excorporal>> Ну, летние покрышки немного шире, но это уже мелочи.
excorporal>> Сарказм вполне уместен, но что поделать... На ручной КПП, пятой передаче при 2200 оборотов и при резком газовании разница чувствуется.
Bredonosec> может дело именно в более широких покрышках?
175 у зимних и 195 у летних. Не такая уж и большая разница.
Bredonosec> И меньшем давлении в них?
Давление одинаковое.
Bredonosec> Ширина означает поверхность трения, сила трения зависит от неё.
Ты не учитываешь материал и рисунок протектора. Зимние шины из более мягкой резины и протектор более "шершавый", соответственно сопротивление качения у них бОльше.
Bredonosec> А вес колеса тут... мягко говоря, ни о чем.
Попробуй раскрути рукой велосипедное колесо. Потом автомобильное. Потом ручной наждак.
Bredonosec> Да, а чувствуется как? Быстрее набираются обороты?
Да, и жопомер чувствует ускорение.
Bredonosec> Так мож просто проскальзывают зимой на дороге, и потому из-за меньшей нагрузки быстрее обороты
Я выше написал про 2200 оборотов на пятой передаче как стартовые условия. Если проскальзывают ведущие колеса, это значит что либо я на льду, либо у меня что-то вроде Форд Мустанга. Это не так, поверь.