Pafawag>> Есть ли вообще на данный момент производство "холодильников" в РФ?
Серокой> Сейчас вообще вижу тенденцию перехода на рефконтейнеры. Так и логистика упрощается.
Серокой> В Москве последнее рефдепо снесли, теперь там с помпой выстроено депо Ласточек. Рефсекции ходят как термосы. А вот во Владивостоке рефсекции в рабочем состоянии. Есть даже такой гибрид, как дизельная от рефсекции с кабелями, кинутыми к рефконтейнерам.
Серокой> ЗЫ. Впрочем, их и раньше в ГДР строили. Кроме Брянских.
Серокой> ЗЗЫ. В свете озабоченности Путина рыбой могут быть перемены... ) но вряд ли.
Переход на перевозку скоропорта в рефконтейнерах произошёл не от хорошей жизни. Дело в том, что, производимые в Брянске и Дессау рефсекции к 90-м годам начали морально устаревать. Они не могли сторого соблюдать требуемый температурный режим перевозки в следствии чего перевозимый груз терял в качестве и весе....
Естественно, в конце 80-х годов встал вопрос о том, что, надо заменять имеющийся парк рефпоездов и рефсекций на более современные.
Наработки в этой области велись и даже имелся небольшой (положительный) опыт экспериментальной рефсекции ЛИИЖТа, как теперь говорят с применением криогенных технологий (похожая на эту)
Естественно, нужно было повышать грузоподъёмность вагона, расширять температурный диапазон перевозки грузов и т.д.......
Но.... грянула "перестройка" и за ней "лихие 90-е".
Как объясняли нам тогда переподаватели с кафедры грузовых перевозок, никто из "бизнесменов" не желал тогда реально вкладывать деньги (лет на 5-6) в разработку и производство новых рефсекций. Все нужно было "отбить" деньги что наывается: здесь и сейчас.....
Похоже, что сейчас к этой теме решили вернуться. Хочется надеться, что в этот раз - не закончится "как всегда".
Ну а что касаемо "Рефсервиса" (не к ночи будь он помянут)......я бы сказал, что именно их жлобская тарифная политика сначала - поставила на прикол российские рефсекции, а затем - пустила их на металлолом.