[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 17 18 19 20 21 139
RU ahs #09.01.2016 14:30  @Ведмедь#09.01.2016 09:12
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Ведмедь> Убийца "Теслы", говорят :)

Ёмобиль чистейший. Даже серо-оранжевая гамма та же :D

Блин, как же легко они раздвигают несущую раму и шевелят силовой балкой впереди. Работники ENCAP уже потирают ручонки.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Ведмедь #09.01.2016 17:03  @ahs#09.01.2016 14:30
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ahs> Блин, как же легко они раздвигают несущую раму и шевелят силовой балкой впереди. Работники ENCAP уже потирают ручонки.

Да-да, я тоже смеялся :) Но ведь это не главное, верно?
   43.043.0
RU ED #09.01.2016 18:16  @Ведмедь#09.01.2016 17:03
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь>Но ведь это не главное, верно?

Ага. :)
Помнится очень давно тоже всплывали проекты автомобилей-трансформеров. До раздвигания базы правда ещё не доходили, но на одно и то же шасси владелец мог навешивать разные кузова, получая (по ситуации) хоть повседневный седан, хоть кабриолет девок покатать, хоть семейный минивэн, хоть рабочий пикап...
Так главный затык был - как это всё регистрировать "в ГАИ". Существующая правовая база (не только у нас, а везде) такого не предусматривала в принципе. И не помню чтобы в этом смысле изменилось что-то.

ЗЫ. Ты в свою тему заглядываешь?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 09.01.2016 в 19:40
RU Ведмедь #09.01.2016 19:02  @ED#09.01.2016 18:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> ЗЫ. Ты в свою тему заглядываешь?

а надо?
   43.043.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Товарищ только что в Telegram фотку кинул. У нас на Бульварном поставили зарядку для электромобилей :)
Прикреплённые файлы:
 
   33
MD Wyvern-2 #25.04.2016 09:34  @Balancer#30.03.2016 21:07
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Balancer> Товарищ только что в Telegram фотку кинул. У нас на Бульварном поставили зарядку для электромобилей :)

В Подмосковье открыли первую в РФ электро-АЗС Tesla Supercharger

За 40 минут такая станция может зарядить аккумулятор электромобиля Tesla на 80% В подмосковном гольф-клубе, принадлежащем Роману Абрамовичу, появилась... // geektimes.ru
 
   33
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Баварский производитель[/url] боевых машин вымогателей выпустила новую модель - как понятно из названия внучкА знаменитой серии BMW8ххi - BMW8i
Немного о ТТХ:
1.Разгон 0–100 км/ч, 4,4с
2.Расход в смешанном цикле, 2,1 л/100 км
3.Максимальная мощность, 266 (362) кВт (л/с)
Пункты при сопоставлении одного с другим вызывают легкий ФМГ, но последний фсё объясняет:

4.Запас хода на электроприводе, до 37 км
   33
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
АФИГЕТЬ!!!

Мечта дальнобойщика. Электрический тягач Nikola One доступен для предзаказа

Стильный большегруз проедет 1930 километров на электричестве и газе — абсолютно бесшумно, если не считать шуршания шин Если вы когда-нибудь слышали шум... // geektimes.ru
 

   42.042.0
BY V.Stepan #16.06.2016 12:58  @Wyvern-2#16.06.2016 12:40
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Wyvern-2> АФИГЕТЬ!!!

По ссылке

Тягач Nikola One мощностью 2000 лошадиных сил оборудован комплектом из 32 000 отдельных литий-ионных батарей совокупной ёмкостью 320 кВт⋅ч — это втрое больше, чем у Tesla Model S P90D.
 


Всё хорошо, но "есть нюанс" ©

Вы наверняка слышали слова Элона Маска: чтобы Tesla Motors смогла производить полмиллиона электромобилей в год, ей необходимо узурпировать всё мировое производство литиевых аккумуляторов.
 


Тут в три раза больше, грубо 500 тыщ/3 = 165 тыщ грузовиков в год. И это в идеальном случае, если весь литий отдать на грузовики. Поэтому я не понимаю, как получилось, что

Вчера компания Nikola Motor объявила, что за первый месяц работы поступило предварительных заказов на $2,3 миллиарда!
 


А батареи откуда возьмутся?
   38.938.9
MD Wyvern-2 #16.06.2016 13:06  @V.Stepan#16.06.2016 12:58
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> АФИГЕТЬ!!!
V.Stepan> По ссылке
V.Stepan> А батареи откуда возьмутся?

Дык, грузовиков то намного меньше, чем легковушек. И главное - грузовики приносят деньги. В отличии от прикольных машЫнок для креаклов ;)
   42.042.0
BY V.Stepan #16.06.2016 13:08  @Wyvern-2#16.06.2016 13:06
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Wyvern-2> Дык, грузовиков то намного меньше, чем легковушек. И главное - грузовики приносят деньги.

Но лития-то физически больше не станет! А отдай ещё на компьютерные цацки, на гибриды от других производителей и т.д. ... И что останется?

P.S. Я не против электромобилей. Наоборот, я двумя руками "за" них, ибо перспективы открываются просто преотличные! Но слегка переделав расшифровку эмблемы автомобильных войск "взлетел бы, да яйца мешают" получим "взлетел бы, да аккумуляторы держат". Вот как только решится с ними проблема, вот тогда практически моментально электромобили вытеснят автомобили.
   38.938.9
MD Wyvern-2 #16.06.2016 13:11  @V.Stepan#16.06.2016 13:08
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Дык, грузовиков то намного меньше, чем легковушек...
V.Stepan> Но лития-то физически больше не станет!
Аккумуляторный литий - регенерируемый :)
   42.042.0
BY V.Stepan #16.06.2016 13:12  @Wyvern-2#16.06.2016 13:11
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Wyvern-2> Аккумуляторный литий - регенерируемый :)

Делать надо инфраструктуру под это.
   38.938.9
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Wyvern-2> АФИГЕТЬ!!!


Ну да, афигеть. На 99-м году революции предложить купить прожект с тихой турбиной на метане с КПД выше дизеля - это именно афигеть. Как говорили древние - хуцпа.
   51.0.2704.8151.0.2704.81
?? Татарин #16.06.2016 13:27  @V.Stepan#16.06.2016 13:08
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Дык, грузовиков то намного меньше, чем легковушек. И главное - грузовики приносят деньги.
V.Stepan> Но лития-то физически больше не станет! А отдай ещё на компьютерные цацки, на гибриды от других производителей и т.д. ... И что останется?
Забудьте.
Лития МНОГО.
Лития ОЧЕНЬ МНОГО.
Фактически, его неограниченно много.

Нынешние ограниченные запасы относятся только к нынешней низкой цене, а стоимость лития как природного ресурса в аккумуляторе - несколько процентов. Даже повышение цены лития в 10 раз не скажется значимо на цене аккумуляторов, а стоимость лития из морской воды вовсе не в 10 раз больше.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
BY V.Stepan #16.06.2016 13:29  @Татарин#16.06.2016 13:27
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Татарин> Забудьте.

Не забуду :)

Татарин> Лития МНОГО.
Татарин> Лития ОЧЕНЬ МНОГО.

Но это надо время на увеличение его добычи. Я же писал за #прямощаз. #Прямощаз его не хватит.
   38.938.9
RU spam_test #16.06.2016 13:47  @V.Stepan#16.06.2016 13:29
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

V.Stepan> Но это надо время на увеличение его добычи. Я же писал за #прямощаз. #Прямощаз его не хватит.
Возможно, что такое положение дел из-за того, прямощаз его много не надо. И да, было что то про то, что с литием нехорошо то, что он дешевый в Китае, и они могут всех задемпинговать при нужде.
   33
?? Татарин #16.06.2016 13:59  @V.Stepan#16.06.2016 13:29
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
V.Stepan> Но это надо время на увеличение его добычи. Я же писал за #прямощаз. #Прямощаз его не хватит.
На увеличение спроса тоже нужно время. И - как показывает практика - бОльшее время.

Но посмотрите на выпуск литиевых батарей: экспонента. И пока ни один производитель не пожаловался на недостаток сырья.
Вот жалобы на возможный недостаток сырья - были. Но оно и понятно: производители аккумов должны стимулировать превентивное расширение добычи лития, много его или мало. В случае это снижает цену на сырьё.

Прямощаз добычия лития отвечает потребностям прямощаз и превосходит их.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
BY V.Stepan #16.06.2016 14:02  @Татарин#16.06.2016 13:59
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Татарин> На увеличение спроса тоже нужно время. И - как показывает практика - бОльшее время.

По ссылке же утверждается, что "всего за месяц предзаказов на 2,3 млрд долларов".

[edit on]
Предлагаю не спорить, а немного подождать. Получится — я только "за" :) .
[edit off]
   38.938.9

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> АФИГЕТЬ!!!
ahs> Ну да, афигеть. На 99-м году революции предложить купить прожект с тихой турбиной на метане с КПД выше дизеля

IMHO КПД у турбины получается выше дизельного только из за электропривода :)
   42.042.0
RU spam_test #16.06.2016 14:20  @Wyvern-2#16.06.2016 14:05
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> IMHO КПД у турбины получается выше дизельного только из за электропривода :)
не только, из-за наличия аккумулятора. Без него КПД стремительно падает при любой трансмиссии.
   33
MD Wyvern-2 #16.06.2016 14:36  @spam_test#16.06.2016 14:20
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> IMHO КПД у турбины получается выше дизельного только из за электропривода :)
s.t.> не только, из-за наличия аккумулятора.

Я это и имел ввиду :) Преимущество электропривода - это возможность рекуперации механической энергии.
   42.042.0
RU spam_test #16.06.2016 14:41  @Wyvern-2#16.06.2016 14:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> Преимущество электропривода - это возможность рекуперации механической энергии.
И это очень привлекательно выглядит применительно к танкам, там такиееее перспективы открываются, но почему никто не сделал?
   33
MD Wyvern-2 #16.06.2016 14:55  @spam_test#16.06.2016 14:41
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Преимущество электропривода - это возможность рекуперации механической энергии.
s.t.> И это очень привлекательно выглядит применительно к танкам, там такиееее перспективы открываются, но почему никто не сделал?

Для танков важнее другое принципиальное отличие электропривода: возможность развития высокой пиковой мощности. А отсутствие публикаций не говорит о отсутствии работ ;)

P.S. Хотя:

Экспериментальное шасси "Крымск" с электротрансмиссией

Сетевое информационное агентство "Росинформбюро" ( rosinform.ru ) сообщает , что ООО «Военно-промышленная компания» в рамках выполнения НИР… // bmpd.livejournal.com
 

Создано экспериментальное шасси с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией

На днях стало известно, что «Военно-промышленная компания» создала и испытала новую бронемашину. Экспериментальное колесное шасси, созданное в рамках научно-исследовательской работы «Крымск», значительно отличается от всех используемых сейчас бронемашин на колесном ходу. Дело в том, что экспериментальная машина оснащена гибридной энергетической установкой и электрической трансмиссией, что, как ожидается, может дать заметные преимущества при использовании на практике. // topwar.ru
 

В России разрабатывают новую боевую машину пехоты с электротрансмиссией | Военный информатор

Новости ВПК, геополитика, анализ вооруженных сил различных стран мира и освещение событий и приосшествий военного сектора Подписывайтесь на нашу группу в Facebook.com ! Свежие новости и обсуждения // military-informant.com
 

;)
   42.042.0

ahs

старожил
★★★★
Wyvern-2> IMHO КПД у турбины получается выше дизельного только из за электропривода :)

А то электропривод нельзя питать от дизеля на метане?

Этот проект хуже ёмобиля тем, что на силовых турбинах для наземного транспорта уже сто раз обожглись к настоящему моменту, в отличие от РЛД.
   51.0.2704.8151.0.2704.81
1 17 18 19 20 21 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru