Реклама Google — средство выживания форумов :)
Зам.губернатора подчеркнул, что уже седьмой год подряд строители Кузбасса не изменяют традиции и строят более 1 млн кв. метров жилья за год. В прошлом году в Кузбассе введено в эксплуатацию 1 млн 91 тыс. кв. метров. В 2014 году планируется построить 1 млн 100 тыс. кв. метров, что позволит улучшить жилищные условия 21,5 тыс. кузбасских семей.
...
Строители запланировали построить, реконструировать и капитально отремонтировать 27 детских садов на 3410 мест. В прошлом году было введено в строй 35 детских садов на 3 323 места. Очерёдность для детей в возрасте с 3 до 7 лет за год сократилась в 5,8 раз (с 8433 до 1449 детей). В настоящее время удалось достичь 100% доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет в 27 муниципалитетах.
В рамках подготовки к празднованию Дня шахтера в Новокузнецке в этом году уже открыт детский сад на 140 мест, еще строятся два детских дошкольных учреждения, реконструируется школа №19, проводится капитальный ремонт планетария, ремонт краеведческого музея. Также утверждены большие планы комплексных работ по благоустройству города.
По данным департамента строительства Кемеровской области, в прошлом году в Кузбассе введено в эксплуатацию 1001988 кв. м жилья. Новоселье в регионе отметили около 21 тысячи семей.
Почти все города области справились с планом, исключение составили лишь Березовский (46% плана) и Новокузнецк (56%). Некоторые города намеченное даже перевыполнили. Лидеры – Анжеро-Судженск (111% плана), Полысаево (104%), Кемерово (103%) и Ленинск-Кузнецкий (102%).
Однако накануне ее коллега по Совету Федерации, сенатор от Брянской области Сергей Калашников в интервью порталу Regions.ru заявил, что речь может идти о создании двух «суперсубъектов» на территории ЦФО – объединении Смоленской, Брянской, Калужской и Орловской областей и объединении Липецкой, Воронежской и Рязанской.
Необходимость начать с регионов Средней полосы Калашников пояснил так: «Там расположены области, с одной стороны, с однотипной схемой хозяйствования, с другой – они дополняют друг друга распределением производительных сил. При этом они находятся в разных юрисдикциях, то есть субъекты разные, что, я считаю, не способствует концентрации экономических усилий данных территорий».
Кроме того, сенатор от Брянщины допускает возможность объединения ряда республик Поволжья (Чувашии, Мордовии, Марий Эл) в единый субъект, «не имеющий национальной окраски», а также укрупнения дальневосточных регионов. «Еврейскую автономную область, Амурскую область следует объединить с Хабаровским краем, поскольку у них один тип хозяйствования. Быть может, имеет смысл присоединить к ним и Владивосток», – конкретизировал он.
В 2002 г. пущен маршрут № 11 ж/д Вокзал — Ленина — Волгоградская — Октябрьский — Шалготарьян. 18 августа 2005 состоялось торжественное открытие линии по ул. Терешковой через Кузбасский мост до пр. Шахтёров. Впервые троллейбус был пущен в правобережную часть города. В конце 2005 г. открыт 14 маршрут от пр. Шахтёров до Троллейбусного депо, а затем его продлили до Бульвара Строителей по пр. Химиков. Середина-конец 2000-х — эпоха масштабного строительства новых линий и обновления подвижного состава. Парк ПС обновлялся с заметной периодичностью. В этот период были построены линии по ул. Марковцева и пр. Комсомольский (2007) и продлены маршруты 2 и 3 до рынка "Колос". 12 июня 2008 г. в честь 90-летнего юбилея города состоялось торжественное открытие линии по пр. Молодёжный в ж.р. ФПК и пуск маршрута № 15 КХЗ — ФПК. С конца 2000-х наметился спад в развитии троллейбусной сети. Администрация города в 2011 году заявила, что в ближайшем будущем новых троллейбусных линий и маршрутов не предвидится, ввиду недостатка финансирования. Однако в 2011-12 гг. была окончательно достроена линия по пр. Шахтёров до Сельской Больницы (первоначально троллейбусы 12 маршрута на правом берегу разворачивались на пересечении ул. Терешковой и пр. Шахтёров). В марте 2011 года в качестве эксперимента был пущен маршрут № 9 Шалготарьян — ФПК, но после двух дней работы закрыт.