[image]

Куда делось 69 тысяч советских танков?

 
1 2 3
+
-
edit
 

sas70

аксакал

V.Stepan> Повторяю — ещё и техника из частей ремонтируется.
В плане вопроса"сколько стоит хранение законсервированной техники( в год)" - несущественно.
Кстати, в тексте ссылки я не нашёл "к нам ещё привозят технику из частей ремонтировать"
   33
RU Oleg_Oleg #03.05.2016 19:51  @AndreySe#03.05.2016 16:12
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

AndreySe> Мы для БМП делали специальный кокон,покрывали машину каким то составом,забыл уже,герметизировали,сверху ставили кокон.
По крайней мере автотехника на консервации,точно была покрыта какойто дребеденью,типа смазки и закрыта брезентом,а так же вывешена дабы рессоры не садились,навесное оборудование было либо снято,либо смазано и чем то замотано(типа пергаментной бумаги) пацаны из обслуги говорили что периодически все проверяют-заводят,но похоже в этом вопросе всеж косячили
   1616
+
-
edit
 
sas70> Кроме того, пишут( у нас) :) что стоящая на хранении техника должна (ежемесячно) проходить ТО-1
ы? не верю. Какое это хранение тогда? Вон на улице живущие автомобили ТО проходят раз в 2 года, а тут ежемесячно? маразм же.
   26.026.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
sas70> Сколько нужно тратить денег? В год? :)
если только на ЗП ВОХР
sas70> На обеспечение хранения 1000(для примера) единиц бронетехники..
машины обслужены,покрыты,загерметизированы и поставлены в боксах.Тратить деньги не нужно,даже на отопление.
Я видел в середине 90х колеса,запчасти,инструменты и ЗИПы с консервации ГАЗ-69,там состоянии просто нулевое,хотя и прошло тридцать лет.
   45.045.0
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
sas70> Смотрим на примере соседей с Беларуси? :D
а это здесь причем?
sas70> Гомель. Новобелице

sas70> Ни одного "кокона"..
sas70> Технологии утрачены? :eek:
то есть ты пришел с набросом г****на на вентилятор ссылаясь на пример из Белоруссии и Германии.но как обстоят дела в России и как это должно быть ты просто не знаешь? :D
Я не несу отвественность за хранение техники ни в Белоруссии,ни в Германии,ни в России,я тебе просто сообщил что технологии существовали,ими пользовались во времена СССР,если в наше время "успешных менеджеров" этим не пользуются,то все вопросы именно к этим успешным менеджерам.
Я же сообщаю что поставить танк/бмп на консервацию и на ближайшие лет тридцать/пятьдесят можно практически бесплатно.Силами экипажа это делается за один,два дня (с учетом обслуживания машины) и дополнительно требует только консервант.Материал кокона что то типа стеклоткани пропитанной какой то вязкой,эластичной,жутко вонючей дрянью.Машину покрыли консервантом,надели кокон и тщательно его края примазали к броне мастикой для герметичности,на этом все.Далее закрыли бокс,поставили часового.Затрат больше нет.
   45.045.0
CA AndreySe #03.05.2016 21:18  @Oleg_Oleg#03.05.2016 19:51
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
O.O.> пацаны из обслуги говорили что периодически все проверяют-заводят,но похоже в этом вопросе всеж косячили
это временное хранение,на долговременном хранении ничего не заводят,иначе смысл герметизировать исчезает.Более того,топливо в баках скорее всего разложится на фракции и хрен гореть будет в горшках.Про топливо просто не помню что с ним делали,скорее всего какой то минимум в баках лишь бы не было воздуха.
   45.045.0
+
-
edit
 

sas70

аксакал

Bredonosec> Какое это хранение тогда?
Кратковременное. Содрано с Руководства по хранению техники связи и АСУ.
А вот тут
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ОПЕРАЦИЙ (РАБОТ)
ПО КОНТРОЛЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МАШИН, СОДЕРЖАЩИХСЯ НА ДЛИТЕЛЬНОМ ХРАНЕНИИ
 

Из
РУКОВОДСТВО
ПО ХРАНЕНИЮ БРОНЕТАНКОВОГО ВООРУЖЕНИЯ И ТЕХНИКИ, АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Книга 2
Хранение бронетанкового вооружения и техники
 

Видов работ( помимо ТО-1 и ТО-2) ещё больше...
   33
+
-
edit
 

sas70

аксакал

AndreySe> то есть ты пришел с набросом г****на
Т.е я хотел узнать у Вас стоимость хранения (в год) техники .
Видимо тщетно.
Больше пожалуйста не парьтесь со своим фекальным креативом.
Имею личное мнение, что со словом "г****но" связаны Ваши самые яркие жизненные воспоминания.Уж больно часто Вы это слово упоминаете..
   33
+
-
edit
 

sas70

аксакал

AndreySe> если только на ЗП ВОХР
Ваше личное мнение понятно.Спасибо.
   33
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
sas70> Т.е я хотел узнать у Вас стоимость хранения (в год) техники .
sas70> Видимо тщетно.
я тебе уже третий раз говорю,что там расходовать не начто,техника на консервации на длительном хранении не обслуживается,не трогается,не достается.Поддерживать постоянную температуру это замечательно,но...у нас отапливаемых боксов на все полки и танки даже в ЦГВ не существовало.
   45.045.0
+
-
edit
 

sas70

аксакал

Bredonosec> а тут ежемесячно?
А конкретно следующие виды работ:
1 Контрольный осмотр (КО)
2 Контрольно-технический осмотр (КТО)
3 Техническое диагностирование (ТД)
4 Техническое обслуживание №1 при хранении (ТО-1х)
5 Техническое обслуживание №2 при хранении (ТО-2х)
6. Техническое обслуживание № 2 при хранении с переконсервацией и контрольным пробегом (ТО-2х ПКП)
7 Регламентированное техническое обслуживание (РТО)
   33
+
-
edit
 

sas70

аксакал

sAndreySe> я тебе уже третий раз говорю,что там расходовать не начто,
Скажу так: когда на одной чаше весов Ваше личное мнение, а на другой регламентный документ (Перечень..)
Что перевесит?
   33
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
sas70> Скажу так: когда на одной чаше весов Ваше личное мнение, а на другой регламентный документ (Перечень..)
понимание документа,консервация на длительное хранение это одно,долговременное хранение это другое.Я тебе не зря расписал как это все упаковывалось и герметизировалось и явно не дал того чтобы раз в месяц эту упаковку нарушать и туда зачем то лазить.
Вот у тебя машина есть?Если ты ее забросишь на годик другой и не будешь ее трогать разве что-нибудь случится?Так машин стоят тысячи,а подснежники,которые вылезают летом?Есть такая поговорка у мотористов "если двигатель смазан и не работает то можно его считать вечным"
Если машина обслужена,смазана то нет нужды ее трогать и тем более заводить,это только во вред.Потому что если уж заводить то ее надо не просто прогреть,а как следует дать поработать мотору,желательно под нагрузкой.
   45.045.0
+
-
edit
 

sas70

аксакал

AndreySe> понимание документа,консервация на длительное хранение это одно,долговременное хранение это другое.
Повторяю ещё раз, я привёл( из документа) ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ОПЕРАЦИЙ (РАБОТ)
ПО КОНТРОЛЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МАШИН, СОДЕРЖАЩИХСЯ НА ДЛИТЕЛЬНОМ ХРАНЕНИИ

А вовсе не ПЕРЕЧЕНЬ И ТРУДОЁМКОСТЬ РАБОТ ПО ПОСТАНОВКЕ НА ДЛИТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ
   33
+
-
edit
 

sas70

аксакал

AndreySe> Если машина обслужена,смазана то нет нужды ее трогать и тем более заводить,это только во вред.
Ну значит
" Техническое обслуживание № 2 при хранении с переконсервацией и контрольным пробегом (ТО-2х ПКП)"
придумали, забыв уточнить Ваше личное мнение по этому вопросу.

Таки вопрос остаётся в силе: сколько на вышеперечисленный список нужно денег.В год?
С ВОХРом( и его ФОТ), я думаю, вопрос закрыт
   33
+
-
edit
 

sas70

аксакал

AndreySe>Материал кокона что то
Это( кстати) называется
ТЕХНОЛОГИЯ
ГЕРМЕТИЗАЦИИ МАШИН СПОСОБОМ «ПОЛУЧЕХОЛ»
 

Если брать то что на Вашем фото :)
   33
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
sas70> А вовсе не ПЕРЕЧЕНЬ И ТРУДОЁМКОСТЬ РАБОТ ПО ПОСТАНОВКЕ НА ДЛИТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ
нет слова консервация и этого достаточно.Консервация имеется ввиду по смыслу близкая к консервам,если что.
   45.045.0
+
-
edit
 

sas70

аксакал

AndreySe> нет слова консервация и этого достаточно
Всё.
Давайте вернёмся к роликам из телеканала "Звезда" и оставим регламентирующие документы МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИГлавное автобронетанковое управление "
В данной книге определены и изложены:
вариант комплектования бригад при постановке бронетанкового вооружения и техники на длительное хранение (приложение А книги 2 к настоящему Руководству);
порядок постановки бронетанкового вооружения и техники на кратковременное и длительное хранение (приложение А книги 2 к настоящему Руководству);
технологические процессы консервации и герметизации бронетанкового вооружения и техники (приложение Б книги 2 к настоящему Руководству);
порядок содержания бронетанкового вооружения и техники на кратковременном и длительном хранении (приложение А книги 2 к настоящему Руководству);
перечни операций и нормативы содержания машин на хранении (приложение В книги 2 к настоящему Руководству);
порядок подготовки БТВТ к использованию после хранения (приложение Г книги 2 к настоящему Руководству).
номенклатура и средние нормы расхода материалов на постановку и содержание машин на длительном хранении (приложение Д книги 2 к настоящему Руководству).
Выполнение данных мероприятий (качественное выполнение работ при постановке машин на хранение, контроль технического состояния, своевременное техническое обслуживание и ремонт, опробование в процессе хранения) позволит обеспечить подготовку бронетанкового вооружения и техники к использованию по назначению в установленные сроки и высокую надежность при использовании после хранения.
Нормативы и перечни выполняемых работ на бронетанковом вооружении и технике, не указанных в приложениях книги 2 к настоящему Руководству, принимать по аналогии с базовыми марками БТВТ.
 

в покое.
Буду искать суммы трат сам.
Спасибо за участие
   33
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
sas70> " Техническое обслуживание № 2 при хранении с переконсервацией и контрольным пробегом (ТО-2х ПКП)"
sas70> придумали, забыв уточнить Ваше личное мнение по этому вопросу.
да да,ты тольког уточни что входит в это ТО-2 для танка/бмп и как будет выглядеть это ТО-2 для закосервированного танкового батальона,который так стоит уже лет тридцать :D
Нормативы бывают разные,ты приведи именно те которые относятся к БТТ,уж их то на чурбаны не вешают.Да и смысл проводить ТО-2 на машине которая не эксплуатируется попросту нет,ну это мое мнение.Кстати когда то начинал на участке ТО-2 в таксопарке,зачем проверять и обслуживать то что не износилось, лично мне не понятно.
   45.045.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
sas70> Если брать то что на Вашем фото :)
во первых на фото нет того кокона о которм я рассказывал :D это танк,я же говорил про БМП.Во вторых тема материал так и не раскрыта ;) ну не видать ни на фото,ни в названии технологии
   45.045.0
+
-
edit
 

sas70

аксакал

sas70>> ты тольког уточни что входит в это ТО-2 для танка/бмп

Пожалуйста
1 Разгерметизировать люк (дверь десанта на БМП, БМД и БТР), через который загружался силикагель, и выгрузить силикагель из машины
2 Выполнить работы контрольного осмотра перед выходом +
3 Провести контрольный пробег машины + + + + Контрольный пробег проводится как марш на максимально допустимой по дорожным условиям скорости
4 Выполнить работы контрольного осмотра на остановках через 5-7 км контрольного пробега: устранить причину нагрева узлов и агрегатов ходовой части (если они нагрелись) на ощупь, устранить обнаруженные течи топлива, масла, охлаждающей жидкости + + + + Выполнять согласно требованиям Методического пособия по проведению ТО-2х ПКП
5 Устранить выявленные в процессе контрольного пробега отказы и повреждения + + + + Выполнять согласно требованиям Руководства по ремонту машин
6 Выполнить операции технического диагностирования + + + + Выполнять в соответствии с пунктом 3
7 Выполнить техническое обслуживание в объёме ТО-2 + + + + Выполнять согласно Инструкции по эксплуатации машины
8 Поставить машины на хранение + + + + Выполнять в соответствии с требованиям настоящего Руководства
9 Оформить отчетную документацию: донесение о выполнении ТО-2х ПКП, донесение о неисправной технике, акт о проведении ТО-2х ПКП, формуляр машины, журнал машины длительного хранения + + + + Выполнять согласно требованиям Методического пособия по проведению ТО-2х ПКП
 
   33
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
sas70> Буду искать суммы трат сам.
sas70> Спасибо за участие
есть у меня серьезное подозрение что никто вам не скажет ни где,ни сколько ни что законсервировано.Ибо составляет гос тайну и за это могут дать прилично.Искать фото также бессмысленно,думаю большинство охранничков что охраняет такие склады даже понятия не имеют что там хранится,тем более сделать селфи.
   45.045.0
+
-
edit
 

sas70

аксакал

AndreySe> ну не видать ни на фото,ни в названии технологии
Короче, документ называется
РУКОВОДСТВО
ПО ХРАНЕНИЮ БРОНЕТАНКОВОГО ВООРУЖЕНИЯ И ТЕХНИКИ, АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В интернете есть. Изучайте :D
   33
+
-
edit
 

sas70

аксакал

AndreySe> есть у меня серьезное подозрение что
Спасибо за очередное Ваше личное мнение. :)
Но...Меня не интересуют сведения составляющие государственную тайну.Меня интересуют сведения публикующиеся в "Белых книгах"
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
sas70> Пожалуйста
это лишь способ хранения номер два
" Техническое обслуживание № 2 при хранении с переконсервацией и контрольным пробегом (ТО-2х ПКП)"
.
 

и в самом названии содержится тот самый способ обслуживания и хранения.Чего я не вижу так это "снять кокон и удалить нанесенную смазку на броню и подвижные части".Вероятно есть еще способы хранения на консервации (ну например №1 или №3 и т.д.),при котором не нужно гонять технику раз в полгода.
Кстати разгерметизировать десантную дверь,это всего лишь навсего ручку покрутить изнутри,является вполне штатным событием,ну например для преодоления водной преграды,а то что герметизируется при коконе на консервации это совсем другое ибо герметизация внешняя.
   45.045.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru