Реклама Google — средство выживания форумов :)
Рано или поздно эта цифра достигнет полумиллиона. Город с таким количеством населения просто обязан иметь свой аэропорт.
Я не зря упомянул большое количество дончан, счет которых уже идет на десятки тысяч. И это никакая-то там бедная эмиграция. Район, расположенный рядом с бухтой Омега, уже сейчас в шутку называют «донецким кварталом». А там достаточно дорогое жилье. Дончане в Севастополе – это в подавляющем своем большинстве бизнесмены и люди с хорошим достатком, убежавшие от войны.
Они и являются потенциальными пользователями аэропорта в Бельбеке вместе с военными, чиновниками и местным деловым классом. И это еще не считая отдыхающих летом, которыми наполняется, как сам Севастополь, так и ЮБК.
Не секрет, что именно Севастополь является одним из лидеров по количеству жилья, которое выкупается иногородними. Многие зарабатывают деньги на севере, но жилье покупают в этом славном городе. Население неуклонно растет, и не надо строить иллюзий, что это прекратится.
Поэтому экспертные заключения о том, что в Бельбеке не будет нужного пассажиропотока, чтобы заполнить рейсы, не очень серьезны.
Вторая причина. Не будем забывать , что Севастополь – это свободная экономическая зона, в которой уже зарегистрировались более 200 субъектов экономической деятельности. К тому же возможностями СЭЗ Севастополя уже заинтересовались китайские бизнесмены.
В этих условиях отсутствие аэропорта для СЭЗ – просто нонсенс. Пассажиропоток будет увеличиваться просто благодаря тому, что разного рода специалисты будут ехать в Севастополь в командировку.
Третья причина. Одно из самых раскрученных и популярных мест отдыха в Крыму – это отрезок ЮБК от Севастополя до Ялты. Расстояние из Симферополя в Ялту и из Севастополя в Ялту примерно одинаковы. В первом случае – это 81 км, а во втором 84 км. Но если вы хотите попасть в красивейшую бухту Ласпи, в Форос, в Симеиз, в Гаспру, в Ливадию, в Кастрополь, в Кацивели, в Ласточкино гнездо, в Балаклаву, в конце концов, в Севастополь вам ближе всего и красивее, что немаловажно, добираться туда из Бельбека.
Четвертое. С каждым годом туристическая индустрия в Крыму будет набирать обороты. Поэтому Симферопольского аэропорта будет мало. Нужен будет еще один. И такой аэропорт уже есть. Его просто надо развивать уже сейчас.
В свою очередь глава Крыма Сергей Аксёнов поручил протокольно зафиксировать дату отчета муниципалитетов по выходу транспорта на линии 1 августа. «Сказали 10 на этой неделе – я хочу их увидеть», – заключил Аксёнов.
Сегодня глава администрации Симферополя Геннадий Бахарев сообщил, что лизинговые «ЛиАЗы» в тестовом режиме начинают работу на городских маршрутах.
Ранее планировалось выпустить автобусы на маршруты в январе, а затем в конце мая текущего года. Специально для этих транспортных средств власти разработали новые маршруты.
Автобусы также укомплектованы микролифтами для людей с ограниченными возможностями и работают на газе. «Я считаю, что выход этих автобусов на городские улицы – это знаковое событие для всех горожан. Так как техника простояла полгода, необходимо провести техническое обслуживание, проверить все узлы и агрегаты. Сейчас эти работы проводят специалисты, представляющие завод-производитель», – отметил глава администрации Геннадий Бахарев и добавил, что власти Симферополя постепенно будут «приводить в порядок» структуру городского общественного транспорта.
Первые 10 из 70 новых автобусов начали курсировать по маршруту Свобода – 7-я горбольница.
Городские власти планировали выпустить автобусы на маршруты еще в январе, а затем в конце мая текущего года. Специально для этих транспортных средств власти разработали новые маршруты. На баланс муниципального унитарного предприятия «Горавтотранс» уже передано 70 единиц пассажирского транспорта, которые будут обслуживать порядка 20% городских маршрутов.
По данным КЖД, на сегодняшний день по территории КФО курсирует 32 пары пригородных поездов и железнодорожным транспортом ежедневно пользуются около 11 тыс пассажиров.
– Для обеспечения перевозки такого количества транспорта и пассажиров оператором паромной переправы было введено в действие расписание, при котором каждым из шести паромов, работающих на линии «порт Кавказ – порт Крым», выполнялось до 12,5 кругорейсов в сутки. Также для осуществления пассажирских перевозок дополнительно привлекались еще два парома, которые обычно используются только для перевозки грузового автотранспорта».
По данным оператора переправы, в указанные дни из порта Кавказ перевозилось около 7 тыс автомобилей и порядка 27 тыс пассажиров ежесуточно. Накопление легковых машин со стороны Краснодарского края достигало 900 единиц, при этом время ожидания погрузки на паромы, следующие в Крым, в пиковые моменты краткосрочно достигало шести часов. Со стороны порта Крым ожидание в пиковые моменты не превышало 2,5 часов.
СИМФЕРОПОЛЬ, 21 июл – РИА Новости (Крым). За три дня – с 17 по 19 июля – услугами Керченской паромной переправы воспользовалось рекордное в этом году количество желающих приехать в Республику Крым. Об этом сообщили в пресс-службе ООО "Морская дирекция". "В эти дни из порта "Кавказ" перевозилось около 7 тысяч автомобилей и порядка 27 тысяч пассажиров ежесуточно. Для обеспечения перевозки такого количества транспорта и пассажиров оператором паромной переправы было введено в действие расписание, при котором каждым из шести паромов, работающих на линии "порт Кавказ – порт Крым", выполнялось до 12,5 кругорейсов в сутки", – рассказали в дирекции. Также в периоды максимального пассажиропотока для транспортировки людей привлекались еще два парома, которые обычно используются только для перевозки грузового автотранспорта. По информации дирекции, накопление легковых машин со стороны Краснодарского края достигало 900 единиц.
В связи с увеличением пассажиропотока растет и время ожидания переправы. В частности, в минувшие трое суток ожидание погрузки на паромы, следующие на полуостров, составляло от 1 до 6 часов. Со стороны порта "Крым" ситуация менее напряженная – транспортировка через Керченский пролив составляет от 20 минут до 2,5 часов (в пиковые моменты).
По прогнозам дирекции, через одну-две недели часть гостей Крыма поедет в обратный путь, поэтому поток автомобилей на переправе выровняется. В связи с этим оператор переправы рекомендует гражданам заранее покупать электронные билеты, а тем, кто только планирует ехать в Крым, – делать это в дни минимальных нагрузок.
"Информируем граждан, желающих воспользоваться паромной переправой, что минимальная загрузка со стороны Краснодарского края наблюдается со среды до вечера субботы, а с крымской стороны – ежедневно с полуночи до полудня. Рекомендуем учитывать эту информацию при планировании путешествий через Керченский пролив", – подчеркнули в "Морской дирекции".
СИМФЕРОПОЛЬ, 21 июл – РИА Новости (Крым). На улицы Симферополя вышли еще 10 новых автобусов ЛиАЗ. Об этом РИА Новости (Крым) сообщил глава администрации города Геннадий Бахарев.
"Мы их выпускаем постепенно. Мы же должны убирать маршруты, которые обслуживаются другими перевозчиками. Процесс должен проходить исключительно компромиссно, чтобы никого не обидели. С людьми надо по-человечески. В трудный период мы к ним обращались, и они шли нам навстречу. Согласовываем этот вопрос, даем альтернативы", — сказал Бахарев. При этом он отметил, что до конца июля в Симферополе начнут курсировать 40 ЛиАЗов. "В ближайшие выходные запустим еще 10. До конца месяца надо 40 машин выпустить. Остальные сейчас проходят оформление в ГИБДД", — подытожил Бахарев. Первые десять из 110 автобусов ЛиАЗ вышли утром 15 июля на маршруты в Симферополе. В тот же день два из них стали участниками ДТП. Один "протаранил" иномарку на улице Севастопольской, в результате чего пострадала женщина и пятимесячный ребенок, второй не "разминулся" с автомобилем Lada на проспекте Кирова.
По данным оператора переправы, пассажиров и легковой транспорт перевозят шесть паромов, которые ежедневно совершают по 12 рейсов. Паромы отправляются от причалов каждые 20-30 минут. В 2015 году Керченская переправа обслужила рекордные 4,8 млн пассажиров. Власти Крыма рассчитывают, что в этом году число пассажиров достигнет 6 млн.
Премьер уточнил, что финансирование проекта происходит в рамках Федеральной целевой программы по социально-экономическому развитию Крыма. Медведев заметил, что возведение транспортного перехода через Керченский пролив является одним из самых крупных проектов, при этом не менее важно создать автоподход к новому мосту и проложить трассу из Керчи в Симферополь, и далее до Севастополя.
Оператор рекомендовал желающим попасть в Крым планировать свой отпуск заранее и приобретать электронные билеты или в случае их отсутствия перенести поездку на другие дни. В «Морской дирекции» также попросили водителей грузового транспорта воздержаться от поездки через переправу со стороны порта Кавказ в эти дни.
Судоходный пролет Крымского моста ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведётся поэтапно и займет в целом около 12 месяцев, передает RT.
«Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна - 35 м над уровнем воды. Еще 45 м вверх - высшая точка свода судоходного арочного пролёта. То есть общая высота судоходной части моста - 80 м. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля», - рассказал главный инженер ФКУ «Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.
Мостостроители работают во взаимодействии с водолазами. Мастера подводного цеха проверяют участки морского дна, на которых впоследствии разворачиваются строительно-монтажные работы. Они чистят акваторию от посторонних предметов - якорей, арматуры, автомобильных покрышек, рыболовных снастей.
Крымский мост, который соединит Крым с Краснодарским краем, планируется открыть 18 декабря 2018 года. Первая его опора была установлена 12 апреля. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж».
Проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы России 18 февраля 2016 года, после чего начались основные строительно-монтажные работы. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России.
«Юбилейным пассажиром стала Светлана Михайлюк, прибывшая на пароме «Протопорос IV» в порт Крым, где и было проведено торжественное мероприятие с вручением традиционной памятной плакетки «Морская дирекция Керченская паромная переправа», – говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, в целом с 1 января по 1 августа 2016 года через переправу было перевезено более 3 млн пассажиров и 1,527 млн единиц в эквиваленте легкового транспорта. «Несмотря на рекордный результат – более 51 тыс перевезенных пассажиров за 31 июля 2016 года – предел пропускной способности Керченской паромной переправы не был достигнут, – отметили в пресс-службе дирекции. – По данным статистики, в выходные дни ее мощности были задействованы не многим более чем наполовину».
В связи с увеличением пассажиропотока количество кругорейсов на переправе было увеличено, отдельными паромами совершается до 14 кругорейсов в сутки. В пресс-службе пояснили, что такое изменение расписания позволило значительно увеличить пропускную способность переправы, а также уменьшить время ожидания в пик туристического сезона 2016 года по сравнению с туристическим сезоном 2015 года.