[image]

Армейская автотехника

 
1 46 47 48 49 50 68
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ТЗМ 9Т250 ОТРК «Искандер» на шасси МЗКТ-7930:
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Пункт боевого управления (ПБУ) МП06 бригады из состава АСУ Поляна на шасси БАЗ-6950 (кузов СКН-6950):
Прикреплённые файлы:
мобд вагон.jpg (скачать) [800x800, 125 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Комплект быстровозводимого разборного моста САРМ-М штатно перевозился седельными тягачами Камаз-5410 с полуприцепами 2-ПП-14 (ОдАЗ-9370), и судя по фото сейчас значительная часть их заменена новыми КамАЗ-53501 с платформами без бортов:
Прикреплённые файлы:
сарм2.jpg (скачать) [1000x668, 102 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Alex 129 #17.06.2016 14:55  @Alex 129#17.06.2016 14:51
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> и судя по фото сейчас значительная часть их заменена новыми КамАЗ-53501 с платформами без бортов:
Прикреплённые файлы:
сарм.jpg (скачать) [1000x668, 108 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Alex 129 #17.06.2016 14:56  @Alex 129#17.06.2016 14:55
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> и судя по фото сейчас значительная часть их заменена новыми КамАЗ-53501 с платформами без бортов:
Прикреплённые файлы:
сарм4.jpg (скачать) [1000x668, 110 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Alex 129 #17.06.2016 14:57  @Alex 129#17.06.2016 14:56
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>> и судя по фото сейчас значительная часть их заменена новыми КамАЗ-53501 с платформами без бортов:
Прикреплённые файлы:
сарм6.jpg (скачать) [1000x668, 89 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Собственно сам мост САРМ-М развернутый на учениях на ДВ:


В ходе учения автоколонны служб МТО, двигаясь навстречу друг другу, одновременно преодолели двухпутный мостовой переход через реку Славянка с использованием штатного комплекта САРМ-М — среднего автодорожного разборного моста, предназначенного для наведения новых и восстановления разрушенных высоководных мостов на военных автомобильных дорогах в короткие сроки.
 

А это в Минусинске возводят такой мост взамен тамошнего разрушенного местными долпоепами (собственно фото машин выше - с деталями моста как раз оттуда и есть):

Причем, хоть в колонне и был виден штатный армейский автокран, тем не менее при сборке используется гражданский КАМАЗ-43118 с краном-манипулятором (видимо им удобнее).
   11.011.0
RU Серокой #17.06.2016 15:37  @Alex 129#17.06.2016 15:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Собственно сам мост САРМ-М развернутый на учениях на ДВ:
Интересно, зачем маскировочная сеть по края моста?
   
RU Alex 129 #17.06.2016 16:17  @Серокой#17.06.2016 15:37
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Интересно, зачем маскировочная сеть по края моста?

Зная родную армию - подозреваю "щоб було красиво" :)

Учения показательные, начальство всякое бродит - а тут ржавые железяки (в закромах то родины детали хранятся под открытым небом):
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Scania P360 6×6 для Forças Armadas Brasileiras: :)


Пожарная Scania P420CB 4×4 для Força Aérea Brasileiras:
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+3
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
А старую армейскую автотехнику тоже сюда ?

Полноприводный Man 630L2A Kommandowagen (образца 1958г) с ба-а-альшой катушкой на прицепе в Летной гавани Таллина. Май 2016г.





   11.011.0
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Топливомаслозаправщик АТМЗ-7,5 (4320):
Прикреплённые файлы:
атмз-7,5.jpg (скачать) [960x530, 274 кБ]
 
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Трубопроводные войска в Крыму: транспортная машина для перевозки пакетов с трубами Камаз-6350 и автокран КС-3574 (а какой модификации: М; М1 или М3 сложно сказать по этому фото):
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Эвакуатор КТ-Л буксирует БТР-80:

Видно что БТР-80 (снаряженная масса почти 14 тонн) тяжеловат для шасси Урала-4320 (КТ-Л рассчитан на буксировку машин массой до 12 тонн):

Буксирное устройство крупнее:
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Аргентинские маринесы юзают амфибийные автомобили LARC-V:

   51.0.2704.10351.0.2704.103

MoRa

аксакал
★☆
A.1.> Аргентинские маринесы юзают амфибийные автомобили LARC-V:

Им же "сто лет в обед"! А замены-то и нет... (во блин! "Я — поэт. Зовусь Незнайка. От меня вам балалайка.")
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
+1
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
"Ивановец" занят погрузкой торпед. Фото сделано в Крыму.
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MoRa> Им же "сто лет в обед"!

Более того, полсотня модернизированных машин до сих пор служит в КМП США.
Правда аргентинцы на них воюют, а у американцев они в подразделениях снабжения (собственно для чего они изначально и предназначались).
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Alex 129 #23.07.2016 23:54  @Alex 129#22.01.2015 15:59
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> "Есть вечные ценности"(тм)
A.1.> Тяжелый механизированный мост ТММ-3М на шасси автомобиля Краз-255Б на учениях 45-й отдельной гвардейской инженерной бригады ЗВО.


А вот и не угадал - мост ТММ-3М2 (правда не понятно какой длины и грузоподьемности, той же видимо судя по индексу) на шасси Камаз-53501 производства АО "Галичского автокранового завода" - должен быть принят на вооружение в этом году:
;)



   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Alex 129 #24.07.2016 00:28  @Alex 129#23.07.2016 23:54
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> производства АО "Галичского автокранового завода"

Того же предприятия универсальный сваебойный агрегат УСА-2 с дизель-молотом МСДТ-1250 (-1800) на базе автомобильного крана КС 55729-5М г/п 32 т. на шасси КамАЗ-6560:


Функционально УСА-2 может выполнять следующие задачи:
-погрузочно-разгрузочные и строительно-монтажные работы с обычными и разрядными грузами;
-при установке дополнительного сменного оборудования кран может выполнять функции погружения винтовых свай методом завинчивая для работ по сооружению фундаментов;
-может использоваться для забивки одиночных деревянных, железобетонных или металлических свай, кустовых свай и свай-сплоток массой до 5 тонн.
-имеется возможность устанавливать на оголовке стрелы крана специальную рабочую двухместную платформу для подъема людей грузоподъемностью 250 кг.
 

На учениях 38-й отдельной железнодорожной бригады:
.


Забивка деревянных свай-сплоток:
.

С винтовой сваей:
.

В комплект агрегата входит прицеп с доп.оборудованием:


Вероятно это замена установки УСМ:

Установка УСМ usm.html

Установка строительства мостов УСМ предназначена для строительства низководных деревянных мостов грузоподъемностью до 60 тонн на свайных и рамных опорах через водные преграды (реки, каналы, озера, водохранилища), а также через суходолы (овраги, балки, рвы). Комплект УСМ состоит из двух машин, одна из которых оснащена специальным оборудованием, позволяющим выполнять работы по забивке свай и обстройке опор моста, укладке на опоры пролетного строения; вторая является обычным грузовым автомобилем для перевозки вспомогательного имущества (надувная резиновая лодка НЛ-8, пять мотопил МП-5,  дизель-молот ДМ-240, ЗИП) и подвоза элементов моста. // Дальше — www.saper.etel.ru
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Alex 129 #24.07.2016 01:00  @Alex 129#24.07.2016 00:28
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> производства АО "Галичского автокранового завода"


Автокран "Галичанин" КС-65713-5М грузоподъемностью 50 тонн на шасси КамАЗ-6560 (закупался МЧС, а МО в классе 50 тонн не захотело камазовское шасси и предпочло кран "Ивановец" КС-6973БМ на специальном шасси БАЗ-6909.8):

   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Установка для чистки канала ствола (УЧС) 1И39 на шасси КамАЗ-53501 с кузовом-фургоном К4.5350:
.
УЧС предназначена для удаления механизированным способом порохового нагара, смазки, омеднения, загрязнения и ржавчины из канала ствола самоходных и буксируемых артиллерийских систем.
 

Ершик:
:)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Alex 129 #26.07.2016 15:28  @Alex 129#09.02.2016 13:42
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Топливозаправщик аэродромный ТЗА-7,5-5334:

На белорусском аэродроме:




   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Валентин_НН #30.07.2016 08:19  @Alex 129#24.07.2016 00:28
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
A.1.>>
Функционально УСА-2 может выполнять следующие задачи:
-погрузочно-разгрузочные и строительно-монтажные работы с обычными и разрядными грузами;
-при установке дополнительного сменного оборудования кран может выполнять функции погружения винтовых свай методом завинчивая для работ по сооружению фундаментов;
-может использоваться для забивки одиночных деревянных, железобетонных или металлических свай, кустовых свай и свай-сплоток массой до 5 тонн.
-имеется возможность устанавливать на оголовке стрелы крана специальную рабочую двухместную платформу для подъема людей грузоподъемностью 250 кг.
 

Интересно, что мешает проводить учения у каких-нибудь деревенек, к которым нет нормального моста через реку?
Приехали, потренировалсь, пробили просеки, поназаколачивали свай, набросали пролетов, уехали. И всем хорошо - и военные отточили навыки и селяне с новым мостом остались
   51.0.2704.10351.0.2704.103
1 46 47 48 49 50 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru