Да и доступная только истребителям и близким к ним по тяговооруженности машинам.

> СВВП это не конвертоплан впринципе, о чём тут вообще говорить
Конвертоплан, согласно определению, это аппарат, использующий на разных этапах полета разный принцип поддержания в воздухе.
Ваш К.О.
   44.044.0
RU спокойный тип #05.03.2016 18:53  @Полл#05.03.2016 16:36
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Полл> Конвертоплан, согласно определению, это аппарат, использующий на разных этапах полета разный принцип поддержания в воздухе.
Полл> Ваш К.О.

ну мы конечно авиационных академий не кончали :D ...а кто это такое определение интересное дал?
   44.044.0
RU Полл #05.03.2016 19:17  @спокойный тип#05.03.2016 18:53
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
с.т.> ну мы конечно авиационных академий не кончали :D ...а кто это такое определение интересное дал?

Большой энциклопедический политехнический словарь

КОНВЕРТОПЛАН - это... Что такое КОНВЕРТОПЛАН?

преобразуемый летательный аппарат, ЛА, в к ром сочетаются св ва вертолёта (способность вертикально взлетать и садиться и висеть в воздухе с помощью несущего винта) и самолёта (способность летать с большой скоростью при использовании подъёмной… // dic.academic.ru
 

преобразуемый летательный аппарат, - ЛА, в к-ром сочетаются св-ва вертолёта (способность вертикально взлетать и садиться и висеть в воздухе с помощью несущего винта) и самолёта (способность летать с большой скоростью при использовании подъёмной силы неподвижного крыла и тяги винтового движителя или реактивного двигателя). Схемы К.: с поворотом винтов (или крыла вместе с винтами) при переходе от вертик. к горизонтальным режимам полёта (несущие винты становятся тянущими) и обратно; с остановкой в полёте несущего винта и с его складыванием (уборкой) или преобразованием в неподвижное (напр., в т. н. Х-образное) крыло. Несущие винты могут быть тяжелонагруженными, малого диаметра (такие К. часто относят к самолётам вертик. взлёта и посадки), и легконагруженными (вертолётного типа), большого диаметра. "
   44.044.0
RU спокойный тип #05.03.2016 20:18  @Полл#05.03.2016 19:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну мы конечно авиационных академий не кончали :D ...а кто это такое определение интересное дал?
Полл> Большой энциклопедический политехнический словарь

если ты не против, я всеравно останусь при своём ИМХО :D
   44.044.0
+
-
edit
 

digger

аксакал

Полл> преобразуемый летательный аппарат

В узком смысле - все-таки винтовой трансформер. ИМХО конвертопланы - не лучшее решение, они неизменно дорогие и геморройные.Тут еще не упомянули винтокрылы, они ИМХО самое лучшее в этой номинации.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
MD Wyvern-2 #06.03.2016 17:18  @Bredonosec#06.07.2014 15:48
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Bredonosec> Bell Helicopter - V-280 Valor VTOL Multi-Role Aircraft Mockup Build [720p] - YouTube
Bredonosec> походу, сша глядят в сторону увеличения скорости реакции вертушек.

Адская смесь современности: легкие материалы (сплавы и композиты), компактные ГТД и (главное) электроника - реализуют возможность сделать летающим хоть квадрокоптер, хоть старый сарай, хоть даже F-117,... Но просто летающий и летающий эффективно - две огромные разницы, как говорят в Одессе...
   9.09.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Полл>> преобразуемый летательный аппарат
digger> В узком смысле - все-таки винтовой трансформер. ИМХО конвертопланы - не лучшее решение, они неизменно дорогие и геморройные.
Несомненно!
digger> Тут еще не упомянули винтокрылы, они ИМХО самое лучшее в этой номинации.
Однозначно!
   33

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
digger>Тут еще не упомянули винтокрылы, они ИМХО самое лучшее в этой номинации.
Из-за крыла винтокрылы более громоздки в поперечном сечении МИ-28 Проект винтокрыла "изделие 280". СССР

вертолет с толкающим в хвосте винтом выглядит удобнее для маневра на ограниченных площадках Проекты летательных аппаратов типа «винтокрыл». Часть II » Военное обозрение
   48.0.2564.11648.0.2564.116
LT Bredonosec #07.03.2016 22:46  @Полл#03.03.2016 07:00
+
-
edit
 
Полл> По определению, "конвертоплан" это аппарат, в процессе полета меняющий принцип поддержания в воздухе. То есть аппарат, взлетающий на Больших Розовых Мечтах, а потом включающий трансглюонный мультфукатор и разгоняющийся в атмосфере до первой космической - тоже будет конвертопланом.
Полл> То, что для "Оспри" и его подобий не придумали пока что термина лучше, чем конвертоплан, и пытаются этот термин трактовать только как вот эти каракатицы - исторически сложившийся маркетинг. :)
Паш, я уже понял, что тебе они не нравятся (правда не понимаю чем)
Но насчет определения - можно показать, откуда такое?
Гугл вот мне ничего такого не говорит, наоборот утверждает, что это аппарат с поворотными винтами.

конвертоплан определение - Поиск в Google

   конвертоплан ми-30 конвертоплан россия конвертоплан своими руками конвертоплан фото конвертоплан преимущества конвертоплан видео беспилотный конвертоплан конвертоплан ссср // www.google.com
 

Bredonosec>> По оси икс проп создаёт тягу. НЕ сопротивление.
Полл> Ты точно аэродинамику учил?
Да. А ты учил? И, кстати, Не забыл, что условное разложение силы на проекции вдоль осей не является раздельными силами? :)
Я наскоро набросал силы на лопасть при движении с большим шагом и малым альфа - как относительно потока, так и относительно направления полета. Найди мне сопротивление именно по оси полета. :)

Полл> Любой объект, движущийся сквозь воздух - создает сопротивление. Даже если при этом создает тягу.
Диалектика - это не аэродинамика :)

>Поэтому к большому винту на не нулевой скорости полета нужно подводить ради той же тяги энергии больше, чем на винт оптимального размера.
Если мы говорим о физике, а не диалектике, то утверждение должно быть верно для всех случаев. Докажешь, что вертушкам не нужны разлапистые роторы на 10-15 метров диаметром, а мелкие карлсоны "выгоднее"? :)

Полл> Лучший конвертоплан для малых скоростей - это вертолет. Конвертоплан строится ради скоростей, дальности и времени полета, вертолетам не доступным.
Для ТРД скорости ниже 0.7М - малые.
Для вертушек 0.7М - недостижимо.
Прикреплённые файлы:
prop_force.GIF (скачать) [400x400, 2,6 кБ]
 
 
   26.026.0
LT Bredonosec #07.03.2016 22:59  @Полл#05.03.2016 15:53
+
-
edit
 
Полл> У "Оспри" тоже на борту мертвого носимого груза в самолетном режиме много, да и в вертолетном. Плюс топливная эффективность плохая.
Про то, что топливная эффективность хуже самолетной, но лучше вертолетной - в курсе.
А вот что за мертвый вес в самолетном режиме? Двигла? Он их использует. Крыло? Использует. Что он не использует?
   26.026.0
LT Bredonosec #07.03.2016 23:02  @Полл#05.03.2016 19:17
+
-
edit
 
Полл> преобразуемый летательный аппарат, - ЛА, в к-ром сочетаются св-ва вертолёта (способность вертикально взлетать и садиться и висеть в воздухе с помощью несущего винта) и самолёта (способность летать с большой скоростью при использовании подъёмной силы неподвижного крыла и тяги винтового движителя или реактивного двигателя).

Даже это определение (хоть оно не единственное), не подтверждает твою версию "на розовых мечтах и на трансглюкаторе". Оно указывает именно на вертолетный винт на вертикальных режимах, так что. фантазии про подьемные реактивные или турбинки, как у тебя - это не конверты от слова вообще.
   26.026.0
RU DustyFox #08.03.2016 15:22  @Bredonosec#07.03.2016 22:59
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Полл>> У "Оспри" тоже на борту мертвого носимого груза в самолетном режиме много, да и в вертолетном. Плюс топливная эффективность плохая.
...
Bredonosec> что за мертвый вес в самолетном режиме? Двигла? Он их использует. Крыло? Использует. Что он не использует?

Трансмиссию со всеми причиндалами, типа местных усилений и прочих прелестей. Которая по весу соизмерима с весом планера.
   33
+
+1
-
edit
 

Timofey

старожил

t.> Из-за крыла винтокрылы более громоздки в поперечном сечении МИ-28 Проект винтокрыла "изделие 280". СССР
t.> http://cdn.topwar.ru/uploads/.../1353467198_1291256511_6584568ogc.jpg
По классическому определению Х3 не является винтокрылом. Это комбинированный вертолет (как называл Б.Н.Юрьев "одновинтовой вертолет с винтами-компенсаторами", или как называют разработчики "hybrid helicopter").
Если просто хотите получить вертолет с крейсерской скоростью выше, чем у современных вертолетов, то это, на мой взгляд, самая близкая к реализации схема.
   1616
+
-
edit
 

digger

аксакал

>Это комбинированный вертолет (как называл Б.Н.Юрьев "одновинтовой вертолет с винтами-компенсаторами", или как называют разработчики "hybrid helicopter").
Timofey> Если просто хотите получить вертолет с крейсерской скоростью выше, чем у современных вертолетов, то это, на мой взгляд, самая близкая к реализации схема.


Используя существующие машины - да. Но у винтокрыла ликвидируется автомат перекоса, что дает существенный профит, если строить серию.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

Timofey

старожил

digger> Но у винтокрыла ликвидируется автомат перекоса
Зачем? На режиме висения и малых скоростях винтокрыл ведет себя как обычный вертолет.
   1616
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Timofey> Если просто хотите получить вертолет с крейсерской скоростью выше, чем у современных вертолетов, то это, на мой взгляд, самая близкая к реализации схема.
Он довольно габаритный выходит, эти винты по бортам фюзеляжа лишняя проблема особенно при ограниченной по размерам ВПП, вариант с толкающим винтом в хвосте удобнее выглядит..
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
t.> Он довольно габаритный выходит, эти винты по бортам фюзеляжа лишняя проблема особенно при ограниченной по размерам ВПП, вариант с толкающим винтом в хвосте удобнее выглядит..

Пфф... Не нравятся винты, поставь ГТД! С винтами - всего лишь демонстратор технологии.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
?? Татарин #10.03.2016 14:47
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
А вот интересно, с нынешней тяговооружённостью истребителей больше единицы и управляемым вектором тяги, не проще ли делать "ракетные" старты для них? :)
Ну, лётчик сел, фермой нос самолёта в небо подняли, движок пустили, и медленно, с возгласом "Поехали!" и молитвой - в небо... А? :)

И даже если движка на это не хватает, то, может быть, дешевле будет поставить более мощный, чем пытаться поднять самолёт в горизонтальном положении? :)
   49.0.2623.8749.0.2623.87
1 5 6 7 8 9 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru