Реклама Google — средство выживания форумов :)
Все работы с летающей лабораторией, по словам специалистов, лишь часть опытно-конструкторских и научных работ по созданию перспективного сверхскоростного вертолета, серийное производство которого планируют начать в 2020-2022 году, а первый полет демонстратора должен состояться в 2018-м. Отмечается, что в данный момент над проектом ПСВ продолжают работать оба легендарных конструкторских бюро – КБ Миля и КБ Камова, авторству которых уже принадлежат уникальные винтокрылые машины гражданского и военного назначения.
По данным на 2015 год, разработка этого летательного аппарата активно продолжается, причём, вертолёт Ка-102 рассматривается, прежде всего, как гражданское воздушное судно, позволяющее осуществлять перевозку от 80 до 90 пассажиров при максимальной скорости полёта в 500 км\ч., что в свою очередь не имеет аналогов в мире.
ПЭкипаж: 2 человека;
Вместимость: 90 человек (В зависимости от целевого назначения);
Длина вертолёта: 36,2 м.;
Высота вертолёта: 5,3 м.;
Диаметр несущего винта: 18,2 м.;
Масса пустого вертолёта: 14600 кг.;
Максимальный взлётный вес: 30000 кг.;
Крейсерская скорость: 420 км\ч.;
Максимальная скорость полёта: 500 км\ч.;
Максимальная дальность полёта: 1100 км.;
Максимальная высота полёта: 4100 м.;
Подробнее на: Вертолёт Ка-102. Технические характеристики. Фото.
Одной из главных технических задач, которую предстоит решить в рамках программы Ми-Х1, является создание и экспериментальная отработка системы локального подавления срыва на отступающей лопасти несущего винта (SLES). По мнению разработчиков, внедрение такой системы в сочетании с применением толкающего винта в качестве дополнительного источника пропульсивной силы и общим совершенствованием аэродинамики вертолета позволит получить на Ми-Х1 скорость полета не менее 500 км/ч. При этом толкающий винт с управляемым вектором тяги, расположенный в спутной струе, одновременно позволяет компенсировать реактивный момент от несущего винта вертолета одновинтовой схемы на режимах висения и малых скоростей.
В настоящее время проект Ми-Х1 предусматривает создание пассажирско-транспортного вертолета нормальной взлетной массой 10т (максимальная – 12 т) с двумя двигателями ВК-2500, способного перевозить 20-25 пассажиров или 3,5-4 т грузов. Крейсерская скорость аппарата по расчетам составит 475 км/ч, а максимальная – 520 км/ч. Ми-Х1 сможет достигать статического потолка 3500 м и иметь дальность полета до 1550 км.
к.т.н.Н.С. Павленко. «Новая концепция несущего винта скоростного одновинтового вертолета» (Секция «Проектирование летательных аппаратов»).
В статье рассматривается новая концепция несущего винта одновинтового скоростного вертолета. Ее суть заключается в реализации в конструкции несущего винта системы локального подавления срыва на отступающей лопасти - Stall Local Elimination System - ( SLES ).Применение системы SLES позволяет на вертолете с обычным несущим винтом без дополнительных средств создания пропульсивной силы и крыла получить крейсерскую скорость полета, равную 400 км/ч . Получающееся при этом увеличение нагрузок, действующих на втулку, вал и лопасти несущего винта, вполне может быть воспринято конструкцией. Применение данной концепции не содержит трудных конструктивных решений в несущей системе и может быть реализовано на практике.
Патент на изобретение может быть выдан, если изобретение удовлетворяет трем основным условиям патентоспособности:
1.является новым, то есть неизвестно из существующего уровня техники;
2.имеет изобретательский уровень, то есть предлагаемое решение для специалиста явным образом не следует из уровня техники (является неочевидным);
3.является промышленно применимым, то есть может быть использовано в промышленности, сельском хозяйстве и других отраслях деятельности.
США - супердержава. И вот новое доказательство - слово ИНТЕЛЛЕКТ стало собственностью компании INTEL.
В настоящее время "Интел Корпорэйшн" вплотную занялась товарным знаком INTELCROSS, который принадлежит российской компании "Интелкросс" (интеллектуальный кросс). В настоящее время рассмотрение спора по данному товарному знаку идет в Арбитражном суде г. Москвы, где решается судьба этой торговой марки.
Специалисты компании "Интелкросс" организовали в Интернете опрос по вопросу сходства товарных знаков "Интел Корпорэйшн" и "Интелкросс", однако активность пользователей сети пока недостаточна, чтобы положить на стол судье достаточную пачку нотариально заверенных листов.
В связи с этим просьба к Вам принять участие в опросе