[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667бдр

 
1 2 3 4 5 6 7 24
RU m-s Gelezniak #21.04.2016 00:07  @diletant2010#20.04.2016 23:09
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> В районе киля должна быть цепочка групп шпигатов. Помоему по два.
diletant2010> Честно говоря, этот вопрос меня тоже напрягает, но после некоторых колебаний решил рисовать только то, что подтверждается фотографиями, или же, по крайней мере, угадывается на фото по положению, если точно знаешь, что там должно быть.
diletant2010> Есть неплохие фото кормы, есть скрины с роликов. Там корму видно практически до ДП. Я там, как ни старался, шпигатов не нашел. :(
diletant2010> А у Апалькова они там есть...
diletant2010> Из-за этого не стал изображать также "Сайгу"-"Снегиря".
m.G.>> Также не полный комплект технологических лючков ("овальные") для доступа в ЦГБ. В носу все а дальше нет. Там по одному лючку на цистерну.
diletant2010> По этой же причине прорисовал только там, где увидел на снимках. Если ткнете пальцем, где не хватает - дорисовать не долго.
m.G.>> Так же каждая шахта имеет свою пару шпигатов.
diletant2010> Та же причина: на фото в доках я их не нашел...
diletant2010> С уважением
А их при обычной "фронтальной" съёмке и не видно они или в тени или ушли "в плоскость".
А что у Апалькова взглянуть можно?
По Снегирю вы шарики не отличите. По крайней мере в таком разрешении. Конструктивно это сфера-обтекатель со смонтированной внутри параболлической антенной. Отследующей направление на спутник маяк.
Каждая камера имела пару такой же бокс с иллюминатором но для подсветки.
   8.08.0

kaf

опытный
★☆
I.M.> не факт что это БДР, может быть букаха, но ширина плоского киля в районе ракетных шахт далеко не 2 метра шириной

В то время, что сделан снимок БДРов ещё не утилизировали. Так что это Букаха.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #21.04.2016 00:15  @kaf#21.04.2016 00:09
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

I.M.>> не факт что это БДР, может быть букаха, но ширина плоского киля в районе ракетных шахт далеко не 2 метра шириной
kaf> В то время, что сделан снимок БДРов ещё не утилизировали. Так что это Букаха.
Скос ракетной шахты горизонтальный но больше чем у Азухи . Так что Буки.
   8.08.0
RU Vadik #21.04.2016 00:45  @diletant2010#20.04.2016 22:51
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Vadik, я что-то не совсем въехал. А эскизик можно?

Вот эти моменты. Труба не плотно прилегает к корпусу. За ней есть небольшой сход. Чертеж и пример с пр 941.
Прикреплённые файлы:
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Vadik

опытный

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 667бдр.
...
Прикреплённые файлы:
TK-17_-(541).jpg (скачать) [640x360, 35 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+3
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 667бдр.
Выкладываю крайние изображения по виду с кормы, с учётом замечаний и доработок.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
NO Потапыч 63 #21.04.2016 03:54
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 667бдр.
По мотивам трудов Саныча - силуэт в общую копилку.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Выкладываю крайние изображения по виду с кормы, с учётом замечаний и доработок.

I.O.I. Хочу спросить, ширина 11834 - случайно получена или нет? Наибольший озвученный вариант в теме - 11870. Вот именно с ним киль получается около 2000 мм. Опять же, киль легкого металлического корпуса, скорее всего, выполнен ровно 2000 мм. А с учетом обрезинки может быть и чуть больше. На сегодняшний день известно точно, что ширина и высота ЛК БДР - значения не "ровные". Т.к. Это, по сути, корпус 667А покрытый более толстым слоем резины. 667А мог иметь ширину 11700, БДР шире и выше, выходит.. С обводами в районе палубы я абсолютно согласен с Вами. А вот к килю скат подходит под углом. Либо усечение окружности может быть. Там то уж точно не эллипс.
Ширина ОВУ около 3100-3164. 3000 - это в металле. Мое мнение, что скругление "крыши" ову имеет радиус 17500 (т.е. Циркуль упераем в киль) + боковые радиусы. Общая высота скругления от точки начала до топа в плане - 900 мм. Все ПМСМ.
   

I.O.I.

опытный

I.O.I.>> Выкладываю крайние изображения по виду с кормы, с учётом замечаний и доработок.
Vadik> I.O.I. Хочу спросить, ширина 11834 - случайно получена или нет? Наибольший озвученный вариант в теме - 11870. Вот именно с ним киль получается около 2000 мм. Опять же, киль легкого металлического корпуса, скорее всего, выполнен ровно 2000 мм. А с учетом обрезинки может быть и чуть больше. На сегодняшний день известно точно, что ширина и высота ЛК БДР - значения не "ровные". Т.к. Это, по сути, корпус 667А покрытый более толстым слоем резины. 667А мог иметь ширину 11700, БДР шире и выше, выходит.. С обводами в районе палубы я абсолютно согласен с Вами. А вот к килю скат подходит под углом. Либо усечение окружности может быть. Там то уж точно не эллипс.
Vadik> Ширина ОВУ около 3100-3164. 3000 - это в металле. Мое мнение, что скругление "крыши" ову имеет радиус 17500 (т.е. Циркуль упераем в киль) + боковые радиусы. Общая высота скругления от точки начала до топа в плане - 900 мм. Все ПМСМ.
Всё понял. Исправлю. Ув. Vadik, несколько страниц назад я обращался к Вам с просьбой о доработке кормы, вид сбоку. Не могли бы Вы посоветовать как там нарисовать окружности.
С уважением О.И.
   33
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

I.O.I.> Выкладываю крайние изображения по виду с кормы, с учётом замечаний и доработок.

Уважаемый I.O.I. еще добавлю по схеме.
1) Ширина по КГР на проекте - 17500. Половина этого 8750 строго. У Вас - 8800.
2) Основания КГР почему-то тощие. Рули рискуют отвалиться. Вертикальные-то Вы верно изобразили, с уширением в основе. Далее - наивысшей точкой крепления горизонтального руля к корпусу будет та же отметка, что и на обтекателе.. + скругление.
3) Высота до палубы РШ 15611? Чем обосновано? Немного опустить бы. Может быть даже до 15300+164
4) Трубы водозабрников нанесены верно (они, по логике, не выступают за габарит корпуса). Но они не выступают за габарит локального разреза. И будут выглядеть на чертеже не эшелоном друг за другом, а со смещением и ближе к центру... Их не построить без сечений корпуса. Как минимум 4-х..
5) Про сходы кормы помню. Но считаю, что пока рановато их закладывать
   
+
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
I.O.I.> Я раньше видел этот эскиз. Но какова его достоверность? Вот в чём вопрос. Кто автор?

это фэнтези, а не чертеж
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU diletant2010 #21.04.2016 17:41  @Vadik#21.04.2016 00:45
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> За ней есть небольшой сход. Чертеж и пример с пр 941.

Все понял, спасибо, поправил. А то поначалу фразу: "Форма такая >" понял как "больше" (галочка), а вот чего больше - не понял... :D
С уважением
   
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
kaf> Корпуса у проектов практически одинаковые.

Кроме ракетного отсека можно смело использовать. А по ракетному отсеку фотоснимков в доке достаточно. Спасибо.
С уважением
   
UA кай #22.04.2016 17:15  @diletant2010#20.04.2016 18:14
+
+3
-
edit
 

кай

втянувшийся

diletant2010> Промежуточный результат. У меня глаз уже "замылился". Буду благодарен за замечания и дополнения.
diletant2010> С уважением

Немного палубы в корме Подольска
Прикреплённые файлы:
Подольск.jpg (скачать) [3573x3488, 2,2 МБ]
 
 
   33
RU diletant2010 #22.04.2016 20:50  @кай#22.04.2016 17:15
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
кай> Немного палубы в корме Подольска

Класс! Спасибо!
С уважением
   
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Vadik> I.O.I. Хочу спросить, ширина 11834 - случайно получена или нет? Наибольший озвученный вариант в теме - 11870. Вот именно с ним киль получается около 2000 мм. Опять же, киль легкого металлического корпуса, скорее всего, выполнен ровно 2000 мм.
Получилось довольно таки просто:
5832 округлили до 5850, разница 18 мм
5432 округлили до 5450, разница 18 мм
11664 округлили до 11700, разница 36:2=18 мм
исходя из этого ПМСМ из 11870 вычитаем 36 мм и получаем 11834 мм.
Чертим два эллипса размером 11664х9834 с расстоянием центров 2000 мм и получаем то что получаем. Смотрим на рисунок.
ПМСМ размер 2000 мм киля приходится на 216-217 шпангоут, ближе к шахтам он становится шире. В миделе он становится 3600-4000 мм. По моему мнению он захватывает пространство всех шахт, дальше к носу сужается. Думаю, что шпангоуты, расположенные дальше 216-217 номера, уже имею другой размер и в районе киля с его горизонтальной плоскость не сопрягаются, а пересекаются (срезаются).
Одел каску, жду табуреток.
С уважением Олег Иванович.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 24.04.2016 в 09:45

Vadik

опытный

I.O.I.> Получилось довольно таки просто:
I.O.I.> 5832 округлили до 5850, разница 18 мм
I.O.I.> 5432 округлили до 5450, разница 18 мм
I.O.I.> 11664 округлили до 11700, разница 36:2=18 мм
I.O.I.> исходя из этого ПМСМ из 11870 вычитаем 36 мм и получаем 11834 мм.
I.O.I.> Чертим два эллипса размером 11664х9834 с расстоянием центров 2000 мм и получаем то что получаем. Смотрим на рисунок.
I.O.I.> ПМСМ размер 2000 мм киля приходится на 216-217 шпангоут, ближе к шахтам он становится шире. В миделе он становится 3600-4000 мм. По моему мнению он захватывает пространство всех шахт, дальше к носу сужается. Думаю, что шпангоуты, расположенные дальше 216-217 номера, уже имею другой размер и в районе киля с его горизонтальной плоскость не сопрягаются, а пересекаются (срезаются).
I.O.I.> Одел каску, жду табуреток.

Схема, бесспорно, становится лучше! Что бы я исправил.
1) Пока мест преждевременно указывать расстояние между закрутками греных винтов. Оно заявлено безапелляционно 5600 мм, при этом, даже нет вид сверху. Этот параметр определяется развалом валов, который имеет совершенно определенное градусное заложение. И все, что сейчас построено - лишь догадки. Мы ведь желаем иметь серьезную работу? Тогда необходимо переходить к видам. А именно - вид сверху. Чтобы точно выстроить геометрию легкого корпуса, нужно приблизительно точно знать, какой облик имеет прочный. Ось прочного корпуса у нас есть - ось гребных валов. Также, расположение ПК подскажет нам точные высоты залегания шпигатов и прочее.
2) Не исправлена ширина основания горизонтальных рулей. Их ширина по основанию около 1100 мм. Они имеют топ по привязке к корпусу по отметке 6400 (округляю) и ось по отметке 5850. Далее - устройства антисрыва потока - у Вас имеют ширину как броня у танка. Ее надо уменьшать. А лучше, не беритесь Вы пока прорисовывать эти детали. Это мелочи по сравнению с тем, что предстоит. Сначала рекомендую наметить вид сверху. Пунктиром - прочный корпус. Проделаете это, получите ответ на множество вопросов. Также я поступил с 949А. Когда я прочертил реальное положение дел с прочным корпусом (насколько позволяла инфа) сразу отпало множество не верных убеждений, прочно навязанных сетевыми схемами.
3) Крыша ОВУ не верна! Скругления получились, но над ними еще нужен объединяющий большой радиус, который служит обобщающим. Приблизительно он 17500 мм. Общая высота скруглений около 900 мм.
4) Все остальное дает Вам право доверять собственным наблюдениям. Вначале откройте 2-3 снимка узла/схемы/сечения. И попытайтесь проанализировать фотографию за вычетом всех перспектив. Если хотите воссоздать уникальный чертеж, не зацикливайтесь на том, что начерчено до Вас. У меня иногда занимает час времени, чтобы найти подходящие 2-3 фото, развернуть их в фото редакторе и произвести 2-3 замера, чтобы доказать те или иные 15-20 см... Я, к сожалению, не располагаю необходимым количеством времени. Но 667 БДР одна из "удобных" в этом отношении лодок. Основной "+" которой, в том, что она не является первообразным проектом. Т.е., скажем, подсматривать по некоторым узлам, частям и агрегатам можно начиная с пр 667А и до 667 БД.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

I.O.I.

опытный

Vadik> 3) Крыша ОВУ не верна! Скругления получились, но над ними еще нужен объединяющий большой радиус, который служит обобщающим. Приблизительно он 17500 мм. Общая высота скруглений около 900 мм.
Нарисовал крышу ОВУ как Вы предлагали раннее. Просто размеры не проставил, извиняюсь.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
RU m-s Gelezniak #25.04.2016 22:25  @I.O.I.#25.04.2016 22:09
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Vadik>> 3) Крыша ОВУ не верна! Скругления получились, но над ними еще нужен объединяющий большой радиус, который служит обобщающим. Приблизительно он 17500 мм. Общая высота скруглений около 900 мм.
I.O.I.> Нарисовал крышу ОВУ как Вы предлагали раннее. Просто размеры не проставил, извиняюсь.
I.O.I.> С уважением О.И.

ЗЫ Со своим архивом пока не разберусь.
При загрузке на"Мир.sys" выпадение в синьку... .
Что то аппаратное, похоже усби.
   8.08.0

Vadik

опытный

Vadik>> 3) Крыша ОВУ не верна! Скругления получились, но над ними еще нужен объединяющий большой радиус, который служит обобщающим. Приблизительно он 17500 мм. Общая высота скруглений около 900 мм.
I.O.I.> Нарисовал крышу ОВУ как Вы предлагали раннее. Просто размеры не проставил, извиняюсь.

Все отлично. Тут я не доглядел, поясню. Крыша слишком плоская получается. Я принял это за отсутствие обобщающего радиуса. Перечитал ветку, и увидел ошибку свою. Обобщающий радиус меньше - он 8750. 17600 - это высота лодки. Т.е. крыша более покатая. В нашем случае она плосковата. Также нашел точное окончание горба. На фото представлен БДРМ, но помятуя о преемственности поколений, счел правомерным обратится к данному фото. Сход "горба" заканчивается перед первым шпигатом кормовой группы. Т.е. шпация перед первым шпигатом.
Прикреплённые файлы:
133798073.jpg (скачать) [1280x850, 280 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

I.O.I.

опытный

Vadik>На фото представлен БДРМ, но помятуя о преемственности поколений, счел правомерным обратится к данному фото. Сход "горба" заканчивается перед первым шпигатом кормовой группы. Т.е. шпация перед первым шпигатом.
ПМСМ это не показатель. Длина проектов разная, шахты разные и т.д. Я на это тоже обратил внимание, но потом отбросил.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

Vadik>>На фото представлен БДРМ, но помятуя о преемственности поколений, счел правомерным обратится к данному фото. Сход "горба" заканчивается перед первым шпигатом кормовой группы. Т.е. шпация перед первым шпигатом.
I.O.I., Вы придерживаетесь мнения, что проект 666БДРМ не имеет общих конструктивных оснований с предшественником? По поводу шахт и их размеров. Действительно, ракеты разные: диаметр/высота 1.8/14.1 (БДР) и 1.9 (14.7) БДРМ. Но факт остается фактом, что для проекта 667БДР высота "горба" уже заложена, что называется, с запасом. Что мешало конструкторам заложить модернизационный запас в конструкцию самой шахты? Вот главный и интересный вопрос.
   
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 667бдр.
А вот подтверждение Вашей теории, но ПМСМ надо искать ещё.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 667бдр.
Доработал очертания ОВУ.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Vadik

опытный

I.O.I.> Доработал очертания ОВУ.
I.O.I.> С уважением О.И.

Все хорошо. Правда увеличение покатости не особо заметно. Как-то плосковато выглядит. С радиусом 17500 было нечто похожее. А какой у вас радиус скругления щитов РШ на этом виде?
   
1 2 3 4 5 6 7 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru