[image]

Импортозамещение в судостроении

 
1 2 3
RU Черномор™ #21.04.2016 12:24
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

"Картинки с выставки" для начала темы
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1280x720, 70 кБ]
 
 
   
RU Черномор™ #21.04.2016 12:25  @Черномор™#21.04.2016 12:24
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

2. "Картинки с выставки" для начала темы
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1280x720, 133 кБ]
 
 
   
RU Черномор™ #21.04.2016 12:26  @Черномор™#21.04.2016 12:24
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

3. "Картинки с выставки" для начала темы
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1280x720, 117 кБ]
 
 
   
RU Черномор™ #21.04.2016 12:29  @Черномор™#21.04.2016 12:26
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

4. "Картинки с выставки" для начала темы
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1280x720, 117 кБ]
 
 
   
RU Черномор™ #21.04.2016 12:29  @Черномор™#21.04.2016 12:29
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

5. "Картинки с выставки" для начала темы
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1280x720, 112 кБ]
 
 
   
RU Черномор™ #21.04.2016 12:30  @Черномор™#21.04.2016 12:29
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

6. "Картинки с выставки" для начала темы
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1280x720, 137 кБ]
 
 
   
RU Черномор™ #21.04.2016 12:31  @Черномор™#21.04.2016 12:30
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

7. "Картинки с выставки" для начала темы
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1280x720, 121 кБ]
 
 
   
RU Черномор™ #21.04.2016 12:31  @Черномор™#21.04.2016 12:31
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

8. "Картинки с выставки" для начала темы
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1280x720, 120 кБ]
 
 
   
RU Черномор™ #21.04.2016 12:32  @Черномор™#21.04.2016 12:31
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

9. "Картинки с выставки" для начала темы
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1280x720, 92 кБ]
 
 
   
RU Alex II #21.04.2016 12:35  @Черномор™#21.04.2016 12:32
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
Черномор™> 9. "Картинки с выставки" для начала темы

а есть весь документ? интересует
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Traktor #21.04.2016 16:57  @Черномор™#21.04.2016 12:32
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Черномор™> 9. "Картинки с выставки" для начала темы

ДВС два раза.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Черномор™ #21.04.2016 17:25  @Alex II#21.04.2016 12:35
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

A.I.> а есть весь документ? интересует

Дык, вся презентация и есть на 9 л.
   
RU Черномор™ #21.04.2016 17:27  @Traktor#21.04.2016 16:57
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Черномор™>> 9. "Картинки с выставки" для начала темы
Traktor> ДВС два раза.

Ок.
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1224x695, 96 кБ]
 
 
   
RU Черномор™ #21.04.2016 17:38
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Импортозамещение морского нефтегазопромыслового оборудования остается только на бумаге - ОСК

21 апреля 2016 14:58 На российских верфях пока не размещено ни одного заказа на строительство плавучих буровых установок, и несмотря на принимаемые меры по снижению технологической зависимости от зарубежных партнеров, ряд российских компаний продолжает арендовать импортные буровые установки для проведения геологоразведочных работ на шельфе. Об этом в ходе III Национального нефтегазового форума и отраслевой выставки «Нефтегаз-2016», которые состоялись 19-20 апреля 2016 года в Москве, заявил вице-президент по гражданскому судостроению Объединенной… // Дальше — portnews.ru
 
   
+
+1
-
edit
 
RU Shoehanger #22.04.2016 22:25
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Слабая презентация, без обидок )

а вот статья на росатоме пока располагает
Если отечественное технологическое отставание оценивается 10-20 годами, то, копируя сегодняшнюю продукцию, мы создаем изделия 1990-2000 годов.
 


[показать]


Почтение к авторитетам опять же
А.В.Дутов предложил 9 категорий готовности технологий. В реально строящиеся проекты всегда должны внедряться готовые технологии 9-й категории. Но можно ли создать перспективную технику при таком подходе? Никогда.
 


Не должно сложиться такое мнение, что выпускаемая за рубежом продукция является для нас недосягаемой. .. даже ракет «Калибр», который не прошел испытания, но выстрелил на 1,5 тыс. км и долетел до цели, произвели в мире шок.
 
wow just wow

И у американцев не всё хорошо. Сейчас они столкнулись с проблемой возникновения микротрещин у самого высокопрочного материала на последних подводных лодках. Введено ограничение плавания для всех «Сивулфов» и «Вирджиний» по причине появления микротрещин в прочном корпусе. Прогресс очень гибок. Нельзя до бесконечности совершенствоваться. Любое повышение прочностных или иных свойств конструкционных материалов определяется объемом введения легирующих элементов. С увеличением их ввода в материале появляется анизотропность свойств, изменение характеристик материала в каждой конкретной точке. Материал становится настолько капризным, что любое технологическое отклонение режима сварки или резанья приводит к появлению трещины.
 


Как раз прочитал как американцы в доке прочный корпус режут просто чтобы работникам не бегать лишний раз вокруг, а стало заходить удобнее.

странное пояснение к картинке



Речь идет не о номенклатуре элементов закупаемых технических средств, а по их стоимости. Дело в том, что главная энергетическая установка является отечественной продукцией.
 
Получается, делать своё почти в 8 раз дороже?

- выращивание национальных лидеров для завоевания глобального рынка.
 
- в гранит!

По мнению автора, проблема ИЗ нужно начинать с замещения тех личностей, которые привели государство в такое состояние.
 
- круто

Мы единственная в мире страна, у которой в спецификации конкретного образца указывается конкретная фирма-производитель. Для того чтобы справиться с этой проблемой, достаточно запретить главному конструктору указывать в спецификациях конкретных производителей.
 
- может быть в покупной? Как он себе представляет? Конструктор пишет изделие "poop pump" а потом в ОМТС бегают по потолку ищя продавца (который не может прочитать спецификацию импортного производителя)?! А если в результате фланец не подойдёт?!? Напильником дорабатывать? Кто ему такое напел?

Силами экспертов научно-экспертных сообществ (НЭС) с привлечением специалистов, по поручению заинтересованных министерств и департаментов, провести анализ контрактных спецификаций судов и кораблей, находящихся в постройке, по всем объектам судового машиностроения, не производящимся в России, прямо указанным в Спецификации, обязать Главного конструктора проекта предоставить техническое обоснование применения такой позиции. Добиться официального признания отечественных производителей в неспособности в заданные сроки производить конкурентоспособную продукцию.
 


Был такой опыт в Союзном государстве. Да, написанного в конце требования в конце концов добились.

типоразмер газотурбинных двигателей мощностью до 7,5 МВт, ОКР закончена в 2012 г. Производитель обещает начать их выпуск в 2017-2018 г.
 
Шесть лет от опытной до серии, см. начало поста, шесть лет, Карл!


Руководитель ОСК заявил, что компания не строит корабль, а создает платформу. А ответственность за поставку оружия, вооружения ложиться на тех контрагентах, которые должны их поставлять.
 


Фонд развития промышленности в первую очередь будет финансировать сложные инфраструктурные инновационные проекты.
 
А на деле как обычно.

В целом, несмотря незначительные замечания, статья носит прорывной и нужный характер, а автор достоин присуждения ...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 23.04.2016 в 00:51
RU Traktor #25.04.2016 10:41  @Заклинач змій#22.04.2016 22:25
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Shoehanger> В целом, несмотря незначительные замечания, статья носит прорывной и нужный характер, а автор достоин присуждения ...

Хорошо сказали. :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Shoehanger #25.04.2016 22:30  @Traktor#25.04.2016 10:41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> В целом, несмотря незначительные замечания, статья носит прорывной и нужный характер, а автор достоин присуждения ...
Traktor> Хорошо сказали. :D

Это распространенная форма резолюций в отзывах на научные работы.

Дело вот в чем. Я не являюсь экаспертом, в смысле не проводил успешных программ по импортозамещению в пяти, скажем, развитых странах. Поэтому, как всегда, замечания носят оттенок humble opinion, собственно как и "с уважением" в каждом посте каждому собеседнику. Допускаю, что мои замечания от незнания могут быть дурацкими низкоквалифицированными. Тем не менее, любые отзывы должны быть полезны, а внимание к опусам отзываться признательностью в авторе. Тем более, что часть из них в данном случае носила по возможности прикладной характер.

С уважением.
   
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Атомный ледокол "Сибирь" сошел со стапелей - Россия 24
Первый серийный ледокол проекта 22220 "Сибирь" торжественно спущен на воду в Санкт-Петербурге. На церемонии глава корпорации "Росатом" Алексей Лихачев пожелал новому кораблю стать рекордсменом, как и его предшественник под тем же именем. Подпишитесь на канал Россия24: https://www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1 Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.

"В этом ледоколе общее количество российских комплектующих приближается к 90%, то есть это на самом деле яркий пример, каким образом импортозамещение в гражданском судостроении дает нам результат. Любой корабль для нас — это как ребенок. Его надо с начала родить, потом воспитать, на ноги поставить", — говорит президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
 
   1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

"Кингисеппский машиностроительный завод" на выставке "Нева-2017"
"Кингисеппский машиностроительный завод" представил на выставке "Нева" судовой кран грузоподъемностью 600 кг с 7-метровой стрелой. Заместитель гендиректора предприятия Дмитрий Швец подчеркнул, что это только первая модель в линейке кранов, создаваемых в России при поддержке итальянской компании Sormec.

"Наше предприятие представляет новое направление, организованное по плану локализации и импортозамещения. Это производство судовых кранов. На выставке продемонстрирован кран грузоподъемностью 600 кг на вылете стрелы до 7 метров, который может использоваться как для гражданского судостроения, так и на кораблях Военно-морского флота", - рассказал FlotProm заместитель гендиректора по судостроению "Кингисеппского машиностроительного завода" Дмитрий Швец.
В настоящее время на Кингисеппском машиностроительном заводе находятся в производстве и готовятся к отгрузке для прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" (Калининград) целый набор якорно-швартовного оборудования для строящихся кораблей проекта 11711 и 22010.
На территории предприятия действует свой литейный цех, где изготавливаются основные узлы. Затем продукция проходит механообработку на станках с ЧПУ, дальше происходит агрегатная и узловая сборка. Уже готовое изделие, не покидая стен завода, проходит стендовые испытания.
Помимо уже упомянутого литейного цеха, Кингисеппский машиностроительный завод располагает еще четырьмя производственными площадками. На одной из них ведутся ремонт и обслуживание дизельных двигателей для сухопутной техники, вторая предназначена для судовых дизельных и газотурбинных двигателей, на третьей происходит производствои ремонт двигателей размерности 23/2х30 "Русский Дизель", четвертая отвечает за производство охладителей и других комплектующих.
К этому нужно еще приплюсовать собственное конструкторское бюро.
Швец подчеркнул, что сегодня предприятие также развивает собственное производство дизельных двигателей. "От ремонта дизелей мы перешли к выпуску новых изделий. Сейчас проходят полномасштабные испытания, по некоторым двигателям они уже завершены и эти модели запущены в производство", - добавил представитель компании.
О возобновлении производства судовых двигателей размерности 23/2х30, выпускавшихся предприятием "Русский дизель", стало известно в 2016 году. Такие силовые установки применяются, в частности, на средних морских танкерах проекта 577, транспортах вооружения проекта 1791, спасательных судах проекта 537. Производство дизелей возобновил "Кингисеппский машиностроительный завод", унаследовавший нормативно-техническую документацию, кадры и технологии "Русского Дизеля".
 
   1717
Это сообщение редактировалось 23.09.2017 в 11:30
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Первые судовые краны российского производства

В статье есть еще слова 'тем более'. Чой то зрение у вас такое избирательное....:-Dтрудно представить, но за достаточно длительную историю как Советского, так и Российского краностроения, в стране не было полноценно освоено производство мощных судовых кранов, тем более обладающих грузоподъемностью 100 т и выше. Тем более что... //  sdelanounas.ru
 
Трудно представить, но за достаточно длительную историю как Советского, так и Российского краностроения, в стране не было полноценно освоено производство мощных судовых кранов, тем более обладающих грузоподъемностью 100 т и выше. Обеспечение поставок подобной продукции осуществлялось по импорту из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Выход из сложившейся ситуации предложил отечественный лидер на российском рынке тяжелого грузоподъемного оборудования — ЗАО «СММ». Освоенные производственные мощности, устойчивый рост и развитие позволили компании в рамках собственной программы импортозамещения спроектировать, произвести и установить на новое судно «Академик Александров» судовые краны «С2500», «С15» и «С120».
 
   1717
RU Грач #23.10.2017 16:53  @Грач#23.10.2017 16:36
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>

Судовой кран «С2500» установлен на судно проекта 20183 «Академик Александров»

Самый мощный в истории отечественного краностроения судовой электрогидравлический кран «С2500» производства ЗАО «СММ», предназначенный для нужд Военно-Морского Флота Российской Федерации, был установлен на исследовательское судно проекта 20183 «Академик Александров». //  www.korabli.eu
 
Самый мощный в истории отечественного краностроения судовой электрогидравлический кран «С2500» производства ЗАО «СММ», предназначенный для нужд Военно-Морского Флота Российской Федерации, был установлен на исследовательское судно проекта 20183 «Академик Александров». Максимальный вылет стрелы «С2500» составляет 25 метров, грузоподъемность - 100 тонн на всем диапазоне вылета, а глубина опускания – не менее 30 метров.
Как сообщается, кран предназначен для выполнения специальных операций с различными грузами, в том числе разрядными (опасными), при волнении моря до 2 баллов. На палубу кран был установлен до спуска судна на djle
«С2500» оснащен электрогидравлическим приводом, позволяющим обеспечить высокую точность и плавность работы механизмов, а также значительный диапазон регулирования скоростей движений. Повышенная надежность крана достигается за счет реализации как открытых, так и закрытых гидравлических контуров питания механизмов. Разработанная ЗАО «СММ» особая система одерживающих канатов ограничивает раскачивание груза при работе крана в условиях морского волнения. Система аварийно-предупредительной сигнализации обеспечивает возможность осуществления контроля за состоянием жизненно важных элементов конструкции.
Отмечается, что кран «С2500» отвечает всем нормам, предъявляемым к изделиям как гражданского, так и военного назначения. В будущем на борту «Академика Александрова» будет установлено еще два крана грузоподъемностью 16 тонн и 3 тонны производства ЗАО «СММ».
 
   1717
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В Томске создали новую российскую винторулевую колонку для арктических судов

Отечественное предприятие «Технология Маркет» сообщило о разработке по оригинальной технологии винторулевой колонки (ВРК) для буксира ледового класса по заказу Минобороны России. //  tehnoomsk.ru
 
Отечественное предприятие «Технология Маркет» сообщило о разработке по оригинальной технологии винторулевой колонки (ВРК) для буксира ледового класса по заказу Минобороны России.
Как сообщают разработчики, они полностью разрабатывают механическую часть ВРК, от конструирования до технологии, и включает в него новую собственную технологию — эксцентрико-циклоидальное зубчатое зацепление. Томский проект не зависит от поставок деталей из-за рубежа, конструкция позволяет изготавливать все комплектующие в России. Добавим, что зарубежные ВРК используют специальные подшипники большого диаметра (2-3) метра и ненадёжные, в ледовых условиях, зубчатые редукторы системы поворота.
Под томскую разработку в Ярославле достраивается судно, первый прототип выйдет на испытания в конце 2018 года (комплект из 2-х колонок мощностью по 2500 кВт будет поставлен для морского буксира проекта 23470, ледовый класс Arc4). В случае успешных испытаний сибирское предприятие планирует представить целый ряд винто-рулевых колонок подобной новой конструкции с использованием стандартных (каталожных) подшипников с новой конструкцией (с промежуточными телами) системы поворота.
 
   1717

info

аксакал
★☆

Германия и Китай лишили Россию ракетных кораблей

Черноморский флот ВМФ России не получит ракетный корабль проекта 21631 «Вышний Волочек» минимум до апреля 2018 года. Причина заключается в отказе Германии поставлять двигатели MTU 16V4000M90 из-за санкций. Вместо немецких агрегатов Россия закупила китайские CHD622V20, требующие «устранения недочетов». //  lenta.ru
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч #04.03.2019 21:47  @Строгий#04.03.2019 21:43
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Сообщение было перенесено из темы Средний морской танкер проекта 23130.
Строгий> По бортам БЛ-680 с дизелями каминс и колонками меркюри

А как же "импортозамещение" :) ?
   72.0.3626.11972.0.3626.119
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru