[image]

Толковые фотки самолей ИБА в сети - 2

 
1 130 131 132 133 134 145

Lamm

аксакал

Да, я понял, перечитал всю тему. Но карта неправильная точно, достаточно в гугле Колобжег найти и курс взлета на запад. Кстати, СРЗО подрывается, по-моему, всё-таки не при катапультировании, а от датчика перегрузки в нем. Ну или от кнопки вручную.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Шайтан #27.04.2016 22:23  @Lamm#27.04.2016 21:09
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Lamm>
Стареешь брат. Зеро прально пишет про их "чумаданы" и этот режим работы САУ, назывался "Стабилизация угловых положений". Такой режим работы, есть и на Су-24. Для этих МиГов- причины использования этого режима на взлете, ясны как пень, нам на взлете, такой необходимости не было. Вообще, режимов работы САУ, было штук пять (гугальнуть мона) и все практически применялись.
Ну а по этому ЧП, я тогда, конкретно на Конференции по БП в Легнице был, когда его разбирали. (полет). А уж кого там пороли, мне не ведомо, потом по категориям разошлись.
   8.08.0
RU Александр Леонов #28.04.2016 00:33  @Шайтан#27.04.2016 22:23
+
-
edit
 
Шайтан> Для этих МиГов- причины использования этого режима на взлете, ясны как пень, нам на взлете, такой необходимости не было.
интересно это какие такие причины?
   50.0.2661.8750.0.2661.87
RU Шайтан #28.04.2016 08:32  @Александр Леонов#28.04.2016 00:33
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

А.Л.> интересно это какие такие причины?
Раз встрял, надо отвечать. Саша, тебе лучше знать поэтому от тебя и вопрос.
Самолеты 2,3 поколения, были подвержны (пи соответствующих движениях органами управления) неустойчивому поведению на взлетно- посадочных режимах. На одних типах, это было менее выражено, на др., соответственно, более. Для этого внедрялись определенные доработки, в частности, внедрение перекрестных связей, если правильно помню, на Су-24, их было до 8-ми, на МиГ-27К (в Лиде слышал, как бы не до 16-ти), использование одного из режимов работы САУ, набором профилей и доработок крыла, киля и фальшкилей. Здесь, следует заметить, что часть этих доработок, была предназначена, не именно, использованию на взлетно- посадочных режимах, а влияла на поведение самолета, устойчивость и управляемость самолетов на больших углах атаки, полетах в трансзвуковом диапазоне и на св.звуковой скорости.
Наиболее характерно, сложности ВПР, выглядели на самолетах МиГ-23, МиГ-27
(продольная раскачка, рыскание, с недостаточной путевой устойчивостью, при малой колеи шасси, положение продольного и бокового фокуса при меняющимся режиме, положение ЦТ,собственно, "центровка"...), все это влияло на поведение самолета. Замечу, что ВПР- это не только взлет и посадка, но предпосадочное планирование, либо переход в набор Н. Т.к. взлет на данных типах самолетов, был не совсем безопасен, для устойчивости и управляемости, а эти вещи, взаимосвязаны с собой, предусмотрели и применили, задействовать САУ на взлете, в режиме стабилизации.
Слов много, суть- оценить тебе, как более компетентному, где соврал- поправь пожалуйста.
   8.08.0
RU Александр Леонов #28.04.2016 11:08  @Шайтан#28.04.2016 08:32
+
-
edit
 
Шайтан> Наиболее характерно, сложности ВПР, выглядели на самолетах МиГ-23, МиГ-27
Шайтан> (продольная раскачка, рыскание, с недостаточной путевой устойчивостью, при малой колеи шасси, положение продольного и бокового фокуса при меняющимся режиме, положение ЦТ,собственно, "центровка"...), все это влияло на поведение самолета. Замечу, что ВПР- это не только взлет и посадка, но предпосадочное планирование, либо переход в набор Н. Т.к. взлет на данных типах самолетов, был не совсем безопасен, для устойчивости и управляемости, а эти вещи, взаимосвязаны с собой, предусмотрели и применили, задействовать САУ на взлете, в режиме стабилизации.
Ты чего опять Марковского обчитался))) выплюнь каку)))

Не было проблем ни с центровкой, ни с устойчивостью, ни с упраляюемостью у МиГ-23м-27, на ВПР он шел как утюг, что на взлете, что на посадке, при очень большом остатке (было ограничение в РЛЭ)мог выйти на второй режим на малых скоростях но тут САУ не поможет.
Кроме того режимы на которых собственные демпфирующие свойства самолета и его путевая устойчивость недостаточны, к ВПР отношения не имеют, это маневрирование с на больших углах атаки, полеты с крылом 45 и 72, полеты с ПТБ, с двумя СППУ и т.п.
При включении, АЗС САУ оно уже начинало работать в режиме демпфирования, стабилизацию надо было включать в ручную, но она не мешала, а облегчала управление, т.е. для небольшого отклонения рулей можно было использовать триммера, а не тягать ручку по кабине.
   50.0.2661.8750.0.2661.87
RU Зеро #28.04.2016 13:59  @Шайтан#28.04.2016 08:32
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Петя ты тут цельный реферат написал, а всё гораздо проще.
Режим "стаб" применялся не только на взлёте-посадке..но и в полёте был основным режимом по одной простой причине. На ранних Миг-27 (и на Миг-23 уб)..где то до 80-го года этот режим был единственным из пилотажных (автом, директ, КВ не в счёт).
Режим "демпфер" появился на Миг-27М, Д и на более поздних спарках.
Вот его и рекомендовалось включать сразу после запуска движка (ещё на ЦЗ), а не на ВПП...
Хотя не возбранялось использовать и режим "стаб"..это на любителя.

Так что твоя теория о "необходимости стабилизации для устойчивости и управляемости на взлёте-посадке" трещит по швам.
Режим Демпфер не стабилизирует углы, но он рекомендован к использованию на всех этапах полёта(когда появился)

Кстати:
Шайтан>Т.к. взлет на данных типах самолетов, был не совсем безопасен, для устойчивости и управляемости, а эти вещи, взаимосвязаны с собой, предусмотрели и применили, задействовать САУ на взлете, в режиме стабилизации.
Как ты пральна заметил, устойчивость и управляемость взаимосвязаны..
Но..чем лучше одно, тем хуже другое и наоборот...
И режим "стабилизация" ухудшает управляемость, но повышает устойчивость.
Демпфер наоборот..с-т более лёгкий в управлении..но соответственно менее устойчив.

Вроде так...
   33
Это сообщение редактировалось 28.04.2016 в 14:44
RU Шайтан #28.04.2016 15:14  @Зеро#28.04.2016 13:59
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Во, накинулись коршуны. Да, я всех почитываю, что бы не "засохнуть". Спасибо за ликбез. Вот и пойми вас "тузов", один пишет, что "утюг", другой- что "мандовоха" и есть резон, вкл. стабилизацию, что бы пригрубить управляемость и повысить устойчивость. Ладно, я в принципе понял. Мне трудно сорентироваться, совместив аналогию в кучу, т.к. свежо в памяти по Су-24, такой же чумадан. Мы САУ (питание) и Демпфер (режим демпфирования), включали тока после взлета, уборки шасси и механизации. А если брать линейку Су-24- то по пилотированию на взлете, они были от "тяжелых, я бы сказал, несколько неестественных по управлению утюгов" (ранние серии, с квадратной ХЧ), до очень легких. Но это было не критично. Бывало, особенно за инстуктора когда "куришь бамбук" и забывали вкл. и питание САУ и Демпфер и чета, я не видел, особых различий в пилотировании, что бы самолет вел себя не так, как обычно (рыскал, раскачивался или совершал небольшие колебания). При заходе, если в АРУ, то на 50-60м, откл. АРУ САУ и откл. Питание САУ, а когда и забывали про Питание, тоже без особенностей.
Режим стабилизации УП, тоже включали редко, больше на руках, либо ДРУ, или АРУ. Если уж совсем влом пиотировать, то можно было и стабилизацию, углы держал хорошо. Единственное, когда требовался данный режим, так это по СП АБ, там надо было задрать в набор, вкл. стабилизацию и поработать в кабине и шторкой и светофильтром и кнопкой не проспать, да и режим не превысить, т.к. Су-24, в наборе Н, запросто мог превысить ограничение по числу М, особенно, если высота ввода большая и М интенсивно росло.

О мля болтун, опять много получилось. :(
   8.08.0
RU Boroda_Sr #28.04.2016 17:23  @Шайтан#28.04.2016 15:14
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро>
Шайтан>
Во Кац молодец: метнул на вентилятор и пошли тёрки... :D
Медаль тебе, Фельдкурат...или орден - ХЗ... ;)
Прикреплённые файлы:
5609_900.jpg (скачать) [280x565, 27 кБ]
 
 
   45.045.0
RU chetbor #29.04.2016 10:24  @Boroda_Sr#28.04.2016 17:23
+
+1
-
edit
 

chetbor

опытный

Четко кинул ведомый по ведущему
   33
+
-
edit
 

chetbor

опытный

А вот чемоданщики проспали сброс по ведущему и понеслась пень колода


ИСТОЧНИК
   33
Это сообщение редактировалось 29.04.2016 в 10:30
NO ИГ0РЬ #29.04.2016 10:42  @chetbor#29.04.2016 10:25
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

chetbor> А вот чемоданщики проспали сброс по ведущему и понеслась пень колода
Да уж!
А по ссылке классный фотоотчёт! :)
   33
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Миллерово.Военный городок.
Прикреплённые файлы:
 
   33

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 23.05.2018 в 15:40

Boroda_Sr

аксакал

Зеро>> Миллерово.Военный городок.
B> как вспомню дыра дырой.
Гы))) Можно подумать Будённовск не дыра... :D
B> и как всегда на краю города, словно заповедник.
Рублёвка вона тоже с краю, и ничё - живут себе и не грузятся... :p
   45.045.0

KAV

опытный

Зеро> Миллерово.Военный городок.

Володя, по слухам ваши уже на БД вроде как заступили на новых машинах. Если так, то молодцы ребята, быстро освоили новую технику.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #30.04.2016 10:52  @Boroda_Sr#29.12.2015 09:59
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

elevon>> Самолёт находился на высоте 12000 метров.
B.S.> Ну и где тут 12 км? Они над крышами чешут...
B.S.> Да и жопа для М-ки чё-то длинновата...
B.S.> http://s16.postimg.org/oe1o446cl/f10e7032687c4cec680c288a3ec56907.jpg
B.S.> И по-моему тот МиГ был с баками - расстояние от Колобжега до места падения больше 1000 км...
B.S.> На мой взгляд - 100% постановочный кадр, благо, что МиГ-23МФ щас в распоряжении НАТО, как у дурака махорки... :D
Джетельмены, это наложенная фанера.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #30.04.2016 10:53  @GranD#29.12.2015 16:28
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

B.S.>>>> Это походу ваще фотожаба
xo>> Да не, жаба,
GranD> Это ваще модельку недоделанную прилепили :)
GranD> Оно кому-то надо, без фонаря летать? Даже для реконструкции :eek:

+5! :D
   8.08.0

Зеро

аксакал

Зеро>> Миллерово.Военный городок.
B> Да вроде красиво построили, но как вспомню дыра дырой. Может за столько лет, что то и изменилось.
Изменилось очень многое..за эти 23 года
B> и как всегда на краю города, словно заповедник.
А как ты хотел?
Это не дом построить..это городок на 800 квартир со всей инфраструктурой, подстанцией, котельной итд...
Где в центре место найти? Да и нах он нужен, центр тот? (кстати, до него 10 мин на машине, и минут 20 пёхом)
>Володя, по слухам ваши уже на БД вроде как заступили на новых машинах.
Да, заступили пару недель тому назад.
На пуски в Астрахань слетали, и заступили (правда летали со своего аэродрома, без перелёта, горючки хватает..)
   33

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 23.05.2018 в 15:40
RU Boroda_Sr #06.05.2016 16:39
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Кто-нить в курсе, што это за чудо в Жуковском стоит/стояло?
Прикреплённые файлы:
MiG-23_2.jpg (скачать) [3072x1932, 923 кБ]
 
 
   46.046.0
RU Garry_s #06.05.2016 21:24  @Boroda_Sr#06.05.2016 16:39
+
-
edit
 

Garry_s

опытный


B.S.> Кто-нить в курсе, што это за чудо в Жуковском стоит/стояло?
Может кино какое снимали?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Шайтан #07.05.2016 07:03  @Garry_s#06.05.2016 21:24
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

B.S.>> Кто-нить в курсе, што это за чудо в Жуковском стоит/стояло?
Вообще ранее была там спарка МиГ-23УБ. В 2006г, после программы МАКСа, она куда то взлетала, точно видел, про "картнки" не знаю.
   8.08.0
RU Boroda_Sr #07.05.2016 08:29  @Garry_s#06.05.2016 21:24
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Кто-нить в курсе, што это за чудо в Жуковском стоит/стояло?
G.s.> Может кино какое снимали?
Сам такое предположил, но сколько моск не напрягал - не смог вспомнить какое... :(
Шайтан> В 2006г, после программы МАКСа...
В 2006-м не было МАКСа - он по нечётным годам проводится... :p
   46.046.0
RU Garry_s #07.05.2016 11:59  @Boroda_Sr#07.05.2016 08:29
+
-
edit
 

Garry_s

опытный


B.S.> Сам такое предположил, но сколько моск не напрягал - не смог вспомнить какое... :(
Так кино могли снимать и зарубежные киношники, а наши нарисовали нужные опознавательные знаки.
Фото размещено на официальном сайте МиГ:

MEDIA

      // www.migavia.ru
 

Что означает, видимо, что была какая-то важная работа с этой машиной.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Шайтан #07.05.2016 13:15  @Garry_s#07.05.2016 11:59
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Борода :(
Значит МАКС-2005г
   8.08.0
1 130 131 132 133 134 145

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru