[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 42 43 44 45 46 120
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
kaouri> Спасибо. У меня была такая мысль что реакция нагрузки превысила жесткость, блок "сиграл" и результат - "на лице".
ну скажем так,случаи обломов коленвалов бывают,я слышал про запорожец буквально по-середине и обламывание на ЗИЛе в районе маховика-фланец,но здесь нетривиальный отрыв колена от тотальной перегрузки именно на одном колене вала.По мне так случай уникальный.
   45.045.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Takata провела внутреннее расследование. Выяснилось, что причина — в используемом для раскрытия подушек взрывчатом веществе, нитрате аммония — нестабильном и чувствительном к влажности. Кроме того, корпуса блоков наполнения трескались, что превращало систему безопасности в аналог осколочной гранаты. Инженеры разработали план по исправлению дефектов и рекомендовали запустить отзывную кампанию, однако им было приказано уничтожить все данные и молчать.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Bod

координатор
★★★★☆

Fiat Chrysler отзывает более миллиона автомобилей из-за проблем с коробкой передач

Из-за дефекта автомобиль с установленным в режиме "парковка" селектором автоматической коробки переключения передач может продолжить движение // tass.ru
 
Итало-американский производитель Fiat Chrysler отзывает 1,1 млн автомобилей по всему миру из-за проблем с коробкой передач. Об этом сообщает агентство Reuters.

По его данным, из-за дефекта автомобиль с установленным в режиме "парковка" селектором автоматической коробки переключения передач может продолжить движение.

По информации агентства, в результате данного дефекта зафиксирован 41 случай получения травм.

Отзыву подлежат седаны Dodge Charger и Chrysler 300 2012-2014 годов выпуска, а также Jeep Grand Cherokee 2014-2015 годов выпуска.

Большинство автомобилей, около 811 тысяч, отзываются с рынка США, 52 тыс. - в Канаде, 17 тыс. - в Мексике, остальные 250 тыс. - за пределами Северной Америки.
 
   38.938.9
RU Oleg_Oleg #04.05.2016 19:23  @Bredonosec#03.05.2016 21:04
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Куда делось 69 тысяч советских танков?.
Bredonosec> ы? не верю. Какое это хранение тогда? Вон на улице живущие автомобили ТО проходят раз в 2 года, а тут ежемесячно? маразм же.

Автомобиль проходит,ТО-1,ТО-2,сезонное обслуживание,ТО производится либо исходя из пробега или сезонное,у меня на Форде либо раз в 15000км или раз в год,автобус каждые 8500км смена масла,фильтров,шприцовка,к зиме смена фильтра осушителя,воздушный ,газовый и бенз.фильтра по необходимости
   1616
LT Bredonosec #05.05.2016 22:57  @Oleg_Oleg#04.05.2016 19:23
+
-
edit
 
O.O.> Автомобиль проходит,ТО-1,ТО-2,сезонное обслуживание,ТО производится либо исходя из пробега или сезонное,
напомню, что пробег у стоящих на хранении равен нулю :)
но даже при нем ежемесячного то нет.
   26.026.0
RU Oleg_Oleg #06.05.2016 19:29  @Bredonosec#05.05.2016 22:57
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Bredonosec> напомню, что пробег у стоящих на хранении равен нулю :)
Bredonosec> но даже при нем ежемесячного то нет.

Вон на улице живущие автомобили ТО проходят раз в 2 года,-твое?расшифруй тогда что имел в виду...даже если машина просто простоит год ,ее все равно надо обслужить.
   1616
LT Bredonosec #06.05.2016 20:11  @Oleg_Oleg#06.05.2016 19:29
+
-
edit
 
O.O.> даже если машина просто простоит год ,ее все равно надо обслужить.
для чего? Ты думаешь, масло темнеет от сырости? Фильтр забивается от солнечных пятен? Сайлентблоки меняют от расположения звезд? И т.д. и т.п.
Это всё исключительно от снашивания механизмов при эксплуатации.
Если машина стояла в боксе, то вон и более чем полувековые экземпляры выглядят как новые. Безо всяких идиотских "ежемесячных то" и прочих подобных выдумок.
   26.026.0
RU Oleg_Oleg #06.05.2016 20:31  @Bredonosec#06.05.2016 20:11
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Bredonosec> для чего? Ты думаешь, масло темнеет от сырости? Фильтр забивается от солнечных пятен? Сайлентблоки меняют от расположения звезд? И т.д. и т.п.
Bredonosec> Это всё исключительно от снашивания механизмов при эксплуатации.
Все,все я прекратил никчемные бла-бла,я практик,ты теоретик,я никогда ничего не смогу тебе объяснить ;) ,но если бы ты попробовал завести бибику после года отстоя,то понял бы что прокладки высохли нафиг, резинки задубели,а масло стекло ото всюду где только возможно,и все это тупо заржавело,а то и проржавело :p ,да и смазочные материалы просто превратились в невесть что,тебе несколько ранее один из форумчан намекнул о разложении
   1616
RU спокойный тип #06.05.2016 22:14  @Oleg_Oleg#06.05.2016 20:31
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
O.O.> Все,все я прекратил никчемные бла-бла,я практик,ты теоретик,я никогда ничего не смогу тебе объяснить ;) ,но если бы ты попробовал завести бибику после года отстоя,то понял бы что прокладки высохли нафиг, резинки задубели,а масло стекло ото всюду где только возможно,и все это тупо заржавело,а то и проржавело :p ,да и смазочные материалы просто превратились в невесть что,тебе несколько ранее один из форумчан намекнул о разложении

да лано..всё не так плохо...после года современное авто заводится без проблем...тормозные колодки на барабанных тормозах подкисают а так фигня война...и это тупо на улице стояло в средней полосе
я понимаю 10 лет...но за год вообще не вопрос если исходно исправная машина, залит полный бак , масло не убитое и акк снять и на ручник не ставить
полгода "подснежники" - это вообще массовое явление
зы меня на днях катали на восьмере 87го года выпуска с пробегом 30 тысяч км - всё родное...хозяин умер машина хрен знамо скока лет в гараже стояла...да салон потрескался (старая панель, они всегда лопались на 08)...в целом - всё норм - гоняет наследник
   46.046.0
LT Bredonosec #06.05.2016 23:34  @Oleg_Oleg#06.05.2016 20:31
+
-
edit
 
O.O.> Все,все я прекратил никчемные бла-бла,я практик,ты теоретик,
давайте не бредить, а? ща вы мне еще начнёте рассказывать, что машины только у вас в тайге водятся, и т.д. по списку. Не надо.
Я вам исключительно с практической тз обьясняю.

>но если бы ты попробовал завести бибику после года отстоя,то понял бы
а почему частица "бы"?
Вот ниже тарантайка, которая с начала 90-х принадлежала одному моему знакомому, потом, как он состарился, его сыну, потом пару лет тупо стояла во дворе (нет, не уезжала, а стояла - какое-то время и на спущенных скатах), после чего её купил другой знакомый, и сейчас вовсю добивает её на стиральных досках деревенских дорог, возит стройматериалы и всякий хлам. Фото сделано пару дней назад, в экзифе точнее можно глянуть, я не помню.

>что прокладки высохли нафиг,
чего ради? Они у вас водорастворимые? Вы чего парите-то? )) Или вы решили, что прокладка, стоящая в неработающем двиге - это то же самое, что прокладка, лежащая на солнце? Теоретик? ))

>резинки задубели,
простите, а чего вы их от прокладок отделили? Или у вас прокладки не резиновые? Ну, понятно, что резинки неопреновые или там бутиловые, но чего отделять-то?
Или вы используете исключительно самые дешевые прокладки из.. как его по матшке эту гадость.. Так она закостеневает от температуры, а не бездвижия. Прижали её, двиг поработал хорошо - всё, при разборке её только выкинуть, она держать не будет, бо твердая. И срок тут не играет роли от слова вообще.

>а масло стекло ото всюду где только возможно,
ох ты ж ёмаё, теоретег )))
да будет вам известно, что масло моторное при стоянии и так стекает в картер? За исключением того обьема, что наполняет маслофильтр, бо фильтр горловиной вверх стоит и масло в отличие от гелия-2 не склонно вытекать вверх по стеночке :)
А масло в коробке - вообще тупо замуровано в герметичном объеме и наполняет его там. То есть, стекать опять же тупо некуда.

>и все это тупо заржавело,а то и проржавело :p
вот тут может быть доля правды, бо в бензине есть какая-то доля влаги. Впрочем, в более хороших марках её меньше, а в закрытом обьеме двигла кислорода мало, плюс он охотнее соединяется с продуктами разложения гсм.

>,да и смазочные материалы просто превратились в невесть что,тебе несколько ранее один из форумчан намекнул о разложении
А вы, гражданин теоретег, не задумывались над вопросом, за сколько лет это разложение происходит? А поинтересуйтесь :) У меня в комнате стоит банец с литром ЛЛ100. Банцу ровно 20 (двадцать) лет. Признаков разложения не вижу.
Хотя солярка танковая - да, за этот срок скорее всё же запарафинилась бы.

Вы б лучше сказали чего реального - там, что акум сдохнет, или там тормоза приржавеют, а то выдали...
Прикреплённые файлы:
0246s.jpg (скачать) [976x667, 148 кБ]
 
 
   26.026.0
RU Oleg_Oleg #07.05.2016 06:53  @Bredonosec#06.05.2016 23:34
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Bredonosec> А вы, гражданин теоретег
Водитель 1-го класса,30-лет стажа,в наст момент работаю на автобусе,работал и на др видах транспорта,камазы,скамейки,мерины грузовые конечно
   1616
LT Bredonosec #07.05.2016 14:02  @Oleg_Oleg#07.05.2016 06:53
+
-
edit
 
O.O.> Водитель 1-го класса
у нас классов нет, но помимо навыков "пользователя" имею некоторый опыт работы в автосервисе - в основном по кузовным, конечно, но по ходовой тож немного пришлось.
Надеюсь меряние пиписьками закончено? :)

А статус теоретика выдал - исключительно на основании заявлений. Показывающих, что "бесконечно далеки они от ..."
   26.026.0
RU Oleg_Oleg #07.05.2016 19:38  @Bredonosec#07.05.2016 14:02
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Bredonosec> у нас классов нет, но помимо навыков "пользователя" имею некоторый опыт работы в автосервисе - в основном по кузовным, конечно, но по ходовой тож немного пришлось.
В силу дороговизня сих работ, и кузовные и слесарку мы делаем сами,окромя сложных случаев требующих вмешательства узких спецов ;)
Bredonosec> Надеюсь меряние пиписьками закончено? :)
И не собирался начинать сей бессмысленый процесс :)
Bredonosec> А статус теоретика выдал - исключительно на основании заявлений. Показывающих, что "бесконечно далеки они от ..."
Насколько я понял ты имел дело с легковым автотранспортом,а с грузовым,особенно нашенского розлива это несколько иная история.
Кстати говоря пока в баке есть топливо,он в основном в норме,сухой бак = очень быстро проржавевший бак.
   1616
LT Bredonosec #07.05.2016 20:53  @Oleg_Oleg#07.05.2016 19:38
+
-
edit
 
O.O.> Насколько я понял ты имел дело с легковым автотранспортом,а с грузовым,особенно нашенского розлива это несколько иная история.
легковой или грузовой - прокладки да шланги из того же материала, и в отсутствие света деградируют с той же скоростью :) Равно как и материалы/детали ходовой. Корпус-жестянка, если без цинкования, - да, может быстрее дохнуть. Но если мы говорили про броню - это вообще неактуально.

O.O.> Кстати говоря пока в баке есть топливо,он в основном в норме,сухой бак = очень быстро проржавевший бак.
ну вот видите :) А говорили, что всё стекает и быстро ржавеет )) Ну и зачем было? :)
   26.026.0
RU Oleg_Oleg #07.05.2016 21:23  @Bredonosec#07.05.2016 20:53
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Bredonosec> легковой или грузовой - прокладки да шланги из того же материала, и в отсутствие света деградируют с той же скоростью :)
при чем здесь свет?

Bredonosec> ну вот видите :) А говорили, что всё стекает и быстро ржавеет )) Ну и зачем было? :)

я говорил про масло,на шестернях в коробке появляется ржавчина, в движке окислы,мембрана бензонасоса пересыхает,так же как и сальники клапанов,были случаи когда из за длительного хранения приржавел сапун заднего моста и через сотню км пробега были выдавлены сальники полуосей и т.д можно по списку пройти по всей номенклатуре,вплоть до окислившихся контактов рэлюшек и клавиш,вот разьве что ГУР не портится от времени,но он реально под завязку залит маслом,а вот шланги и ремни без работы очень быстро приходят в негодность
   1616
LT Bredonosec #08.05.2016 14:20  @Oleg_Oleg#07.05.2016 21:23
+
-
edit
 
O.O.> при чем здесь свет?
гугл - "деградация неопрена от солнечных лучей"
вот тут даж табличка есть по стойкости разных полимеров к солнечным лучам

O.O.> я говорил про масло,на шестернях в коробке появляется ржавчина,
А коробка залита маслом целиком. По крайней мере, у меня именно так. Когда только взял, из-за "жестяного" звука переключения скоростей в сервис обратился - при мне шприцом под завязку маслом залили.

> в движке окислы,
там кислороду неоткуда особо взяться. Если конечно, не вентилируется, если экологические фильтры не сорваны нафиг :)

>мембрана бензонасоса пересыхает,
А разве она у вас не погружена в бензин? Бензонасосу вообще не положено работать вхолостую, он от этого выходит из строя рекордными темпами. Так что, менее четверти бака стараюсь даже не допускать, чтоб на крутых подьемах-спусках насос воздуха не глотал.

>так же как и сальники клапанов,
сальники клапанов - двигателя? Простите, но какие сальники, там тарелочки стальные. Температура неподходящая для сальников )

>были случаи когда из за длительного хранения приржавел сапун заднего моста
так он и без простоя может приржаветь и застрять в любом положении. Опять же в гугл гляньте - жалоб море.
Благо снаружи железяка стоит, в грязи купается при езде. У кого в салон выведен - говорят, лучше. Не знаю, мне неактуально.

>вплоть до окислившихся контактов рэлюшек и клавиш,
а при чем тут простой? Они окисляются от постоянного тока через них в связи с биметаллическими процессами. Классическое "медь с алюминием" как пример ругательства любого электрика.

>а вот шланги и ремни без работы очень быстро приходят в негодность
как вы видели на примерах выше, это не совсем так. :) В каких-то конкретных случаях можно разбираться особо.
   26.026.0
CA AndreySe #08.05.2016 15:59  @Bredonosec#08.05.2016 14:20
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Bredonosec> А разве она у вас не погружена в бензин?
он наверное имел ввиду мембранный насос для карбюраторных двигателей.У тех которые погружные в баке стоят, вообще резиновых деталей нет.
Bredonosec> сальники клапанов - двигателя? Простите, но какие сальники, там тарелочки стальные. Температура неподходящая для сальников )
это он имел ввиду маслосъемные колпачки,ну этим то пофигу,они скорее от температуры выходят из строя,нежели от того что стоят и ничего не делают :D

Bredonosec> как вы видели на примерах выше, это не совсем так. :) В каких-то конкретных случаях можно разбираться особо.
да это скорее свист,я уже говорил что видел новые покрышки для ГАЗ-69 со складов хранения,абсолютно нулевые.
   46.046.0
RU Oleg_Oleg #08.05.2016 17:16  @Bredonosec#08.05.2016 14:20
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Bredonosec> А коробка залита маслом целиком. По крайней мере, у меня именно так. Когда только взял, из-за "жестяного" звука переключения скоростей в сервис обратился - при мне шприцом под завязку маслом залили.
Вообще то она заливается в легковых ТАД-17,в грузовых тап-15или их аналогами по уровню,шестерни пр и этом нах выще уровня иначе начнет выбрсывать излишек.

Bredonosec> там кислороду неоткуда особо взяться. Если конечно, не вентилируется, если экологические фильтры не сорваны нафиг :)
Какие нафиг эк фильтры,сапун двиг это просто дырка через резинку завязаная к возд фильтру ,воздуху там навалом
Bredonosec> А разве она у вас не погружена в бензин? Бензонасосу вообще не положено работать вхолостую
А что ты думаеш о системе газ-бензин,на замеси движек то не работает и приводится бензонасос механически...
Bredonosec> сальники клапанов - двигателя? Простите, но какие сальники, там тарелочки стальные. Температура неподходящая для сальников
Гуглиш сальники клапанов...колпачки они в дизелях... см картинку


Bredonosec> Благо снаружи железяка стоит, в грязи купается при езде. У кого в салон выведен - говорят, лучше. Не знаю, мне неактуально.
В салон выводят РДВ чтоб не мерз... а сапун моста это просто хрень с колпачком(вот только утром менял на ТО ,грязью взялся) ;)

Bredonosec> а при чем тут простой? Они окисляются от постоянного тока через них в связи с биметаллическими процессами. Классическое "медь с алюминием" как пример ругательства любого электрика.
Так то да ,но на самих контактах всеж какая то хрень серебро содержащая она при работе ничего,а как постоит окисляется-видать серебра перекладывают :D
Прикреплённые файлы:
91fc2du-960.jpg (скачать) [1920x1261, 555 кБ]
 
nl-sapun_zad_mosta.jpg (скачать) [591x591, 35 кБ]
 
 
   1616
Это сообщение редактировалось 08.05.2016 в 17:28
RU Oleg_Oleg #08.05.2016 17:26  @AndreySe#08.05.2016 15:59
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

AndreySe> да это скорее свист,я уже говорил что видел новые покрышки для ГАЗ-69 со складов хранения,абсолютно нулевые.
НЕт не свист, если ремни стоят натянутые или даже немного поработавшие,шланги реально дубеют,а вот на складах , там ремни и пр резина годами может лежать без ущерба для себя
   1616
CA AndreySe #09.05.2016 04:01  @Oleg_Oleg#08.05.2016 17:26
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
O.O.> НЕт не свист, если ремни стоят натянутые или даже немного поработавшие,шланги реально дубеют,а вот на складах , там ремни и пр резина годами может лежать без ущерба для себя
ну и какая разница между лежать на складах,висеть на движке или работать?
Просто был у меня ГАЗ-69,77го года что ли...все родное,с консервации.Претензии только к запасному баку,в нем дырочка была.
   46.046.0
CA AndreySe #09.05.2016 04:17  @Oleg_Oleg#08.05.2016 17:16
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
O.O.> А что ты думаеш о системе газ-бензин,на замеси движек то не работает и приводится бензонасос механически...
на армейской технике не практикуется

O.O.> Гуглиш сальники клапанов...колпачки они в дизелях... см картинку
это все в народе называется маслосъемными колпачками,не зависимо от типа двигателя.

O.O.> В салон выводят РДВ чтоб не мерз... а сапун моста это просто хрень с колпачком(вот только утром менял на ТО ,грязью взялся) ;)
нет,на армейской технике сапуны мостов выведены реально высоко,специальным шлангом повыше,а иначе как вброд?для заднего моста даже в салон могут вывести.

O.O.> Так то да ,но на самих контактах всеж какая то хрень серебро содержащая она при работе ничего,а как постоит окисляется-видать серебра перекладывают :D
я много чего в жизни видел,видел жигули копейку,которая 15 лет в гараже простояла,причем копейка была еще с фиатовской головкой блока цилиндров.Хозяин ее получил по какой то там линии,но не ездил,а потом после его смерти жена продала,машина в состоянии "песня".
У самого был "козлик" с консервации.В свое время бате я даже лендровер третей серии по случаю прикупил с базы НАТО 78го года выпуска.Все работало и пахало.Кстати,сапуны мостов так же выведены хрен знает куда по высоте.
   46.046.0
RU Oleg_Oleg #09.05.2016 10:11  @AndreySe#09.05.2016 04:17
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

AndreySe> на армейской технике не практикуется
Дык само собой

AndreySe> это все в народе называется маслосъемными колпачками,не зависимо от типа двигателя.
Смысл один и потому к воронам излишнюю терминологию ;)

AndreySe> нет,на армейской технике сапуны мостов выведены реально высоко,специальным шлангом повыше,а иначе как вброд?для заднего моста даже в салон могут вывести.
Надеюсь понятно что по большей части я занимался с гражданской техникой,мелкие различия мне помнить особо то и ни к чему

AndreySe> я много чего в жизни видел,видел жигули копейку,которая 15 лет в гараже простояла,причем копейка была еще с фиатовской головкой блока цилиндров.Хозяин ее получил по какой то там линии,но не ездил,а потом после его смерти жена продала,машина в состоянии "песня".
С тобой сложно не согласится,аналогичных случаев полно,у меня знакомый был "плюшкин"еще тот,слесаря забракуют что то он это в гараж,почти два гаража так забил запчастями,пролежало что 15.что 20 лет,потом все у него то скупили за две недели,так такого качества как тот советский "брак" сейчас днем и с огнем не сыщеш :)
   1616
+
-
edit
 

kaouri

опытный

AndreySe> я ... видел жигули копейку,...причем копейка была еще с фиатовской головкой блока цилиндров.
Каким образом ГБЦ могла быть фиатовская? У 124-го фиата двигатель с нижним распредвалом, у "копеек" - с верхним.
AndreySe> Кстати,сапуны мостов так же выведены хрен знает куда по высоте.
Сапун заднего моста выводится, как правило, в поперечину рамы, сапун переднего моста выводится, как правило, на внутренний щит крыла, потому и указывается глубина преодолеваемого брода 0,5-0,7 метра.
   46.046.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
kaouri> Каким образом ГБЦ могла быть фиатовская? У 124-го фиата двигатель с нижним распредвалом, у "копеек" - с верхним.
имеется ввиду головка отлитая еще когда контроль за выпуском продукции был под итальянцами.Там было отличие в передней части отливки ГБЦ,какой то прилив.Ну и структура металла и ГБЦ и блока,и коленвала другая,народ вообще сильно охотился за движками первых выпусков за качество,дольше ходило.
   46.046.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

AndreySe> народ вообще сильно охотился за движками первых выпусков за качество,дольше ходило.
Я слышал подобную байку про машины первых выпусков. Хотя, видимо, все машины собранные под нормальным контролем ходили достаточно хорошо. У отца была копейка 76-года выпуска, продана была в 90-х со спидометром в конце третьего круга.

Сорри за офф.
   46.046.0
1 42 43 44 45 46 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru