[image]

Оборонпром укров

Обезьяны не оставляют надежды на удары по территории рф?
 
1 2 3 4 5 6 7 26
RU тащторанга-01 #26.05.2016 12:49  @Конструктор#25.05.2016 19:18
+
+4
-
edit
 
Конструктор> ОК, как говорит Ааз, "пойдем по всему мясокомбинату".
Утащил на Биглер, там прокомментировали:
Очередная мрия укров. А в реальности так:
В 1994 году, когда взлетел Ан-70, «потенциальный» рынок заказов оценивался в 300 машин. На сегодняшний день выпущено два самолета (один экземпляр потерян во время испытаний). То есть серии до сих пор нет и, вероятно, не будет.
В 1997 году был поставлен на крыло Ан-140, который за неполные 20 лет сумел освоить менее 5% своего «потенциального» рынка. Из «потенциальных» 700 штук был выпущен всего 31 экземпляр, из которых только 11 — украинских. Причем последний украинский экземпляр покинул цеха завода в 2005 году.
В декабре 2004 года, по самым скромным подсчетам журналистов-экспертов, потенциальный рынок только что взлетевшего самолета Ан-148 составлял 400-500 единиц. А рынок его версий Ан-158 и Ан-178 пока даже не подсчитывался, но можно быть уверенным, что суммарно он более тысячи единиц. Сегодня произведено всего 35 штук. Из них лишь 10 — на Украине. При этом два из них эксплуатируются госслужбой для перевозки первых лиц государства, а восемь — в странах, находящихся под санкциями: Кубе и КНДР.
Весной 2014 года, по мере нарастания эскалации российско-украинских отношений, у украинских самолетостроителей начали исчезать последние надежды. Помните, сколько тогда было разговоров о новых горизонтах и возможностях украинского самолетостроения, если будет подписана экономическая часть евроинтеграции?
А что мы имеем по факту? К концу 2014 года Харьковский авиазавод начал процедуру банкротства, и в 2015 году не выпустил ни одного самолета. Вследствие ограничений на сотрудничество с Россией, введенных Киевом, к началу 2015 года были прекращены работы по совместному производству самолетов Ан-140. РФ в спешном порядке подготовила замену украинских комплектующих для самолета Ан-148. Как мы помним, к тому времени была окончательно похоронена программа производства Ан-70, а несколько недостроенных Ан-74 так и остались стоять невостребованными в цехах ХАПП по вине «Арабской весны». Дело в том, что реальными заказчиками на них были Ливия и Египет. Первой самолеты уже не понадобятся долго, а второй окончательно еще не отказался, но… Даже если и будет продан еще один-два самолета этой модели, это не решит проблем самолета и завода, его производящего.
Тем временем украинский авиапром приступил к последней стадии своей утилизации: распродаже технологий и конструкторских наработок.
Ан-140. С учетом окончательного отказа Ирана от программы Ан-140, а другого варианта при снятии с него санкций ожидать было сложно, единственной возможностью хоть как-то заработать на этом самолете у «Антонова» остается предложение России продать ей лицензию на его производство, с которым она выступила буквально на днях. В этом случае очевидно, что, хотя о его производстве в Харькове можно будет забыть, но деньги «капать» небольшие все же будут.
 
   33
RU Конструктор #26.05.2016 13:03  @fedorez#26.05.2016 11:59
+
+2
-
edit
 
Конструктор>> (...)Правильно, РП обтекатель. В 404 сроду не делался(///)
fedorez> а "Кварсит" в Константиновке? Они вроде как колпаки делали раньше. Да, там киборги, но вроде мелькало что-то в новостях про этот завод...

Кварсит делал немножко не те вещи. Маленький объектив ИКГСН или того же дальномера из какого-нибудь ситалла в диаметре до 100мм и большой обтекатель РЛГСН размером 360х1000мм, да еще совершенно из другого материала, это разница, как между Зимбабве и Швейцарией. Вроде похожи, обе же независимые страны, а приглядишься-ну нихрена общего..
К тому же, вы правильно заметили, про киборгов
   46.046.0
RU Конструктор #26.05.2016 13:15  @Татарин#25.05.2016 20:27
+
+3
-
edit
 
Конструктор>> ОК, как говорит Ааз, "пойдем по всему мясокомбинату".
Татарин> Как адвокат диавола замечу, что "заграница им поможет". В смысле, сделать КР из доступных моделисту хай-тека (да, хай-тека, но доступного) - вполне реально. Из незаменимого и/или трудно покупаемого там ГСН (причём, её можно собирать из гражданской электроники, чай, не на ядрёную войну собираются, а так - "чтоб летало") и движок (а движок есть, и на лопатки можно не смотреть - наверняка складские запасы и оных, и изделий всборе).
Татарин> Серии не нужно. Двух штук вполне хватит: самолётов-то тоже, чай, не 50.

КР не получится. Из гражданской электроники собрать ГСН, конечно можно, но при стартовых перегрузках и вибрациях она 100% сдохнет. Что может получится-можно посмотреть на "Кассамы" Хезболлы.
Про движок. Хрен ли в нем толку, если ВЗУ нет? Он на 10 секунде захлебнется в помпаже, когда режимы поменяются, или вообще до полных оборотов не раскрутится.
Вспоминаю грустную шутку нашего КБ первой половины 80-х:
"Запуская изделие 78, внимательно смотри за кругами, образуемым оным на воде, иначе это будет пустым времяпрепровождением..".
И это было, напомню, при наличие типа рассчитанного и продутого ВЗУ!
   46.046.0
RU Sergofan #26.05.2016 14:02  @Конструктор#25.05.2016 19:18
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Конструктор> 2. Что стоит под обтекателем? Может для свидомых это и новость, но там стоит таки ГСН. Активная. Ее могут делать на выбор, или Питер, или Омск.

Скорее только Питер. Я конечно давно уволился, но наша тема была - пассивные ГСН. Мы всегда на сигнал наводились. Вот откуда он брался - дело другое. А Питер да - те сами излучали и на свой же сигнал наводились.
   33
?? Татарин #26.05.2016 15:25  @Конструктор#26.05.2016 13:15
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Конструктор> КР не получится. Из гражданской электроники собрать ГСН, конечно можно, но при стартовых перегрузках и вибрациях она 100% сдохнет.
Гм. Тут ты загибаешь ОЧЕНЬ сильно.
Сори, конечно, но я не вижу ни 100% вероятности, ни 10%, ни даже 1%, если делать по уму. Какие там "стартовые перегрузки"? 100000 "же"? 50000 "же"? или всё-таки и до сотни не дотягивает? Это ж не артиллерийский снаряд.

Ты удивишься, но бытовая носимая электроника, самый ширпотреб сейчас работает при более жёстких условиях (порядка 200-500 "же" - ускорение при ударе телефона о бетон, если ронять от пояса, если от уха - то под тысячу "же"; при этом если что и портится когда, то отнюдь не плата с электронной начинкой).
И даже на плате самое хрупкое - сама плата :) , а вовсе не начинка. То есть, то, что собирается у себя. Неподконтрольное производство хайтека-ширпотреба выдаёт изделия достаточно стойкие (по меньшей мере, по этому параметру). Я не буду говорить, что изделие выдержит русские "морозы", но летать (и летать надёжно) оно будет.

Конструктор> Про движок. Хрен ли в нем толку, если ВЗУ нет? Он на 10 секунде захлебнется в помпаже, когда режимы поменяются, или вообще до полных оборотов не раскрутится.
Тут я не копенгаген, но сильно подозреваю, что имея чертежи заведомо рабочей ракеты И людей, худо-бедно, но таки разрабатывающих и делающих двигатели, вопрос с ВЗУ решить можно. Особенно, действуя по принципу "главное - не победа, а участие". Может, "запорожец" и хуже "мерседеса", но жопу из точки А в точку Б он перемещал. Причём, со удовлетворительной скоростью.

Я не говорю, что ракета - простая штука, я говорю, что конкретно эти пункты не являются критичными, если появится острое желание.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
CA AndreySe #26.05.2016 15:50  @Татарин#26.05.2016 15:25
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Татарин> Ты удивишься, но бытовая носимая электроника, самый ширпотреб сейчас работает при более жёстких условиях (порядка 200-500 "же" - ускорение при ударе телефона о бетон, если ронять от пояса, если от уха - то под тысячу "же"; при этом если что и портится когда, то отнюдь не плата с электронной начинкой).
а вот вопрос по этой теме,производство свое или покупное?
Мне тут мой программист в свое время пропиарил датчики ускорений,ну те что стоят в мобильниках и реагируют на шевеление телефона или его падение.Мол девайс раскрученный,надежный,классный.Попытался я его заказать из Канады в США,в простом хоббийном интернет магазине,так мне прислали вопросный лист-кто я,зачем мне,не состою ли,не планирую ли,куда потом будет отправлено устройство,что за устройство.Короче хрена эту финтифлюшку купишь просто так.
кажись вот этот

SparkFun 6 Degrees of Freedom Breakout - LSM6DS3

SEN-13339: The LSM6DS3 is a accelerometer and gyroscope sensor with a giant 8kb FIFO buffer and embedded processing interrupt functions, specifically targeted at the // www.sparkfun.com
 
   46.046.0
?? Татарин #26.05.2016 15:55  @AndreySe#26.05.2016 15:50
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
AndreySe> а вот вопрос по этой теме,производство свое или покупное?
Покупное, конечно.
Эти листы напрягать не должны, при желании всё это обходится как угодно. Ну и при необходимом количестве штуки - вплоть до покупки пресловутых телефонов с последующим выпаиванием.
Но до этого не дойдёт, поверь. Именно просто так эти финтифлюшки и покупаются.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
RU Alex 129 #26.05.2016 17:29  @Татарин#26.05.2016 15:25
+
+11
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Татарин> Тут я не копенгаген, но сильно подозреваю, что имея чертежи заведомо рабочей ракеты И людей, худо-бедно, но таки разрабатывающих и делающих двигатели, вопрос с ВЗУ решить можно. Особенно, действуя по принципу "главное - не победа, а участие". Может, "запорожец" и хуже "мерседеса", но жопу из точки А в точку Б он перемещал. Причём, со удовлетворительной скоростью.

Конечно, я тоже ничего не понимаю в ВЗУ и т.п., но зато понимаю в своих игрушках.
Теоретически, если бы речь шла об украинском осколке советского ВПК в году так в 93-94, я бы с тобой может и согласился. Сейчас - нет. С момента развала Союза прошло уже 25 лет, и у них сейчас не осталось ни людей, ни материально-технической базы для таких вещей. И современно-менегерский прием "я вам выделю кучу денег и сделайте мне красиво"(тм) тут не работает (да он и вообще не работает).

В свое время (с середины 200-х гг) когда наш кровавый режим стал снова заказывать всякие кунштюки, с тех пор постоянно сталкиваемся с вопросами "а как же сделать эту хрень" (которую замечу до 91-92 года мы же выпускали серийно). В своем подразделении я ветеран по заводскому стажу (с 89 г) - и я тогда зеленый пацан, хорошо хоть краем уха услышал и краем глаза увидел, как это делали и чуток пообщался с людьми которые за эти штуки еще Сталинские премии получали (но и то разумеется тонкостей и деталей не знаю), а остальные сотрудники так вообще пришли к нам позже (да среди них есть опытные спецы, но просто не в теме). Вот стоят вокруг меня шкафы с документацией, с пыльными папками, где последние бумажки подколоты в 91-92, максимум в 93 году - и что с того?

Единственное что как то спасает, то что удается дергать с пенсии уцелевших наших ветеранов на восьмом десятке лет, подсовывать им пожелтевшую бумажку им же в 79 году написанную - "Иван Иваныч вспомни, почему эту штуку вы сделали так, а не эдак?" - потому что самим изобретать велосипед, т.е. пытаться восстанавливать технологию нет ни сил, ни времени, ни средств (причем делают наши старики это зачастую безвозмездно, потому что закваска старая - им за державу обидно и просто приятно что дело их жизни не пропало, а с наших менегеров хрен денег стрясешь им на зарплату).
Причем замечу, у нас (в РФ) вся эта бодяга началась еще десятилетие назад - когда еще были живы многие из людей знавших "как это делать"© (последние года три многие из них уже ушли из жизни, как то все разом... :( ), когда еще уцелела самая ценная технологическая оснастка - которую если сейчас восстанавливать, так она бы золотой вышла.
И еще раз обращу внимание - выше речь идет, не о том что бы сделать что то принципиально новое, а именно о возобновлении производства того что мы же конвейерно гнали до 91-92 г.
Так что извини, "не верю"(тм) в лучезарные перспективы производства украинских чего бы ни было - ракет, танчиков и т.п.
   11.011.0
RU U235 #26.05.2016 17:48  @Конструктор#26.05.2016 13:15
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Конструктор> Про движок. Хрен ли в нем толку, если ВЗУ нет? Он на 10 секунде захлебнется в помпаже, когда режимы поменяются, или вообще до полных оборотов не раскрутится.

Ну тем не менее, как видно на фото, ваше КБ их аж два осилило. На Х-35У ВЗУ уже совсем иное, чем на обычной Х-35. :) Кстати это связано со сменой типа маршевого двигателя, или тупо оптимизация объемов под дополнительное топливо?
   46.046.0
RU U235 #26.05.2016 17:57  @Конструктор#25.05.2016 19:18
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Ну ГСН для радиолокационных УРВВ делали на заводе "Артем". Плюс разработчики РЛС на Украине имеются. Так что теоретически имеют какие-то шансы сделать свою ГСН. БЧ могут просто тупо скопировать с Х-35, сэкономив на отработке. Правда есть один вопрос:откуда у них вообще возьмется Х-35? :) Так что видимо придется за образец что-то более старое.

Системы управления на Украине делали для баллистических ракет, так что саму БЦВМ возможно осилят. Но вот специфические компоненты типа тех же гироплатформ - сильно вряд-ли. В принципе на территории Украины был завод, который этим занимался, но он давно встал и разграблен
   46.046.0
RU Barbarossa #26.05.2016 18:40  @Татарин#25.05.2016 20:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Татарин> Серии не нужно. Двух штук вполне хватит: самолётов-то тоже, чай, не 50.

А не прще у северной кореи купить два клона П-15 за еду?
   50.0.2661.10250.0.2661.102
?? Татарин #26.05.2016 18:48  @Jurgen BB#26.05.2016 18:40
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Серии не нужно. Двух штук вполне хватит: самолётов-то тоже, чай, не 50.
Barbarossa> А не прще у северной кореи купить два клона П-15 за еду?
Проще, но так не переможемо.

Кроме того, П-15 с самолёта не пускают, так что напилинг неизбежен и в этом случае. :) Лучше тогда уж вариации "Экзосетов" покупать. Наверняка продадут.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
RU спокойный тип #26.05.2016 18:58  @Татарин#26.05.2016 18:48
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Татарин> Кроме того, П-15 с самолёта не пускают, так что напилинг неизбежен и в этом случае. :) Лучше тогда уж вариации "Экзосетов" покупать. Наверняка продадут.

если Экзосеты с ТТРД то тема возвращается к ГРАДам и самостийным ОТРК...при наличии технологии ТТРД ракет проще было бы на её основе строить модельный ряд...но где Украина и где простота и логика...на разных планетах
   46.046.0
RU imaex #26.05.2016 19:07  @тащторанга-01#26.05.2016 12:49
+
-
edit
 

imaex

аксакал

тащторанга-01> Утащил на Биглер, там прокомментировали:

Всё никак не мог вспомнить - где ж я это читал?

Вот оно:

Авиация, которую мы потеряли

В далекие советские годы киевский завод «Авиант» и Харьковский авиазавод были процветающими предприятиями. Но 1991 год для жителей Украины стал годом больших надежд и предвестником больших разочарований. Очень быстро число выпущенных самолетов упало до единиц в год. Агония отрасли благодаря сильной инерции процесса затянулась на десятилетия. Но очень похоже, что пришедшие к власти «патриоты» второго Майдана сегодня решили окончить дело своих «попэрэдникив». // politrussia.com
 

Копипаста на Биглере?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
AndreySe> а вот вопрос по этой теме,производство свое или покупное?
AndreySe> Мне тут мой программист в свое время пропиарил датчики ускорений,ну те что стоят в мобильниках и реагируют на шевеление телефона или его падение.Мол девайс раскрученный,надежный,классный.Попытался я его заказать из Канады в США,в простом хоббийном интернет магазине,так мне прислали вопросный лист-кто я,зачем мне,не состою ли,не планирую ли,куда потом будет отправлено устройство,что за устройство.Короче хрена эту финтифлюшку купишь просто так.
AndreySe> кажись вот этот

Вот этот (просто микросхема LSM6DS3 без платы-переходника) стоит у нас в розницу не более 500 рублей и продаётся совершенно свободно. Ближайшее место, где я могу купить, в 20 минутах и 50 рублях на поездку от моей нынешней работы. Кстати, там можно за 300 ($5).

Я живу в какой-то неправильной стране?
   49.0.2623.10549.0.2623.105
RU Barbarossa #26.05.2016 22:44  @Татарин#26.05.2016 18:48
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Татарин> Кроме того, П-15 с самолёта не пускают, так что напилинг неизбежен и в этом случае. :) Лучше тогда уж вариации "Экзосетов" покупать. Наверняка продадут.

Нет, они через 4 часа будут на столе у Шойгу.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Александр Леонов #26.05.2016 23:13  @Татарин#26.05.2016 18:48
+
-
edit
 
Татарин> Наверняка продадут.

наверняка не продадут, зачем пушечному мясу экзосеты?
   50.0.2661.10250.0.2661.102
EE Татарин #27.05.2016 09:56  @Александр Леонов#26.05.2016 23:13
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Наверняка продадут.
А.Л.> наверняка не продадут, зачем пушечному мясу экзосеты?
Какая разница?
Правильный вопрос: зачем французам деньги?
Таки доказано: французам деньги нужны, они их с удовольствием берут и находят, куда тратить. :)
   50.0.2661.8950.0.2661.89
RU Александр Леонов #27.05.2016 09:59  @Татарин#27.05.2016 09:56
+
+1
-
edit
 
Татарин> Таки доказано: французам деньги нужны, они их с удовольствием берут и находят, куда тратить. :)
Один момент, у хохлов денег нет, т.е совсем нет)))
   50.0.2661.8950.0.2661.89
RU Конструктор #27.05.2016 10:02  @U235#26.05.2016 17:48
+
+1
-
edit
 
Конструктор>> Про движок. Хрен ли в нем толку, если ВЗУ нет? Он на 10 секунде захлебнется в помпаже, когда режимы поменяются, или вообще до полных оборотов не раскрутится.
U235> Ну тем не менее, как видно на фото, ваше КБ их аж два осилило. На Х-35У ВЗУ уже совсем иное, чем на обычной Х-35. :) Кстати это связано со сменой типа маршевого двигателя, или тупо оптимизация объемов под дополнительное топливо?

1.Ну мы же не вна Украине. И у нас ЦАГИ рядом.
2.Со сменой типов

>Ну ГСН для радиолокационных УРВВ делали на заводе "Артем". Плюс разработчики РЛС на Украине имеются. Так что теоретически имеют какие-то шансы сделать свою ГСН. БЧ могут просто тупо скопировать с Х-35, сэкономив на отработке. Правда есть один вопрос:откуда у них вообще возьмется Х-35? :) Так что видимо придется за образец что-то более старое.

Нифига, я же про это говорил. АРГСН для работы по надводным целям и по воздушным сильно различаются. На порядок.

>БЧ могут просто тупо скопировать с Х-35, сэкономив на отработке. Правда есть один вопрос:откуда у них вообще возьмется Х-35? :) Так что видимо придется за образец что-то более староеСистемы управления на Украине делали для баллистических ракет, так что саму БЦВМ возможно осилят. Но вот специфические компоненты типа тех же гироплатформ - сильно вряд-ли.

1.Что значит скопировать?? Для этого должен быть:
а)конструкторское бюро
б)завод
в)снаряжательная база
г)испытательный полигон
В принципе первые три были на 404. Правда, для снарядов калибра до 203мм включительно, но были. В Донецке :D
2.Вот только, даже если ее и сделают, не влезет она в ракету. Тоже совершенно различные вещи, вплоть до подходов в конструированию
   46.046.0
RU Конструктор #27.05.2016 10:18  @Татарин#26.05.2016 15:25
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
Татарин> Ты удивишься, но бытовая носимая электроника, самый ширпотреб сейчас работает при более жёстких условиях (порядка 200-500 "же" - ускорение при ударе телефона о бетон, если ронять от пояса, если от уха - то под тысячу "же"; при этом если что и портится когда, то отнюдь не плата с электронной начинкой).

Морской соляной туман бытовой телефон тоже выдерживает? :D
Погугли "Мороз-6". Мне даже спорить влом, настолько эта тема обрыдла. Как злобные разработчики ГОСТ РВ 20.39 не пущают разработчиков ширпотреба к разработке ВТ. А то бы они ух как развернулись.
Впрочем, если 404 пойдет по этому пути, я буду даже рад. Ничего не выйдет, а без штанов останутся

Татарин> но летать (и летать надёжно) оно будет.

Оно не будет надежно летать, в лучшем случае оно полетит 1 раз из 10. И, то скорее всего, в фотошопе

Татарин> Тут я не копенгаген, но сильно подозреваю, что имея чертежи заведомо рабочей ракеты И людей, худо-бедно, но таки разрабатывающих и делающих двигатели, вопрос с ВЗУ решить можно. Особенно, действуя по принципу "главное - не победа, а участие". Может, "запорожец" и хуже "мерседеса", но жопу из точки А в точку Б он перемещал. Причём, со удовлетворительной скоростью.

ВЗУ или работает, или нет, в отличие от "запорожца", который может работать плохо, но везти машину. Если ВЗУ работает плохо, ТРД вообще не работает


>Sergofan
Скорее только Питер. Я конечно давно уволился, но наша тема была - пассивные ГСН. Мы всегда на сигнал наводились. Вот откуда он брался - дело другое. А Питер да - те сами излучали и на свой же сигнал наводились.

Нет, вот как раз Омская "Автоматика" неоднократно нам предлагала уйти от Анцева к ним. В конце 80-х и в 90-х
   46.046.0
RU Sergofan #27.05.2016 11:04  @Конструктор#27.05.2016 10:18
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Конструктор> Нет, вот как раз Омская "Автоматика" неоднократно нам предлагала уйти от Анцева к ним. В конце 80-х и в 90-х

А, ну так я Универ закончил в 2003-м, так что мы с тобой про разные года говорим :-) Да, в 80-х и 90-х столько разработок было... Интересно было послушать спецов, что с тех лет работали. Вот багаж знаний был у дядек. Как я понимаю реализована и на данный момент малая толика.
   33

F74

втянувшийся

Конструктор>> Нет, вот как раз Омская "Автоматика" неоднократно нам предлагала уйти от Анцева к ним. В конце 80-х и в 90-х
Sergofan> А, ну так я Универ закончил в 2003-м, так что мы с тобой про разные года говорим :-) Да, в 80-х и 90-х столько разработок было... Интересно было послушать спецов, что с тех лет работали. Вот багаж знаний был у дядек. Как я понимаю реализована и на данный момент малая толика.

Как нам рассказывали на Камове, в конце 80-х в ВПК началась чехарда. Если в СССР раньше было "разделение труда", например одно КБ занималось морскими радиостанциями, другое-пехотными, третье- для бронетехники, то во время перестройки практически все фирмы решили заниматься всем спектром задач - от пехотных до авиационных. Результат получился вполне предсказуемый - куча сырых недоделок, которые не учитывали специфических условий применения. При этом страдало основное направления работы из-за отвлечения сил и средств.

Так что вполне возможно, что на предприятии, которое занималось пассивными ГСН могли попробовать разработать активную.
   33
RU Конструктор #27.05.2016 12:55  @F74#27.05.2016 11:49
+
+4
-
edit
 
F74> Так что вполне возможно, что на предприятии, которое занималось пассивными ГСН могли попробовать разработать активную.

Тут другая причина. Если с изделиями Омска было практически все всегда нормально, ну, там рабочие моменты, когда мы спорили три дня из-за 3 миллиметров длины, но если они согласовывали с нами ЭП и ГСЧ, то можно быть дальше спокойным, получали ГСН в срок и именно с утвержденными характеристиками, то с Ленинцем все было не так. Они затягивали и срывали сроки, их первые ГСН живьем были тяжелей и длиннее, чем согласованные на бумаге (причем мы узнавали об этом постфактум, когда голова приходила на общую сборку, дело доходило до прямого подлога!). И вдобавок, всегда не работали. Чтобы заработало (хотя бы на стенде) изделие НПО "Ленинец", нужны были титанические усилия всех испытательных служб.
Вот потому, когда Прокопенко предложил нам сделать активный вариант (а точнее совмещенный, активный и пассивный в одном флаконе корпусе, противников не нашлось. Ни у нас, ни у испытателей, ни у ВП. Все настолько были затраханы с постоянным гемороем, что эта идея-уйти от Анцева вызвала у всех причастных единогласное бурное ликование.
   46.046.0
?? Татарин #27.05.2016 13:01  @Конструктор#27.05.2016 10:18
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Конструктор> Морской соляной туман бытовой телефон тоже выдерживает? :D
Ты говорил о перегрузках. По перегрузкам я и ответил.
Микросхемы же любой морской туман выдерживают прекрасно, главное - их правильно ставить. Вопросы к платам, пайке, компаунду, корпусам, к чему угодно, но не к компонентам.
То есть, опять же: дело не в покупном хай-теке, а в способе его применения.

В общем-то, для ЭКБ "быт" отличается от "военки" только температурными режимами и радхардом. Радхард сразу выкидываем, а требования "автомобильных" (или даже "индустриальных" местами) стандартов для военки вполне пойдёт.

Конструктор> Погугли "Мороз-6". Мне даже спорить влом, настолько эта тема обрыдла. Как злобные разработчики ГОСТ РВ 20.39 не пущают разработчиков ширпотреба к разработке ВТ. А то бы они ух как развернулись.
Ты малость (или уже не малость) передёргиваешь. Я не говорю, что ракета может быть сделана так же, как телефон. Я говорю, что она может быть сделана на той же элементной базе.
Не видишь разницы?
   50.0.2661.9450.0.2661.94
27.05.2016 19:20, Sandro: +1: Именно так. Вообще надоел этот миф про хрупкость и нежность микросхем, особенно гражданских.
1 2 3 4 5 6 7 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru