Pafawag>> В связи с чем, интересно, нужно было отказываться от автоматических дверей?
Серокой> Из него ж служебный сотворили, а какая там автоматика, да и откуда воздух брать?
В таком случае проще было бы не переделывать автоматические двери на распашные, а просто отжать автоматические руками при надобности. Значит, переделка дверей была осуществлена ещё до превращения вагона в служебный. Лично я думаю, что этот вагон переделывался для работы под локомотивной тягой. В таком случае, сделав на вагоне распашные двери, можно было не заморачиваться с локомотивом - вместо специально подготовленного для работы с пневматическими дверями можно было взять любой другой локомотив. Также на торцевой стене вагона наблюдаются буферные фонари. Если бы вагон работал в составе электропоезда, они бы были ему не нужны. Исходя из этого, можно предположить, что вагон использовался в качестве хвостового. Это ещё раз подтверждает мою гипотезу - вагон мог работать на малодеятельной линии, где многовагонные поезда не нужны.