[image]

Сторожевые корабли проекта 11661 [и их модификации]

 
1 45 46 47 48 49 62
RU Andrey Kr #28.04.2016 09:51  @BigLoM 1#28.04.2016 09:12
+
+1
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

B.1.> так и "просятся" они в РосВМФ в качестве ПЛО и ПВО, на замену "Альбатросам".

Хорошая универсальная платформа это да. Но именно как замена "Альбатросам" тяжеловат, все-таки почти 2 тысячи тонн. Все-таки именно на замену 1124-м нужен специализированный ПВО+ПЛО более легкий и дешевый корабль, который будет строиться быстрее и в силу относительной дешевизны более крупной серией.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA BigLoM 1 #28.04.2016 10:58  @Andrey Kr#28.04.2016 09:51
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

A.K.> Хорошая универсальная платформа это да. Но именно как замена "Альбатросам" тяжеловат, все-таки почти 2 тысячи тонн. Все-таки именно на замену 1124-м нужен специализированный ПВО+ПЛО более легкий и дешевый корабль, который будет строиться быстрее и в силу относительной дешевизны более крупной серией.

Да, нужен более лёгкий и дешёвый, ... но его нет?!
А Гепард есть.
Ну и конечно менять МПК 1124 на Гепард один к одному - нереально. Да и потенциал одного 11661 будет побольше, чем у 1124.
Вообщем, от добра добра не ищут. Использовать надо то, что под рукой, а не искать на Jopy развлечений прожектировать.
Воз то стоИт! А время тикает...
   33
RU straga70 #28.04.2016 11:05  @Вованыч_1977#27.04.2016 20:45
+
-
edit
 

straga70

опытный

MURANO>> О,ну эти будут симпатичные.Не то что первая серия.
В.1.> Согласен. Намного красивее смотрятся. И обводы "правильные" - не то, что на первой паре...
С ходу не соображу в чем разница между первыми и вторыми? Картинками не угостите сравнить?
   33
RU Вованыч_1977 #28.04.2016 11:09  @straga70#28.04.2016 11:05
+
+1
-
edit
 
straga70> С ходу не соображу в чем разница между первыми и вторыми? Картинками не угостите сравнить?

Пожалуйста...
Какой визуально Вам больше нравится?
Прикреплённые файлы:
1-я пара.jpg (скачать) [5196x1783, 2,3 МБ]
 
2-я пара.jpg (скачать) [1280x853, 197 кБ]
 
 
   46.046.0
RU straga70 #28.04.2016 11:09  @BigLoM 1#28.04.2016 10:58
+
+2
-
edit
 

straga70

опытный

B.1.> Да, нужен более лёгкий и дешёвый, ... но его нет?!
B.1.> А Гепард есть.
B.1.> Вообщем, от добра добра не ищут. Использовать надо то, что под рукой, а не искать на Jopy развлечений прожектировать.
B.1.> Воз то стоИт! А время тикает...
Опять? Буквально несколько сообщений назад- движки то какие на нём? Так что для нас Гепардов НЕТ. Во всяком случае не сейчас и не быстро.. Так что это тоже прожектерство ;)
   33
RU Andrey Kr #28.04.2016 11:14  @BigLoM 1#28.04.2016 10:58
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

B.1.> А Гепард есть.
B.1.> Вообщем, от добра добра не ищут. Использовать надо то, что под рукой

Про отсутствие двигательной установки забывать нельзя все-таки.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU straga70 #28.04.2016 11:16  @Вованыч_1977#28.04.2016 11:09
+
+1
-
edit
 

straga70

опытный

straga70>> С ходу не соображу в чем разница между первыми и вторыми? Картинками не угостите сравнить?
В.1.> Пожалуйста...
В.1.> Какой визуально Вам больше нравится?
Спасибо. Но к своему стыду особых отличий по корпусу не вижу. Окрас другой, светлее может поэтому выглядит легче, с фальшбортом некоторые изменения, .. Но конечный ли это вариант?
   33
RU Вованыч_1977 #28.04.2016 11:19  @straga70#28.04.2016 11:16
+
-
edit
 
straga70> Окрас другой...

Окрас здесь не при чём. Обратите внимание на линию слома. Более логичный и, если хотите, более правильный - на второй серии.
   46.046.0
RU straga70 #28.04.2016 11:22  @Вованыч_1977#28.04.2016 11:19
+
-
edit
 

straga70

опытный

straga70>> Окрас другой...
В.1.> Окрас здесь не при чём. Обратите внимание на линию слома. Более логичный и, если хотите, более правильный - на второй серии.
Не берусь судить.. Неужели на второй паре поменяли теорию корпуса?
   33
RU straga70 #28.04.2016 11:25  @straga70#28.04.2016 11:22
+
+1
-
edit
 

straga70

опытный

В.1.>> Окрас здесь не при чём. Обратите внимание на линию слома. Более логичный и, если хотите, более правильный - на второй серии.
straga70> Не берусь судить.. Неужели на второй паре поменяли теорию корпуса?

Наверное соглашусь с этого ракурса лучше видно
Прикреплённые файлы:
img12793.jpg (скачать) [800x340, 71 кБ]
 
 
   33
RU Вованыч_1977 #28.04.2016 11:25  @straga70#28.04.2016 11:22
+
-
edit
 
straga70> Не берусь судить..

Не надо никого судить, просто внимательней смотрите на снимки. Разница видна невооружённым глазом.
   46.046.0
RU straga70 #28.04.2016 11:27  @Вованыч_1977#28.04.2016 11:25
+
-
edit
 

straga70

опытный

straga70>> Не берусь судить..
В.1.> Не надо никого судить, просто внимательней смотрите на снимки. Разница видна невооружённым глазом.
да рассмотрел, выше привел фото с другого ракурса действительно разница существенная..
   33
+
-
edit
 

Odesey

опытный

B.1.>> Вообщем, от добра добра не ищут. Использовать надо то, что под рукой
A.K.> Про отсутствие двигательной установки забывать нельзя все-таки.

а просто два дизеля НЕЛЬЗЯ? (с редуктором на 1-2 винта)
   47.5.2526.11147.5.2526.111
+
-
edit
 

straga70

опытный

Пробежался по теме, так что там по вооружению на второй паре, изменения есть? Усиленное ПЛО всё таки и где оно? РБУ во всяком случае (и ТА) не вижу..
   33
Это сообщение редактировалось 28.04.2016 в 12:05
+
+1
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

A.K.>> Про отсутствие двигательной установки забывать нельзя все-таки.
Odesey> а просто два дизеля НЕЛЬЗЯ? (с редуктором на 1-2 винта)

Вообще то такая кардинальная замена - это полное перепроектирование корабля.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

straga70

опытный

Dark> Наши, все- равно лучше смотрятся -ИМХО! Вот красивенький "Дагестан". ;)

а на "вьетнамцах" вертолетная площадка есть, хоть без ангара, но всё таки ;)
   33
DE vmart2005 #28.04.2016 16:28
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Так спущены два фрегата или один?
С bmpd
Спущены на воду фрегаты проекта 11661Э второй серии для Вьетнама
bmpd
April 28th, 0:07
27 апреля 2016 года на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (входит в ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс») в Зеленодольске состоялся одновременный спуск на воду двух строящихся для ВМС Вьетнама "легких" фрегатов модифицированного проекта 11661Э второй серии с усиленным противолодочным вооружением (шифр "Гепард-3.9" ПЛО) с заводскими номерами 956 и 957. Церемония спуска на воду была, однако, проведена при этом только в отношении фрегата с заводским номером 956.
 

Спущены на воду фрегаты проекта 11661Э второй серии для Вьетнама

27 апреля 2016 года на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (входит в ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс») в Зеленодольске состоялся… // bmpd.livejournal.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Gattaca

втянувшийся

Gattaca>> Возможно, это уже обсуждалось, но почему в плане нового ЗРАКа везде пока мифическая "Палица" мелькает, и на 22350 вместо Пальм - Палаши стоят? :(
Блиц> А разве Пальма-это не экспортный вариант Палаша?

Формально, наверно так и есть, но по факту Пальма - это полноценный ЗРАК, а Палаш - ЗАК. Посмотрите на головной 22350. В открытых источниках везде на новых 22350 нет ЗРАКов, нет там "Сосен" на "Палашах", грубо говоря.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
VN CaptainJack #29.04.2016 06:45
+
+2
-
edit
 

CaptainJack

новичок

Интервью с Александром Карповым, ОАО "Зеленодольский завод имени А.М.Горького"

Интервью с Александром Карповым, ОАО "Зеленодольский завод имени А.М.Горького". Часть 1
Ссылка на статью: http://realnoevremya.ru/today/29964 Вьетнам хочет третью пару зеленодольских «Гепардов». «Зеленодольский завод имени Горького» может продолжить сотрудничество с ВМС Вьетнама. Об этом после церемонии спуска на воду фрегата «Гепард-3.9» журналистам рассказал заместитель генерального директора завода Александр Карпов.

Интервью с Александром Карповым, ОАО "Зеленодольский завод имени А.М.Горького". Часть 2
Ссылка на статью: http://realnoevremya.ru/today/29964 Вьетнам хочет третью пару зеленодольских «Гепардов». «Зеленодольский завод имени Горького» может продолжить сотрудничество с ВМС Вьетнама. Об этом после церемонии спуска на воду фрегата «Гепард-3.9» журналистам рассказал заместитель генерального директора завода Александр Карпов.
   49.2.2623.11649.2.2623.116
01.05.2016 10:45, TSONYO₃: +1
RU John Fisher #01.05.2016 12:07
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Такое впечатлене, что увеличили развал бортов, причем в корме наиболее существенно, а вносу поменьше. И еще слегка увеличили угол наклона форштевня. Т.е. похоже поднаелись зарывания на встречной и попутной волне (развал по всему борту, увеличение угла наклона форштевня), а также похоже увеличивали остойчивость на больших углах наклонения (увеличенный развал борта в корме).
   8.08.0

Dark

опытный

straga70> а на "вьетнамцах" вертолетная площадка есть, хоть без ангара, но всё таки ;)

А нужна она, без ангара? Если корабль, будет в БМЗ, то его и без того "обслужат" с берега и с прикрытием и с ПЛО помогут. А в дальней морской зоне, без ангара, вертолету делать нечего-ИМХО. Так что вопрос, спорный.
   3.0.113.0.11
+
+3
-
edit
 

straga70

опытный

straga70>> а на "вьетнамцах" вертолетная площадка есть, хоть без ангара, но всё таки ;)
Dark> А нужна она, без ангара? Если корабль, будет в БМЗ, то его и без того "обслужат" с берега и с прикрытием и с ПЛО помогут. А в дальней морской зоне, без ангара, вертолету делать нечего-ИМХО. Так что вопрос, спорный.

Чего же спорный? Площадка на корабле позволяет увеличить дальность береговой ПЛО даже в БМЗ, корабль с площадкой служит "аэродромом подскока" (дозаправка+БК), да и вообще площадка на корабле делает корабль более автономным и универсальным. Вертолет может базироваться (пусть и временно для выполнения конкретных задач) не только ПЛО, но и боевой поддержки, спасательный, ДРЛО и т.д. Кроме того площадка позволяет запускать и принимать БПЛА. Нет понятно, что ангар это всегда лучше, но не всегда возможен по ВИ корабля. ИМХО
   33
RU Werewolf.72 #12.05.2016 15:49
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Ракетный корабль «Татарстан» возвращается в строй после модернизации.

Флагман Каспийской флотилии покинул док судоремонтного завода и начал переход в пункт постоянного базирования — порт Махачкала. Об этом сообщили в Южном военном округе.
 

На ракетный корабль «Татарстан» поставили новейший радар «Галс»

Ракетный корабль «Татарстан» возвращается в строй после модернизации. // defendingrussia.ru
 
   43.043.0

Dark

опытный

straga70> Чего же спорный? Площадка на корабле позволяет увеличить дальность береговой ПЛО даже в БМЗ

Это конечно так, но существуют ограничения по взлету и посадке при волнении моря и ВИ корабля. В данном случае, взлет будет ограничен, наверное 3-мя баллами, посадить можно и на берег. Согласитесь, что это не айс. ;)
   3.0.113.0.11

sdn82

втянувшийся

Dark>...но существуют ограничения по взлету и посадке при волнении моря и ВИ корабля. В данном случае, взлет будет ограничен, наверное 3-мя баллами... Согласитесь, что это не айс. ;)

То есть отсутствие вертолетной площадки это лучше её наличия? А вдруг она понадобится? В повседневной деятельности это ведь возможно. Бальность моря на легкие ЛАЛА повлияет? (баян но всё же)
   50.0.2661.10250.0.2661.102
1 45 46 47 48 49 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru