В Сирии разбился российский Ми-28Н. Экипаж погиб.

 
+
+3
-
edit
 

rustam12

опытный

stas27> ...
3X>> на чем тогда основано название "Ночной охотник" если не все гладко с РЛС ?

Там есть автопилот с огибанием рельефа местности и тд ,РЛС Н025 не панацея а хорошее дополнение(в Ираке например ее не всегда используют постоянно,в некоторых случаях ее снимают)ночью они летают в совершенстве ,так как знают досконально местность и делают это постоянно (фото из личного архива прилагаю,а фиг с ним)

Сколько до этого погибший экипаж летал в ночное время ? с похожим рельефом? Вопросы остаються а имеено 2 или это ошибка экипажа или техническая проблема (но вижу уже начинают валить на экипаж деятели)
 45.045.0
Это сообщение редактировалось 01.10.2017 в 07:54
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Deniz

опытный

3X> на чем тогда основано название "Ночной охотник" если не все гладко с РЛС ?
РЛС к ночному особого отношения не имеет, прямое отношение РЛС имеет к всепогодности.
Нормальный всесуточный вертолет строят и без РЛС, вот тока к Ми-28Н слово нормальный не применимо.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
...
rustam12> Там есть автопилот с огибанием рельефа местности и тд ...
Спасибо за инфу.
С уважением, Стас.  49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Deniz

опытный

rustam12> (но вижу уже начинают валить на экипаж деятели)
Ну дык, деятели заняты - они новый шЫдевр пилят, не мешайте.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

rustam12

опытный

rustam12>> (но вижу уже начинают валить на экипаж деятели)
Deniz> Ну дык, деятели заняты - они новый шЫдевр пилят, не мешайте.

Просто пора как их растормошить ,мы вроде как главный заказчик и благодетель не? (в Ираке или Бразилии ,Роствертол тормошат они шевеляться ,что то делают ,улучшают -а проблеммы были то не хилые с продукцией ) но а здесь же благодать всех все устраивает (в основном) и этих(кто пропихивал это) и тех ,все прелестно
 45.045.0
RU Balancer #12.04.2016 21:54  @ромочко слило#12.04.2016 21:04
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Prefect> А Ми-28 затачивали под ночные полеты,не зря его "Ночным охотником" прозвали.

Сколько угодно. Только тогда глупо сравнивать тёплое с мягким. То, что акробат «затачивается» под трюки под куполом цирка не гарантирует ему такую же безопасность, как у офисного клерка.
 34.0.1847.11834.0.1847.118
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Deniz

опытный

rustam12> Просто пора как их растормошить ,мы вроде как главный заказчик и благодетель не? (в Ираке или Бразилии ,Роствертол тормошат они шевеляться ,что то делают ,улучшают -а проблеммы были то не хилые с продукцией ) но а здесь же благодать всех все устраивает (в основном) и этих(кто пропихивал это) и тех ,все прелестно
Ну что вы! Щас придет промышленность, как в соседней теме, и объяснит что пинки это не выход и вообще вредно, нужно больше времени и денег.
ЗЫ. Роствертол тут не причем, он лишь исполнитель, хреновенький особенно в сравнении с УУАЗ, но тем не менее, косячит КБ и косячит безбожно и при этом безнаказанно.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

rustam12

опытный

Deniz> ЗЫ. Роствертол тут не причем, он лишь исполнитель, хреновенький особенно в сравнении с УУАЗ, но тем не менее, косячит КБ и косячит безбожно и при этом безнаказанно.

Роствертол поставщик конечной продукции а проблемы со смежниками(типа клоунов с ММЗ Вперед и т.д) он должен решать сам ,заказчику не интересны наши наслоения.
 45.045.0
+
-
edit
 

Kin-Dza

новичок
По предварительным данным, погибшие летчики были выпускниками Сызранского ВВАУЛ. Это командир Андрей Окладников 2000 года выпуска и штурман Виктор Панков 2011 года выпуска. Экипаж вертолета до командировки в Сирию проходил службу в 487 отдельном вертолетном полку в Буденновске Ставропольского края.
 

В Сирии при крушении вертолета Ми-28Н погибли выпускники Сызранского ВВАУЛ | маленькая Сызрань

Сегодня в Сирии потерпел крушение вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» российских Воздушно-космических сил. Авиакатастрофа произошла в районе города Хомс около 01:30 по московскому времени. В результате падения винтокрылой машины погибли оба члена экипажа. В ходе поисково-спасательных работ тела погибши // syzran-small.ru
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Кот_да_Винчи #13.04.2016 05:08  @Deniz#12.04.2016 21:22
+
+3
-
edit
 
Deniz> Ну дык, деятели заняты - они новый шЫдевр пилят, не мешайте.

чувствуется зависть
:D
ceterum censeo vashingtonem esse delendam  11.011.0

+
-
edit
 

Evgeniz

опытный

Российский Ми-28Н, по предварительным данным, разбился в Сирии из-за ошибки пилотирования

МОСКВА, 13 апреля. /ТАСС/. Российский ударный вертолет Ми-28Н, по предварительным данным, потерпел катастрофу в Сирии из-за ошибки пилотирования. Об этом сообщил ТАСС... // news.mail.ru
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112

LT Bredonosec #15.04.2016 19:30  @ромочко слило#12.04.2016 20:04
+
-
edit
 
Prefect> Жаль ребят :( Двадцать четверки столько налетали, а новейший Ми-28 упал почти сразу :(

надо же когда-то начинать летать ночью на предельно малых. США это практикуют давно, и если РФ не будет практиковаться, то в случае конфликта очень много ребят будет просто как котята задавлены. Просто уже благодаря тому, что противник всегда избирает тактику, в которой ты хуже всего способен противостоять.
И катастроф с причиной "столкновение с землей" или "столкновение в воздухе" на учениях у них по десятку или более в год. Ибо интенсивная тренировка постоянно идет.


Походу таки просто впилились в землю при потере ориентировки при ночном полете на предельно малой. Или не успели среагировать на столб, дерево, провода, т.д. Или не увидели их.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
3X> на чем тогда основано название "Ночной охотник" если не все гладко с РЛС ?
апачи далеко не все надвтулочную имеют. И тем не менее, ночью летают.
Почему? потому что с NVG.
Напомню то, что не раз здесь уже пробегало

Апач, Эд Мэйси

Итак, я напомню, что Эд Мэйси (это псевдоним) – английский вертолетчик, пилот «Апача». В книге он рассказывает о своей второй командировке в Афганистан, в… // a-lamtyugov.livejournal.com
 
Пилотировать «Апач» исключительно тяжело. Главным образом, из-за дикой информационной нагрузки.

Ну и, разумеется, то, что уже отмечалось – по части монокля. Тем не менее, когда вы это освоите, то чувствуете, что больше не пристегнуты к «Апачу» – «Апач» пристегнут к вам

Талибы любят одеваться в черное. И это имеет смысл: в тени через черно-белую камеру такого сложнее заметить.

«Светится – значит, движется». Простое правило для распознавания «живых» целей через инфракрасную камеру.

Ночью, при помощи инфракрасной камеры можно различить человека с четырех километров. Кроме того, в инфракрасном диапазоне хорошо заметны пятна свежей крови – уже с километра.

Отличить живого от мертвого несложно. При температуре пять градусов по Цельсию труп остывает примерно за полчаса. Можно даже отличить легкораненого от тяжелораненого: если руки лежащего примерно того же оттенка, что и туловище, то он, скорее всего, не имеет серьезной кровопотери.

Американские «Лонгбоу» летали без радара – американцы решили, что здесь это просто лишний вес.
 


и еще раз отдельно про то, чем смотрят пилоты. Для тех, кто ссылочки в тексте не любит давить.

Пост двойного назначения

Одной из замечательных особенностей "Апача", если кто не знал, является вот такой шлем: У шлема есть монокль, который надвигается на правый глаз. Монокль играет… // a-lamtyugov.livejournal.com
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Bod

координатор
★★★★☆

Источник: причиной гибели Ми-28Н в Сирии стала потеря пилотами ориентации в пространстве

Расшифровка "черных ящиков" вертолета подтвердила предварительный вывод комиссии - техника работала безупречно, причиной катастрофы стал так называемый человеческий фактор, сказал собеседник агентства // tass.ru
 
Причиной крушения российского вертолета Ми-28Н в Сирии стала потеря экипажем ориентации в пространстве - это следует из данных, извлеченных из "черных ящиков", сообщил сегодня ТАСС источник в комиссию по расследованию обстоятельств катастрофы.

"Расшифровка "черных ящиков" вертолета подтвердила предварительный вывод комиссии - техника работала безупречно, причиной катастрофы стал так называемый человеческий фактор... Летчики Ми-28Н, выполняя полет темной ночью над безориентирной местностью со сложным рельефом, потеряли правильное пространственное положение, в результате чего произошло столкновение вертолета с землей", - сказал собеседник агентства.
 
 38.938.9
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru