[image]

Авиапром Бразилии

 
1 2 3 4 5 6

101

аксакал


yacc> Ты забыл Мясищева и Т-4 :)

Закрытие Т-4 не привело к закрытию ОКБ Сухого и его проектов. Да и это по большей части были интриги МАПа.
А Мясщиев насколько помню никогда особо не рассматривался, как серьезный вождь коллектива.

yacc> Я тебе и ответил в другой ветке :)

Схожу посмотрю. :)

yacc> До этого он отработал сервис на 120-й. Далеко не факт что без этого был бы рывок.

Ну, это уже история.

yacc> Нет.
yacc> Это расчетный случай и отрабатывается пилотами.

И чего из ва так тяжело прямые ответы тянуть?

yacc> Прям заговор. :)

Битва престолов отдыхает!
:)

yacc> Тогда наши борта поливали и без этого.

Но это послужило очень хорошим поводом.

yacc> Обана как! Т.е сотня 334 подняли бы авиапромышленность России? :) Смело...

Элементарно Ватсон!
Чтобы тебе произвести сотню бортов тебе нужно произвести еще больше комплектующих к ним. В итоге по всей цепочке идешь и модернизируешь производство.
Тогда рубль был еще по хорошему курсу, отношения хорошие с буржуями и можно было много чего интересного купить. Сейчас уже сложнее.

yacc> А теперь добавь что Д-436 - украинский. Нет произведенного двигателя - нет самолета. Дядя Леша вон смеется над локализацией ТВ3-117 Климовым, а ты шикарные перспективы рисуешь :) Можешь оценить темп производства самолетов с учетом производства двигателей? :)

Проблемы решаются по мере их появления.
АИ-222 перетащили и этот бы перетащили.

yacc> По обслуживанию движков - нет. Сам знаешь что много нареканий к 204 не из-за туполей, а из-за пермяков.

По движкам была программа его доводки. Последние Пээсы вполне себе по ресурсу.

yacc> Два - самолет был рассчитан на экипаж из трех человек

Это требования стандарта. Пересмотрели стандарт пересмотрели количество в экипаже.

yacc> Три - я тебе весовую сводку про доведения до 145 пассажиров в другой ветке дал.

Мне сейчас нет времени смотреть, если хочешь глянь файл, что я скинул ссылкой с весами по Боинговской линейке. Там можно посмотреть как вес меняется.
20 ИМХО размерность за глаза. 145 уже многовато.

yacc> А как же сейчас обслуживание делается тех же А и Б - в стиле СССР? с чего ты взял?

Так они летают разве везде везде?

yacc> Антонов не особо мешал - он импортный :)

Это последние три года он импортный. До этого вполне наш - ВАСОшный.
   47.047.0

101

аксакал


yacc> А кто убрал Як-142/Як-42М ? Тоже Погосян? :)

Само отсохло.

yacc> Вот тебе самолет в нише 150 и с собственным трапом - эта модификация была гораздо дешевле того, чтобы "растягивать" 334 до 150 пассажиров.

Три движка - накладно.
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
101> Закрытие Т-4 не привело к закрытию ОКБ Сухого и его проектов.
А что, Ту-160 или Ту-22М3 уже все порезали? :) Или КБ закрыли?

101> Ну, это уже история.
Это важная часть истории

101> Но это послужило очень хорошим поводом.
А катастрофа А310 в Иркутске?

101> Чтобы тебе произвести сотню бортов тебе нужно произвести еще больше комплектующих к ним. В итоге по всей цепочке идешь и модернизируешь производство.
Как ты понимаешь и к Ту-204 это тоже относится :)

101> Проблемы решаются по мере их появления.
Вот только Д-436 надо сразу было.

101> По движкам была программа его доводки. Последние Пээсы вполне себе по ресурсу.
А вот про Д-436 мы не особо знаем, как бы оно пошло - он на Бе-200, но их очень мало.

101> Это требования стандарта. Пересмотрели стандарт пересмотрели количество в экипаже.
Саша, это работа и потребное время и деньги.

yacc>> Три - я тебе весовую сводку про доведения до 145 пассажиров в другой ветке дал.
101> Мне сейчас нет времени смотреть, если хочешь глянь файл, что я скинул ссылкой с весами по Боинговской линейке. Там можно посмотреть как вес меняется.
Гораздо проще глянуть на Як-42 - это как раз самолет размерности 150. Т.е. на 334 надо было либо ставить третий Д-436, либо два более мощных... которых еще нет.
Собственно SSJ NG на 145 требуется ПД-10 - не хватит ему SaM 146 на 145.

101> Так они летают разве везде везде?
Рейс СПб-Мурманск или СПб-Краснодар подойдет? :)

101> Это последние три года он импортный. До этого вполне наш - ВАСОшный.
Только Ан-148 в дальней перспективе как-то не рассматривали. Али ты газовые войны забыл?
   50.0.2661.7550.0.2661.75

yacc

старожил
★★★
yacc>> А кто убрал Як-142/Як-42М ? Тоже Погосян? :)
101> Само отсохло.
А это как раз необходимая размерность!

101> Три движка - накладно.
А у тебя вариантов нет - два Д-436 на 145 паксов не хватит. Вот три - да.
Зато это было прямо сейчас, без всяких "удлинений"
   50.0.2661.7550.0.2661.75

101

аксакал


yacc> А это как раз необходимая размерность!

Кто же спорит? Но поставщики приказали долго жить, а Саратовский АЗ уже давно застроен жилыми кварталами.

yacc> А у тебя вариантов нет - два Д-436 на 145 паксов не хватит. Вот три - да. Зато это было прямо сейчас, без всяких "удлинений"

Там стоял Д-36. Тяга более чем на тонну ниже. Плюс там планер точно тяжелее, чем на Ту-334 из-за движка в хвосте.
Но замечание по движку правильное - 10тонник нужен.
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
101> Кто же спорит? Но поставщики приказали долго жить, а Саратовский АЗ уже давно застроен жилыми кварталами.
Ты определись - ты за туполей болеешь или хочешь отечественный самолет

101> Там стоял Д-36. Тяга более чем на тонну ниже. Плюс там планер точно тяжелее, чем на Ту-334 из-за движка в хвосте.
101> Но замечание по движку правильное - 10тонник нужен.
А ведь переделать хвост под два более мощных движка - проще чем "тянуть" со 102 на 150 пассажиров :) Даже крыло трогать не придется.
   50.0.2661.7550.0.2661.75

101

аксакал


yacc> А что, Ту-160 или Ту-22М3 уже все порезали? :) Или КБ закрыли?

Я вас умоляю. По ДА темы пошли относительно недавно.
Касаемо закрытия КБ, то из-за того, что средства пошли относительно недавно спецы все разбежались - как в ОКБ так и на производстве.

yacc> А катастрофа А310 в Иркутске?

Человеческий фактор.

yacc> Как ты понимаешь и к Ту-204 это тоже относится :)

Само собой.
Я вообще считаю, что всю историю с композитным крылом и фюзеляжем нужно было делать на его базе.

yacc> Вот только Д-436 надо сразу было.

Сразу только мухи родятся.

yacc> А вот про Д-436 мы не особо знаем, как бы оно пошло - он на Бе-200, но их очень мало.

А он не был восстребован. По ПС шла целевая программа.
По АИ-222 тоже и т.д.
Если задачу ставят, то ее начинают решать. Если не ставят, то не начинают.

yacc> Саша, это работа и потребное время и деньги.

Кто-то спорит? Но так устроен мир.
Вопрос в свое время поставили - вопрос решили.
Последние версии 204 летают с двумя человеками.

yacc> Рейс СПб-Мурманск или СПб-Краснодар подойдет? :)

Областные центры так ведь.

yacc> Только Ан-148 в дальней перспективе как-то не рассматривали. Али ты газовые войны забыл?

Они не особо влияли.
   47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Извини, но по этой ссылке не сказать,..
Вообще-то по этой ссылке Д-436 входит в перечень ПРОДУКЦИИ завода. Наряду с АЛ-31, Р-195 и т.д.
Если это тебе "не сказать", то тут я пас.
   47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Саратовский АЗ уже давно застроен жилыми кварталами.
Остапа опять понесло?
Ни территорию завода, ни заводской аэродром так и не застроили.
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Вообще-то по этой ссылке Д-436 входит в перечень ПРОДУКЦИИ завода. Наряду с АЛ-31, Р-195 и т.д.
Видишь ли, если зайти на Климов в раздел "продукция" то ТВ3-117 там тоже есть :)
Но у тебя другое мнение...

P.S. Дядь Леш, я там тебе письмо прислал. Завтра у тебя буду.
   50.0.2661.7550.0.2661.75

yacc

старожил
★★★
Aaz> Ни территорию завода, ни заводской аэродром так и не застроили.
Кстати, дядь Леш, а что ты скажешь в вопросе "тянуть" Ту-334 или ремоторизовать Як-42?
Формально я склоняюсь ко второму варианту - ни планер ни крыло трогать не придется.
   50.0.2661.7550.0.2661.75

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Видишь ли, если зайти на Климов в раздел "продукция" то ТВ3-117 там тоже есть :)
yacc> Но у тебя другое мнение...

Так он же не раз говорил, что при желании развернуть производство Д436-148 в России проблем особых не составит, потому что полностью документация на него есть и двигатели из серии Д436 уже выпускаются в России.
   38.938.9

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Кстати, дядь Леш, а что ты скажешь в вопросе "тянуть" Ту-334 или ремоторизовать Як-42?
Двигателя в любом случае нет, и неизвестно будет ли.

yacc> Формально я склоняюсь ко второму варианту - ни планер ни крыло трогать не придется.
Не факт, что не придётся - с новыми двигателями машина может не сцентроваться, и придётся крыло двигать.
   47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Видишь ли, если зайти на Климов в раздел "продукция" то ТВ3-117 там тоже есть :)
Там даже ВК-800 есть - и что с того?
Я же не зря упомянул адекватность руководства, а с этим на "Климова" плоховато.
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> Так он же не раз говорил, что при желании развернуть производство Д436-148 в России проблем особых не составит
Это на стоместный - т.е. такой Ту-334 как он есть
На 150 местный двигателя пока нет - либо их ставить три.
Либо заменять на Д-436 двигатели Як-42
   50.0.2661.7550.0.2661.75

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Это на стоместный

Я не про изготовление лайнеров, а про то, что Алексей уже упоминал, что с российскими Д436 проблем нет особых.
   38.938.9

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> Я не про изготовление лайнеров
А вот в контексте их смысла нет особо делать - вон для Бе-200 изготавливают помаленьку
   50.0.2661.7550.0.2661.75

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> А вот в контексте их смысла нет особо делать - вон для Бе-200 изготавливают помаленьку

Так чкего ты тогда утверждал, что Д436 нет российских?
   38.938.9

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> Так чкего ты тогда утверждал, что Д436 нет российских?
20 штук можно и купить или скооперироваться.
Разработали его украинцы все потенциальные доработки с ними согласовывать
   50.0.2661.7550.0.2661.75

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> 20 штук можно и купить или скооперироваться.

Я всё-таки в твоей логике запутался. Я тебе слова Алексея упомянул, как подтверждение того, что что-то из семейства Д436 уже производится в России, ты решил, что это я их вешать на самолёты собюираюсь. Я уточнил, что это про возможность произвдства двигателей Д436 в России, ты мне в ответ, что "а зачем это говорить, вон же, на Бе-200 ставят" и тут же "20 штук можно и купить или скооперироваться".

yacc> Разработали его украинцы все потенциальные доработки с ними согласовывать

Если побьют горшки с Украиной, то Россия сама будет дорабатывать, тут я особых проблем не вижу.
   38.938.9

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> Я уточнил, что это про возможность произвдства двигателей Д436 в России, ты мне в ответ, что "а зачем это говорить, вон же, на Бе-200 ставят" и тут же "20 штук можно и купить или скооперироваться".
Конечно. Потому что малая серия и большая - различны.

V.Stepan> Если побьют горшки с Украиной, то Россия сама будет дорабатывать, тут я особых проблем не вижу.
Да? А что же ТВ3-117 сделать не могут? - проблем же нет :)
   50.0.2661.7550.0.2661.75

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Конечно. Потому что малая серия и большая - различны.

Уффф... Я, всё-таки, не понимаю тебя. Ладно, спишем на мою тупость.

yacc> Да? А что же ТВ3-117 сделать не могут? - проблем же нет :)

А ты не видишь разницы между "запустить в производство" и "дорабатывать уже запущенное в производство"?
   38.938.9

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> А ты не видишь разницы между "запустить в производство" и "дорабатывать уже запущенное в производство"?
Ты не понимаешь, что Климов сам этот двигатель и разработал, более того модификации он же и делает т.е. он в состоянии сам изготовить опытную ( малую ) серию и более того - он это и делает.
А вот в каком виде Д-436 - мы не знаем.
Потому что Ааз сказал следующее - "входит в перечень продукции" и "имеет все необходимые технологии"
Он ничего не сказал что двигатель 100% локализован и завод его систематически изготавливает.
   50.0.2661.7550.0.2661.75

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Ты не понимаешь, что Климов сам этот двигатель и разработал, более того модификации он же и делает т.е. он в состоянии сам изготовить опытную ( малую ) серию и более того - он это и делает.

И что? Изделие в серию не запущено. В отличие от.

yacc> Он ничего не сказал что двигатель 100% локализован и завод его систематически изготавливает.

Я поэтому тебе и упомянул его предыдущие сообщения.
   38.938.9
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> И что? Изделие в серию не запущено. В отличие от.
Вообще-то ТВ3-117 серийный, просто часть комплектующих делают украинцы.

Равно как и Д-436 локализован на 65%
   50.0.2661.7550.0.2661.75
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru