[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 331 332 333 334 335 456
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
RocKI> Я бы, пожалуй, графитовую вставку упирал не в Д16, а в сталь, т.е. в стенку стальной вставки.
Почему?
   47.047.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Massaraksh> Почему?

Как бы не проплавила.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Massaraksh>> Почему?
RocKI> Как бы не проплавила.
Да, логично. Или толщину побольше. Короче, подумаю, спасибо.
   47.047.0
RU SashaMaks #14.05.2016 19:26  @Massaraksh#13.05.2016 23:44
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Massaraksh> Получил, наконец, трубы Д16Т 80х2х3000. Не так просто найти их в единичном количестве, оказывается!

Поздравляю с успешным поиском!
   50.0.2661.9450.0.2661.94
RU Massaraksh #14.05.2016 20:00  @SashaMaks#14.05.2016 19:26
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
SashaMaks> Поздравляю с успешным поиском!
Спасибо.
   47.047.0
RU Бывший генералиссимус #15.05.2016 10:50  @RocKI#14.05.2016 00:18
+
-
edit
 
Massaraksh>>может, подскажете.
RocKI> Я бы, пожалуй, графитовую вставку упирал не в Д16, а в сталь, т.е. в стенку стальной вставки.

Я бы сказал ещё сильнее - расширяющаяся часть должна начинаться прямо в графите, хоть пару миллиметров, а на этом чертеже цилиндрический участок слишком длинный, будут потери на трение. Предельная длина цилиндрической критики, не вызывающей заметных потерь - 0,45 её диаметра.
Металлические части не должны выступать в поток ни в критическом сечении, ни первые проценты после него. Там тепловой поток ещё очень велик.
Для теплоизоляции между дюралем и графитом хорошо бы проложить шайбу из стеклотекстолита толщиной 1,5-2 мм. Она будет лучше, чем сталь, а изготовить шайбу в разы проще, чем фигурную деталь.
RLAN делал цельную стеклотекстолитовую критику, и она работала лучше, чем графитовая, но это проблемы с инструментом, и она выдерживает всего 1-2 раза, а вот, подложить шайбу под графит, мне кажется, самое оно.
   11.011.0
RU RocKI #15.05.2016 13:19  @Бывший генералиссимус#15.05.2016 10:50
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Б.г.> Я бы сказал ещё сильнее - расширяющаяся часть должна начинаться прямо в графите

Это верно, но тогда возникает вопрос, а почему бы не полностью графитовое сопло? Дело ведь в количестве графита. Вставку просто так не делают.
В остальном мог бы поспорить в том плане, что конструктив сильно зависит от времени работы мотора. Если время большое, то изоляция графита необходима. Если маленькое, то можно уповать на теплоемкость и теплоотвод за счет контакта с металлом.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Massaraksh #15.05.2016 15:48  @Бывший генералиссимус#15.05.2016 10:50
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Б.г.> Для теплоизоляции между дюралем и графитом хорошо бы проложить шайбу из стеклотекстолита толщиной 1,5-2 мм. Она будет лучше, чем сталь, а изготовить шайбу в разы проще, чем фигурную деталь.
Да, пожалуй, хорошая идея.

RocKI> Это верно, но тогда возникает вопрос, а почему бы не полностью графитовое сопло? Дело ведь в количестве графита. Вставку просто так не делают.
Верно. Дело в количестве графита. Больше D=25мм у меня нет, а конфузор хочется защитить.
   47.047.0
RU lincoln #15.05.2016 20:46  @Massaraksh#13.05.2016 23:44
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Massaraksh> Сделал чертежи сопла и заглушки. Выкладываю сюда, пока токарю не отдаю, если какие-то дефекты, то, может, подскажете.

Какой вес заглушки?
   46.046.0
RU Massaraksh #15.05.2016 20:56  @lincoln#15.05.2016 20:46
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
lincoln> Какой вес заглушки?
"Компас" говорит - 370 г.
   47.047.0
RU lincoln #15.05.2016 21:18  @Massaraksh#15.05.2016 20:56
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln>> Какой вес заглушки?
Massaraksh> "Компас" говорит - 370 г.
Сделай ее тоньше. На заглушке 2 кольца не нужны. Достаточно и одного.
Прикреплённые файлы:
 
   46.046.0
RU Massaraksh #15.05.2016 21:29  @lincoln#15.05.2016 21:18
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
lincoln> Сделай ее тоньше. На заглушке 2 кольца не нужны. Достаточно и одного.
5-6 Мпа выдержит? Хорошо, сделаю и так, и так.
   47.047.0
RU lincoln #15.05.2016 21:55  @Massaraksh#15.05.2016 21:29
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Massaraksh> 5-6 Мпа выдержит? Хорошо, сделаю и так, и так.
У тебя стенка мотора 2 мм., а толщина заглушки 8 мм. Выдержит.
Заглушка фиксируется стопорными кольцами?
   46.046.0
RU Massaraksh #15.05.2016 22:04  @lincoln#15.05.2016 21:55
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
lincoln> Заглушка фиксируется стопорными кольцами?
Нет, так же, как сопло - кольцом на винтах.
Кстати, у тебя по центру заглушки сквозное отверстие под винт М10 - а оттуда не свистит?
   47.047.0
RU lincoln #15.05.2016 22:09  @Massaraksh#15.05.2016 22:04
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Massaraksh> Кстати, у тебя по центру заглушки сквозное отверстие под винт М10 - а оттуда не свистит?
Отверстие под манометр, не травит. Манометр или винт-заглушка уплотняется фум-лентой и силиконовой смазкой.
Почему выбрал на винтах, а не на стопорных?

Форумы Balancer'а / Image view - DSC04032.JPG -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // www.wrk.ru
 
   46.046.0
RU lincoln #15.05.2016 22:20  @Massaraksh#13.05.2016 23:44
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Massaraksh> Сделал чертежи сопла и заглушки. Выкладываю сюда, пока токарю не отдаю, если какие-то дефекты, то, может, подскажете.
Такой конструктив.
Прикреплённые файлы:
new_nozzle.JPG (скачать) [432x376, 16,2 кБ]
 
 
   46.046.0
RU Massaraksh #15.05.2016 22:44  @lincoln#15.05.2016 22:09
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
lincoln> Почему выбрал на винтах, а не на стопорных?
Чтобы не было затруднений проводки О-рингов (и туда, и обратно). И так еле выдирается после прожига... Лебедку какую придумать, что-ли?
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 15.05.2016 в 23:11
RU Massaraksh #15.05.2016 22:46  @lincoln#15.05.2016 22:20
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
lincoln> Такой конструктив.
Неплохой конструктив, но графит у меня только тот, что ты в своё время прислал: 25х30. А тут явно больше нужно.
   47.047.0
RU Skyangel #15.05.2016 22:57  @Massaraksh#15.05.2016 22:46
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

lincoln>> Такой конструктив.
Massaraksh> Неплохой конструктив, но графит у меня только тот, что ты в своё время прислал: 25х30. А тут явно больше нужно.
Я вот так сделал. Чертеж рабочий, на размеры не смотри. Размеры вставки - 26х28мм вроде, окончательный чертеж на работе. Крепление тоже на винтах.
Прикреплённые файлы:
Сопло 50мм.jpg (скачать) [1592x1127, 116 кБ]
 
 
   46.046.0
RU Massaraksh #15.05.2016 23:09  @Skyangel#15.05.2016 22:57
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Skyangel> Я вот так сделал. Чертеж рабочий, на размеры не смотри. Размеры вставки - 26х28мм вроде, окончательный чертеж на работе. Крепление тоже на винтах.
Да, но здесь если масштабировать размеры сопла и не масштабировать размеры вставки, конфузор получится незащищённым (он ведь из дюраля?).
   47.047.0
RU lincoln #15.05.2016 23:12  @Massaraksh#15.05.2016 22:44
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Massaraksh> Чтобы не было затруднений проводки О-рингов.
Их нету ;) И при этом выигрыш в весе заглушки, соплового блока.
   46.046.0
RU Massaraksh #15.05.2016 23:28  @lincoln#15.05.2016 23:12
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
lincoln> И при этом выигрыш в весе заглушки, соплового блока.
Ой, прямо, как будто тут кто-то на самом деле в космос собрался...
   47.047.0
RU Skyangel #15.05.2016 23:35  @Massaraksh#15.05.2016 23:09
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Massaraksh> Да, но здесь если масштабировать размеры сопла и не масштабировать размеры вставки, конфузор получится незащищённым (он ведь из дюраля?).
Да, так. Я на открытую часть конфузора наношу красный термостойкий герметик. Такая конструкция хорошо работала в небольших двигателях и с карамелью и с пха. Двигатель с этим соплом и топливо к нему готовы, все руки не доходят испытать..
UPD: вспомнил... Я на такой конструкции вставки и размерами сопла летал на пха , диаметр шашек - 42мм, поверхность конфузора не повреждена.
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 15.05.2016 в 23:46
RU Бывший генералиссимус #16.05.2016 00:03  @lincoln#15.05.2016 21:55
+
-
edit
 
lincoln> У тебя стенка мотора 2 мм., а толщина заглушки 8 мм. Выдержит.
Так стенка-то цилиндр, а заглушка-то плоская! если сделать её куполообразной, то нагрузка на неё резко упадёт. Если радиус будет вдвое больше радиуса трубы, то можно делать 2 мм, как и боковую стенку. А, если радиус в 8 раз больше, то, теоретически, такое же напряжение будет и при толщине 8 мм. Практически - для такого радиуса 8 мм - уже толстая стенка, и напряжения распределены неравномерно.
В общем, перетоньшать заглушку не стоит, если коэффициент запаса у трубы, скажем, 3, то заглушка, конечно, выдержит, а, если 1,5 - совершенно не факт :) Заглушку отчасти спасает фигня в центре, пролёт получается маленький, но, я видел, однажды, как такую заглушку выгнуло куполом, при этом, естественно, герметизация нарушилась и боковую стенку струёй прожгло.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Massaraksh #16.05.2016 00:14  @Skyangel#15.05.2016 23:35
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Skyangel> UPD: вспомнил... Я на такой конструкции вставки и размерами сопла летал на пха , диаметр шашек - 42мм, поверхность конфузора не повреждена.
У меня будет 60мм.

Кстати, я тут подумал, что защиту конфузора вполне можно склеить из стеклоткани и эпоксидной смолы в виде полого усеченного конуса.
RocKI, помнится, применял просто текстолитовые кольца, но при их использовании теряется сам смысл конфузора.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_1.png (скачать) [805x521, 48 кБ]
 
 
   47.047.0
1 331 332 333 334 335 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru