[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 187 188 189 190 191 543
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
EDDISON>> первую серийную ГТУ для 22350 обещают в конце 17го
Andy6012> Ну как бы никто вроде не кричит, что ГЭУ уползает вправо лет на пять- семь. Ползут сами фрегаты- не понятно почему.

Фокус в том, что саму турбину к 2018 году может и сделают, а вот всю установку в сборе и с требуемой наработкой - совершенно невероятно. По этому, никто не кричит, а фрегаты уползают :)
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Snake> Фокус в том, что саму турбину к 2018 году может и сделают, а вот всю установку в сборе и с требуемой наработкой - совершенно невероятно. По этому, никто не кричит, а фрегаты уползают :)
Они действительно называют сей девайс ГТУ. Но поставлять то собираются на Северную верфь к концу 17 года. Нафиг там голая турбина?
   50.0.2661.9450.0.2661.94
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

Andy6012> Ну как бы никто вроде не кричит, что ГЭУ уползает вправо лет на пять- семь. Ползут сами фрегаты- не понятно почему.
Проект 22350 обещал быть амбициозной прорывной задачей, он таким и стал.
Был другой вариант - дальнейшее развитие 11356, он кстати уже встрою. :D
К проекту 22350 откровенно говоря не были готовы, по многим факторам.
Здесь нет одной причины, вернее есть, но она многогранная и это развал СССР. В рамках СССР был полный цикл от научных разработок до производства, после развала Союза, остатки былой роскоши еще 15 лет разрушались. Теперь все это пытаются возродить. Но до сих пор не воссоздан полный замкнутый цикл производства, не хватает квалифицированных кадров, опыта и много других факторов. Как можно одновременно закладывать корабль и одновременно начинать разработку систем вооружений. Перед строительство они уже должны быть на руках или хотя бы иметь рабочие прототипы. А на их разработку уходит до 10 лет, вот они их до сих пор с ними мучаются. :(
   50.0.2661.9450.0.2661.94
RU Плютень Путайяра #05.05.2016 17:48  @Andy6012#05.05.2016 09:26
+
-
edit
 

Плютень Путайяра

втянувшийся
Andy6012> Вообще это самое безобразное заявление за последние годы. Так жить нельзя. Если министр заявляет, что шестерка фрегатов второго ранга будет строится 19 лет и это, как бы, нормально, то, во первых, это просто ... волюнтаризм, а, во вторых, это как бе команда промышленности расслабиться и будь что будет. А уж быстрее, при таких заявлениях, точно не будет. :(

Может Шойгу имел ввиду, что в программе строительства флота (или как она там?) до 2025 года будут построены 6 фрегатов 22350, а готовы они могут быть и раньше, ну к году 2020 или 22, например.
Может там на верхах уже еще чего-то намерили, напланировали в порядке развития проекта и это пока большой секрет?
   11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Fram

втянувшийся

Snake> Фокус в том, что саму турбину к 2018 году может и сделают, а вот всю установку в сборе и с требуемой наработкой - совершенно невероятно. По этому, никто не кричит, а фрегаты уползают :)

Это просто жзурналисты напутали, реально речь идет именно о ГЭУ.

Вообще, в ГЭУ для 22350 украинского (ЕМНИП) финишная сборка, редуктор и испытательный стенд. Ну и еще по мелочи. Остальное наше.

Сборку наладят с горем пополам (как это всегда у нас бывает), стенд на Сатурне начали строить еще в 2013 с планами сдачи в 2017.
По редуктору не в курсе.

Так что сроки вполне выполнимые.

Это кстати, основное отличие от ГЭУ 11356, производство коего практически надо создавать целиком. Вот там, если даже взяться - сроки будут в разы больше плюс выйдут они золотыми (малая серия).
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 06.05.2016 в 04:29
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Andy6012>> Ну как бы никто вроде не кричит, что ГЭУ уползает вправо лет на пять- семь. Ползут сами фрегаты- не понятно почему.
brazil> Проект 22350 обещал быть амбициозной прорывной задачей, он таким и стал...К проекту 22350 откровенно говоря не были готовы, по многим факторам.

Давайте разделим мухи и котлеты. Все, что Вы написали- правильно, но это уже, будем надеяться, предыстория. Если "Горшков" будет сдан в этом году- то какие еще препоны на пути серии, кроме ГЭУ?
   50.0.2661.9450.0.2661.94
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Andy6012> Давайте разделим мухи и котлеты. Все, что Вы написали- правильно, но это уже, будем надеяться, предыстория. Если "Горшков" будет сдан в этом году- то какие еще препоны на пути серии, кроме ГЭУ?
Давайте дождемся сдачи корабля, дальше достижение ритмичности в строительстве других кораблей серии.
Это когда все агрегаты и узлы поступают согласно графика от поставщиков и соблюдается график выполнения работ согласно установленного ранее планом.
Поставки по ГЭУ могут быть не предсказуемые и рвать все остальные графики.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
brazil> Давайте дождемся сдачи корабля, дальше достижение ритмичности в строительстве других кораблей серии.


Закладка в 2006 г. Дожидаемся ритмичности лет 15. И что будет в сухом остатке? 10 сторожевиков за 20 лет? Что-то это мало похоже на реальное строительство флота.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

brazil

аксакал

matelot> Закладка в 2006 г. Дожидаемся ритмичности лет 15. И что будет в сухом остатке? 10 сторожевиков за 20 лет? Что-то это мало похоже на реальное строительство флота.
Ну флот будет малоразмерный :D , он по идее так и должен был развиваться от малых до более крупных кораблей. Сейчас вроде как с малыми кораблями относительно нормально, нужно учитывать, что в малых размерениях собран достаточно мощный комплект вооружений, считайте корветы заменяют старые сторожевики. А 22350 уже нечто большее, чем просто фрегат. Поэтому если бы другого выхода не было, то ситуацию по ГТУ форсировали бы с максимальным усилием.
   50.0.2661.9450.0.2661.94

Fram

втянувшийся

brazil> Ну флот будет малоразмерный :D , он по идее так и должен был развиваться от малых до более крупных кораблей. Сейчас вроде как с малыми кораблями относительно нормально, нужно учитывать, что в малых размерениях собран достаточно мощный комплект вооружений, считайте корветы заменяют старые сторожевики. А 22350 уже нечто большее, чем просто фрегат. Поэтому если бы другого выхода не было, то ситуацию по ГТУ форсировали бы с максимальным усилием.

Вот тут не соглашусь. Что значит "максимальным усилием"? :)
Для нонешнего руководства ВМФ это значит отдать приказ "форсировать максимальным усилием!" (дальше мысль наших флотоводцев не идет) коий все сделают вид что выполняют, покрутив у виска и забив на него.
У менеджеров от правительства и кораблестроителей - выделить денег, кои сами же менеджеры и разворуют.
Чтобы процесс форсировать - надо максимально заинтересовать исполнителей в конечном результате и обеспечить нормальное финансирование. Построить систему.
А вот этого и близко нет. Так что при нынешних приятелях нашего недалекого кролика в лучшем случае все будет идти своим чередом.

Потихоньку, помаленьку и с бесконечными "сдвигами вправо" (хорошее определение провалу сроков выполнения задания менеджеры придумали).
   46.046.0

Fram

втянувшийся

Кстати по ГЭУ для 20350 никакого "максимального усилия" и не нужно.

Его вообще вполне было бы возможно получить уже в этом году просто при нормальной работе. Ну реально - стенд это вообще не проблема. Его можно было бы закончить еще вчера. Редуктор - ну тоже не бином Ньютона. Это в авиации новый редуктор в движке - проще бомбу с часовым механизмом установить. Десятилетия на отработку нужны. А в флотских ГЭУ все намного проще.

Плюс маршевые - коломенские дизели (у 11356 ГТУ).

Не построить ГЭУ 22350 к 2017 - это на самом деле умудриться надо.
   46.046.0
RU ДимитриUS #06.05.2016 05:59  @Fram#06.05.2016 04:47
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


Fram> Кстати по ГЭУ для 20350 никакого "максимального усилия" и не нужно.
Fram> Его вообще вполне было бы возможно получить уже в этом году просто при нормальной работе. Ну реально - стенд это вообще не проблема.
Fram> Не построить ГЭУ 22350 к 2017 - это на самом деле умудриться надо.
извините, это вы заявляете как специалист по морским ГТД и ДД??
   45.045.0
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
brazil> Поэтому если бы другого выхода не было, то ситуацию по ГТУ форсировали бы с максимальным усилием.

Сдвиг выполнения программы на 7 лет "вправо" - это из-за ГТУ??? Трудно поверить. Какой скандал был из-за отложенного на день пуска с Восточного, а тут 7 лет. Думается, что приоритеты поменялись.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Евгений 11 #06.05.2016 09:41  @Andy6012#05.05.2016 18:51
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

Andy6012> Если "Горшков" будет сдан в этом году- то какие еще препоны на пути серии, кроме ГЭУ?

Скорее всего ПВО, ГАС.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
RU Евгений 11 #06.05.2016 09:43
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

Есть у меня еще предположение, что корабль ограничат такой серией, потому как он мелким оказался,для возложенной на него роли.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
NL Snake #06.05.2016 09:46  @Евгений 11#06.05.2016 09:41
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Andy6012>> Если "Горшков" будет сдан в этом году- то какие еще препоны на пути серии, кроме ГЭУ?
Будет зависеть, как его примут. Если на опытную эксплуатацию, то сами понимаете.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
RU EDDISON #06.05.2016 10:05  @Евгений 11#06.05.2016 09:43
+
-
edit
 

EDDISON

новичок
Е.1.> Есть у меня еще предположение, что корабль ограничат такой серией, потому как он мелким оказался,для возложенной на него роли.

увеличить его до 6-7 килотон не меняя оборудования и вооружение разве не смогут??
   50.0.2661.9450.0.2661.94
+
-
edit
 

brazil

аксакал

matelot> Сдвиг выполнения программы на 7 лет "вправо" - это из-за ГТУ??? Трудно поверить. Какой скандал был из-за отложенного на день пуска с Восточного, а тут 7 лет. Думается, что приоритеты поменялись.
Не в этом дело. Есть план до 20-го года и он фактически сорван, следующий рубеж выбрали в качестве 25-го года. Это формальная сторона вопроса. Есть еще материальная сторона, вам необходимо сформировать корпус, но без ГТУ вы можете это делать до поры до времени пока дальше все не упрется в установку ГТУ, вы заморозите постройку. Тут либо на стапелях ждут если время терпит, либо спускают на воду, чтобы освободить место под следующий корабль. Но даже в этом случаи корабли надо где-то держать, хранение стоит денег, а если нужно еще место подготовить для стоянки, то это уже совсем другие деньги :eek: .
Можно конечно наделать "заготовок" в виде корпусов без двигателей, но это в условиях кризиса это дорогое удовольствие, когда вы можете за эти средства построить другие корабли пусть и меньшего ВИ. Тут важно посмотреть на 14 год, когда сказали, что ГТУ ерунда и мы быстро их сделаем, ломанулись исполнять заказы и попали в глупую ситуацию, когда график с ГТУ сдвинулся на два года, без них корабли не достроить, а в корабли бухнули денег, провели работы, но конца и края не видно. Кол-во денег сильно ограничено, если ты потратил денег, то нужны результаты нужны корабли. А вместо кораблей одни заготовки :(
Я конечно понимаю, что Верховный может помочь разрешить это болото с ГТУ, которое тянется уже больше 10 лет, но он у него и других забот полно. :(
   50.0.2661.9450.0.2661.94
RU brazil #06.05.2016 10:37  @Евгений 11#06.05.2016 09:43
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Е.1.> Есть у меня еще предположение, что корабль ограничат такой серией, потому как он мелким оказался,для возложенной на него роли.
Ну да, добавят второй вертолет, 16 Калибров, 32 ячейки ЗРК и будет уже эсминец :D На самом деле в своем ВИ 22350 превосходит остальные фрегаты и малая серия компенсируется большим кол-во вооружений.
   50.0.2661.9450.0.2661.94

Snake

аксакал
★★
Е.1.>> Есть у меня еще предположение, что корабль ограничат такой серией, потому как он мелким оказался,для возложенной на него роли.
EDDISON> увеличить его до 6-7 килотон не меняя оборудования и вооружение разве не смогут??

Могут, конечно. СПКБ участвовало в проектировании индийских Калькутт.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Snake> Будет зависеть, как его примут. Если на опытную эксплуатацию, то сами понимаете.
Да. К сожалению, за прецедентами далеко ходить не надо.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
DE vmart2005 #06.05.2016 11:21
+
-
edit
 
RU Евгений 11 #06.05.2016 11:45  @EDDISON#06.05.2016 10:05
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

EDDISON> увеличить его до 6-7 килотон не меняя оборудования и вооружение разве не смогут??

Вряд ли. Тут уже мелькало, что он и так мелковат. Да не в Калибре дело, возможно к ПВО придирки. Поищу статью обосновывающую, что корабль такого типа должен быть больше.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
RU Евгений 11 #06.05.2016 11:53  @brazil#06.05.2016 10:37
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

brazil> Ну да, добавят второй вертолет, 16 Калибров, 32 ячейки ЗРК и будет уже эсминец :D На самом деле в своем ВИ 22350 превосходит остальные фрегаты и малая серия компенсируется большим кол-во вооружений.

Ну 052D, как прототип выглядит очень соблазнительно, особенно на фоне большого Эсминца.
______________________________________________________________________

А вот статья, обосновывающая увеличение размеров корабля.

НЕКОТОРЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ПО ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ЭСКАДРЕННЫМ МИНОНОСЦАМ После развала СССР работы по проектированию отечественного ЭМ IV-гo поколения были фактически свернуты и сняты с государственного финансирования. Однако эти работы были продолжены в инициативном порядке в 1 ЦНИИ МО РФ и в СПКБ. В тоже время наработки по ЭМ IV-гo поколения были позже использованы при разработке проекта 11356 – экспортного фрегата для ВМС Индии. Центральным элементом системы вооружения ЭМ является АСУ корабля. Для выполнения боевых задач он оснащен современными комплексами зенитного, противокорабельного, противолодочного оружия, средствами противоторпедной защиты, а также ракетным оружием для стрельбы по береговым объектам. Ракетное оружие ЭМ размещается в УВПУ и ВПУ. Для ВМФ России, и в частности, для перспективного ЭМ решение проблемы неоптимального и нерационального построения системы радиоэлектронного вооружения также лежит на пути создания, интегрированных, систем, таких как освещения воздушной обстановки и управления оружием, вскрытия радиотехнической обстановки по типу МФК «Aegis». Исследования I ЦНИИ МО были подчинены главной задаче: определению путей создания ЭМ нового проекта, имеющего ограничение по водоизмещению 7000-8000 тонн, но в полной мере удовлетворяющего тактико-техническим требованиям. С этой целью проведен анализ совместимости требований к кораблю, обоснован состав его системы вооружения, выполнены оптимизационные исследования и проработки архитектурного облика корабля с помощью системы автоматизированного проектирования. В процессе исследований было выяснено и малое влияние на стоимость ЭМ его водоизмещения при фиксированном наборе РЭС. Подтвердилось еще раз то, что для ВМФ России лучше строить ЭМ в 7000 т. и не тратить средства на строительство ФР в 4000 т. имеющих по сравнению с первыми меньшее количество боезапаса, а следовательно и эффективность, при практически одинаковом наборе РЭС. Снижение стоимости ФР не компенсирует резкого падения его эффективности (малый боекомплект, низкая живучесть и мореходность, недостаточная дальность плавания) по сравнению с ЭМ Проведенные исследования показали принципиальную возможность создания для Военно-Морского флота России ЭМ XXI века, удовлетворяющего тактико-техническим требованиям и имеющего ограничение по водоизмещению 7000-8000 т., а успешная достройка ЭМ пр.956Э для Китая и строительство ФР пр.11356 для Индии подтвердили готовность к этому отечественной промышленности.
Источник: ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА (ОВТ)ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯН ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko
   50.0.2661.9450.0.2661.94
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
?? Shoehanger #06.05.2016 13:04  @Евгений 11#06.05.2016 11:53
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Как же после такого открытия они все наоборот согласовали и сделали? ))
   
1 187 188 189 190 191 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru