Автоматическая защита на ЖД (АЛС и автоблокировка)

Перенос из темы «Рельсовая война в Донбассе»
 
1 2 3 4 5
RU Pafawag #28.06.2016 08:06  @Серокой#27.06.2016 23:15
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Вот конташку переть сложнее...
У нас трамвайную регулярно тырят.
 33
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

Amoralez> При ПАБ - занятость участков пути никак не контролируется.

Протестую! Если вы при фактическом прибытии поезда на станцию не нажмёте "дачу прибытия", то ДСП той станции, с которой был отправлен поезд, не сможет открыть выходной сигнал. Это у нас называется "занятость перегона".

Amoralez> Белый на АЛСН будет, если кодирующую аппаратуру тоже - украли.

Но подождите, белый на АЛСН появляется тогда, когда никаких сигналов с рельсовых цепей не поступает, да и как они будут поступать, если самих рельсов нет?
 33
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> Протестую! Если вы при фактическом прибытии поезда на станцию не нажмёте "дачу прибытия", то ДСП той станции, с которой был отправлен поезд, не сможет открыть выходной сигнал. Это у нас называется "занятость перегона".

Прежде чем это сделать, дежурный по станции должен убедиться в прибытии поезда в полном составе и только потом, ДСП нажимает у себя на пульте кнопку "дача прибытия".
Контроля целостности рельсовых цепей (и соответственно - рельсовых плетей) на перегонах при ПАБ - нет.
Вернее, имеется - только на участках приближения.


Pafawag> Но подождите, белый на АЛСН появляется тогда, когда никаких сигналов с рельсовых цепей не поступает, да и как они будут поступать, если самих рельсов нет?

Такое будет если только на участке с АБ демонтировать рельсы на виду у приближающегося поезда (когда поезд и "монтёры пути" находятся в пределах одного блок-участка). Я сильно сомневаюсь, что там публика настолько брутальная что позволяет себе делать такое. В остальных случаях - будет переход кодов.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
Это сообщение редактировалось 28.06.2016 в 13:08
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой>> Вот конташку переть сложнее...
Pafawag> У нас трамвайную регулярно тырят.

У нас (в начале 90-х) тырили даже контактную сеть. Да.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Amoralez> Вернее, имеется - только на участках приближения.

Спасибо! Вот у нас на некоторых участках проблема в том, что приближение ВООБЩЕ не горит, а ДС втихую в журнале осмотра пишет, что "все устройства СЦБ и связи работают исправно".
 33
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Amoralez>> Вернее, имеется - только на участках приближения.
Pafawag> Спасибо! Вот у нас на некоторых участках проблема в том, что приближение ВООБЩЕ не горит, а ДС втихую в журнале осмотра пишет, что "все устройства СЦБ и связи работают исправно".

Там, электромеханикам лампочку в пульте поменять - минутное дело (обычно это делается без записей в журнале СЦБ, да и можно это сделать самостоятельно), + еще звонок срабатывает при вступлении поезда на участок приближения. (полезная вещь при дежурстве в ночную смену, которая подсказывала, что - пора вставать/встречать поезд).
Правда, это - помогало не всегда..... :D
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Amoralez> Там, электромеханикам лампочку в пульте поменять - минутное дело (обычно это делается без записей в журнале СЦБ, да и можно это сделать самостоятельно), + еще звонок срабатывает при вступлении поезда на участок приближения. (полезная вещь при дежурстве в ночную смену, которая подсказывала, что - пора вставать/встречать поезд).
Amoralez> Правда, это - помогало не всегда..... :D

Ну, иногда это минутное дело по нескольку дней висит.) А звоночек - вещь просто замечательная.
ЗЫ. Не подскажите, на каких участках с ПАБ вы работали? И остались ли они сейчас?
 33
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> Ну, иногда это минутное дело по нескольку дней висит.) А звоночек - вещь просто замечательная.
Pafawag> ЗЫ. Не подскажите, на каких участках с ПАБ вы работали? И остались ли они сейчас?

Нет, к сожалению не остались.....
А начиналось всё - отсюда

(вид на станционное здание со стороны приёмо-отправочных путей....вернее- ранее находившихся.)

Руйенская ж/д - Беседы о Риге / Sarunas par Rīgu

 Правила форума / Foruma noteikumi Zurbu Riga CV Галерея ПомощьПоискПользователиКалендарь Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) // forum.myriga.info
 
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Сообщение было перенесено из темы «И плиты растащили, прям, со взлётной полосы» ©.
Да, печально... А вообще где-нибудь у вас участки с ПАБ остались?
 33
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> Да, печально... А вообще где-нибудь у вас участки с ПАБ остались?

Кое-где: Тукумс-Вентспилс; Плявиняс - Гулбене и еще где-то.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
Это сообщение редактировалось 28.06.2016 в 10:27
RU Серокой #28.06.2016 16:45  @Amoralez#28.06.2016 07:21
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Ложная занятость (при АБ) возникнет сразу же как будет перерезан первый же соединитель рельс и на пульте у дежурного по станции загорится лампочка о занятости участка пути на перегоне.

Да, раскурил я схему. Что перемкнёт пути со стороны генератора колёсной парой, что их порвёт, итог будет один: отсутствие кодовых посылок, и как бы занятость. Но это с приёмной стороны. С генераторной ж можно отследить отсутствие тока и, следовательно, нарушение рельсовой цепи?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LV Amoralez #28.06.2016 17:33  @Серокой#28.06.2016 16:45
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Да, раскурил я схему. Что перемкнёт пути со стороны генератора колёсной парой, что их порвёт, итог будет один: отсутствие кодовых посылок, и как бы занятость. Но это с приёмной стороны. С генераторной ж можно отследить отсутствие тока и, следовательно, нарушение рельсовой цепи?

На каждом блок-участке свой кодовый трансмиттер. т.е. получая кодовый сигнал, КТ его пересылает далее (по направлению действия АБ) добавляя к нему свой.
В нашем случае разобранный участок не будет посылать ни каких сигналов по причине нарушения целостности цепи, (на АЛСН, будет код - "Белый"). Соотв., участок перед ним - К, и т.д. КЖ, Ж, З.

Нарушение целостности рельсовой цепи будет отслеживаться по работе релейных устройств СЦБ. Опять же - с точностью до блок-участка :) Точнее - не получится.

Тему полностью разобрали не только с морально-криминальной т.з, но и с технической.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU Серокой #28.06.2016 17:36  @Amoralez#28.06.2016 17:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> В нашем случае разобранный участок не будет посылать ни каких сигналов по причине нарушения целостности цепи, (на АЛСН, будет код - "Белый"). Соотв., участок перед ним - К, и т.д. КЖ, Ж, З.

Нет, я не про то, с этим ясно. Почему нет на пульте лампочки контроля рельсовой цепи? Это ж несложно?

ЗЫ. Как я понимаю, на Украине скорее всего блок-участки с изостыками. Не тональной частоты. Там сложнее. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LV Amoralez #28.06.2016 17:46  @Серокой#28.06.2016 17:36
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Нет, я не про то, с этим ясно. Почему нет на пульте лампочки контроля рельсовой цепи? Это ж несложно?
Серокой> ЗЫ. Как я понимаю, на Украине скорее всего блок-участки с изостыками. Не тональной частоты. Там сложнее. )

На пульте у ДСП (при АБ) как раз занятость/свободность блок-участков каждого из прилегающих к станции перегонов отображается (обычно - до половины прилегающего к ней перегона).
Если "занят" (поезд, или - разрыв) - горит лампочка и соответственно на проходном светофоре - красный.
С ПАБ - этого нет. Там - состояние рельсовых цепей на перегоне не контролируется и на пульте у ДСП. Тут - многое зависит от того как ДСП относится к выполнению своих должностных обязанностей. Можно очень легко сесть в тюрьму (это не - АБ).

По всей сети СССР - блок-участки + стрелочные участки - были заизолированы.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU Серокой #28.06.2016 18:03  @Amoralez#28.06.2016 17:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> На пульте у ДСП (при АБ) как раз занятость/свободность блок-участков каждого из прилегающих к станции перегонов отображается
А целостность не требовалось проверять? Редкий случай?

Amoralez> По всей сети СССР - блок-участки + стрелочные участки - были заизолированы.
Ну, ЦАБ - это 1978 год минимум. По крайней мере, брошюрка МПС - этого года.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы «И плиты растащили, прям, со взлётной полосы» ©.
Помедленнее, пжалста... я записываю!© :F
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  33
NO Серокой #28.06.2016 19:59  @DustyFox#28.06.2016 19:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
DustyFox> Помедленнее, пжалста... я записываю!© :F

Ничего, с компа в Рельсовый обсуждение СЦБ перенесу.)
Там тихо, пока не гудят, и никто не пугается.)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LV Amoralez #28.06.2016 20:23  @Серокой#28.06.2016 19:59
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

DustyFox>> Помедленнее, пжалста... я записываю!© :F
Серокой> Ничего, с компа в Рельсовый обсуждение СЦБ перенесу.)
Серокой> Там тихо, пока не гудят, и никто не пугается.)

ОК (пока черепов нам все не нарисовали)
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
UA Bod #28.06.2016 20:32  @Серокой#28.06.2016 19:59
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Серокой> Ничего, с компа в Рельсовый обсуждение СЦБ перенесу.)
Серокой> Там тихо, пока не гудят, и никто не пугается.)

Создать тему "Контроль целостности пути"?
 45.045.0
LV Amoralez #28.06.2016 20:39  @Серокой#28.06.2016 18:03
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> А целостность не требовалось проверять? Редкий случай?

В случае с перегоном: первыми старались найти неисправность у себя СЦБисты. Если, у них всё было ОК, тогда, в поле (в обязательном порядке) отправлялись путейцы которые и осматривали весь блок-участок (проходя его От и ДО) показывавший "ложную занятость". После чего выявлялась причина неисправности.
Надо сказать, что путейцы тоже не горели желанием потерять % премии из-за неисправности и частенько причиной ложной занятости (при отписывании причины неисправности в журнале СЦБ) фигурировала кошка стружка/окалина с обода колёсной пары "чудесным образом" попавшая прямо на изостык ! ;) Все конечно кивали головой и соглашались что всё было именно так или около того. :D
Тем более - на промежутчных станциях в глубинке, где можно сказать - железнодорожники жили одной большой семьёй.

В самом начале 90-х массово начали красть медь и в т.ч. дросселя и приварные рельсовые соединители (в которых-то меди ноль целых шиш десятых), вот за это путейцев не наказывали и премии им не снимали.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0

Amoralez

аксакал

Bod> Создать тему "Контроль целостности пути"?

Тут речь идёт больше о неисправности устройст СЦБ и пути.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0

Bod

координатор
★★★★☆
Bod>> Создать тему "Контроль целостности пути"?
Amoralez> Тут речь идёт больше о неисправности устройст СЦБ и пути.

Такой темы тоже в рельсовом не помню. Сам в этих тонкостях не разбираюсь. Я даже аббревиатуры не все понимаю. Потому и спрашиваю - так как тему обозвать? :)
 45.045.0

Amoralez

аксакал

Bod> Такой темы тоже в рельсовом не помню. Сам в этих тонкостях не разбираюсь. Я даже аббревиатуры не все понимаю. Потому и спрашиваю - так как тему обозвать? :)

Переноси тему целиком (вместе с имеющимся названием). Чего тут еще "сортировать" ?
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0

Bod

координатор
★★★★☆
Amoralez> Переноси тему целиком (вместе с имеющимся названием). Чего тут еще "сортировать" ?

Не. Политику оставим в политике. А технические тонкости - уберём в подходящий раздел.
 45.045.0
?? Серокой #28.06.2016 20:57  @Bod#28.06.2016 20:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod> Не. Политику оставим в политике. А технические тонкости - уберём в подходящий раздел.

Я ж помню, были тёрки с кем-то по поводу СЦБ и локомотивного светофора. Поискать надо, погоди, как я до дома доберусь, ага?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru