В 2017 году планируется ввести участок до Ново-Переделкина, включающий шесть станций: «Мичуринский проспект», «Озёрная», «Терёшково», «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Ново-Переделкино». При строительстве применяются современные технологии. Например, система LVT (LowVibrationTrack), снижающая шум от рельсов, и энергосберегающие эскалаторы.
Уникальным станет и дизайн новых станций. «Мичуринский проспект» будет располагаться под землёй только наполовину. Такой рельеф позволяет установить вместо части стены витражные окна во всю высоту с видом на парк. Облик станции связан с деятельностью советского биолога Ивана Мичурина. Грани колонн оформят панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тему цветущего сада продолжат на стенах кассовых блоков, над лестничными и эскалаторными спусками.
Наиболее сложной станцией на ветке стала «Минская». При проходке тоннелей строителям приходится перекладывать большое количество коммуникаций и укреплять стены «ледяными заборами» из-за насыщенного водой грунта.
Сейчас в строительстве жёлтой ветки заняты около 4,5 тысячи человек. Уже началась отделка станций «Ломоносовский проспект» и «Раменки», ведётся укладка рельсов и монтаж эскалаторов. Рабочие также прокладывают инженерные коммуникации, системы вентиляции и канализации.