[image]

ВМС Украины [7]

 
1 128 129 130 131 132 443
+
-
edit
 

DDG-107

новичок

Уходят..."Геническ" р.Ингул. 04.07.2016г.
Прикреплённые файлы:
IMG_20160704_120711.jpg (скачать) [3840x2160, 727 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA Анатолий #04.07.2016 22:20  @illich#04.07.2016 17:04
+
-
edit
 
Курдыбаев>> а чего они на пароходе в касках?
illich> А для понтов.
Никаких понтов.Новая форма,экспериментальная,именно для этих= катеров.
На катере есть штатный кондиционер,холодильник для пищевых продуктов,гальюн,душевая,камбуз с элктроплитой.
В рубке и ниже палубой,довольно просторно и комфортно!
   47.047.0
+
-
edit
 

DDG-107

новичок

"Корец" под Ингульским мостом. 04.07.2016г. Гудок прощания прозвучал мощным баритоном, хотя все равно оказался слабее сдвоенного гудка "Геническа" :)
Прикреплённые файлы:
IMG_20160704_121131.jpg (скачать) [3840x2160, 868 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA Анатолий #04.07.2016 22:27
+
+1
-
edit
 
NO BigLoM 1 #04.07.2016 22:38  @Анатолий#04.07.2016 22:20
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Анатолий> На катере есть штатный кондиционер,холодильник для пищевых продуктов,гальюн,душевая,камбуз с элктроплитой.
Анатолий> В рубке и ниже палубой,довольно просторно и комфортно!

Что находится ниже палубой? Какие помещения, под что? Или пассажир?
Анатолий, а как у катеров с остойчивостью?
   33
UA Pomornik #04.07.2016 22:41  @Анатолий#04.07.2016 22:20
+
-
edit
 

Pomornik

опытный

Анатолий> На катере есть штатный кондиционер,холодильник для пищевых продуктов,гальюн,душевая,камбуз с элктроплитой.
Анатолий> В рубке и ниже палубой,довольно просторно и комфортно!
Анатолий, Вам удалось побывать на катере? Фото интерьеров есть? Работа ДГ сильно ощущается? И, фото в студию! По максимуму!!! ;) Пожалуйста!
   
UA Анатолий #04.07.2016 23:23
+
-
edit
 
Извините мужики,я не уполномочен рассказывать разные подробности и тем более фото.
в сети уже есть фото интерьера рубки.../снимал кажись личный фотограф Саакашвили.
Могу сказать,что экипажи подобраны удачно,оба командира знаю лично..прошли хорошую морскую практику,знающие,толковые офицеры!
Уверен,выполнят любую поставленную задачу.
Еще не приходилось,но судя по предыдущим испытаниям,3-4 балла переносили легко.Так что вполне до 5-6 думаю потянут,катер герметичен!
Остойчивость в норме!
Так что не на реках им пока нести службу,вполне мореходны.
   47.047.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

DDG-107> И их - катеров этих предлагается построить для ВМС аж 20 штук!? Если так уж нужно все ж таки освоить деньги, то ради Бога, пусть строят! Но не за бюджет МОУ!И далее передают их пограничникам. И да - не нужны они ВМС! О чем доказывает факт борьбы в недалеком прошлом между МОУ и их производителем, о нежелании их принимать. Но, как говорится, очевидное - стало невероятным!Насчет "научимся строить" :) Поверьте, умеем! И корвет этот нужен ВМС.
Корвет без ракет, не корвет ;) , ракеты нужно покупать за рубежом и платить чужому дяде, а тут можно на своем предприятии да за бюджетные средства настроить кучу катеров и Петро тут как тут :D
   51.0.2704.10351.0.2704.103

YAV

старожил
★★
Вечерние фото с сети. Жаль маловаты. ИМХО слабовата иллюминация.
Прикреплённые файлы:
2016.jpeg (скачать) [679x453, 205 кБ]
 
2016_.jpeg (скачать) [679x453, 189 кБ]
 
 
   47.047.0
+
+2
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
DDG-107> Но не за бюджет МОУ!И далее передают их пограничникам. И да - не нужны они ВМС! О чем доказывает факт борьбы в недалеком прошлом между МОУ и их производителем, о нежелании их принимать.

Так это и есть самое смешное в ситуации. Этот проект речного катера, изначально строявшийся для Дунайской флотилии (или как там называется соответствующее подразделение погран.службы на румынской границе), по политическим причинам засунули на настоящее море.
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 05.07.2016 в 12:51

YAV

старожил
★★
DDG-107>> И далее передают их пограничникам.
wert> Это проект речного катера, изначально строявшийся для Дунайской флотилии (или как там называется соответствующее подразделение погран.службы на румынской границе).

Первый раз слышу, что эти катера строили по заказу Госпогранслужбы и первый раз слышу, что их буду передавать пограничникам. Погранцам на Дунае эти катера не нужны. Там "Калканов", UMS-1000 и мелочи типа UMS-600 с головой. Функция Госпогранслужбы - охрана границы. Защита границы - задача Вооружённых Сил.
   47.047.0

YAV

старожил
★★
Артиллерия "Ярославца"
Прикреплённые файлы:
IMG_8016.jpg (скачать) [4000x3000, 2,7 МБ]
 
 
   47.047.0
+
-
edit
 

illich

втянувшийся

Сдается мне, что в центре (в шляпе, похожий на террориста) кто-то из наших. И у него должно быть много интересных фото!
   

Otstoiy

аксакал
★★
YAV> ... Функция Госпогранслужбы - охрана границы. Защита границы - задача Вооружённых Сил.

"Гюрза" не способен защитить границу, тем более морскую. Его самого надо защищать и от противника, и от моря. Охранять побережье - куда ни шло.
   50.050.0

YAV

старожил
★★
Otstoiy> "Гюрза" не способен защитить границу, тем более морскую. Его самого надо защищать и от противника, и от моря. Охранять побережье - куда ни шло.
Ему вообще, ИМХО, в море делать нечего. Пусть защищает и оказывает огневую поддержку на реках и лиманах.
Как по Вашему он будет охранять побережье? Речные корабли в МЧПВ применяли на море однажды во второй половине 80-х: 4 корабля проекта 1204 на Балтике в дивизионе Хаапсалу Таллинской бригады ПСКР, где много островов. Вроде не очень удачный эксперимент получился. Обычные "Грифы" оказались во много раз результативней и мореходнее.
Вообще думаю бронекатера в ВМС нужны, но не 20 штук конечно. 5-6 думаю будет достаточно. И конечно не для морских походов.
   47.047.0

Otstoiy

аксакал
★★
YAV> Ему вообще, ИМХО, в море делать нечего. Пусть защищает и оказывает огневую поддержку на реках и лиманах.

Судьба катера в зоне боевых действий стала очевидной 31.08.2014. На реках и лиманах случится тоже самое, но вместо танка в кустах хватит мужика с гранатометом. А еще катер вкусная пища для любого МИГа или СУ, т.е. о его боевом применении можно забыть.
Конкретно "Гюрзу" стоило бы отправить в МО в обмен на "Куропятникова", избыточного для задач охраны, но полезного в ВМСУ.
   50.050.0

Грач

аксакал
★★☆
wert>> Это проект речного катера,
YAV> Первый раз слышу, что эти катера строили по заказу Госпогранслужбы
вопрос то был о том что катера изначально проектировались для реки, для дивизиона речных катеров западной ВМБ ...
а вот насчет того куда и как сей дивизион (формально сформированный) исчез мне так и не ответили ...

ВМС Украины [7] [Грач#06.06.16 21:26]

… если я правильно понимаю свой склероз , то модернизированные БК «Гюрза» планировались для дивизиона речных катеров Западной ВМБ. Думаю рассуждать о мореходности «Гюрзы-М» как то некорректно, не для "флота открытого моря" катер создавался. кстати а что с речным дивизионом? расформировали в пользу погранцов?// Морской
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

+
+2
-
edit
 

DDG-107

новичок

YAV>> Ему вообще, ИМХО, в море делать нечего. Пусть защищает и оказывает огневую поддержку на реках и лиманах.
Otstoiy> Судьба катера в зоне боевых действий стала очевидной 31.08.2014. На реках и лиманах случится тоже самое, но вместо танка в кустах хватит мужика с гранатометом. А еще катер вкусная пища для любого МИГа или СУ, т.е. о его боевом применении можно забыть.
Otstoiy> Конкретно "Гюрзу" стоило бы отправить в МО в обмен на "Куропятникова", избыточного для задач охраны, но полезного в ВМСУ.

Интересная у нас дискуссия по "Гюрзе" получилась :) Самый главный вывод всех дискутировавших заключается в том, о чем я и написал - у катера нет обоснованных командованием ВМСУ ( или другими "специалистами" МОУ) перспектив нахождения в Военно-МОРСКИХ!!! Силах! Его просто "впихнули" в ВМС и сказали: "Гордитесь тем, что ГОСУДАРСТВО (тут вспоминается знаменитая фраза Короля-Солнце Людовика XIV-го :)) заботится о вас! Дает вам "суперстелскорабли" для неведомых задач, которые вы сами должны будете им придумать!))) К сожалению, это болезнь нашего сегодняшнего дня - бесцельное использование имеющихся средств. Ибо сперва придумываются задачи, прорабатывается и выдается под них ТТЗ, и лишь потом что-либо строится. А не наоборот. Принцип: "Что в деле все сгодится", здесь не подходит. Так мы дойдем до того, что "Л.Кузня" скоро на "Казанки" ВМСУ пересадит. А для пущей важности их экипажи в новые каски с брониками переоденет! :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 06.07.2016 в 21:12
+
-
edit
 

DDG-107

новичок

Выход «Переяслова» 04.07.2016г. р. Ингул. Выходил крайним. «Запутался» в якоре (вернее - никак не мог его поднять), что вылилось в практически 15-минутную задержку с опусканием подъемной части моста. Раздосадованный такой неудачей, даже забыл дать прощальный гудок :( Хотя моряки все равно махали рукой на прощание николаевцам :)
Прикреплённые файлы:
IMG_20160704_122220.jpg (скачать) [3840x2160, 760 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

UA любопытный #05.07.2016 20:51  @DDG-107#05.07.2016 19:26
+
-
edit
 

любопытный

новичок

DDG-107> Интересная у нас дискуссия по "Гюрзе" получилась...

Интересная, но не по "Гюрзе-М". "Гюрзу-М" заложили в 2012 г., но так и не построили... А в 2014 г. заложили МБАК (малый бронированный артиллерийский катер), но журналистский вброс о "Гюрзе-М" все подхватили и понеслось.. Конечно само слово "Гюрза" более звучное, чем серое МБАК... Но, все таки, это не "Гюрза-М" (Это как Fiat-124/125 и одна из версий "Жигулей").
Кстати, об этом писалось на одном из украинских форумов еще в 2014г. Ну, а на счет "речной" он или "морской", то наверное есть какие-то кораблестрои-тельные оцифрованные показатели, а не просто мнение отдельных форумчан. Например, показатель возможности использования оружия на определенной бальности волнения. А видимые брызги, оно и есть брызги, потому что в отличие от формы корпуса высокобортного и круглоскулого "Грифа", я думаю, перед конструкторами МБАКа стояла задача увеличить площадь палубы в носу и обеспечить необходимый "завал" борта и надстройки с точки зрения повышения пулестройкости. Вот и получился мореходный "утюжок", а не патрульный спринтер.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

YAV

старожил
★★
Грач> вопрос то был о том что катера изначально проектировались для реки, для дивизиона речных катеров западной ВМБ ...
Не-не. В том посте, на который я отвечал, не было речи о дивизионе, что в Одессе. wert чётко написал:
wert> Этот проект речного катера, изначально строявшийся для Дунайской флотилии (или как там называется соответствующее подразделение погран.службы на румынской границе)

Видите: "соответсвующее подразделение ПОГРАНСЛУЖБЫ..." Вот почему я и написал, что впервые слышу, чтобы эти катера строились для погранцов ;)
   47.047.0
UA x-Merlin #05.07.2016 21:02  @любопытный#05.07.2016 20:51
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

любопытный> Ну, а на счет "речной" он или "морской", то наверное есть какие-то кораблестроительные оцифрованные показатели, а не просто мнение отдельных форумчан
- конечно есть, правда всё в этом мире относительно... Вот монитор USS «Монаднок» на переходе Тихим океаном прямиком на Филлипины... он то поди тоже не морской... океанский, раз дошёл...
Прикреплённые файлы:
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
UA x-Merlin #05.07.2016 21:09  @x-Merlin#05.07.2016 21:02
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

ещё один пример не мореходного, но океанского "корабля".

31-я флотилия LCT Маrк 6 на перходе от острова Лузон, Филлипины, до Окинавы...
Прикреплённые файлы:
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
x-Merlin> ещё один пример не мореходного,

Борис, я думаю "переход" и "ведение активных боевых действий на море" для речных единичек всё же две большие разницы :)
   47.047.0
05.07.2016 22:04, x-Merlin: +1: но одно другого не отменяет :)
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Если быть педантом - то звучало так

Местом дислокации дивизиона речных кораблей, управление которого уже сформирован в Одессе, станет Практическая гавань Западной военно-морской базы Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины.
Как рассказал временно исполняющий обязанности командира Западной военно-морской базы капитан 2-го ранга Игорь Зайцев, новый дивизион предназначен для несения службы на пограничных реках, озерах, лиманах, а также внешних рейдах и прибрежных акваториях.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
1 128 129 130 131 132 443

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru