[image]

Современный Тихоокеанский флот

Корабельный состав
 
1 234 235 236 237 238 391
RU Kostya-Vet #21.05.2016 10:53
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

а какая потребность (количество) Тихоокеанского флота в корветах?
Имеется ввиду для надежного прикрытия баз и ведения дежурства
Главнокомандующий Военно-морскими силами России Владимир Королев заявил о том, что для надводных сил Тихоокеанского флота в ближайшей перспективе будет построена серия надводных кораблей нового поколения. По словам командующего, речь идет о шести корветах.
 

Для Тихоокеанского флота построят шесть подлодок и шесть корветов

Тихоокеанский флот и впредь будет играть огромную роль в обеспечении безопасности на морских и океанских направлениях, заявил в субботу главком ВМФ России адмирал Владимир Королев. «Уже принято решение о строительстве серии из 6 единиц дизель–электрических подводных лодок проекта 636.3. Для… // news.rambler.ru
 
   1616
RU АМГ1963 #21.05.2016 11:48  @Mehanoid#21.05.2016 02:16
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Mehanoid> Чёт-то фото не крепится.
Mehanoid> Но, всё равно, всех Тихоокеанцев - С Праздником!!!
УРРРРААААА!!!!

С днем Тиоокеанского флота.

С днем Тиоокеанского флота. // ok.ru
 
Прикреплённые файлы:
022100071.jpg (скачать) [2340x1356, 397 кБ]
 
 
   50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 21.05.2016 в 11:53
+
+5
-
edit
 

vusik143

втянувшийся

Amur73>> а кто такой Александр Пискунов, и почему ему буксир доверили украшать своим именем с фамилией?
Bo4a> принимал с завода, потом командовал БПК Адмирал Захаров...
Успешно его и загубил, когда торопился в завод на ремонт, а турбина пошла вразнос. За что его и назначили начальником Управления Вспомогательного флота

Bo4a> более 10 лет возглавлял службу вспомогательного флота...
Причём в лихие 90-е, Благодаря ему суда вспомогательного флота и сохранились выполняя коомерческие задачи от перевозки автомобилей киллекторами из Японии до доставки мазута для котельных на Камчаткку. Почему сейчас и стоят танкера Борис Бутома и Владимир Колечицкий с выбитым моторесурсом.
Но Пискунов был отменным хамом, матершинником и ... впрочем о покойнике или хорошее или ничего Но я лично (работавший с ним в УВФ) считаю, что на Вспомогательном флоте ТОФ были более достойные лоди, чьими именами нужно было назвать буксир.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

да, всех тихоокеанцев с праздником а действительно сколько корветов ТОФу по уму надо?
   33
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Фалеев, такой молодой, а уже завалил атомоходов аж 3 штуки, судя по графике на трубе .. :) подозрительно похоже на свои.. френдли фаер?
Прикреплённые файлы:
P5180385_cr.jpg (скачать) [3319x2400, 1,77 МБ]
 
 
   50.0.2661.10250.0.2661.102

Bo4a

втянувшийся

vusik143> Успешно его и загубил, когда торопился в завод на ремонт
Вы там были?..
vusik143> Но Пискунов был отменным хамом, матершинником и ... впрочем о покойнике или хорошее или ничего
для меня он был и остался командиром...

сорри за оффтоп
   45.045.0
RU seabear3666 #22.05.2016 18:21  @vusik143#21.05.2016 19:36
+
-
edit
 

seabear3666

опытный

vusik143> Успешно его и загубил, когда торопился в завод на ремонт, а турбина пошла вразнос. За что его и назначили начальником Управления Вспомогательного флота
странная логика. а чтобы стать командующим флотом, надо крейсер загубить?
   46.046.0
RU Новый 3 #27.05.2016 09:55  @vusik143#21.05.2016 19:36
+
+1
-
edit
 

Новый 3

втянувшийся

а
Bo4a>> более 10 лет возглавлял службу вспомогательного флота...
vusik143> Причём в лихие 90-е, Благодаря ему суда вспомогательного флота и сохранились выполняя коомерческие задачи от перевозки автомобилей киллекторами из Японии до доставки мазута для котельных на Камчаткку. Почему сейчас и стоят танкера Борис Бутома и Владимир Колечицкий с выбитым моторесурсом.[/b]vusik143> Но Пискунов был отменным хамом, матершинником и ... впрочем о покойнике или хорошее или ничего Но я лично (работавший с ним в УВФ) считаю, что на Вспомогательном флоте ТОФ были более достойные лоди, чьими именами нужно было назвать буксир.

Нет вины А.Пискунова в пожаре на бпк "Адмирал Захаров", он не загубил корабль.... и спас экипаж и сохранил корабль и до последнего бился за восстановление корабля. И не его вина развалился и корабль не был восстановлен.
ОЧЕНЬ УВАЖАЮ МОРЯКОВ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ФЛОТА за их труд во всех океанах, и УВАЖАЮ командиров кораблей пришедших в тыл флота с боевых кораблей капитанов 1 ранга Л. Ковальчука, А. Яковлева, А. Пискунова. К сожалению не хватит судов которые можно назвать именами капитанов самых достойных моряков Тихоокеагнского флота.
   33
RU garry69 #27.05.2016 11:03  @Новый 3#27.05.2016 09:55
+
+5
-
edit
 

garry69

опытный

Н.3.> Нет вины А.Пискунова в пожаре на бпк "Адмирал Захаров", он не загубил корабль.... и спас экипаж и сохранил корабль и до последнего бился за восстановление корабля. И не его вина развалился и корабль не был восстановлен.
Была вина Пискунова в пожаре. Ни его одного, конечно, но вина немалая. Корабль пошел на переход с кучей неисправностей, в том числе и неисправностью ШПМ левого борта, которая собственно и привела к аварии (подпитка муфты ручным способом). Кстати, как мне помнится, из 7-ми пожарных насосов в строю было 2, один из которых был выведен из строя в момент аварии, что резко затруднило борьбу за живучесть. Нельзя было выходить в море до устранения неисправностей, по крайней мере основных из них. Командир пошел выполнять поставленную задачу с серьезно неисправной материальной частью. Уж не знаю, по своей вине, или выполнял конкретный приказ выходить в море поломанным. Итог выполнения поставленной задачи - уничтожение боевого корабля.
А вот то, что он и БЗЖ организовал грамотно, и до последнего за восстановление корабля бился, да и мужик был порядочный - этого не отнять.
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
garry69> А вот то, что он и БЗЖ организовал грамотно, и до последнего за восстановление корабля бился, да и мужик был порядочный - этого не отнять.

Русские создают себе проблемы, потом их героически преодолевают.. :(
идти то недалеко было, значит, коэффициент ужастности от неисправностей понизили :)

а я вот, недавно ездил по известному всем мосту. а МБ с "дополнением" шел, я так понял. в Диомид.
в Диомид так же стремились еще парочка мелких буксиров. Скорее, РК вели в доз, или в завод. Но, блин, катер то на ходу сам был, и под буксиром..
Сорри за качество. низя останавливаться, а на ходу фотать и рулить пока не получается.. БН 921, имхо .

ПС, кто просветит наличие трех нарисованных "лодочек" на трубе Фаллеева?
Прикреплённые файлы:
P5230403_cr.jpg (скачать) [2823x1999, 1,21 МБ]
 
P5230404_cr.jpg (скачать) [2794x2166, 1,28 МБ]
 
P5230410_cr.jpg (скачать) [3436x2167, 1,73 МБ]
 
 
   51.0.2704.6351.0.2704.63
RU johnkey68 #29.05.2016 04:58  @garry69#27.05.2016 11:03
+
+4
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
garry69> Корабль пошел на переход с кучей неисправностей, в том числе и неисправностью ШПМ левого борта, которая собственно и привела к аварии (подпитка муфты ручным способом).

Сам лично выполнял эти операции , был у нас на Горделивом такой косяк с ШПМ . Частенько колдовали . После того когда узнал про "Захарова" и о причинах произошедшего , Батя Тарасюк сам рассказывал , жуть обуяла , под каким дамокловым мечом приходилось находится .
Там ведь очень маленький диапазон рабочего давления . И вовремя прекратить подачу воздуха сложно , а воздух подаешь путем замыкания определенных контактов находящихся непосредственно в соединительной коробке на редукторе . Это при неисправности СУ ФД .
На 14 кг/см - срабатывает аварийная остановка двигателя по низкому давлению .
На 18 кг/см - включение подпитки ШПМ .
На 22 кг/см - прекращение подпитки .
На 24 кг/см - должно сработать стравливание давления
На 26-28 кг/см - опять же аварийная остановка двигателя по высокому давлению .
Если на редукционном клапане разбито поле золотника , дело вообще швах .
Проточка поля до бесконечности невозможна .
Утечки воздуха по трубкам еще как то удавалось с горем пополам устранять . А вот на манжете подачи воздуха на ШПМ , это конкретный головняк .
Представьте себе , манжета находится на гребном валу в носовой части редуктора . Через сверление в вале ( 3.5 -4 метра) воздух подается на ШПМ .
Диаметр манжеты равен наружному диаметру гребного вала . А так как вал само собой не расстыковывается , манжета нецельная по окружности , а с соединением типа ласточкиного хвоста . Короче со временем утечка гарантированна .
Блин , редко об этом вспоминаю , а сейчас как перед глазами все это дело встало .
А в случае с Захаровым все эти защиты были отключены и в добавок не сработала защита остановки турбины при раскрутке турбины винта .
В результате ... :( :( :(
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU seabear3666 #29.05.2016 08:48  @Amur73#29.05.2016 03:32
+
+2
-
edit
 

seabear3666

опытный

Amur73> ПС, кто просветит наличие трех нарисованных "лодочек" на трубе Фаллеева?
вот оно очень тебе надо? три учения по подъему л\с с пл на грунте. самодеятельность.
   46.046.0
RU Дед Митрофан #29.05.2016 10:33
+
+1
-
edit
 
"...И немного об искусстве..." Пока так...

Крейсер Тихоокеанского флота Варяг станет площадкой международного фестиваля Мариинки

На палубе судна сыграет симфонический оркестр под управлением Валерия Гергиева // primamedia.ru
 
   8.08.0
RU ReST #29.05.2016 11:22  @Дед Митрофан#29.05.2016 10:33
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Д.М.> "...И немного об искусстве..."
Д.М.> primamedia.ru

На палубе судна
 
:(
   1616
RU Дед Митрофан #29.05.2016 12:27  @ReST#29.05.2016 11:22
+
-
edit
 
Д.М.>> "...И немного об искусстве..."
Д.М.>> primamedia.ru
ReST> :(

Журналисты и не такое пишут...(Если в мой огород камешек). Главное, чтоб и Вы обратили внимание на ГЛАВНОЕ... А это - в журналистские ляпы...
   8.08.0
RU Amur73 #29.05.2016 14:18  @seabear3666#29.05.2016 08:48
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> ПС, кто просветит наличие трех нарисованных "лодочек" на трубе Фаллеева?
seabear3666> вот оно очень тебе надо? три учения по подъему л\с с пл на грунте. самодеятельность.

а это же гидрографическое судно? мне оно интересно.. :) с Вашей точки зрения, разумеется, не надо
   51.0.2704.6351.0.2704.63
RU seabear3666 #29.05.2016 17:35  @Amur73#29.05.2016 14:18
+
-
edit
 

seabear3666

опытный

Amur73> а это же гидрографическое судно? мне оно интересно.. :) с Вашей точки зрения, разумеется, не надо
да это гидрографический катер с очень хорошим 3D эхолотом
   46.046.0
RU Amur73 #30.05.2016 03:43  @seabear3666#29.05.2016 17:35
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> а это же гидрографическое судно? мне оно интересно.. :) с Вашей точки зрения, разумеется, не надо
seabear3666> да это гидрографический катер с очень хорошим 3D эхолотом

эхолот такой большой, что не влез в кораблик поменьше? :) у нас самые большие в мире эхолоты?
эх, побольше корабликов, хороших и разных бы..
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU seabear3666 #30.05.2016 07:17  @Amur73#30.05.2016 03:43
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

seabear3666

опытный

seabear3666>> да это гидрографический катер с очень хорошим 3D эхолотом
Amur73> эхолот такой большой, что не влез в кораблик поменьше? :) у нас самые большие в мире эхолоты?
Amur73> эх, побольше корабликов, хороших и разных бы..
меня ход ваших мыслей поражает своей хаотичностью. только буддист сможет уловить связь между тремя нарисованными на фальштрубе силуэтами подводных лодок и выводом что "у нас все ни как у людей". на хрена вам отвечать на вопросы если выводы известны заранее? какая связь между задачей допоиска затонувшего объекта и требованиям к его размерам? в чем вообще претензии? не в курсе чем гидрографические суда занимаются при проведении поисково-спасательных действий? раскиньте мозгами.
   46.046.0
RU Новый 3 #30.05.2016 10:55  @seabear3666#22.05.2016 18:21
+
-
edit
 

Новый 3

втянувшийся

vusik143>> Успешно его и загубил, когда торопился в завод на ремонт, а турбина пошла вразнос. За что его и назначили начальником Управления Вспомогательного флота
Логика кого? Не во всем вина экипажа. После аварии даже если не его вина, продвижение приостанавливается!В журнале готовности корабля к выходу есть куча подписей людей которые подтвердили готовность корабля на переход и шел он в ремонт, но к сожалению не дошел.......
Командир при всех его его ошибках сохранил корабль и не сдал своих подчиненных...которые пошли дальше....
за это ему большое спасибо
   33
RU Amur73 #30.05.2016 13:29  @seabear3666#30.05.2016 07:17
+
+4
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
seabear3666>>> да это гидрографический катер с очень хорошим 3D эхолотом
Amur73>> эхолот такой большой, что не влез в кораблик поменьше? :) у нас самые большие в мире эхолоты?
Amur73>> эх, побольше корабликов, хороших и разных бы..
seabear3666> меня ход ваших мыслей поражает своей хаотичностью. только буддист сможет уловить связь между тремя нарисованными на фальштрубе силуэтами подводных лодок и выводом что "у нас все ни как у людей". на хрена вам отвечать на вопросы если выводы известны заранее? какая связь между задачей допоиска затонувшего объекта и требованиям к его размерам? в чем вообще претензии? не в курсе чем гидрографические суда занимаются при проведении поисково-спасательных действий? раскиньте мозгами.

а давайте тут только моряки, на форуме 1с только программисты, на автомобильном только автомобилисты и чуть кто другой, сразу накидываться и гнобить, хамить, оскорблять, тыкать в непонимание.. а? как приятно, да? чисто мореман - командер, все знает, и все должны знать, но чтото я Вас на форуме програмистов 1с не видел.. скромничаете... спросил, НЕ ПОНИМАЮ.. ответить западло? лезь тыкать умничать своими знаниями? поправить? мы тут че, в казарме, и Вы типа дембель? мне на коленках летать как дух, с вопросами и нижайше дрожа задавать вопросы тут?
   51.0.2704.6351.0.2704.63
US Shoehanger #30.05.2016 14:07  @Amur73#30.05.2016 13:29
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Amur73> задавать вопросы тут?

сейчас через три дня вас всех забанят. [показать]
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU seabear3666 #30.05.2016 21:01  @Новый 3#30.05.2016 10:55
+
-
edit
 

seabear3666

опытный

vusik143>>>За что его и назначили начальником Управления Вспомогательного флота
Н.3.> за это ему большое спасибо
не понял. ты с кем разговариваешь?
   46.046.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU seabear3666 #30.05.2016 21:13  @Amur73#30.05.2016 13:29
+
+7
-
edit
 

seabear3666

опытный

seabear3666>>>> да это гидрографический катер с очень хорошим 3D эхолотом
Amur73> Amur73>> эхолот такой большой, что не влез в кораблик поменьше? :) у нас самые большие в мире эхолоты?
Amur73> мне на коленках летать как дух, с вопросами и нижайше дрожа задавать вопросы тут?

погнали по-новой:
1. "а че это у нас за лодка на трубе?"
- учения по спасанию с пл на грунте
2."а че гидрографам делать нефиг и лодки некому искать?"
- на этом новом катере лучший 3D эхолот
3. "а че, у нас такие здоровенные эхолоты что не помещаются на катер? а че кораблей поменьше не нашли?"
!!!!???
мне не в одну часть тела не упирается, чтобы ты мне три раза ку делал и цак одевал. я ни минуты не считал себя умнее тебя. учитывая приблизительный паритет в ширине хари,элемент землячества и явную лютую любознательность не испытываю к тебе негативных чувств.
Если спрашиваешь - ЗАДАВАЙ ВОПРОСЫ ПО-ЧЕЛОВЕЧЬИ, без подъ*бонов.
пожалуйста.
   46.046.0
1 234 235 236 237 238 391

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru