[image]

Толковые фотки самолей ИБА в сети - 2

 
1 129 130 131 132 133 145
RU фланкер #17.03.2016 22:25  @ИГ0РЬ#03.03.2016 11:37
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ИГ0РЬ> Немного не в тему, но тематика верная! Не помню, выкладывал или нет. Если боян, не пинайте. :)
Был бы боян-сердечко бы побольше в размерах было бы...(ИМХО)
Так что все в тему!!!
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU ВалераМИГ-27К #01.04.2016 17:09  @Garry_s#28.12.2015 23:04
+
-
edit
 
elevon>> пишут что это тот самый 23-й Клобжеговского замполита :) амеры рядышком видимо внимательно изучают кабину без кресла и фонаря-
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU ВалераМИГ-27К #01.04.2016 17:22
+
-
edit
 
...в facebook нашёл карту полёта Миг-23м 4.07.89г...
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 01.04.2016 в 17:28
RU ВалераМИГ-27К #01.04.2016 17:27
+
-
edit
 
...в Facebook нашёл карту полёта Миг-23м 4.07.89..
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Су-24 отжигают над полигоном на Клерка - недавние учения ТОФ, морпехов и частей 5-й армии:

- еще одна:

- автор Ильдус Гилязуддинов.
   33
RU Boroda_Sr #11.04.2016 18:40
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Уже на внешней подвеске таскает...
Прикреплённые файлы:
186775.jpg (скачать) [1500x1013, 303 кБ]
 
 
   45.045.0
RU Boroda_Sr #12.04.2016 10:48  @Boroda_Sr#11.04.2016 18:40
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.> Уже на внешней подвеске таскает...
Прикреплённые файлы:
176209.jpg (скачать) [1200x817, 165 кБ]
 
 
   45.045.0
RU Garry_s #12.04.2016 10:54  @Boroda_Sr#11.04.2016 18:40
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

B.S.> Уже на внешней подвеске таскает...
А разве такие дуры во внутренние отсеки помещаются?
По крайней мере Х-31 навряд-ли.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Boroda_Sr #12.04.2016 11:14  @Garry_s#12.04.2016 10:54
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Уже на внешней подвеске таскает...
G.s.> А разве такие дуры во внутренние отсеки помещаются?
Я про внутренние и не упоминал - просто отметил, что летают программу с массогабаритами...
Прикреплённые файлы:
a_zinchuk_t-50_2_1280.jpg (скачать) [1280x854, 307 кБ]
 
 
   45.045.0
RU Boroda_Sr #12.04.2016 16:12  @Boroda_Sr#12.04.2016 11:14
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.> что летают программу с массогабаритами...
А тут - страшно сказать :eek: - с бомбами... :p
Прикреплённые файлы:
186901.jpg (скачать) [1500x1020, 298 кБ]
 
 
   45.045.0
RU Garry_s #13.04.2016 12:14  @Boroda_Sr#12.04.2016 16:12
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

B.S.> А тут - страшно сказать :eek: - с бомбами... :p
Неужели сбрасывать будут??? Вот садисты! :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Boroda_Sr #17.04.2016 11:23  @Garry_s#13.04.2016 12:14
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> А тут - страшно сказать :eek: - с бомбами... :p
G.s.> Неужели сбрасывать будут???
Не исключено... ;)
Прикреплённые файлы:
3029320_original.jpg (скачать) [474x621, 47 кБ]
 
 
   45.045.0
RU Garry_s #17.04.2016 22:32  @Boroda_Sr#17.04.2016 11:23
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

B.S.> Не исключено... ;)
Да, не, наверняка "на флаттер" летают.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Lamm #25.04.2016 22:08  @ВалераМИГ-27К#01.04.2016 17:09
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

elevon>>> пишут что это тот самый 23-й Клобжеговского замполита :) амеры рядышком видимо внимательно изучают кабину без кресла и фонаря-

Да нет... Он в сторону моря взлетал и доложили, что упал в море.
   49.0.2623.11049.0.2623.110

elevon

аксакал

здрасти, а это тогда кто?
   50.0.2661.8750.0.2661.87

Lamm

аксакал

elevon> здрасти, а это тогда кто?
elevon> http://beeldbank.kortrijk.be/pool1httpext/06207baf71ce4fb29cd5702963bbccd2563378d26b2c469bb02ef4f7dacc8393/browse.jpg

Иоптыть... Я про сообщение, которое я принял, будучи ОД КП 89 бап. Что самолет упал в море после того,как летчик катапультировался после падения и зависания оборотов двигателя.И что всё окончилось благополучно. Потом,ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ!!! пришла доп информация о падении самолета на территорию Бельгии и гибели гражданина. Потому карта- туфта полная и мулька о перехвате тоже. Про""али они его, пока на голову не упал. Иначе поток инфы на КП был бы другим, это я точно знаю.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Шайтан #26.04.2016 21:38  @Lamm#26.04.2016 21:16
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

ЛАММ
А у меня и тогда был вопрос- а что, Хойна и Ключево "бамбук курили", когда "Цель" шла без системы опознавания?
   8.08.0
RU Зеро #27.04.2016 07:47  @Шайтан#26.04.2016 21:38
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Шайтан> А у меня и тогда был вопрос- а что, Хойна и Ключево "бамбук курили", когда "Цель" шла без системы опознавания?
я чёта не понял..почему без опознавания?
А чё поляки должны были сбивать советский самолёт..партнёра по Варшавскому Договору?
Скорее это ПВО ФРГ и Бельгии курили бамбук..

Мож я не понял твой вопрос?
поясни плиз,старею, сходу не догоняю.. :(
   33
+
-
edit
 
RU Шайтан #27.04.2016 09:45  @Зеро#27.04.2016 07:47
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Зеро> поясни плиз,старею, сходу не догоняю.. :(
Ну ты даешь "старый" :) При катапультировании- инфа с "Пароля" стирается, или у вас не так на КМ (кресле)? И все- тю-тю, остается "железо", которое ничего не даст.
А че поляки- это не поляки, а наша ИАД, где было организовано БД по В/Ц (Хойна, Ключево), тем более на КП ИАД, должны были срау доложить, не зависимо от упал, не упал. Хотя бы на опознавание подняли Су-27, значица "курили". При полетах в Колобжеге, уж наверняка, КП ИАД дежурило.
__________
Тебя- от полетов отстранить! Сто гамм не наливать! Назначить вечным дежурным по БПРМ! :D

По силам Сух. ПВО пляков, не скажу, где там они в Померании базировались, наверно на наших надеялись, ну и по кораблям ЗУРО тоже.
   8.08.0

elevon

аксакал

Lamm> Иоптыть... Я про сообщение, которое я принял, будучи ОД КП 89 бап. Что самолет упал в море после того,как летчик катапультировался после падения и зависания оборотов двигателя.

аа, а я уж было тебя заподозрил в склерозе )
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Зеро #27.04.2016 12:24  @Шайтан#27.04.2016 09:45
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Шайтан> Ну ты даешь "старый" :) При катапультировании- инфа с "Пароля" стирается, или у вас не так на КМ (кресле)? И все- тю-тю, остается "железо", которое ничего не даст.
А Зеро не специалист по 020 и Зеро не обязан знать, чё там стирается при катапультировании, а что нет..
Нас к этому лючку поначалу и не подпускали..пацан с АКМ ходил вместе со спецом....

Помню у нас один любознательный КЗ готовился поступать в Ахтубу..(и поступил..и закончил).
Так он доколупывал тех.состав разными вопросами (а сам знал больше их)
Так вот, спрашивает спеца по РЭО..чё это за антена?
А он ему в ответ:
-Вот мой лючок (020) , оклад 120, про антены не знаю и знать не желаю, ст.лейтенант Пупкин, доклад закончил!!

Так вот Петя, это не мой лючок , оклад 195, майор Зеро доклад закончил и лишать 100гр меня нет оснований.... :D
   33

Lamm

аксакал

Lamm>> Иоптыть... Я про сообщение, которое я принял, будучи ОД КП 89 бап. Что самолет упал в море после того,как летчик катапультировался после падения и зависания оборотов двигателя.
elevon> аа, а я уж было тебя заподозрил в склерозе )

Это давно было, но помню так- зависли обороты по докладу летчика, команда на катапультирование. Перед тем, как выйти он включил режим стабилизации углов или Приведение к горизонту, что именно и как правильно- не помню. У них, в смысле. После катапультирования самолёт продолжал плавно снижаться. Отметка исчезла с экранов, потому и доложили о падении. Исчезла она отчасти из-за того, что при катапультировании СРЗО подрывается пиропатроном и прекращается активный ответ. Это я так думаю. Но на предельно малой высоте обороты восстановились и этот агрегат продолжил дрейф на запад в горизонте на крыле 16 ровно на Брюссель- см взлетный курс ВПП Колобжега. Он хотел-то, в принципе рухнуть прям на штаб-квартиру НАТО, но ветер там, болтанка... Промахнулся, но страху нагнал. Что до Ключево- думаю отметка от самолета, идущего со своей стороны над морем в сторону ГДР не воспринималась, как угрожающая, кто там только не летает. Высота малая,метров 300 было, когда он выпрыгнул. Так что то, что наши про..ли это полбеды, что супостаты не отреагировали- это хуже, для них в смысле, потому и стали сочинять небылицы. Но это тоже объяснимо, при проверках ПВО были случаи, когда они не видели, драли их за это, а с нас подробную кальку маршрута по временам прохождения поворотных и они пытались отспорить, мол, не было нас там. Всё это бывало у нас, думаю, было и у них.
А в общем, всё это, конечно, курьезная случайность, где совпала куча факторов, такие в авиации были, есть и будут. Правда, сейчас в меньшей степени. Летают меньше в глобальном плане.
   49.0.2623.11049.0.2623.110

Зеро

аксакал

Lamm> Перед тем, как выйти он включил режим стабилизации углов или Приведение к горизонту, что именно и как правильно- не помню.
Йоптыть, ну я же писАл выше.
Стабилизация включалась перед взлётом..на ВПП (даже доклад был: 501, закрылки, стабилизация, взлёт.)
С трудом представляю себе, когда чувак (хоть он и замполит) при неполадках движка на взлёте перед катапультированием производит манипуляции с режимами САУ (при том, не выключая движка..форсажа(?)
Накуя ему эта САУ?, спрашивается в задачнике.

Андрей, даже ничего не зная про САУ из названия режима "Приведение к горизонту" можно понять, что самолёт в этом режиме приводится к гор.полёту, а следовательно не мог снижаться, набирать высоту..а тем более 12 000м. (ну логику включай хоть :D )

>Но на предельно малой высоте обороты восстановились и этот агрегат продолжил >дрейф на запад в горизонте на крыле 16 ровно на Брюссель
В ссылке выше написано что он набрал 12000м (это предельно-малая? :p )
Похоже на правду, на пред-малой ему вряд ли керосинки до Бельгии хватило...бы)
   33
Это сообщение редактировалось 27.04.2016 в 20:41

Lamm

аксакал

Володь, я пропустил, наверное... Не сильно внимательно читал предыдущие посты, например про высоту 12000 м. А за давностью лет забыл. Тогда, помню, разбирались в этом деле, чудесов особых не нашли. Бывает... Типа как навскидку из револьвера петлю аркана перебить. Теоретически... возможно...
А нахрена стабилизация включалась? Я просто помню из шифровки, что самолет шел с включенной САУ в режиме стабилизации углов. У нас не было такого.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
1 129 130 131 132 133 145

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru