[image]

Монорельс

 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU Серокой #03.04.2016 11:07  @Фагот#03.04.2016 10:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Я вот только не понял. А где это? Откуда и до какой станции метро будет проложен монорельс?

На самом Мортоне есть такая схема:

Усово это. Там и дома будут недешёвые, рублёвка. ) Могут себе позволить... )
   
RU Серокой #03.04.2016 11:12  @Jurgen BB#03.04.2016 11:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Что за Латкино? Что за станция?

Внутренние названия что ли.
Ветка «Стрелы» пройдет по территории микрорайона «Ильинское-Усово», занимающего площадь в 215 гектаров, с выходом к транспортно-пересадочному узлу в районе ТЦ «Глобус», и далее до станции метро «Мякинино».
 
   
RU Barbarossa #04.04.2016 21:59  @Серокой#03.04.2016 11:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Что за Латкино? Что за станция?
Серокой> Внутренние названия что ли.

Глобус на Новой Риге находится в районе пересечения с Ильинским шоссе. понятно.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

zaitcev

старожил

Pafawag> Ага! Смысл, что длина поезда монорельса 75 метров, а трамвая - 20 при той же вместимости? Вы сравните комфортабельность просторного трамвайного вагона с тесными вагончиками монорельса, фактически - вагон с вагонеткой.

Если не говорить о сферическом монорельсе в вакууме, то у токийского монорельса внутренняя ширина больше 2,5 м. Туда трамвайный вагон можно внутрь запихать.

А вообще-то мсье явно перепутал меня с защитниками монорельса. На самом деле мне пофигу. Я вообще считаю, что общественный транспорт - для лузеров.
Прикреплённые файлы:
hitachi_10k.png (скачать) [1863x892, 261 кБ]
 
 
   44.044.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

zaitcev> Если не говорить о сферическом монорельсе в вакууме, то у токийского монорельса внутренняя ширина больше 2,5 м.
И высота салона также ~ 2.5) Так что, на вряд ли.
   
RU Серокой #05.04.2016 19:20  @zaitcev#04.04.2016 22:22
+
+6
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> Я вообще считаю, что общественный транспорт - для лузеров.
ЗЫ. Минус мой - за эту фразу.
   
RU Barbarossa #14.04.2016 20:03
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Первый подвесной поезд поедет из Москвы в Красногорск в мае

В мае запустят пробные поездки, а к 2019 году на линии начнут возить пассажиров // www.m24.ru
 

Из Москвы в Красногорск в мае поедет первый подвесной поезд, сообщает сайт "Комсомольской правды".

Экологическую подвесную дорогу между Москвой и Подмосковьем строит компания "Мортон". Надземная транспортная система получила название "Стрела". В мае запустят пробные поездки. А к 2019 году на линии начнут возить пассажиров.

Для испытаний сначала откроется отрезок пути длиной около километра, включая депо и начальную станцию. Здесь уже смонтированы все 38 опор и 35 путевых балок.

В мае начнется строительство станции и одновременно с завода в Санкт-Петербурге доставят технический вагон. Он и станет первым мини-поездом, который с конца мая будет обкатывать экспериментальный участок "Стрелы".

Первая линия пройдет от поселения Ильинское-Усово в Красногорском районе, где возводят жилой микрорайон, до станции столичного метро "Мякинино".

Возможно, билет на одну поездку по "воздушке" будет стоить в пределах тарифов за проезд в обычном метро и наземном транспорте Москвы. Не исключено, что в будущем расписание у "Стрелы" сделают таким, как и в московском метро, то есть примерно с 6:00 до 1:00.

Подробнее: M24.RU - Первый подвесной поезд поедет из Москвы в Красногорск в мае - Сетевое издание М24 - Москва 24
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

zaitcev> А вообще-то мсье явно перепутал меня с защитниками монорельса. На самом деле мне пофигу. Я вообще считаю, что общественный транспорт - для лузеров.

как там на американщине-капитализм победил?

   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Фагот #15.04.2016 15:58  @Серокой#03.04.2016 11:07
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> http://www.morton.ru/i/usovo_251114.pdf[/b]Серокой> Усово это. Там и дома будут недешёвые, рублёвка. ) Могут себе позволить... )

Не поверю, что богатеи оторвут свои жопы от сидений лэнд круизеров и поедут на монорельсе и метро.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
US zaitcev #15.04.2016 17:58  @Фагот#15.04.2016 15:58
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Фагот> Не поверю, что богатеи оторвут свои жопы от сидений лэнд круизеров и поедут на монорельсе и метро.

Видимо надежда на их горничных, уборщиц и садовников.
   45.045.0
RU Серокой #15.04.2016 18:04  @Фагот#15.04.2016 15:58
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Не поверю, что богатеи оторвут свои жопы от сидений лэнд круизеров и поедут на монорельсе и метро.

Ну, прошли те времена, когда в усовской электричке можно было встретить Молотова (в отставке), едущего с дачи. )
   
RU Серокой #04.05.2016 17:26
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Проект или просто выдумка, но смотрится феерично. Хоть и реклама Понтиака. )
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Серокой #04.05.2016 17:47  @Серокой#04.05.2016 17:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Проект или просто выдумка, но смотрится феерично.
А. Хьюстон.



©: When monorail came to Houston - Bayou City History

И что от вагончика осталось. ) Прямо как у нас, живут в вагончике.))

©: A Trailblazer’s resting spot - Bayou City History
   
RU Серокой #04.05.2016 23:12  @Серокой#04.05.2016 17:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> А. Хьюстон.

Даллас!
Арка была в Далласе! ) А вагончики те же, да. Были перенесены в Даллас из Хьюстона после полугода работы.
   
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Barbarossa> Из Москвы в Красногорск в мае поедет первый подвесной поезд...
Очень интересно :)
А какая составность предполагается? Сами вагончики судя по изображению не большие.
   45.045.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

А что за штука строится на Киевском направлении? Не монорельс ли?
   50.0.2661.8950.0.2661.89
RU Серокой #06.05.2016 23:17  @Pafawag#06.05.2016 23:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> А что за штука строится на Киевском направлении? Не монорельс ли?

А где именно?
   
?? Pafawag #07.05.2016 09:39  @Серокой#06.05.2016 23:17
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> А что за штука строится на Киевском направлении? Не монорельс ли?
Серокой> А где именно?

В районе Очаково, плюс-минус два км. Могу ошибаться, но очень похоже на монорельсовое полотно.
   50.0.2661.8950.0.2661.89
RU Серокой #07.05.2016 10:38  @Pafawag#07.05.2016 09:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> В районе Очаково, плюс-минус два км. Могу ошибаться, но очень похоже на монорельсовое полотно.

Боюсь, что это - эстакада.
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Точные координаты сооружения, о котором Я писал выше - ст. Внуково. Сфоткал из окна электрички:
Прикреплённые файлы:
 
   50.0.2661.8950.0.2661.89
RU Серокой #07.05.2016 11:25  @Pafawag#07.05.2016 10:42
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Точные координаты сооружения, о котором Я писал выше - ст. Внуково.

Да всё равно развязка...
   

Bod

координатор
★★★★☆
Отечественная история в семи частях

The unknown russian monorail

      ...Почему отечественный монорельс можно назвать "неизвестным"? Когда говорят о монорельсовом транспорте, обычно приводят в качестве примера зарубежные конструкции в Германии, Франции, Англии, США, Японии... Об истории же отечественного монорельса - не промышленного транспорта, а предназначенного для перевозки людей и грузов, к сожалению, мало кто слышал не только за рубежом, но и в нашей стране. И это - при том, что решения отечественных монорельсов на протяжении почти двухвековой его истории были на уровне зарубежных, а иногда идеи на десятилетия опережали свое время. // Дальше — www.izmerov.narod.ru
 

The unknown russian monorail

ЗА ДАЛЕКОЙ ЗА НАРВСКОЙ ЗАСТАВОЙ Первая мировая война, революция, интервенция, гражданская... Казалось бы, о каких монорельсах в России может идти речь? Но уже в 1921 году началось строительство 20-мильной линии (32 км) между Петроградом и Царским Селом по проекту Петра Петровича Шиловского. Это был так называемый монорельс с гироскопической стабилизацией, впервые запатентованный Луи Бреннаном в 1903 году. Вагончик с массивным маховиком под полом, как цирковой эквилибрист, сохранял равновесие на единственном железнодорожном рельсе. // Дальше — www.izmerov.narod.ru
 

The unknown russian monorail

МОНОРЕЛЬС НА КРАЮ ЗЕМЛИ В начале 50-х годов на монорельс в СССР снова обратили внимание - на этот раз как на транспорт, удобный для перевозки грузов в условиях постоянных снежных заносов и пересеченной местности. В 1954 году был разработан проект Камчатской монорельсовой дороги, по которой предполагалось осуществлять как грузовое (в основном), так и пассажирское движение. Эта монорельсовая дорога должна была стать самой длинной в мире (511 километров). Поскольку большая часть пути пролегала по малонаселенной местности, то вагоны было решено подвесить на небольшой высоте от земли (примерно 2 метра). // Дальше — www.izmerov.narod.ru
 

The unknown russian monorail

ВЕРХОМ НА СТАТОРЕ И ЭНТУЗИАЗМЕ История отечественного монорельса с линейным асинхронным двигателем (ЛАД) началась с первомайской демонстрации. Группа сотрудников Киевского политехнического института сделала ЛАД для праздничного стенда, мощностью всего 15 Вт. Затем изготовили 1,5 - киловаттный двигатель, который возил вагончик на опытной 80 - метровой эстакаде (рис. слева). Работали поначалу на голом энтузиазме. Постепенно к ученым присоединились инженеры с завода имени Дзержинского. Выкраивая время, за счет обеденных перерывов, сна и отдыха, сделали двигатель на 5 кВт. // Дальше — www.izmerov.narod.ru
 

The unknown russian monorail

БЕЗ ШУМА И ПЫЛИ, ПО ВНОВЬ УТВЕРЖДЕННОМУ ПЛАНУ Несмотря на прекращение алма-атинского проекта, работы во ВНИИПИтранспрогресс продолжались, и во второй половине восьмидесятых годов на полигоне в Раменском теперь уже инженерно-научного центра ТЭМП (транспорт электромагнитный пассажирский) был завершен 600-метровый опытный участок монорельсовой дороги на магнитной подвеске с линейгым электродвигателем (фото справа). Вагон следующего поколения имел название ТП-05 и имел электромагнитное подвешивание с охватывающим балку экипажем. // Дальше — www.izmerov.narod.ru
 

The unknown russian monorail

ИТОГИ МОНОРЕЛЬСОВОГО БУМА, ИЛИ 21 ВЕК НАЧИНАЕТСЯ На гребне волны В последнем десятилетии 20 века интерес к монорельсу в нашей стране снова возрос, но уже по другой причине. Быстрый рост числа личных автомобилей в крупных городах, в первую очередь в Москве, привел к трудности работы общественного транспорта на совмещенной с автомобилями полосе и сократил возможности выделения наземных линий. Дефицит земли для строительства в столице вызвал потребность в сносе части существующих трамвайных и троллейбусных парков. // Дальше — www.izmerov.narod.ru
 

The unknown russian monorail

ОДИН ИЛИ ДВА РЕЛЬСА? В первом десятилетии 21 века на просторах бывшего СССР появилось транспортное средство, о разработчиках которого в СМИ дается противоречивая информация. На сайте завода УП "БЕЛКОММУНМАШ" была приведена следующая информация: "Самоходный пассажирский модуль второго уровня 1К (" КАПВЕЙ ") был разработан на УП "БЕЛКОММУНМАШ" для проверки новых технических решений и возможности эксплуатации данного транспортного средства на подвесных дорогах." Заявленной целью разработки были проверка новых технических решений и возможности эксплуатации данного транспортного средства на подвесных дорогах. // Дальше — www.izmerov.narod.ru
 
   33
RU Серокой #24.11.2016 14:43
+
+4
-
edit
 
RU Barbarossa #26.11.2016 10:32  @Серокой#24.11.2016 14:43
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Досмотрите до конца!)


Ф фейсбуке было еще написано, мол вы жалуетесь на соседа с дрелью?


Это хоть где?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Серокой #26.11.2016 10:42  @Jurgen BB#26.11.2016 10:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Это хоть где?

Китай, ессно.
Станция Lizba, город Чунцин.
   
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru