[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 94 95 96 97 98 272
US Shoehanger #08.03.2016 22:50  @brazil#05.03.2016 13:29
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> после похода Кузнецов уйдет на 2,5 года на модернизацию

Модернизация корабля — замена части оборудования, вооружения, механизмов в целях существенного улучшения его тактико-технических элементов.

Словарь военных терминов. — М.: Воениздат. Сост. А. М. Плехов, С. Г. Шапкин.. 1988.
   42.0.2311.11142.0.2311.111
RU Olegg #08.03.2016 22:56  @Заклинач змій#08.03.2016 22:50
+
-
edit
 

Olegg

опытный

brazil>> после похода Кузнецов уйдет на 2,5 года на модернизацию
у меня вопрос, где будет проходить модернизация? 35? и что они за два с половиной года успеют сделать? без реальных работ на силовой ничего толком н поменяется.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil>>> после похода Кузнецов уйдет на 2,5 года на модернизацию
Olegg> у меня вопрос, где будет проходить модернизация? 35? и что они за два с половиной года успеют сделать? без реальных работ на силовой ничего толком н поменяется.

Наверно предполагаются реальные работы по энергетике

Вот кстати новое определение, хотя требование ГОСТ В безусловно более к месту, это тоже дает пищу для размышлений

Модернизация корабля

переоборудование корабля с заменой, дополнением и усовершенствованием элементов его вооружения и оборудования современными образцами. Модернизация корабля, как правило, приурочивается к установленным срокам очередных ремонтов

Толковый Военно-морской Словарь, 2010

Может за два года еще больше требования ослабят к М., а? )))

Мне лично советский вариант нравится сильней, там сразу и выпукло профит для ВМФ чувствуется.

[показать]
   42.0.2311.11142.0.2311.111
RU Olegg #08.03.2016 23:20  @Заклинач змій#08.03.2016 23:16
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Shoehanger> Наверно предполагаются реальные работы по энергетике
это самый главный вопрос, КТУ или что то другое? если котлы то ничего хорошего не получится. не умеем обслуживать котлы не умеем.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Наверно предполагаются реальные работы по энергетике
Olegg> это самый главный вопрос, КТУ или что то другое? если котлы то ничего хорошего не получится. не умеем обслуживать котлы не умеем.

Тут нет вопроса. Просто попробуйте представить себе, что такое другое Вы закатите в чрево Кузнецова вместо КТУ через два года и что потом, еще через год, из этого выйдет. В смысле, он своим ходом выйдет?

На форуме советуют, факт, не искать спецов с простыми ответами на все вопросы, а учиться самостоятельно мыслить и оценивать степень достоверности различной информации.

Может проще за 2016 год индийцев и китайцев с успешным опытом на нормальное обслуживание набрать, дать им краткие курсы Родной речи с умением читать и понимать самостоятельно прочитанное в инструкциях, а дальше гражданство, оклады, квартиры, ДМС, садики детям до вузов и т.п.?!?
   42.0.2311.11142.0.2311.111
RU Olegg #08.03.2016 23:40  @Заклинач змій#08.03.2016 23:35
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Shoehanger> Может проще за 2016 год индийцев и китайцев с успешным опытом на нормальное обслуживание набрать
на такое ни кто не пойдет. я же не против самой КТУ. я сам сильно сомневаюсь что поменяют силовую, но если бы такое произошло то мы бы получили возможность обкатать ту же катапульту. хотя бы одну на Кузю..
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Может проще за 2016 год индийцев и китайцев с успешным опытом на нормальное обслуживание набрать
Olegg> на такое ни кто не пойдет. я же не против самой КТУ. я сам сильно сомневаюсь что поменяют силовую, но если бы такое произошло то мы бы получили возможность обкатать ту же катапульту. хотя бы одну на Кузю..

Как не пойдет!? Кто!? Почему!? Пол форума уже исписано специалистами о том, как нужные кадры идут и из Крыма, и из Украины, и даже из Манчестера. Идут сплошным нескончаемым потоком и встают на трудовую вахту в дальневосточных городах и т.п. )) а тут какой-то вопросик уровня развития технической культуры 40х-60х гг человек на 20, от силы на 50.

Ну вот если Вы сами сильно сомневаетесь, з а ч е м дальше пишите про катапульту на Кузнецове? [показать]
   42.0.2311.11142.0.2311.111
RU Olegg #08.03.2016 23:53  @Заклинач змій#08.03.2016 23:51
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Shoehanger> Как не пойдет!? Кто!? Почему!? Пол форума уже исписано специалистами о том, как нужные кадры идут и из Крыма, и из Украины, и даже из Манчестера. Идут сплошным нескончаемым потоком и встают на трудовую вахту в дальневосточных городах и т.п. )) а тут какой-то вопросик уровня развития технической культуры 40х-60х гг человек на 20, от силы на 50.
тут я не понял, я думал вы предложили Китайцев на Кузю командировать.
Shoehanger> Ну вот если Вы сами сильно сомневаетесь, з а ч е м дальше пишите про катапульту на Кузнецове?
тут больше хотелки, хотя и полезные
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Olegg> тут я не понял, я думал вы предложили Китайцев на Кузю командировать.
Я предлагал решить проблему )

Olegg> тут больше хотелки, хотя и полезные
Это ребячество, притом запредельное. Какую катапульту Вы предлагаете поставить на тавкр через год-два? Разобранную 25 лет тому назад, на который пара не хватит, потому как его и на силу не хватает, или электромагнитную, которую соберут через ...цать лет? А главное, зачем Вы это предлагаете?
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU brazil #09.03.2016 18:36  @Заклинач змій#08.03.2016 22:50
+
-
edit
 

brazil

аксакал

brazil>> после похода Кузнецов уйдет на 2,5 года на модернизацию
Shoehanger> Модернизация корабля — замена части оборудования, вооружения, механизмов в целях существенного улучшения его тактико-технических элементов.
Shoehanger> Словарь военных терминов. — М.: Воениздат. Сост. А. М. Плехов, С. Г. Шапкин.. 1988.
Тогда уточняю: некие модернизационные работы :D причем слова не мои, а ответственного лица. Скорее всего слово "некие" означают, что состав работ неизвестен. Он может зависеть от объема финансирования (при барреле нефти 50 долларов ничего резать не придется) и от результата похода Кузнецова в СЗМ.
   48.0.2564.11648.0.2564.116

brazil

аксакал

Olegg> на такое ни кто не пойдет. я же не против самой КТУ. я сам сильно сомневаюсь что поменяют силовую, но если бы такое произошло то мы бы получили возможность обкатать ту же катапульту. хотя бы одну на Кузю..
Во-первых, на Кузнецове установка катапульты не предусматривалась (такое было возможно на Варяге, где предусмотрели место для нее).
Во-вторых, катапульта требует пара, отбирать пар от и так не самой мощной КТУ, значит еще снизить ход.
В-третьих, вам просто не чего будет ей запускать. Банально самолеты не рассчитаны для катапультного взлета.
В-четвертых, чтобы поставить катапульту, ее банально нужно иметь :D

Если Кузнецова поставят на 2-3 года на ремонт/модернизацию, то конечно необходимо заниматься силовой установкой, с тем чтобы корабль мог выдавать полных ход, для повышения возможностей взлетающих машин.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU тащторанга-01 #09.03.2016 20:41  @Заклинач змій#08.03.2016 23:16
+
+4
-
edit
 
Shoehanger> Модернизация корабля
Главное организационное отличие модернизации корабля от того же ремонта с модработами, это то, что модернизацию корабля проводят по проекту конструкторского бюро-проектанта корабля, бывают исключения когда работу по проекту поручают другому бюро (как в случае с 945 пр.), но суть от этого не меняется, есть проект и по окончанию модернизации имеем уже корабль другого проекта, простите за тавтологию...
   33
RU brazil #09.03.2016 21:35  @тащторанга-01#09.03.2016 20:41
+
-
edit
 

brazil

аксакал

тащторанга-01> Главное организационное отличие модернизации корабля от того же ремонта с модработами, это то, что модернизацию корабля проводят по проекту конструкторского бюро-проектанта корабля

По хорошему Кузнецова нужно модернизировать. 25 лет Кораблю. Другое дело, что это стоит больших денег, времени и серьезной подготовки.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
US Shoehanger #09.03.2016 22:39  @тащторанга-01#09.03.2016 20:41
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Модернизация корабля
тащторанга-01> Главное организационное отличие модернизации корабля от того же ремонта с модработами, это то, что модернизацию корабля проводят по проекту конструкторского бюро-проектанта корабля, бывают исключения когда работу по проекту поручают другому бюро (как в случае с 945 пр.), но суть от этого не меняется, есть проект и по окончанию модернизации имеем уже корабль другого проекта, простите за тавтологию...

Это похоже на существующий порядок, но решил посмотреть что такое модработы в общедоступной НТД: ПОЛОЖЕНИЕ О РЕМОНТЕ СУДОВ ФЛОТА РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 1983 года; ГОСТ 2.603-68; ГОСТ 24166-80; Р.002-2002 Обновление судов внутреннего и смешанного (река - море) плавания; а также судебные решения.

Такой термин в НТД не нашел, судя по тому как он наиболее часто употребляется, словосочетание "работы по модернизации", модернищация и есть, как водится, с проектом и новым качеством. Второй вариант, возможно, это ремонт с заменой снятых с производства элементов на более новые с выпуском бюллетеня об изменении техдокументации.

В решении суда по модернизации ПЛ Запорожье, модернизация и модернизационные работы объединяются союзом И. А вот ниже решение стоит привести для пронимания, что модернизация - это не замена даже по проекту:

[i]Принимая во внимание, что в соответствии с п.2.3.1 Правил ремонта судов Министерства речного флота РСФСР, во введенных в действие с 01.04.1990г. и положениями ГОСТ 24166-80 «Система технического обслуживания судов и ремонт судов. Ремонт судов. Термины и определения.» (далее - ГОСТ 24166-80) замена двигателей является модернизацией судна, то есть совокупностью операций по изменению конструкции судна, (элементов судна), в данном случае главных двигателей, с целью улучшения технико-эксплуатационных характеристик, включая характеристики условий труда и быта экипажа Филиал письмом от 30.10.2014 № СВФ-45.1-1668 проинформировал Заявителя, что замена двигателей является модернизацией судна, со ссылкой на ГОСТ 24166-80 и предложил Заявителю привлечь для выполнения данных работ организацию, имеющую действующее Свидетельство о признании Регистра на право выполнения модернизационных работ или расширить сферу деятельности Заявителя в Свидетельстве о признании Регистра от 26.08.2014 №14442 с включением в него модернизационных работ, так как признание на такой вид работ как - «ремонт судна» не предусматривает изменения характеристик судна и носит восстановительный характер.
Таким образом, указанные двигатели по своим характеристикам не являются аналогичными, а перечисленные показатели указывают на наличие улучшающих технико эксплуатационных характеристик судна а именно: уменьшенный расход топлива и масла, увеличивает автономность плавания судна, больший крутящий момент направлен на улучшение маневренных качеств судна, почти трехкратный запас по допустимому упору от гребного винта увеличивает ресурс работы упорного подшипника, замеры параметров выбросов свидетельствуют о соответствии двигателя установленным требованиям экологической безопасности.

Арбитражный суд считает, что следует согласиться с доводами Реестра о том, что по характеру и направленности предлагаемые заявителем работы в отношении судна относятся к модернизации судна, что следует из буквального толкования этих понятий, данных в ГОСТе 18322-78 "Система технического обслуживания и ремонта техники", и означающих как совокупность операций по изменению конструкции судна или элементов судна с целью улучшения технико-эксплуатационных характеристик, включая характеристики условий труда и быта экипажа.

Довод заявителя о том, что замена неисправного двигателя может быть только капитальным ремонтом, суд считает ошибочным, поскольку причина замены (неисправность двигателя) не исключает возможность модернизации при замене на двигатель с улучшенными характеристиками.

В связи с изложенным, учитывая, что замена главных двигателей ЗД6 на .ЯМ323 8М26е судна является модернизацией судна. улучшающей технико-эксплуатационные характеристики судна и характеристики условий труда и быта экипажа, а у Заявителя в перечне видов работ (услуг) действующего Свидетельства о признании от 26.08.2014 №14442 отсутствуют работы по модернизации судов, суд пришел к выводу, что Регистр не вправе в настоящее время оказывать Заявителю услуги по техническому наблюдению за модернизацией судов и заключать соответствующие договоры на данные виды услуг.[i]

Нельзя исключить, хоть и маловероятно, что у военных свой порядок, и он не индексируется общегражданскими поисковыми машинами.
   42.0.2311.11142.0.2311.111
US Shoehanger #09.03.2016 22:40  @тащторанга-01#09.03.2016 20:41
+
-
edit
 
+
+5
-
edit
 

U-96

новичок

Много свежих фото.







Интересно, чего там делают?

Кузя

Все уже отписались с этой новостью, ну и я в стороне не останусь. Просто у меня фоток больше. Единственный российский тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал… // fotografersha.livejournal.com
 
   45.045.0
10.03.2016 09:32, Slava2014: +1: За то что нашёл! Люди, сбростесь по единичке!
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
U-96> Интересно, чего там делают?

"теплица", и печка-воздуходувка справа от нее. Это между отражательными щитами по идее. На палубе там какой-то светлый прямоугольник:
   33
+
+4
-
edit
 

Slava2014

опытный

U-96>> Интересно, чего там делают?
Spinch> "теплица", и печка-воздуходувка справа от нее. Это между отражательными щитами по идее. На палубе там какой-то светлый прямоугольник:
Spinch> http://army.lv/large-photos/proekt-11435.main.5961.jpg

Это шахты подъёмников вооружения. Когда-то в 2006 году выглядели не презентабельно, вот. (Правда на фото кормовой по левому борту).
Прикреплённые файлы:
 
   21.021.0

Snake

аксакал
★★

U-96> Много свежих фото.
Мда. "Фасеточные" полотна Марс-Пассата вблизи впечатляют. Какого хрена их до сих пор не сняли...
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

U-96

новичок

Slava2014> Это шахты подъёмников вооружения.

Наверное, возможно предположить, судя по теплице и теплопушке, что их красят\восстанавливают и, соответственно, планируют активно использовать в летней БС в Средиземье.
   45.045.0
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

U-96> восстанавливают и, соответственно, планируют активно использовать в летней БС в Средиземье.

Ничего удивительного учитывая общую цель проводимых работ - обеспечение принятия на борт и использования новых типов авиационных боеприпасов. Шахты подъемников непосредственно участвуют в обеспечении использования сабжа.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+6
-
edit
 
10.03.2016 20:14, Slava2014: +1: Ну аксакал - он и в Африке аксакал!
+
+4
-
edit
 
Красотища. На рейде Североморска.
Прикреплённые файлы:
125229-1-f.jpg (скачать) [1280x848, 93 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.03.2016 в 10:49
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

Bilial> Красотища. На рейде Североморска. Заложил вираж :)
Красотища, слов нет.
Только вот вираж закладывает "Liaoning" ... ;)
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 
Тьфу ты ,не обратил внимания ,точно китаец :)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
1 94 95 96 97 98 272

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru