[image]

Трамваи

или даже конки
 
1 38 39 40 41 42 68

PSS

литератор
★★☆
-
Прикреплённые файлы:
IMG_6046.JPG (скачать) [4000x3000, 3,6 МБ]
 
 
   33

PSS

литератор
★★☆
PSS> -
Прикреплённые файлы:
IMG_6049.JPG (скачать) [4000x3000, 4,4 МБ]
 
 
   33

PSS

литератор
★★☆
PSS>> --
Прикреплённые файлы:
IMG_6051l.jpg (скачать) [3000x4000, 727 кБ]
 
IMG_6050l.jpg (скачать) [3000x4000, 840 кБ]
 
 
   33

PSS

литератор
★★☆
PSS>>> ---
Прикреплённые файлы:
IMG_6055.JPG (скачать) [4000x3000, 4,2 МБ]
 
 
   33

PSS

литератор
★★☆
PSS>>>> ---
Прикреплённые файлы:
IMG_6052.JPG (скачать) [4000x3000, 3,2 МБ]
 
 
   33

PSS

литератор
★★☆
PSS>>>>> ---
Прикреплённые файлы:
IMG_6060.JPG (скачать) [4000x3000, 3,1 МБ]
 
 
   33
NO Серокой #21.07.2016 19:41  @PSS#21.07.2016 15:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
PSS>>>>> ---

Несмотря на то, что выглядит как сделанный по мотивам, контроллер и панель приборов, похоже, настоящие.
   
RU PSS #22.07.2016 04:47  @Серокой#21.07.2016 19:41
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
PSS>>>>>> ---
Серокой> Несмотря на то, что выглядит как сделанный по мотивам, контроллер и панель приборов, похоже, настоящие.

У меня есть подозрение, что тележки тоже настоящие. Ошибаюсь?
Прикреплённые файлы:
IMG_6054.JPG (скачать) [4000x3000, 3,8 МБ]
 
 
   33
+
+2
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
Немного фоток с открытия




1 мая 1940 года девять вагонов типа «ха», составленные в три трёхвагонных поезда, открыли в Кемерове работу трамвайного маршрута №1, на тот момент единственного. Вскоре грянула Великая Отечественная война, и коллектив Кемеровского трампарка очень скоро стал практически полностью женским – мужчины ушли на фронт. Даже само здание и площадку трампарка отдали для размещения эвакуированного из Харькова завода по производству электромоторов.

Тем, кто обеспечивал бесперебойную работу кемеровских трамваев в военное лихолетье, приходилось неимоверно трудно.

«В этих первенцах советского трамваестроения не предусматривалось ни отопительных приборов, ни стеклоочистителей, - рассказывал в своём выступлении на церемонии открытия памятника старейший работник АО «КЭТК», мастер производственного обучения трамвайного депо Александр Леонтьевич Цыганий. - Не было даже водительских сидений, поскольку кабина вагоновожатой не была отгорожена от посадочной площадки. Управлять трамваем серии «ха» нужно было стоя, а набивались вагоны, как правило, битком, так, что водителю приходилось буквально тесниться.»

Несмотря на тяжелейшие условия, коллектив кемеровского трамвая, состоявший практически полностью из женщин, не прекращал работу на линии ни на один день и даже в военные годы сохранил в рабочем состоянии все девять вагонов. Наши трамваи возили не только пассажиров, но и грузы между цехами оборонных заводов, расположенными на разных площадках, и раненых со старого вокзала к эвакогоспиталям в центре Кемерова.
 

С глубоким уважением от потомков / Кемеровская электротранспортная компания

Официальный сайт Кемеровской электротранспортной компании // ketk.ru
 
   33
?? Серокой #22.07.2016 11:26  @PSS#22.07.2016 04:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
PSS> У меня есть подозрение, что тележки тоже настоящие. Ошибаюсь?

Ну, по крайней мере повторять буксу с такой точностью вряд ли бы стали, дорого. И сложно. Похоже, была где-то рама.
   
RU Alexandrc #22.07.2016 11:38
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Видео выкладывать не буду. Автофокус на телефоне решил, что меня заинтересовали пыль и потеки на стеклах трамвая, а не, проезжающая встречным курсом, Метелица :D
Но заодно, глядя вслед, нашел еще один недостаток - просвет. Со стороны выглядело так, как будто он временами чиркал о булыжники.
   52.0.2743.8252.0.2743.82
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Кемеровский трамвай-памятник.
Похоже, что ходовые части, контроллер и пульт взяли со списанного трамвая-снегоочистителя ГС-4. Очень похожи, так что всё, что касается колёс, букс, органов управления - настоящее. Кузов, похоже, деревянный... 0-0
Cтранная штуковина, хоть и красивая. Вообще не уверен, что она может хоть как-то ездить, хотя ей и не надо. Бугель, похоже из подручных средств (то бишь частей пантографа) состряпали.
   33
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Ан нет, тут посмотрел - у ГСа более серьёзное рессорное подвешивание, наверно с вагонов постреволюционного периода оси взяли.
   33
RU m-s Gelezniak #22.07.2016 15:48  @PSS#21.07.2016 15:41
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

PSS> -
Издевка какая то.
Где балласники. Балоны(?).
Салон не мог быть таким светлым. Лака пожалели?
Пульт вообще "сказка".
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #22.07.2016 15:50  @Pafawag#22.07.2016 15:17
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Pafawag> Кемеровский трамвай-памятник.
Pafawag> Похоже, что ходовые части, контроллер и пульт взяли со списанного трамвая-снегоочистителя ГС-4. Очень похожи, так что всё, что касается колёс, букс, органов управления - настоящее. Кузов, похоже, деревянный... 0-0
Pafawag> Cтранная штуковина, хоть и красивая. Вообще не уверен, что она может хоть как-то ездить, хотя ей и не надо. Бугель, похоже из подручных средств (то бишь частей пантографа) состряпали.

Так Это вообще к рельсам приварено.
   8.08.0
RU Pafawag #22.07.2016 16:02  @m-s Gelezniak#22.07.2016 15:48
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

m.G.> Салон не мог быть таким светлым. Лака пожалели?

Ничего, скоро подгниёт.
   33
RU Pafawag #22.07.2016 16:04  @m-s Gelezniak#22.07.2016 15:50
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

m.G.> Так Это вообще к рельсам приварено.
О Боже, и правда! Нельзя было по совести сделать ходовой вагон? Я намекаю на то, что надо бы это чудо выкинуть и поставить какой-нибудь снегочист ходовой - летом стоит, зимой работает.
   33
RU Pafawag #22.07.2016 16:04  @m-s Gelezniak#22.07.2016 15:48
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

m.G.> Пульт вообще "сказка".
Со служебного вагона, всё-таки.
   33
RU m-s Gelezniak #22.07.2016 16:23  @Pafawag#22.07.2016 16:04
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Пульт вообще "сказка".
Pafawag> Со служебного вагона, всё-таки.
Сказал бы я откуда это... .
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #22.07.2016 16:25  @Pafawag#22.07.2016 16:04
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Пульт вообще "сказка".
Pafawag> Со служебного вагона, всё-таки.

Красноярский трамвай. Откуда и куда? Часть 5. Люди

Следующий снимок был сделан на торжественном собрании, посвященном 20-летию трамвайного движения в Красноярске. Это 1978-м год, сотрудники трамвайного депо –… // krasnojarochka.livejournal.com
 
   8.08.0
RU Pafawag #22.07.2016 16:30  @m-s Gelezniak#22.07.2016 16:23
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

m.G.> Сказал бы я откуда это... .

Вообще-то, на оригинальном типа "Х" даже и этого не было.
   33

PSS

литератор
★★☆
m.G.>> Так Это вообще к рельсам приварено.
Pafawag> О Боже, и правда! Нельзя было по совести сделать ходовой вагон? Я намекаю на то, что надо бы это чудо выкинуть и поставить какой-нибудь снегочист ходовой - летом стоит, зимой работает.

Я подозреваю, что если его не приварить, то кто-нибудь его обязательно столкнет. :D Кстати, у нас КТМ-1 на постаменте есть. Но он на территории депо. К нему так просто не подойти
   33

Pafawag

опытный

PSS>Я подозреваю, что если его не приварить, то кто-нибудь его обязательно столкнет.

Для закрепления подвижного состава от самопроизвольного ухода существуют тормозные башмаки. А КТМ-1 у вас ходовой?
   33
RU Серокой #29.07.2016 11:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Зачем, интересно, два токоприёмника?
Трамваи всю жисть одним обходились, не электровоз, чай.
   
RU Alexandrc #29.07.2016 11:32  @Серокой#29.07.2016 11:19
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Серокой> Зачем, интересно, два токоприёмника?
Серокой> Трамваи всю жисть одним обходились, не электровоз, чай.
Серокой> https://pp.vk.me/c630619/v630619319/55e4a/Gv1_MC3q4Vw.jpg

Такое впечатление что это тянитолкай, собранный из двух половинок, каждая со своей системой питания. С какой стороны водитель сидит - на той половине пантограф и поднят. Все аргументы за такое решение крутятся вокруг слова "лень" :D
   52.0.2743.8252.0.2743.82
1 38 39 40 41 42 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru